Новости съемник для форсунок дизельных

Съёмник форсунок двигателей АвтоDело предназначен для демонтажа форсунок на двигателях с системой впрыска топлива Common Rail без необходимости снятия головки блока цилиндров. Съемник дизельных форсунок, кейс, 21 предмет МАСТАК 103-51021C. Пневматический съемник дизельных форсунок своими руками. Съёмники форсунок дизельных двигателей: характеристики и цены в интернет-магазине ГАРВИН.

Оборудование и оснастка для ремонта и диагностики топливной дизельной аппаратуры

Для установки съемника форсунки открепляют от топливных шлангов и откручивают винты, которые держат форсунки. Устанавливать съемник не обязательно, если фиксирующие винты удается открутить отверткой. Но без него не обойтись при прикипании форсунок. В комплекте с ручным съемником идет либо набор резьбовых адаптеров, либо адаптер-вилка. Резьбовый адаптер жестко хватает обратный молоток и форсунку, вилка держит форсунку не жестко. Если есть адаптер-вилка: Крепко схватить вилкой застрявшую форсунку. Бить обратным молотком до тех пор, пока деталь не поддастся. Если в комплекте идет резьбовый адаптер: Отсоединить от форсунки электронику. Выбрать адаптер нужного диаметра с подходящей резьбой. Соединить адаптер и съемник.

Бить по форсунке обратным молотком до извлечения. Пошаговая инструкция по снятию форсунки Итак, перед тем, как снять топливную форсунку дизеля, следует почистить деталь вышеописанным способом, чтобы избавиться от нагара. Форсунки расположены на топливной рампе в количестве, соответствующем количеству цилиндров мотора. Полный процесс демонтажа деталей выглядит так: Нажать на клапан давления на топливной рампе, спустить давление. Отсоединить провода и разъемы. Снять рампу. Пододвинуть отверткой зажим так, чтобы он шел вдоль рампы. Покачать форсунки и вынуть их. Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели.

Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца. Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления. Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания. Демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры Common Rail имеет нюансы: Перед снятием такие форсунки всегда промывают чем промыть форсунки? Очень желательно выявить ошибки бортовой электроники и снимать детали только после их исправления. Перед демонтажем мотор прогревают, заливают детали смазкой WD-40 и оставляют на полчаса.

В характеристиках и описании товара Вы можете увидеть более подробные данные о нем, чтобы понять, точно ли подойдет данная модель для Ваших целей. Съемник форсунок дизельного двигателя набор, 3 предмета Маякавто заказать недорого можно у Нас на сайте курьером или любой удобной для Вас транспортной компанией по всей России и странам СНГ.

В комплекте с ручным съемником идет либо набор резьбовых адаптеров, либо адаптер-вилка. Резьбовый адаптер жестко хватает обратный молоток и форсунку, вилка держит форсунку не жестко. Если есть адаптер-вилка: Крепко схватить вилкой застрявшую форсунку. Бить обратным молотком до тех пор, пока деталь не поддастся. Если в комплекте идет резьбовый адаптер: Отсоединить от форсунки электронику.

Выбрать адаптер нужного диаметра с подходящей резьбой. Соединить адаптер и съемник. Бить по форсунке обратным молотком до извлечения. Пошаговая инструкция по снятию форсунки Итак, перед тем, как снять топливную форсунку дизеля, следует почистить деталь вышеописанным способом, чтобы избавиться от нагара. Форсунки расположены на топливной рампе в количестве, соответствующем количеству цилиндров мотора.

Полный процесс демонтажа деталей выглядит так: Нажать на клапан давления на топливной рампе, спустить давление. Отсоединить провода и разъемы. Снять рампу. Пододвинуть отверткой зажим так, чтобы он шел вдоль рампы. Покачать форсунки и вынуть их.

Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели. Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца. Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления. Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания.

Демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры Common Rail имеет нюансы: Перед снятием такие форсунки всегда промывают чем промыть форсунки? Очень желательно выявить ошибки бортовой электроники и снимать детали только после их исправления. Перед демонтажем мотор прогревают, заливают детали смазкой WD-40 и оставляют на полчаса. Затем пытаются открутить болты и извлечь форсунки по направлению вдоль оси, без покачиваний из стороны в сторону. Если справиться с болтами не получается, нужно ехать в автосервис.

К форсункам Common Rail ни в коем случае не применяется съемник.

Держатель шестерни ТНВД — 1 шт. Двухлаповый съемник с регулируемым захватом — 1 шт. Набор из шести фиксаторов для плунжеров ТНВД с шириной 35 мм и расстоянием под захваты в 12 мм — 1 комп.

Сборочное приспособление для установки плунжера с посадочным диаметром 34 мм — 1 шт. Шестигранная головка 12 мм — 1 шт. Съемник приводной шестерни М24X1. Шлицевой ключ для седла клапана — 1 шт.

Ключ для грузов регулятора ТНВД — 2 шт. Площадка для подвода имеет регулировку, которая используется для форсунок с боковым подводом под разными углами. Комплектация набора для форсунок Common Rail Корпус с регулируемой площадкой для линии подачи — 1 шт. Штуцер для подвода линии подачи M14X1.

Уплотнительные кольца для обратки — 2 шт. CT-N718 Адаптер для дизельных форсунок Denso Назначение адаптера: подключение дизельной форсунки во время ее тестирования к системе подачи топлива высокого давления. Блок для фиксации дизельных форсунок Назначение оборудования для ремонта форсунок: фиксация дизельной форсунки при её разборе и последующим ремонте. Применение блока для ремонта дизельных форсунок: подходит для дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens.

CT-E7049 Гидравлический цилиндр 17 тонн с полым штоком Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок. Набор используется в сочетании с упорной рамой, прикладываемое усилие 17т. Особенность цилиндра - полый шток. Назначение гидроцилиндра: демонтаж топливных форсунок.

Применение инструмента для снятия форсунок: дизельные двигатели с системой Common Rail Комплектация набора для демонтажа форсунок гидроцилиндр 1шт.

Съемник форсунок Delphi

Гидравлический съемник форсунок Приемы работы со съемником дизельных форсунок. Основное преимущество съемников форсунок заключается в том, что с их помощью можно производить демонтаж форсунок без снятия головки блока цилиндров.
Съемник форсунок дизельных двигателей VW/Audi TDI 41103, АвтоДело 15979 Ремонт форсунки Common Rail на дизельном Kia.
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком Приемы работы со съемником дизельных форсунок. Основное преимущество съемников форсунок заключается в том, что с их помощью можно производить демонтаж форсунок без снятия головки блока цилиндров.
Съемники и головки (ключи) для форсунок: common-rail, делфи, Bosch купить по низкой цене Применяется для снятия дизельных форсунок BOSCH и LUCAS.
РАСПРОДАЖА - Инструмент для дизелей - ИНЖТЕХсервис Съемник дизельных форсунок, кейс, 21 предмет МАСТАК 103-51021C.

Заказать обратный звонок

  • Бензиновые и дизельные форсунки
  • Съемник дизельных форсунок с ударным молотком WINMAX
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Съемник форсунок Delphi

15 - Съёмники для демонтажа форсунок COMMON RAIL

Съемник дизельных форсунок, Mercedes-Benz МАСТАК 103-51009C 9 предметов. Адаптер: съемник ш/М12 х 1,75 Подходит для большинства европейских автомобилей. Назначение: Быстрое и безопасное снятие дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Продаем съемники для форсунок common rail, дизельных, делфи и bosch с доставкой по всей России. Ремонт форсунки Common Rail на дизельном Kia.

Съемники для топливной системы

Применение съемника дизельных форсунок Порядок работы со съемником зависит от конкретной марки дизельного двигателя и производителя инструмента, однако в целом он сводится к следующему: Инструмент собирается согласно инструкции и устанавливается на форсунку; Инструмент с помощью динамометрического ключа наворачивается на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров. Обычно перед началом работы форсунка и колодец, в котором она находится, обрабатываются небольшим количеством смазки, также смазываются согласно инструкции некоторые части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента. В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров. Применение специального съемника не просто облегчает процесс извлечения форсунок, а значительно снижает риск их повреждения.

Снят с производства от 3 500 руб. Съемники форсунок являются одним из востребованных видов оборудования. Мы предлагаем их приобрести на привлекательных условиях. Также сможете у нас заказать и стенды для форсунок.

Требуют дополнительного оборудования для создания сжатого воздуха, по этому чаще всего используются в автосервисах. Являются универсальным инструментом, подходят для большинства различных типов и видов форсунок, что в свою очередь требует наличия дополнительных адаптеров, переходников. Часто такие съемники используют совместно с набором механических съемников Применение профессионального спец.

Рекомендуется приобретать такие инструменты у проверенных и надежных поставщиков или в авторизованных сервисных центрах. Использование съемника форсунок для SsangYong позволяет производить работы по обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива автомобиля с высокой точностью и безопасностью. Этот инструмент значительно облегчает процесс эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong, делая его более надежным и долговечным. Как снять легко без ущерба - дизельная форсунка прикипела. Сергей Филонов Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы.

Съемники (обратные молотки) дизельных форсунок

Съемник позволяет легко и быстро разбирать форсунки в дизельных двигателях. Съемник дизельных форсунок ОДА СЕРВИС ODA-3204B. постоянное наличие, быстрая доставка съемников по Москве ии в регионы РФ. Съемник дизельных форсунок Mercedes CDI с обратным молотком с двумя захватами.

Съемники дизельных форсунок

JTC-4226 Съемник форсунок для бензиновых и дизельных двигателей (применяется с JTC-2503). Съемник дизельных форсунок, Mercedes-Benz МАСТАК 103-51009C 9 предметов. Проблема снятия дизельных форсунок из-за причин, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с го. SMC-140 Extractor Съемник пневматический для дизельных форсунок Инструкция Подробное описание Гарантия 2 года.

Съемник форсунок дизельного двигателя

Смотрите видео онлайн «Обзор: Пневматический съемник дизельных форсунок ОДА Сервис ODA-3204» на канале «Обзоры » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2022 года в 0:48, длительностью 00:03:24, на видеохостинге RUTUBE. Если Вам удастся сделать качественный съемник своими руками, прошу поделиться фоткой. Съемник форсунок дизелей TA-A1203 (аналог MHR08714). Применяется для снятия дизельных форсунок BOSCH и ит для демонтажа прикипевших ение инструмента значительно снижает риск повреждения. Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адаптеров ОДА Сервис ODA-3204B. Этот набор из 3 съемников для дизельных форсунок поставляется в комплекте с ключом для извлечения внутренней части форсунок. Съемник форсунок дизельного двигателя, артикул 3004вт, производителя Маяк, для автомобиля по цене 1 390 руб. в интернет-магазине с доставкой ТК или почтой по России.

С этим товаром покупают

  • Запросить скидку
  • Часто ищут
  • autoclub-ssangyong
  • Как снять форсунку на дизеле своими руками - пошаговая инструкция

Как извлечь форсуноки Ssangyong при помощи съемника

Но он не всегда подходил. Так как в основном я работаю с Мерсами пришлось купить плиту. Приобрел себе ещё один сьёмник для Мерседесов CDI. Примерно так снимаю.

Пневмомолотком примерно так работаю. Все шло нормально. Я вытаскивал все эти три сезона, без проблем.

Но вот в последнем сезоне, тоесть этот.

В комплекте с ручным съемником идет либо набор резьбовых адаптеров, либо адаптер-вилка. Резьбовый адаптер жестко хватает обратный молоток и форсунку, вилка держит форсунку не жестко. Если есть адаптер-вилка: Крепко схватить вилкой застрявшую форсунку.

Бить обратным молотком до тех пор, пока деталь не поддастся. Если в комплекте идет резьбовый адаптер: Отсоединить от форсунки электронику. Выбрать адаптер нужного диаметра с подходящей резьбой. Соединить адаптер и съемник.

Бить по форсунке обратным молотком до извлечения. Пошаговая инструкция по снятию форсунки Итак, перед тем, как снять топливную форсунку дизеля, следует почистить деталь вышеописанным способом, чтобы избавиться от нагара. Форсунки расположены на топливной рампе в количестве, соответствующем количеству цилиндров мотора. Полный процесс демонтажа деталей выглядит так: Нажать на клапан давления на топливной рампе, спустить давление.

Отсоединить провода и разъемы. Снять рампу. Пододвинуть отверткой зажим так, чтобы он шел вдоль рампы. Покачать форсунки и вынуть их.

Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели. Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца. Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления.

Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания. Демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры Common Rail имеет нюансы: Перед снятием такие форсунки всегда промывают чем промыть форсунки? Очень желательно выявить ошибки бортовой электроники и снимать детали только после их исправления. Перед демонтажем мотор прогревают, заливают детали смазкой WD-40 и оставляют на полчаса.

Затем пытаются открутить болты и извлечь форсунки по направлению вдоль оси, без покачиваний из стороны в сторону. Если справиться с болтами не получается, нужно ехать в автосервис. К форсункам Common Rail ни в коем случае не применяется съемник.

Это затрудняет демонтаж для последующего обслуживания. Специализированные приспособления для быстрого восстановления дизельных форсунок подходят только для определенных силовых агрегатов, описанных в инструкции. После установки к нему присоединяется обратный молот с механическим или пневматическим приводом. После сборки всей конструкции на сопло воздействуют ударные силы, выталкивающие его из посадочного места. Закрывающее усилие обеспечивается конической гайкой с противоположной стороны. В комплект входит шестигранный переходник для гаечного ключа. Чтобы снять форсунки, вам понадобится перевернутый молоток, который придется покупать отдельно.

Примеры самодельных съемников Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость. Инструкция по снятию застрявших форсунок Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности: Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом; В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40; Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой; Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь; Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр; Надеть шайбу проточенной стороной вниз; Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом; Надеть пакет рессорных шайб. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия. Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком.

Съемник форсунок Мерседес cdi своими руками

Съемник дизельных форсунок с ударным молотком WINMAX Съемник форсунок дизелей TA-A1203 (аналог MHR08714) Применяется для снятия дизельных форсунок BOSCH и LUCAS.
Инструмент для дизелей Съемник форсунок 16-клапанных дизельных двигателей типа TDi (VW, AUDI) JTC /1.

Инструмент для Common Rail

Съемник дизельных форсунок Mercedes CDI с обратным молотком с двумя захватами. Съемник форсунок 16-клапанных дизельных двигателей типа TDi (VW, AUDI) JTC /1. съемник для форсунок CDI Назначение съемника форсунок Снятие форсунок дизельных двигателей, без разборки ГБЦ (CDI и Common Rail). Съемник форсунок 16-клапанных дизельных двигателей типа TDi (VW, AUDI) JTC /1.

Съемник форсунок: описание, технические характеристики

Съемник дизельных форсунок с обратным молотком Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адаптеров ОДА Сервис ODA-3204B.
KA-5167A Съемник дизельных форсунок с обратным молотком и адапторами Съемник предназначен для снятия дизельных форсунок Bosch и Lucas методом обратного удара.
Съемник дизельных РИА Новости. 66K просмотров.

Съёмник дизельных форсунок пневматический

Использование гидросъемника на автомобиле Самодельные способы демонтажа Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка. Примеры самодельных съемников Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость. Инструкция по снятию застрявших форсунок Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности: Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом; В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40; Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой; Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь; Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр; Надеть шайбу проточенной стороной вниз; Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом; Надеть пакет рессорных шайб.

Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36.

Задача форсунок в моторах проста: распыление топлива в камерах сгорания двигателя. Внешний вид дизельной форсунки DELPHI Несмотря на то что функция форсунок в разных типах двигателей одинакова, в конструкции этих устройств есть серьёзные различия. Бензиновые и дизельные форсунки Бензиновые форсунки принято классифицировать по системам управления, которыми комплектуются эти устройства. В зависимости от этих систем бензиновые форсунки бывают: электромагнитными; Устройство электромагнитной бензиновой форсунки DELPHI нельзя назвать таким уж простым гидромеханическими. Схема устройства гидромеханической форсунки ДЕЛФИ Главное отличие бензиновых форсунок от дизельных состоит не только в конструкции, но ещё и в том, что они не унифицированы. То есть под каждый мотор существует свой, отдельный тип бензиновых форсунок.

Установить их на другой двигатель просто не получится. Ещё одним важнейшим отличием бензиновых форсунок является фильтр для тонкой очистки топлива. Он представляет собой мельчайшую сетку, вмонтированную в корпус устройства. В подавляющем большинстве случаев именно засорение этой сетки является причиной выхода бензиновой форсунки из строя. Принцип работы и устройство Дизельные форсунки DELPHI универсальны, они устанавливаются практически на любых автомобилях — как на легковых, так и на грузовых. С устройством этих форсунок можно ознакомиться на рисунке ниже. Принципиальная схема устройства дизельной форсунки DELPHI Признаки неисправности детали Главная причина выхода из строя как дизельных, так и бензиновых форсунок — низкое качество топлива.

Ningbo Baiyu Tools является ведущим китайским поставщиком высококачественных пневматических гаечных ключей, перфоратора, молотка для сноса, аккумуляторной дрели, пневматических шлифовальных машин, катушек для шлангов, угловой шлифовальной машины, режущего инструмента, пилы и очистителя высокого давления и электрической отвертки.

Приборы позволяет в сжатые сроки и с максимальной точностью установить — исправна ли форсунка.

В каталоге представлено большое количество продукции, чтобы каждый посетитель смог найти то, что искал. Наши условия выгодные и конкурентоспособные. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Съёмник форсунок

С другой стороны находится прижимной диск, под который действует груз, скользящий по направляющему стержню. По окончании работы присоска отделяется от поверхности перекрытием клапана подачи сжатого воздуха. Инструмент поставляется в следующей комплектации: несущий стержень обратного молотка в сборе с подвижным ударным грузиком; круглые резиновые присоски диаметром 115 мм и 155 мм с резьбовым отверстием для крепления на конец оси; шланг со съемным штуцером для подключения к магистрали подачи сжатого воздуха; шаровый вентиль с рычажным управлением вакуумной присоской. Очень удобное средство для быстрой фиксации плавных вмятин без повреждения окраски.

