Новости руслан самолет

Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине.

Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево

Специалист полагает, что Россия неспособна заняться выпуском самолётов Ан-124 «Руслан». Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые. В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». В России нарастят производство самолётов Ан-124. Министр обороны России Сергей Шойгу потребовал удвоить выпуск самолётов к 2025 году.

Самое интересное в виде мозаики

  • На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
  • 30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
  • Другие новости
  • Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений

«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»

Если верить открытым источникам, в российской военно-транспортной авиации насчитывается 11 самолетов. То есть, в буквальном смысле, это количество действующих машин. Согласно логике министра обороны, к 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Однако, вероятно, на самом деле их количество ниже. Тогда задача "удвоения" становится менее сложной, но все равно значимой. Производственный цикл для Ан-124 требует много месяцев. Зачастую, кажется, Российская Федерация слишком долго занимается согласованиями, чтобы поверить в то, что сможет создать достаточное количество самолетов. Кроме того, необходимо учесть финансовые возможности и вопросы закупки необходимых материалов и комплектующих. С другой стороны, удвоение числа самолетов Ан-124 обусловлено растущей потребностью в транспортировке грузов больших размеров и веса. Этот тип самолета является одним из немногих в мире, способных выполнять сложные задачи по перевозке крупногабаритных грузов.

Ещё в 2018 году Юрий Борисов, занимавший на тот момент должность заместителя председателя правительства РФ сейчас он возглавляет Роскосмос , сообщил, что модернизированный Ан-124 «Руслан» получит обновлённую кабину, авионику и двигатели. В таком состоянии он сможет летать до 2050 года.

Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе. Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля. Может быть, они на это решили ориентироваться. Потому что как раз для негабаритных грузов, для таких уникальных перевозок планировалось эти аппараты сделать. Так что вполне возможно, что «Руслан» в своем нынешнем виде вряд ли будет востребован.

То есть мы им, видимо, все-таки не дали то, что они хотели, они хотели не столько сам «Руслан», сколько ноу-хау в очередной раз попользоваться бесплатно.

Есть потребности Минобороны. У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации.

То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть. Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев. Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами. Появятся потребности в замене машин.

Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов.

Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен.

В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»

ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». Шойгу заявил о двукратном увеличении количества тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, спустя почти 19 лет попыток договориться с Украиной. |. Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан".

В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"

Владельцы и офшоры «Волга-Днепр» зарегистрирована в Ульяновске. Выручка компании в 2019 году составила 7,5 млрд рублей. Чистый убыток — 1,8 млрд, пишет Тайга. Он занимает 129 строчку в рейтинге богатейших россиян, по версии Forbes.

Что произошло с "Русланом" 13 ноября Ан-124 «Руслан» вынужденно вернулся в "Толмачёво" после вылета в Вену из-за неполадок в двигателе, при посадке он выкатился за пределы полосы на 200 метров. По предварительной информации, при посадке у него повредились пневматики и левая основная стойка шасси. Также у машины повреждены крылья.

Источник в службах аэропорта «Толмачева» говорил, что командир экипажа после вылета сообщил об отказе систем радиосвязи и запросил посадку. На борту было 14 человек, никто не пострадал. Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво".

В Новосибирске самолёт дозаправился. На его борту находилось 83,5 тонн груза автозапчастей. Из первого двигателя пошёл дым. КВС развернул самолёт, и полетел в сторону аэропорта.

Борт авиакомпании «Волга-Днепр» приземлился вчера днем, сообщили в пресс-службе международного аэропорта Благовещенска. Впервые «Руслан» приземлился у нас пять лет назад и с тех пор ежегодно совершает от одного до четырех рейсов, перевозя грузы особого назначения, — рассказали на официальной странице аэропорта во «ВКонтакте».

Собственная пустая масса лайнера — 178 400 кг, максимальная взлётная масса — 392 000 кг, а объём грузового отсека составляет 1050 кубометров. Ан-124, созданный в 80-е годы, до сих пор находится в активной эксплуатации. В том числе более двух десятков лайнеров используется российскими операторами, включая военно-космические силы России.

Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов

Они станут дополнением к более легкому Ил-76. Россия восстановила для эксплуатации минимум один тяжелый грузовой самолет Ан-124 после десятилетий консервации, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности: таким образом страна обращает вспять демилитаризацию после окончания холодной войны на фоне военных вызовов. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Авиапарк — лишь один из многочисленных военно-воздушных и наземных активов страны, претерпевших значительное расширение, поскольку Россия столкнулась как с ожесточенным конфликтом на Украине, так и с нагнетанием напряженности в отношениях с расширяющимся альянсом НАТО и с прозападной Японией. Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76.

Производство Ан-124 началось еще в 1982 году и было масштабным проектом, в который вовлекли более 110 предприятий из Советского Союза.

Однако, создание ключевых компонентов, в том числе двигателей, находилось и продолжает находиться на Украине, на заводе "МоторСич" в Запорожье. Украина, в свою очередь, не является партнёром России и не поставляет детали с 2014 года. Большая часть существующих Ан-124 была произведена в СССР, и только немногие самолеты были введены в эксплуатацию в 1990-х и 2000-х годах. Более половины из них были произведены в России, на заводе в Ульяновске, в то время как двигатели производили только в Запорожье. Это стало главной проблемой, которую так и не удалось решить, несмотря на долгие годы переговоров с Киевом. Было бы логичным полностью воссоздать строительство самолетов в Российской Федерации и найти замену двигателю.

Однако, мы продолжали надеяться на соседнюю страну. События 2014 года привели к разочарованию в данном вопросе. Конечно, технические детали агрегата больше предназначены для специалистов в авиационной области.

Машину не удалось удержать на полосе, и она выкатилась на 200 метров за её пределы. Борт оказался на снегу с подломленными крыльями и шасси. Предварительно стало известно, что разрушаться борт начал ещё в воздухе.

Поэтому план по удвоению числа самолетов Ан-124, хотя и амбициозный, является вполне реалистичным.

В результате его реализации у нашей страны будет больше ресурсов для выполнения важных транспортных задач. Кроме того, это позволит снизить зависимость от импорта, укрепить оборонную и экономическую безопасность страны. Однако, следует отметить, что достижение данной цели потребует совместных усилий не только со стороны государства, но и от российских производителей, научных и исследовательских центров. Необходимо создать не только сам самолет, но и его двигатель, а также обеспечить квалифицированный персонал для его обслуживания. Также важно разработать эффективную систему логистики и обеспечения запасными частями. В целом, план по удвоению числа самолетов Ан-124 обусловлен стратегической необходимостью и имеет все шансы быть реализованным. Он позволит России укрепить свои оборонные и экономические позиции, а также обеспечить надежный и эффективный транспорт грузов больших размеров.

Однако, для его успешной реализации необходимо учесть множество технических, финансовых и организационных аспектов.

Содержание

  • Лента новостей
  • Читайте также
  • Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске // АвиаПорт.Новости
  • 30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
  • Аварийно севший в Новосибирске Ан-124 начал разрушаться в воздухе // Новости НТВ

«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?

Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан». ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан».

В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»

"в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий