Благодаря своей практически идеальной цветопередаче и геймерским функциям Hisense 27G5F-PRO отлично подойдет не только для игр, но и для работы с графикой на любительском уровне.
«Ситилинк» привезет в Россию эксклюзивные игровые ПК Teclast
Компания заботится о покупателях и сотрудниках. Здесь соблюдаются все санитарно-эпидемиологические нормы в магазине есть антисептики и бесплатные маски для посетителей, а также специальная разметка на полу, чтобы напомнить о соблюдении социальной дистанции. Сегодня в Ижевске работают 2 магазина «Ситилинк» и 5 пунктов выдачи. Это единая логическая система, и если интересующий покупателя товар не в наличии на одной точке, то доставить его из другой не составит никакого труда. А если это крупногабаритная бытовая техника, то в магазин идти вообще не обязательно, ведь через интернет можно оформить бесплатную доставку на дом. Магазин удобен своей транспортной и инфраструктурной привлекательностью.
Рядом остановка общественного транспорта, крупный строительный и продовольственный гипермаркеты. Для покупателей оборудована парковка.
В новом магазине покупателям доступно 20 000 наименований товаров — в дальнейшем ритейлер планирует расширить количество товарных позиций до 50 000. Наша стратегия предполагает нацеленную работу над обеспечением логистической и складской доступности всего товара как можно ближе к покупателю, расположение данной торговой точки полностью отвечает этой задаче, — пояснил директор «Ситилинк» Александр Лозовский. Крупный склад позволяет не только расположить широкий ассортимент товаров для заказа в магазине, но также ускорить доставку заказов и расширить зону покрытия сети, рассказали в компании.
Новый магазин открылся в ТЦ «Краснолесье» в одноименном районе Источник: Денис Полуэктов Удобное расположение Новый «Ситилинк» расположен в ТЦ «Краснолесье», то есть в пешей доступности для всех жителей одноименного микрорайона.
А из Мичуринского и Академического можно доехать на маршрутке за 10 минут. Дорога на личном автомобиле тоже не доставит сложностей — по главной улице Краснолесья можно проехать без пробок, а на парковках торгового центра всегда найдется место. На входе посетителей встретят маски и антисептики, а в торговой зоне можно заметить специальную разметку, которая напоминает о социальной дистанции. Здесь понимают, как важно помнить о защитных мерах, в магазине соблюдаются все санитарно-эпидемиологические нормы. Удобные покупки Широкий ассортимент всегда был отличительной чертой «Ситилинка». На сайте компании представлено 90 000 наименований товаров от 1000 мировых брендов-производителей.
Интересный факт о новом офлайн-магазине — он выполняет функцию склада, где хранится более 4000 товаров. Для сравнения: на полках обычного магазина в среднем около 2000 наименований. Оформить покупку легко самостоятельно прямо в торговом зале.
Остановится ли «Сбер» именно на покупке «Ситилинка» и как на это повлияет ситуация в руководстве Merlion? Комментирует старший аналитик Газпромбанка Андрей Клапко. Видео» есть, вероятно, амбиции построить свою собственную экосистему.
Сбербанк, исходя из партнерства с «Яндексом», не раз отмечал, что любые покупки, любые партнерства будет делать только с четким выходом на контроль за активом. Поэтому, исходя из совокупности факторов, «Ситилинк» выглядит достаточно интересно. Оценить актив можно не меньше чем в 3 млрд долларов, исходя из того, что выручка у него 90 млрд рублей в 2019 году. Выручка сейчас активно растет у всех ретейлеров, сегмент высокорастущий, поэтому сделка наверняка станет достаточно большой, если она будет. Но оценить, насколько это все-таки сыграет роль, пока сложно. В пресс-службе банка напомнили, что «Сбер» и Merlion объявили о стратегическом партнерстве в сфере электронной коммерции еще в декабре.
"Ситилинк" расширяется в Санкт-Петербурге
У одного из крупнейших интернет-ритейлеров России — Ситилинка стартовал предзаказ на новые модели бренда. На сайте Ситилинка можно оформить предзаказ на флагманские модели смартфонов и планшетов Samsung. Официальный старт продаж запланирован на 11 марта 2022 года. Специалисты компании отмечают, что линейка смартфонов Galaxy S22 ожидаемо стала мощнее предыдущих версий и получила улучшенные камеры.
Насколько нам известно, все три предпринимателя имеют только гражданство России. Сейчас "Ситилинк" — один из флагманов российской электронной коммерции и крупнейших БТиЭ-ритейлеров. Товарооборот компании в 2021 году составил 175 млрд. Розничная сеть включает 1069 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей России.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Специальные терминалы дублируют сайт и позволяют найти нужное оборудование.
Интерфейс интуитивно понятен, но при необходимости консультанты помогут разобраться в процессе цифровой покупки. Кстати, прямо на терминале можно прочитать отзывы покупателей на товар и обзоры, сравнить позиции и проверить наличие выбранной техники. Здесь же можно зайти в личный кабинет и управлять своими заказами, если их сразу несколько.
Оформить покупку можно на специальных терминалах. При необходимости консультанты помогут это сделать Источник: Денис Полуэктов Источник: Денис Полуэктов После оформления заказ оплачивается на кассе сразу. Товар, который есть в наличии, уже через пять минут можно забрать в зоне выдачи.
Если же товара нет, можно оформить заказ с другого склада и забрать его в магазине через пару дней или оформить доставку на дом или в офис. Если товара нет в наличии, можно оформить доставку домой или в офис Источник: Денис Полуэктов «Ситилинк» активно развивает свою онлайн-витрину. Но всегда есть покупатели, которые предпочитают выбирать товар в магазине, получить живую консультацию или хотят забрать заказ самовывозом, поэтому сеть активно расширяет географию присутствия, чтобы покупки офлайн были не менее удобными.