Это очень затрудняет проведение профилактических мероприятий чистка, регулировка. Купить обратный молоток для форсунок можно для использования на всех дизелях Mercedes с общей топливной рампой CDI. Это затрудняет демонтаж для последующего обслуживания.

Выбрать адаптер нужного диаметра с подходящей резьбой. Соединить адаптер и съемник. Бить по форсунке обратным молотком до извлечения. Пошаговая инструкция по снятию форсунки Итак, перед тем, как снять топливную форсунку дизеля, следует почистить деталь вышеописанным способом, чтобы избавиться от нагара. Форсунки расположены на топливной рампе в количестве, соответствующем количеству цилиндров мотора. Полный процесс демонтажа деталей выглядит так: Нажать на клапан давления на топливной рампе, спустить давление. Отсоединить провода и разъемы. Снять рампу.

Пододвинуть отверткой зажим так, чтобы он шел вдоль рампы. Покачать форсунки и вынуть их. Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели. Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца. Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления. Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания. Демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры Common Rail имеет нюансы: Перед снятием такие форсунки всегда промывают чем промыть форсунки?

Очень желательно выявить ошибки бортовой электроники и снимать детали только после их исправления. Перед демонтажем мотор прогревают, заливают детали смазкой WD-40 и оставляют на полчаса. Затем пытаются открутить болты и извлечь форсунки по направлению вдоль оси, без покачиваний из стороны в сторону. Если справиться с болтами не получается, нужно ехать в автосервис. К форсункам Common Rail ни в коем случае не применяется съемник. По ним нельзя бить, выдергивать изо всех сил, шатать и наклонять. Неправильно извлеченная деталь потеряет форму, и ее придется менять. Еще хуже, если запчасть лопнет внутри головки блока цилиндров ГБЦ.

Ремонт ГБЦ будет стоить дорого и отнимет время. Возможные сложности при снятии и как их решить Если резьба форсунки сильно закисла — а это часто случается с дизельными моторами старых автомобилей из-за конденсата и выхлопных газов — использование съемника приведет к растрескиванию корпуса детали.

Момент, когда гайка на устройстве вытягивает форсунку, очень хорошо чувствуется. Если форсунка по какой-то причине не идёт, её необходимо под вибрационной нагрузкой ослабить прокрутив гайку немного назад , 10-15 минут просто воздействуя на неё вибрационным блоком. После чего процедуру по извлечению форсунки продолжаем: одеваем ключ и прокручиваем дальше под воздействием Vibropac. Далее устройство снимаем, аккуратно, прокручиваем ключом до тех пор, пока не ощутим, что форсунку можно вынимать. Если медное кольцо уплотнительная шайба , одеваемое снизу форсунки, вышло — это хорошо, если осталось в головке блока — есть дополнительное приспособление, позволяющее его извлечь без повреждения посадочного места. Как вынимается медный уплотнитель. Форсунка демонтирована, но что делать, когда уплотнительная медная шайба осталась внутри колодца. Чтобы её извлечь, используется специальный съёмник, который требуется предварительно подготовить к работе.

Его нужно максимально выкрутить, на выступ надеть резиновое колечко, чтобы исключить повреждение уплотнительной шайбы и для центрирования устройства во внутреннем отверстии чтобы попало прямо в центр шайбы. Устройство вставляется в посадочный колодец, плотно сжимается и, удерживая, закручиваем штифт. После полной закрутки, устройство потихонечку раскачиваем и медленно вытягиваем кольцо с посадочного места.

Для запуска используется сжатый воздух, подаваемый по магистрали под давлением 7,5-8,5 атмосфер. Небольшой вес устройства чуть более 1 кг и компактная конструкция способствуют беспрепятственному доступу к снятым с двигателя форсункам. Предназначен для правки кузовов автомобилей, листового металла и других мероприятий по исправлению или формированию заданной кривизны на обрабатываемом участке. Для этого используется механизм крепления одного конца молотка к поверхности с помощью вакуумной присоски. С другой стороны находится прижимной диск, под который действует груз, скользящий по направляющему стержню. По окончании работы присоска отделяется от поверхности перекрытием клапана подачи сжатого воздуха.

Инструмент поставляется в следующей комплектации: несущий стержень обратного молотка в сборе с подвижным ударным грузиком; круглые резиновые присоски диаметром 115 мм и 155 мм с резьбовым отверстием для крепления на конец оси; шланг со съемным штуцером для подключения к магистрали подачи сжатого воздуха; шаровый вентиль с рычажным управлением вакуумной присоской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий