Контакты Мосян Тунсю Мосян Тунсю начал свою карьеру как писатель в юности и быстро заслужил признание критиков и читателей. Заключительная (шестая) часть серии новелл «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю стала самой продаваемой книгой в России с начала 2024 года. Согласно ее интервью 2018 года, Мо Сян Тун Сю не ожидала, что Гроссмейстер Демонического совершенствования станет популярным.
Мосян Тунсю
По данным Всероссийского книжного рейтинга за первое полугодие 2022 года роман Мосян Тунсю «Благословение небожителей» вошёл в пятёрку бестселлеров (по общему рейтингу, а также в категории художественной литературы). Мосян Тунсю: Новости. Благословение небожителей, была написана аж в 2017 году. Заключительная (шестая) часть серии новелл «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю стала самой продаваемой книгой в России с начала 2024 года. Интервью Мосян Тунсю для журнала Subaru (часть 1).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Китайское фэнтези "Благословение небожителей" возглавило топ бестселлеров в РФ в 2023 году
- Новелла «Благословение небожителей»: что о ней известно, кто главные герои
- Мосян Тунсю: биография автора, интересные факты и достижения
- Популярные книги
Что известно о Мосян Тунсю
Честно говоря, удивлена и одновременно, не удивлена ажиотажем вокруг произведений Мосян Тунсю. Мосян Тунсю-~Мосян Тунсю – это писательница в жанре данмей(яой)[B]Про значение имени Мосян Тунсю. Мосян Тунсю. Сценарист. Лучшие фильмы: Неукротимый: Повелитель Чэньцин, Благословение небожителей, Мастер Темного Пути, Система «спаси-себя-сам» для главного злодея. Мосян Тунсю[1] (кит. упр. 墨香铜臭, пиньинь Mòxiāng Tóngxiù) — китайская писательница фэнтезийных романов в жанре даньмэй. Ранние годы и образование Мосяна Тунсю сыграли важную роль в его будущих достижениях и стали основой для его профессионального роста. Электронная Библиотека > Мосян Тунсю.
Что известно о Мосян Тунсю
Возможно, она использует набор общепринятых штампов. Возможно, это нечто полностью новаторское. Но для меня в любом случае это мир удивительный и привлекательный в первую очередь своей национальной, что ли, необычностью. Герои, которые для заклинаний используют строки из классической поэзии эпохи Тан — ну не прекрасно ли. Это все равно, что у нас бы кто-нибудь написал фантастический роман, в котором заклинания производились бы не по принципу «абракадабра, я знаю три латинских слова», а были, скажем, цитатами из Сумарокова. Подозреваю, что и модель кланов и клановой вражды тоже берет свои корни где-нибудь в древней истории феодального Китая — но я совсем ее не знаю, а применять свои знания по истории Японии вряд ли релевантно. А еще герои сражаются при помощью музыки — и с нечистью, и друг с другом.
У них у всех есть мечи, но мечи выполняют скорее декоративно-транспортную функцию, сила же красивых нот неколебима. Причем два основных инструмента в романе — флейта и гуцинь такой струнный щипковый инструмент. Каждый раз вспоминаю романы эпохи Хэйан, отдельные моменты Мосян пришлись бы туда, как родные. Собственно фиковая часть состоит в том, что все вышеописанное делают исключительно прекрасные принцы. Других персонажей в книге — раз-два и обчелся, и все они — статисты. А ключевые герои, и хорошие, и плохие, — один краше и талантливей другого.
Все идеальны, фанатки в восторге и не знают, за кого голосовать. С другой стороны, учитывая, что это такое общее качество, оно не особо влияет на сюжет, потому что никто особо не выделяется. И при этом — что удивительно и хорошо — у героев очень четкие и совершенно живые характеры, они действительно разные, и наблюдать их столкновение поэтому весьма интересно. Есть и умные, и глупые, и хитрые, и трусливые, и гневливые, но надежные, — в общем, на любой выбор. Типажи Мосян действительно так хороши, что этих героев с их характерами вполне можно вытащить из ее истории и поместить в другую — они не статисты, они и там будут узнаваемые. Про любовную часть истории разумно замолчанную в аниме и дораме говорить ничего не буду, кроме того, что книгу не рекомендуется читать гомофобам, а, напротив, рекомендуется людям, вообще читающим фанфики.
Что до прекрасных принцев, то я, пожалуй, запишусь в фанаты Цзинь Гуанъяо — все-таки в нехорошо умерших то ли злодеях, то ли не злодеях есть что-то очень привлекательное.
Сюжет новеллы, особенности персонажей, объясняют успех произведения. Описание новеллы «Благословение небожителей» Кто автор «Благословения небожителей»?
Новелла написана китайской писательницей фэнтезийных романов Мосян Тунсю. Произведение публиковали в веб-формате с 16 июня 2017 года по 10 июня 2018 года. Известно, что Моян Тунсю — псевдоним писательницы.
Фактов о ее биографии практически нет, но известно, что ее с детства притягивала литература, хотя мать хотела сделать из нее экономиста. Выбранный псевдоним не случаен. В 2014 году девушка заключила контракт с крупным сайтом интернет-литературы «Цзиньцзян».
Однако первую главу популярного романа про небожителей читатели увидели спустя 3 года после подписания всех бумаг. Сколько страниц в «Благословении небожителей»? Новелла включает 244 главы, разделенные на пять книг по сюжетным аркам, а также 4 дополнительных экстраистории общим количеством 8 глав.
В зависимости от языка и перевода в каждом томе от 350 до 450 страниц. По сюжету события происходят в незапамятные времена. Один из главных персонажей — Се Лянь, наследник государства Сяньлэ.
Судьба одарила его всем: прекрасным ликом, чистыми помыслами и бесконечной любовью подданных. Если уж кому-то и было предначертано стать божеством, то именно Его Высочеству.
Обычно так говорят человеку, который обладает природным даром к какой-либо деятельности. В данном случае - к писательству. Отсылка к дораме "Легенда о Чжэнь Хуан" 9. Наконец-то вернулась!
Хотя ей нравилось читать разные истории, она долгое время не решалась создавать собственные. Считается, что интерес Тунсю к писательству появился после чтения фанфиков по аниме D. Даньмэй — это истории для женской аудитории, которые рассказывают о романтических отношениях. Действие новелл Тунсю обычно происходит в проработанных фэнтезийных мирах, а героями становятся демоны, божества и маги. В 2018 году писательница рассказала, что работает над четвёртой новеллой под предварительным названием «У Бога Смерти нет выходных». Позже книгу издали сначала на китайском, потом на английском. В 2020 новеллу перевели на русский, а потом переиздали в виде маньхуа — китайского комикса. Мосян Тунсю Основатель Тёмного Пути.
Мо Сян Тунсю
Мосян Тунсю[1] (кит. 墨香铜臭) — китайская писательница в жанре даньмей. Найди аниме Online. Новости. Недавно мне попалась новость, о том что Мосян Тунсю, автор таких прекрасных новелл как МДК, Благословение Небодителей и Система Спаси-себя-сам, была заключена в тюрьму. все книги в интернет-магазине
Система «Спаси-Себя-Сам» для Главного Злодея. Дебютная новелла Мосян Тунсю впервые в России
Родилась в 1984 году в провинции Шаньси, Китай. С детства увлекалась чтением, и начала писать романы еще в старших классах школы. После окончания университета, она работала в качестве журналистки и редактора в издательстве.
Такое имя писательница выбрала неслучайно. В колледже Тунсю хотела изучать литературу, тогда как её мама настаивала, чтобы она поступила на экономический факультет. По словам Мосян, мама говорила ей, что в этом случае она сможет «чувствовать запах чернил в одной руке и запах денег в другой». Так псевдоним отразил двойственность занятий писательницы.
Писательская карьера В детстве Тунсю не любила писать и мечтала стать мангакой. Хотя ей нравилось читать разные истории, она долгое время не решалась создавать собственные. Считается, что интерес Тунсю к писательству появился после чтения фанфиков по аниме D. Даньмэй — это истории для женской аудитории, которые рассказывают о романтических отношениях.
Топ бестселлеров-новинок нон-фикшн литературы возглавила новая книга Примаченко "Все закончится, а ты нет". Книги Тунсю издаются в России рекордными тиражами. По данным Российского книжного союза, первые три части "Благословения небожителей" второй год держатся в топе продаж художественной литературы, обгоняя в популярности "Гарри Поттера" Джоан Роулинг. Кроме того, романы китайской писательницы трижды попадали в списки бестселлеров The New York Times.
План, простирающийся на много лет в обе стороны от таймлайна книги, задействующий все крупные заклинательские кланы, все их войны, интриги и интрижки.
То, чем оказывается наконец «история отрубленной руки» спустя сотни страниц — просто отличный детектив, да еще и с открытым по сути финалом, потому что ничего не кончено, очередной злодей повержен, но дело было не только в нем, а в ком же — это пусть читатели догадываются дальше, история закончилась. Я вполне понимаю, что доводы «I watch for the plot» не кажутся никому достоверными, но заклинательский мир Мосян настолько хорош во всем его многообразии, во всех этих войнах и интригах с китайским колоритом, что, как и про другие хорошо выдуманные фантастические миры, про него хочется узнать больше и больше. Мне сложно оценить, насколько произведение Мосян оригинально с т. Возможно, она использует набор общепринятых штампов. Возможно, это нечто полностью новаторское. Но для меня в любом случае это мир удивительный и привлекательный в первую очередь своей национальной, что ли, необычностью. Герои, которые для заклинаний используют строки из классической поэзии эпохи Тан — ну не прекрасно ли. Это все равно, что у нас бы кто-нибудь написал фантастический роман, в котором заклинания производились бы не по принципу «абракадабра, я знаю три латинских слова», а были, скажем, цитатами из Сумарокова. Подозреваю, что и модель кланов и клановой вражды тоже берет свои корни где-нибудь в древней истории феодального Китая — но я совсем ее не знаю, а применять свои знания по истории Японии вряд ли релевантно.
А еще герои сражаются при помощью музыки — и с нечистью, и друг с другом. У них у всех есть мечи, но мечи выполняют скорее декоративно-транспортную функцию, сила же красивых нот неколебима. Причем два основных инструмента в романе — флейта и гуцинь такой струнный щипковый инструмент. Каждый раз вспоминаю романы эпохи Хэйан, отдельные моменты Мосян пришлись бы туда, как родные. Собственно фиковая часть состоит в том, что все вышеописанное делают исключительно прекрасные принцы. Других персонажей в книге — раз-два и обчелся, и все они — статисты. А ключевые герои, и хорошие, и плохие, — один краше и талантливей другого. Все идеальны, фанатки в восторге и не знают, за кого голосовать. С другой стороны, учитывая, что это такое общее качество, оно не особо влияет на сюжет, потому что никто особо не выделяется.
И при этом — что удивительно и хорошо — у героев очень четкие и совершенно живые характеры, они действительно разные, и наблюдать их столкновение поэтому весьма интересно.