Ситилинк начал продавать геймерский мерч
[Ситилинк] Вопросы и ответы. Дистрибьюторская компания Citilink () объявила о начале продаж компьютерных корпусов, выпускаемых корпорацией Enlight. "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. К товару: Корпус ATX Formula F-3703, Midi-Tower, без БП, черный. автор Alexanat дата 24 марта проголосовало 0 товар был куплен в Citilink. Справка «Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. "Ситилинк" начал подготовку к открытию в течение года распределительного центра в Санкт-Петербурге.
«Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику
Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Короче прочитал сейчас такую новость. Корпус ATX Zalman i3, Midi-Tower, без БП, черный [i3 black] – купить в Ситилинк | 1071135 Модель выполнена в традиционном стиле для всех мясорубок производителя: корпус из белого пластика с алюминиевой пластиной на передней панели.
Собственники ГК Merlion стали прямыми совладельцами "Ситилинка"
В Краснолесье в одноименном торговом центре открылся новый магазин сети «Ситилинк» — пятый по счету в городе. Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Ситилинк на Пулковском записывает обзоры флагманской техники, проводит видео-тест-драйвы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику.
«Ситилинк» изнутри: как работает формат магазина-склада
Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации. Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля» — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов. Необходимо было разработать константы фирменного стиля и инструментарий для создания рекламных коммуникациий для различных категорий потребителей и разных типов коммуникации — акционных, имиджевых и т. Для точек выдачи товаров «Ситилинк-мини» также требовалось продумать универсальное решение по оформлению, которое отражало бы мультикатегорийность ритейлера, идеально работало бы вне зависимости от формата и размера точки и было бы предельно простым и бюджетным в воплощении. Отдельной подзадачей в рамках проекта было акцентировать внимание на многочисленных категориях товаров, представленных в «Ситилинке», визуально дифференцировать их.
Стилевым элементом, который объединил все коммуникации «Ситилинка», стала масштабируемая рамка со скругленными углами, появившаяся из знака.
В случае наличия сведений о возможном правообладателе имущества, оставленного по указанному выше адресу, компания информирует о необходимости предоставления правоустанавливающих документов в адрес представителя ООО «Ситилинк» по адресу: pulkovo citilink. Комментарии отключены.
Замечательный магазин! Спасибо, что он открылся. На самом деле сейчас очень удобно — сидишь дома, выбрал, потом пришел и забрал.
Зачем ходить по магазинам и мучить консультантов». Ежедневно компания проводит от 50 до 80 различных акций. С ними можно ознакомиться на сайте citilink. Другие новости.
Для каждой категории товаров были разработаны пиктограммы, родственные по графике логотипу «Ситилинка». Рекламные коммуникации «Ситилинка» были разбиты на несколько типов — имиджевая реклама, объявление формата «товар-цена», объявление о распродаже и, наконец, особый формат «Ситимафия» — уникальная акция от Ситилинка, аналогичная «ночи распродаж». Для каждого типа акции были разработаны свои шаблоны вёрстки. Оcновной фирменный цвет — оранжевый — сохранился во всех коммуникациях. Но при этом для объявлений формата «товар-цена» появились дополнительные цвета — розовый для традиционно «женских» категорий товаров, серый для товаров, адресованных мужской аудитории, и зелёный для хозяйственных товаров. Верхняя часть — поле бренда, нижняя — поле продукта», — комментирует руководитель проекта Ксения Тарасова.
Для оформления офлайн-точек продаж команда Depot WPF предложила недорогое в производстве, но узнаваемое и информативное модульное решение. Это система-конструктор представляет собой выстраиваемый по определённым правилам брендволл, позволяет продемонстрировать мультикатегорийность «Ситилинка» и легко «ложится» на любой, даже самый нестандартный формат.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
Эксперты «Ситилинк», одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, объявили о старте продаж мониторов компании HUAWEI на сайте и в магазинах сети. К товару: Корпус ATX Formula F-3703, Midi-Tower, без БП, черный. автор Alexanat дата 24 марта проголосовало 0 товар был куплен в Citilink. Ритейлер «Ситилинк» предполагает, что к середине лета ассортимент техники и электроники значительно сузится, поскольку сейчас продажи компании превышают объёмы пополнения. Корпус GMNG OGC-G110. «Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику.
«Ситилинк» прокомментировал новинки Samsung
В ассортименте компании — более 50 тыс. Помимо интернет-магазина, компании принадлежит 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. В связи с активным ростом и появлением большого количества партнёров в различных регионах у компании появилась необходимость в чётко продуманной системе визуальной идентификации, которая отстроила бы «Ситилинк» от конкурентов. В распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный оранжевый цвет, шрифт и несистематизированный набор стилевых элементов.
Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации. Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля» — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий.
Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов.
Компания «Ситилинк», развивающая одну из крупнейших торговых сетей по продаже потребительской электроники и цифровой техники, сообщила об открытии самого большого магазина в Северо-Западном федеральном округе. Новый магазин федеральной сети в Санкт-Петербурге расположился на Пулковском шоссе, 43, корпус 2. Общая площадь объекта составляет 22 300 квадратных метров.
Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится. Нехватка продукции для продажи начнет ощущаться уже в ближайшей перспективе, а если быть более точным, то летом 2022 года. Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. На практике это означает, что складские запасы сокращаются.
Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью.
В магазине стоят терминалы для заказов, кассы и пункт выдачи заказов с сайта citylink. В ассортименте «Ситилинка» более 65 тысяч наименований электроники. До 9 июня включительно в магазине акции и розыгрыши, связанные с открытием. Например, при покупке на 1000 рублей — техника за рубль в подарок.