Программа лояльности повышает узнаваемость бренда без использования дополнительной рекламы и запускает сарафанное радио. Программа лояльности «Спасибо» Сбербанка будет кардинально обновляться. Она станет более простой, гибкой и удобной для пользователей, — сообщила пресс-служба кредитной организации. Недавно «Сбербанк» объявил о нововведениях в программе лояльности «СберСпасибо», а теперь рассказал о том, как изменятся условия обслуживания «СберКарты» — самой популярной и востребованной дебетовой карты в этом банке.
Сбербанк реформирует программу лояльности
Программа лояльности «Спасибо» Сбербанка будет кардинально обновляться. Она станет более простой, гибкой и удобной для пользователей, — сообщила пресс-служба кредитной организации. Сбербанк реформирует программу лояльности «СберСпасибо», отменяя все условия, уровни и ограничения, которые ранее влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, следует из пресс-релиза банка. Подробнее о новых правилах — на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В преддверии Зеленого дня Сбер разыграет более 100 млн бонусов СберСпасибо среди своих клиентов
- Сбер изменит условия программы лояльности «СберСпасибо» —
- Горячая линия
Сбербанк решил сократить бонусы в программе лояльности из-за требований ЦБ
Конвертировать баллы в рубли могут пользователи премиального уровня программы и пакетов услуг. Для остальных держателей бонусов их конвертация в рубли невозможна. Также уменьшится размер повышенных бонусов в категориях, попадающих под ограничения ЦБ, и увеличится необходимая для начисления повышенных баллов сумма безналичных трат в месяц по золотым картам Сбербанка — с 15 тыс.
Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров. Так, Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки. За покупки у партнёров экосистемы банка участники программы лояльности будут получать максимальное количество бонусов.
Также клиенты Сбера, которые совершат больше пяти покупок до 8 ноября, смогут поучаствовать в розыгрыше 2000 призов по 5000 бонусов. Самый активный участник, который совершит наибольшее количество покупок, получит дополнительно 1 млн бонусов СберСпасибо. Призы будут зачислены на бонусные счета победителей до 30 ноября. Впервые Сбер провел Зеленый день в 2018 году, и с тех пор традиция ни разу не прерывалась. Из года в год банк и его партнёры готовят выгодные и полезные предложения всем жителям России, помогая каждому решать повседневные задачи, экономить деньги и время.
Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке», - сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв. Подробнее о новых правилах — на сайте программы лояльности или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит
С 1 июня Сбербанк решил сократить размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на несколько категорий товаров. УБРиР в марте расширил программу лояльности за счет введения подписок, рассказал глава розничного бизнеса банка Сергей Жуков. Сбер объявляет о самом масштабном обновлении программы лояльности. Сбербанк: новая программа лояльности станет проще и отменит ограничения на размер кешбэка.
Сбербанк кардинально меняет бонусную программу «СберСпасибо»
Мне нравится вот такая формулировка: «интеллект — это способность решать сложные задачи» из книги Макса Тегмарка «Жизнь 3. Быть человеком в эпоху искусственного интеллекта». Такой посыл, как раз-таки хорошо связывается с искусственным интеллектом — это такая искусственная, а не природная, врожденная способность решать сложные задачи. Есть, конечно, и другие определения, но это, на мой взгляд, самое универсальное и актуальное. Сейчас вся страна решает самые разнообразные сложные задачи, и одна из центральных — это ускоренное развитие Дальнего Востока, тот самый «разворот на Восток». Эта задача имеет много аспектов — социальный, логистический, инфраструктурный, экологический. И по всем этим направлениям идёт активная работа, в том числе с применением ИИ Сбера. Причём это не абстрактные какие-то вещи, а то, что жители Дальнего Востока уже могут ощутить на себе. Медицинские алгоритмы, использующие технологии искусственного интеллекта внедрены в диагностику лечебных учреждений Дальнего Востока — это, например, система, определяющая степень и тяжесть поражения легких при пневмонии, вызванной COVID-19. Другая модель «КТ Инсульт» выявляет признаки острого нарушения мозгового кровообращения и объем повреждения головного мозга. Здесь идут исследования сразу по нескольким направлениям — это и поиск решения проблемы мониторинга и прогнозирования токсичных «красных приливов».
Это природное явление вызвано активной фазой цветения микроводорослей, во время которой в морскую воду выделяются токсины, губительные для морских гидробионтов. Недавний пример — массовая гибель морских животных на Камчатке в 2020-м году. Ещё одна команда специалистов занимается оптимизацией портовой логистики. Модель на базе ИИ прошла обучение на основе данных прошлых лет, и теперь разрабатывается система, которая повысит производительность порта за счёт новых алгоритмов. Если же говорить про использование ИИ непосредственно в банковских технологиях Сбера, то самое активное применение искусственный интеллект находит в кредитном скоринге, то есть в оценке платежеспособности лица, желающего получить кредит. В этом случае ИИ в считанные секунды обрабатывает большой объем данных, анализирует тысячи параметров и принимает решение. Здесь уже точно нет. Люди задействованы только в доработке модели ИИ, которая принимает решение.
Сбер реализует курс, заданный новой стратегией банка, и кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо». Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, и становится более простой, гибкой и выгодной для клиентов. Клиенты сами решают, как, где и за что они хотят получать бонусы. Бонусы «СберСпасибо» будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров — Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки.
То есть бонусы можно будет получить даже за просмотр фильмов или прослушивание музыки. Ранее сообщалось , что Сбербанк предупредил россиян о многоэтапной схеме мошенников. Автор: Ирина Тинт Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим её вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Подробнее о новых правилах — на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».
У Сбербанка новая программа лояльности — теперь для путешественников
Также «Сбер» вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить выдачу бонусов. По мнению юристов, в РФ нет единообразной судебной практики по делам граждан, которые пытались судиться с разными компаниями по поводу списания бонусов. Иногда суды встают на сторону клиентов. Но в решениях судов такие иски отклоняются из-за того, что здесь не применяется закон о защите прав потребителей, а компания вправе в одностороннем порядке менять условия бонусной программы. В ЦБ РФ рекомендуют банкам уделять больше внимания информированию клиентов. Это облегчает выбор между предложениями разных банков и позволяет людям точнее понимать, на что они могут рассчитывать», — пояснили СМИ в Центробанке. Регулятор отметил, что не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов по поводу бонусных программ.
Группа компаний ФСК первой среди застройщиков присоединилась к акции. Так, при стоимости жилья 9 млн рублей бонусами СберСпасибо клиенту вернутся 450 000 — по 75 000 бонусов в течение 6 месяцев. Бонусы можно будет потратить у партнёров СберСпасибо, например, на обустройство новой квартиры или новоселье. Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо: «Впервые акцию «Спасибо за квартиру» мы совместно с Домкликом провели в августе прошлого года. Тогда более 8 тыс.
За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».
По словам первого зампреда правления банка Кирилла Царева, участниками программы лояльности Сбербанка являются почти 80 млн человек. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами", - отметил он.
Смотрите также
- Сбербанк представил биометрический подход к программе лояльности
- Сбербанк представил биометрический подход к программе лояльности - | eCommerce хаб
- В чем суть
- Сбербанк изменит свою программу лояльности
- Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
У Сбербанка новая программа лояльности — теперь для путешественников
В отношении категорий, попадающих под ограничения ЦБ, тоже уменьшится размер бонусов. Сумму необходимых для начисления повышенных баллов безналичных трат, напротив, поднимут. Как стало известно ранее, крупные банки начали сокращать размер кешбэка и менять программы лояльности из-за снижения размера эквайринговой комиссии с 18 апреля по требованию Центробанка. Условия поменяют как минимум три банка.
Например, подписка к дебетовой карте повышает потолок кэшбэка до 5000 руб. Первое время подписка будет бесплатной, чтобы клиенты могли опробовать новые возможности, но затем она будет доступна за дополнительную плату. Постоянно модифицирует программу и «Зенит», заверил его представитель. В 2024 г. Банк Дом. РФ объявил новый список категорий с повышенным кэшбэком на II квартал, рассказала директор розничных продуктов Дарья Морозова.
Также был расширен список партнеров, добавляет он. Как банки платят кэшбэк «Сбер» и ВТБ — единственные крупные розничные игроки, программа лояльности которых рассчитывается в бонусах: «Тинькофф» и Альфа-банк платят кэшбэк в рублях. За прошлый год граждане получили от банков около 200 млрд руб. Больше всего — 83 млрд руб. Совкомбанк выдал более 3,5 млрд руб.
Сбербанк намерен полностью поменять свою бонусную программу с лета, но первые клиенты смогут опробовать новые условия уже с 8 апреля.
В будущем банк намерен начислять бонусы не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах экосистемы и партнеров — например, за просмотр фильмов и прослушивание музыки, отмечается в релизе. ВТБ объявил об изменении программы «Мультибонус», которой сейчас пользуются 15,5 млн клиентов, 29 марта: с 1 мая банк отменит вознаграждение в бонусах и полностью перейдет на выплаты в рублях. Клиенты смогут выбирать ежемесячно три категории зарплатные — четыре для начисления кэшбэка: «супермаркеты», «одежда и обувь», «рестораны и кафе», «зоотовары», «цветы», «театры и кино», «АЗС», «автосервис». Клиенты с накопительным счетом или вкладом от 50 000 руб. Все накопленные до изменений бонусы клиенты ВТБ смогут использовать для покупок в каталоге программы до 31 августа или обменять на рубли до 30 декабря включительно. В ВТБ один балл «Мультибонуса» конвертировался в 1 руб.
Что меняют другие УБРиР в марте расширил программу лояльности за счет введения подписок, рассказал глава розничного бизнеса банка Сергей Жуков. Например, подписка к дебетовой карте повышает потолок кэшбэка до 5000 руб. Первое время подписка будет бесплатной, чтобы клиенты могли опробовать новые возможности, но затем она будет доступна за дополнительную плату. Постоянно модифицирует программу и «Зенит», заверил его представитель.
Выбор ограничен несколькими категориями, а не полным их списком. Категории для клиентов с подпиской СберПрайм: Категории для клиентов без подписки СберПрайм: Отметим, категория «Здоровье» разделена на две категории - «Медицинские услуги» и «Аптеки». Две категории - «Такси» и «Каршеринг» - объединены в одну. Очевидно, в следующих месяцах будут предлагаться и другие категории правилами их предусмотрено 19 , тогда станет известен и новый размер кэшбэка по ним. Банк планирует перевести всех клиентов на новую бонусную программу к началу лета.
Сбербанк будет начислять меньше бонусов по программе лояльности
Недавно «Сбербанк» объявил о нововведениях в программе лояльности «СберСпасибо», а теперь рассказал о том, как изменятся условия обслуживания «СберКарты» — самой популярной и востребованной дебетовой карты в этом банке. Правила программы лояльности доступны на странице Позвонить Звонок из приложения СберБанк Онлайнчерез интернет, бесплатно по Wi-Fi 900Бесплатно по России при звонке в сети операторов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Мотив Звонок из-за границыСтоимость звонка зависит от тарифа вашего мобильного оператора.