Новости сандеро рено 2011

Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда.

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

Дизайн улучшился за счет обновленной радиаторной решетки, модернизированного переднего бампера и корпусов наружных зеркал, а также задних фонарей. Салон авто также претерпел значительный рестайлинг: в нем изменилась центральная консоль, на которой появились «шайбы» регулировки работы печки, а сама она была декорирована вставкой, имитирующей черный рояльный лак.

Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года. Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс. Последний ремонт стоил 11 000 руб. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро. Цвет черный. Пробег 5 000 км.

Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном. Внешность Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле. Салон Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно.

Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге.

Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала. Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм. Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги. В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки по 1500р за оригинал , а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку. Она же может пострадать и при ДТП. Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи. Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится.

Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры. Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам. Даже амортизаторы, которые стойко справляются со всеми невзгодами, живут больше сотни тысяч километров а порой и больше 150! Особняком стоит версия Sandero Stepway c увеличенным клиренсом — на неё запчасти немного дороже. По тормозам особых проблем нет, разве что надо регулярно очищать механизмы от пыли при замене колодок , но есть нюанс. У машин с двигателем 1. И уж точно не стоит влетать на горячих тормозах в лужу — даже новые диски может «повести». Резюме В целом Renault Logan и Sandero можно смело назвать надежными машинами, которые не подкинут неприятных сюрпризов покупателю, но лучше перед покупкой все же загнать автомобиль на диагностику на предмет осмотра ходовой части, радиаторов, наличия масляных потёков и следов ДТП.

В отличие от «Логанов», Sandero практически не использовались в такси, так что вряд ли вы встретите машину 2011 года с пробегом под 500 тысяч километров. Мы бы рекомендовали обратить внимание на машины от 2012-2013 года выпуска с пробегом хотя бы до 100-130 тысяч километров с одним из двигателей 1.

Может своевременно не включится электровентилятор обдува радиатора, проявляется при пробеге более 10 тыс. Часто причина в плохом контакте разъема соединения.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя — еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла. Генератор, то же попал на переборку. Салон бюджетного автомобиля исполнен из дешевого пластика, а потому здесь нередки поселения целых "колоний сверчков".

Излюбленные места: корпус стоп-сигнала на двери багажника, обшивка дверей, стойки, защелка ремня безопасности водителя, солнцезащитные козырьки и обшивка крыши. Оживает и задняя полка, если не встанет на резинки при закрытии двери. Источниками стука могут стать "штыри" блокировки двери в отверстии обшивки. Слегка опущенные стекла тоже начинают аккомпанировать в такт к встряскам.

Зимой количество источников шума до прогрева салона значительно увеличивается. Пластик салона под солнцем лучше чем-нибудь прикрыть, возможны деформации от нагрева. В салоне возможно появление воды из-за смещения сливной трубы кондиционера. К работе самого кондиционера претензий нет.

Из положительного можно отметить большой дорожный просвет и хороший обзор боковых зеркал. В целом владельцы довольны автомобилем, надежный двигатель и простота эксплуатации обеспечивают высокий спрос на Рено Сандеро. Пока самый большой известный пробег Сандеро на данный момент около 60 тыс.

Акпп рено сандеро 2011 года

Речь идет о хэтчбеке Renault Sandero 2013,а также о его модификации, получившей название Renault Sandero Stepway 2013 (Рено Сандеро Степвей 2013). Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером.

Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway

Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне.

И все! По дороге от Невера до Тынды уазиков обгонял только так, в общем не особо жалел подвеску, а в итоге - ниразу ничего не менялось, и пока вложений не требует. Высокая посадка в салоне позволяет видеть все что вокруг авто творится бордюры, перила, оградки - все это видно, чтоб не задеть и не наехать.

Официальная же премьера французской модели состоится летом 2011 года. Renault Sandero Россияне с нетерпением ждут появления новинки, ведь Renault Sandero является одним из бестселлеров французской марки на нашем рынке.

Основные ее отличия от JH3 — тросовый привод управления и гидропривод сцепления. Разница в конструкциях невелика, все коробки выносливы и выдерживают до 300 000 км. Слабые места — соленоиды, гидроблок, датчик давления. Любит чистое масло заводскую рекомендацию в 60 000 км лучше сократить до 30—40 тысяч, тем более у машин с пробегом , не приемлет пробуксовок, склонен к перегреву. Желательна регулярная промывка теплообменника. При бережном отношении служит 200 000 км. Эксплуатационные болячки На пробеге под 100 тысяч обычно просит заботы передняя подвеска: к этому моменту сказывается износ шаровых опор и сайлентблоков, ступичных подшипников, иногда амортизаторов.

Бортовой журнал Renault Sandero 1.4 (2011 г.)

Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс).
Рено Сандеро 1 - проблемы, двигатели, отзывы Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года.
Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца | Подборка из 6 видео Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011).
5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90) История Рено Сандеро Степвей Популярность недорогих переднеприводных кроссоверов с относительно небольшим клиренсом в последнее время значительно увеличилась.
Обзор Renault Sandero Stepway 2011 - AUTOPEOPLE Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г.

Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011 Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году.

Акпп рено сандеро 2011 года

Самой ходовой оказался 1,4 бензин, самой редкой — 1,5 дизель. Почти на все псевдовнедорожные Stepway ставили более мощные 1,6 л. В качестве базового модели предлагался 8-клапанный 1,4 —литровый инжектор K7J с мощностью до 75 л. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой. Вариант пободрее, 1,6-литровый К7М, выдает 84 л. Самая мощная модификация, 16-клапанный силовой агрегат объемом также 1,6 л серии К4М, развивает 105 л. Нареканий на работу моторов у владельцев не возникает. При хорошем обслуживании и уходе они могут выдержать до 500 тыс. Но есть и характерные болячки. Так, со временем может потечь задний сальник коленвала.

Частая поломка — термостат, из проявлений — непрогрев ДВС до рабочей температуры и плохая работа салонной печки. При замене ремня ГРМ строго по регламенту, каждые 60 тыс. Поэтому многие устанавливают газ. Тут важно каждые 15 тыс. В версии с заводским ГБО часто выходят из строя газовые форсунки. МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно. Повышенная шумность работы и тугой ход рычага — особенность модели.

На спидометре 53500, а она возит меня и семью и ни когда не подводила, даже в лютые морозы всегда заводится и в салоне всегда очень тепло и просторно. Всем советую, классный автомобиль - это не реклама, я доволен своим выбором Таких за 4 года не обнаружено.

И все!

Бразильцы получили возможность купить Stepway еще осенью 2008 года, весной 2009 года производство началось в Румынии под маркой Dacia - а в минувшем декабре и на московском Автофрамосе. Единственная комплектация - с восьмиклапанным мотором 1,6 84 л.

И действительно, если поставить это машины рядом, разница буквально глаза ест, как в конкурсе «найди десять отличий». Авторский пакет Если бы все члены обширного семейства Logan работали в одном банке, у Stepway, безусловно, был бы самый большой портфель с завтраком. Ну или размер ботинок. Или галстук. Словом, что-то, что все остальные непременно бы заметили. Примерно такой принцип идентификации заложен в этом паркетнике производителем.

Благодаря тугим амортизаторам у Sandero Stepway на 20 мм увеличен клиренс по сравнению с базовой моделью , иная форма бамперов, пороги защищены пластиком, установлены рейлинги на крыше и нарочито выпячена фактура колесных арок. Зато под капотом стоит тот же движок, что и у других собратьев: 1,6-литровый восьмиклапанник 84 л. Согласно градации опциональных пакетов Sandero Stepway занимает промежуточное положение между Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором авторских фишек, присущих исключительно ему. Это системы подогрева передних кресел и боковых зеркал, круиз-контроль, индикатор переключения скоростей и защита моторного отсека. Мужское имя Ну, или хотя бы мужественное. Поскольку первой страной, где в 2007-ом дебютировал Sandero Stepway оказалась Аргентина, название авто придумывалось для испаноговорящего населения.

А раз «Sandero» существует в испанском, как имя собственное, все решили, что машину назвали Александром ведь именно так оно с этого языка и переводится.

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

объективные обзоры renault sandero 2011 года – узнать больше. Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. Купить б/у Renault Sandero I 1.6 AT (103 л.с.) бензин автомат в Ногинске: красный Рено Сандеро I хэтчбек 5-дверный 2011 года на ID 1119806835.

Renault Sandero 2012

Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. Жесткий пластик легко царапается; Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо; Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю; Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели; Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива; Простой внутренний дизайн; Маленький объем багажника; МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки. Эргономические просчеты.

Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего; Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол. Подведём итог. В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу.

Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах. Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять. А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей!

Старый способ открывания ключом считался многими неудобным. В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно: В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л. И 16-клапанный мощностью 102 л. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат. Из приятных нововведений еще стоит отметить эти: - Дистанционный запуск двигателя Renault Start. Общие впечатления На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев: Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва личный автомобиль на АКПП я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком. Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей: - Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте. На минуточку, в машине стоимостью 858 тысяч рублей. Рено с неохотой избавляется от таких странностей в эргономике. Помните, на первых Логанах бибикалка была на боковом рычкажке, а не на руле? В этом рестайлинге убрали неудобство с крышкой бензобака. Кто знает, может в следующем поколении сделают и все салонные кнопки в логичных местах? Комплектации и цены серии Stepway У рестайлинговой серии Stepway нет совсем простых по оснащению автомобилей комплекций.

И вот автолюбители смогут приобрести усовершенствованный автомобиль, который изменился не только в плане технического оснащения, но и в плане внешнего оформления. Дизайн улучшился за счет обновленной радиаторной решетки, модернизированного переднего бампера и корпусов наружных зеркал, а также задних фонарей.

Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации, цены, как переводится

Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Отзывы Renault Renault Sandero. Отзыв на Renault Sandero I поколение (бензиновый двигатель, 1.6 AT, 105 л.с.) на сайте Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя. Главная → Видео → Авто и мото → Рено Renault → Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей.

Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero

Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Рейсталинговый Рено Сандеро 2011-2012 - фото - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду.
Получите информацию о Renault Sandero 2011: реальные отзывы пользователей В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube Бортовые журналы Renault Sandero Renault Sandero 5 дв. хэтчбек 2009 – 2013.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий