Сергей Малихов актерская мастерская Курск.
Новости ЮЗГУ
Аккаунт Сергей Малихов, 41 год данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. В «Веранде» прошла встреча с актером Курского драмтеатра и руководителем театра «3Д» Сергеем Малиховым. Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым.
О слепоте греха
А наш разговор с художественным руководителем театра Сергеем Малиховым состоялся до премьеры – сразу после генеральной репетиции, когда ещё можно было только гадать, как куряне примут постановку. Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения! Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. Сергей Малихов. Расписание. Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. Главная» Новости» Сергей малихов курск. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера.
Курск стал маленьким Голливудом
И это не только танцы. Недавно в креативном пространстве «Веранда» прошел мастер-класс Евгения по красивой и грациозной походке. Любите неординарность и не представляете свой жизни без танцев и творчества - тогда обязательно присмотритсь к Евгению! Анатолий «Ветер» Богданов Известный курский блогер, человек-праздник во всех смыслах слова! Судя по тому, что блогер сам рассказывает о себе в соцсетях, его дни расписаны буквально по минутам - посещает свадьбы, корпоративы, вечеринки, открытие магазинов, баров, ресторанов, кафе. Читает рэп, пишет песни и стихи, посещает тренинги и семинары, интенсивы и конференции. А главное, все делает задорно и с юмором. Но не нужно считать блогера с ником «Ветер» ветреным. У курянина диплом по направлению финансы и кредит, а также дополнительное образование психолога.
Если вам не хватает праздника, смело его организуйте и зовите Анатолия! Иван Подушкин Известный курский танцовщик, выступающий в эротическом жанре на корпоративах, девичниках, клубах и ресторанах. Кроме того, Иван и сам преподает Pole dance - танец на пилоне. При этом, путь в этом направлении для Ивана был непростым. Как признавался сам молодой человек в одном из интервью, заниматься на пилоне он начал на спор. Иван говорит, что оказался «тяжелым случаем». Почти полгода у него мало что получалось. А потом начались концерты в школе танцев, приглашения на корпоративы и другие мероприятия.
Целеустремленности парню точно не занимать! Сегодня Иван один из самых узнаваемых танцоров города. В соцсетях у него есть группа, посвященная мужскому стриптизу, где и можно познакомится с молодым человеком. Ну или непосредственно во время его выступления!
В прошлом году экспериментальный театр получил президентский грант, а его основатель и руководитель Сергей Малихов удостоился «Курской антоновки», став человеком года в номинации «Новое имя». Главное — маниакальное желание играть на сцене — Сергей, почему именно экспериментальный театр, а не более привычный классический? К нам приходят и совсем юные, и зрелые. Важны организованность, ответственность. Дисциплина у нас и вообще в театре железная. Без меня он не состоится. Любая постановка — это коллективное творчество. А залог успеха спектакля, в первую очередь, дисциплина, а не талант. На репетиции, а они у нас в театре «3Д» ежедневно начинаются в шесть вечера и заканчиваются в десять, опаздывать нельзя ни на минуту, иначе для недисциплинированных это может плохо окончиться. И репетиции у нас очень насыщенные. Я перфекционист, каждое движение на сцене оттачиваем до автоматизма. Иногда мне друзья говорят: «Сереж, спектакль готов, не мучай людей», но всегда можно улучшать и дальше, поэтому у нас немыслимое количество прогонов. И работа, и отдых — И многие остаются после такой школы на сцене?
Скажу честно: я не всегда выгонял за опоздания. Могу за это посадить на пару репетиций в зал, ведь я прекрасно понимаю, что человек хочет заниматься, раз пришел. Я как человек вхожу в обстоятельства каждого, мне бывает очень жаль, я ранимый. Но как руководитель я не должен в это входить, иначе я превращусь в маму, которая будет гладить по головке. А люди очень быстро к этому привыкают. Тебе всего 27 лет. Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя. Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта. Он очень редко хвалит. Это такое счастье! Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье! Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке.
Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене.
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО
В театре «3Д» эти фильмы служат учебным материалом. Дело в том, что кино сейчас отошло для меня на второй план. В театре ты постоянно общаешься с живыми людьми, а когда отснят фильм, потом полгода монтаж, а если лента длинная, то общение с техникой может и вовсе затянуться. А «Что меня ждет? Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы. Часто мы сравниваем свою жизнь с тем, что лучше, но не знаем, какой ценой досталось человеку то, что он имеет, действительно, ли ему просто повезло, и что вообще творится в том доме, который может оказаться лишь красивой картинкой, не имеющей ничего общего с реальностью. Актеры — люди самовлюбленные — Сегодня, в том числе и в Курском драматическом театре в постановках используются элементы киноискусства, взять, например, один из недавних спектаклей «Примадонны», где часть действа происходит на экране. Нравится ли вам такого рода смешение жанров? В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление. Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо».
В своих постановках я использую такие приемы. Конечно, главное условие здесь: они подходят не для каждого спектакля и хороши в меру. Так и есть.
Это другой человек!
А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем.
Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это. Пока что этот вклад маленький.
Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным.
В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми. Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет?
Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла. Пьеса — это ведь нераскрытое преступление. И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть.
И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются. Это же в нас все с самого детства, мы в жизни все профессиональные актеры. Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов. Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы.
А вот без швов перенести — это высший пилотаж. Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет.
Меня очень тянет к режиссуре. Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли? Это власть, управление людьми?
Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер?
Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле.
Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон. Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования.
Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет.
Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится».
У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо.
То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает.
Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует.
Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко.
Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического предпринимательства Владимир Журавлёв и руководитель детско-юношеской организации «Гармония» Алина Шевякина. В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин.
Актуальные данные по финансовой отчетности ИП Малихов Сергей Вячеславович и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту. Проверки Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Курская обл: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ИП Малихов Сергей Вячеславович можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 463227397161 и действующий ОГРН 308463212800124 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса. Контакты Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.
Курянин снял полнометражный фильм
Сергей Малихов Курск драмтеатр. Новости Курска и Курской области. Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. лауреат премии «Человек года» Скачать. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией.
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Актер и режиссер Сергей Малихов о театре и кино. Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев.