Новости сколько лет мультфильму смешарики

Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. Смешарики – оригинальный российский мультсериал, который производится группой компаний «Рики» и идёт в телеэфире с 2004 года. Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова.

«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали

Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Смешарики – оригинальный российский мультсериал, который производится группой компаний «Рики» и идёт в телеэфире с 2004 года.

Смешарики — интересные факты

Образы не теряют актуальности, темы не заканчиваются. И вот у нас на сегодняшний день существует более 600 эпизодов «Смешариков» в самых разных форматах. Для нас это было удивительно и радостно. Особенно приятно было, что поклонники сами делают смысловые разборы серий. И иногда им удается обнаружить смыслы, которых создатели осознанно не вкладывали в мультфильм. Это прекрасно. Так каждый эпизод раскрывается по-новому, с неожиданной стороны.

Темы, которые мы поднимаем, понятны и детям, и родителям. Так, у нас был эпизод, посвященный зависимостям. По сюжету, Лосяш не мог оторваться от жамалистового дерева, а у Копатыча была зависимость от меда. И хотя кто-то может сказать, что это не детская история, и детям еще рано задумываться о чем-то подобном, но та же тяга к вкусной, но вредной еде прекрасно известна каждому ребенку и каждому родителю. Одну тему мы не поднимали долго — тему смерти. А потом появился эпизод «Волшебный кувшинчик».

Мы посвятили его нашему художественному руководителю Анатолию Валентиновичу Прохорову. Его уже нет с нами. После выхода этой серии мы получили мощную обратную связь от родителей. Они благодарили нас, потому что, к сожалению, дети тоже нередко сталкиваются со смертью. Уходят любимые бабушки и дедушки, домашние животные. С детьми нужно говорить об этом, но это сложно.

И ничуть не проще рассуждать вместе с ними о смысле жизни. Этому у нас также посвящена отдельная серия. Среди нашей аудитории она — одна из самых любимых. Смешарики умеют просто и понятно говорить о чем угодно. Сложно представить тему, которая им бы не поддалась. А у нас изначально не было понятия об отдельном детском или отдельном взрослом языке.

Анатолий Прохоров не вводил таких категорий. Он всегда говорил нам: сюсюкаться с детьми не надо. Они прекрасно все поймут и без этого. С помощью анимации мы можем создать практически любой мир, уникальный, совершенно ни на что не похожий. Образность и метафоричность здесь неисчерпаемы. Границ нет.

Именно это позволяет выпускать серии, где и дети находят что-то свое, им хорошо понятное, и взрослые считывают смыслы, над которыми могут задуматься Помогает нам и то, что многие участники нашей команды пришли из театральной среды. Сочетание драматургического, театрального опыта и возможностей современной анимации позволяет нам делать то, что мы делаем все эти годы. Про повзрослевших поклонников Новые серии «Смешариков» начали выходить в мае 2020 года, в самый разгар пандемии. Время было непростое, но мы справились с задачей. Перед этим, конечно, была проведена большая исследовательская работа. Мы выясняли, какие серии были самыми популярными, оценивая количество просмотров на разных площадках, а какие — самыми обсуждаемыми.

Именно тогда мы и узнали о фанатских сообществах. Их создавали люди, которые сами выросли на «Смешариках». Сейчас в таких группах состоят около трех миллионов человек. Мы тогда с головой погрузились в море обсуждений, рецензий и комментариев. Мы постоянно читали что-то вроде: «Мне 16 лет. Сегодня за окном дождь.

Я сижу и пересматривают любимую серию», «Сегодня прямо чувствую себя Нюшей — не знаю, какую прическу выбрать».

Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации.

Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»?

Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается. Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался.

Их история тоже начинается с серии отказов! Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос.

Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса. Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше.

Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта. В архивах компании хранится документ с правками Попова.

Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены». Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame.

Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он.

Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года. Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame.

У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ. Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил.

Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали.

Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса.

Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров.

Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров. В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki. Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki. Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О».

Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты? Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников. Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы. Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя.

Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась. В конце концов с большим опозданием «Смешариков» поставили в сетку вещания, выделив под них не слишком популярное время. Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства. Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша. Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд. Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя.

Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki. Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным. Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша. Ему хватало приключений на родине. Компания чувствовала себя превосходно, лицензионная продукция разлеталась, как зонтики в непогоду, и Илья решил направить все ресурсы на собственное производство. При больших объёмах это выглядело очень заманчиво.

Но она получилась достаточно взбалмошной. Поэтому создатели мультика добавили мудрую Совунью. В первых версиях Совунья всегда ходила на лыжах: и зимой, и летом, и на улице, и дома. Жилищем ей служил кубок за окончание школы. А в итоге она стала доктором всей долины и мировой бабушкой, которая хочет всех окружить заботой. Ну вы совсем! Превращение Нюши Образ очаровательной и взбалмошной свинки тоже появился не сразу. Нюша соединила двух персонажей: Бурёнку, девушку с мягким характером и склонностью кормить друзей борщом и блинами. И поросёнка Диджея Робкого, который был чуть глуховат и всё время ходил в наушниках. О майн гот!

Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет

Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров. Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов.

Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки.

Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт. И неважно, что речь идет о мире без насилия. Законов драматургии никто не отменял!

Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть. И это я. Самое то для «мира без насилия»!

Выходят журналы «Смешарики» [11] , «Страна Смешариков» [12] и «Пин-код». У оператора связи «МегаФон» был детский тарифный план — «Смешарики» [13] В серии «Тайное общество» Крош и Ёжик, уходя на фоне заката, напевают песню. Мелодия этой песни и похожая сцена были в художественном фильме «Неуловимые мстители». В серии Пин-кода «Рефлексия» на маленьких экранах в Шаролёте можно заметить пояснение в формате 2D. С 2010 г. Социальная сеть «Смешарики» и браузерная игра «Шарарам» На данный момент действует социальная сеть «Смешарики», которая состоит из личных страниц. Также в 2008 году была запущена многопользовательская браузерная игра-симулятор «Шарарам в Стране Смешариков» платная по типу Habbo Hotel.

Но каждый раз ничего не получается. Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы. Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного. Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких. После проявления негативных эмоций герои вместе размышляют, как выйти из ссоры или помочь другу. Девизом фильма мог бы стать диалог Нюши и Ежика: «Что мы говорим злу?

При этом для взрослых зашифровали в некоторых сериях отсылки к другим известным проектам, культовым фильмам и их сценам. При этом команда специалистов включила в сериал не только философию и психологию, которая оказалась важна для развития критического мышления у детей, но и важные правила безопасности. Так, в одной из серий зрителям объясняют про правила поведения при лесном пожаре. Хотя для некоторых эти вещи очевидны, даже взрослые не всегда помнят о важном. На данный момент команда по созданию "Смешариков" выпустила уже 600 серий, включая спецвыпуски. Ранее сообщалось, что Алла Пугачева получила израильское гражданство и может уехать в Америку к Орбакайте и внукам.

Смешарики (2004)

Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ.

А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат?

Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире. Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде.

То есть клон остался в долине Смешариков. И получается, что нынешний Лосяш на самом деле его клон который со временем исправился!

Ну, или же это действительно Лосяш который просто неудачно пошутил. Остальные[ править ] А остальные куда смотрели? О том, что автомат всегда выдаёт одну морковку, стало известно только когда он уже поглотил всё имущество героев. Бронебойный ответ — в серии «Кулинария», когда Лосяш сам пробует то гурман-гуро , которое недавно приготовил , то задаётся вопросом — что же он сделал не так и чего же не хватило.

А Копатыч который уже сильно изголодался и единственный с удовольствием уплетает данное варево говорит тому: «Аппетиту! В кулинарии не хватать может только аппетиту! Вандальные усы — в серии «Трюфель» 89-я во время дебатов Крош пририсовал Нюше на плакате усы и чёлку Гитлера. Для взрослых уровень очернения оппонента в этот момент становится абсурдным.

Внезапная мистика — теория о том, что Кар-Карыч тащил барыш из пекла много лет назад, что до сих пор переживает в кошмарах «Снотворец». Теория о правдивости Книги Предсказаний, которая просто пересказывала сюжет предыдущих серий. Кроме последнего известного пророчества хотя тут могла иметь место ошибка в определении «где здесь сегодня», а также дописка Карыча о том, что «если хромая птица выспится и будет довольна, то конец света отменяется…». А вот эликсир молодости, который пытались сделать Совунья и Карыч, как ни странно, оказался кремом от морщин, хотя и непонятно — сработал бы ли он, как заявлено, при нанесении снаружи, а не изнутри текст в книге , где герои нашли рецепт: «Для приготовления эликсира молодости необходимо убедиться в том, что он действительно необходим, и если положение безвыходное, то рецепт такой — ещё раз обдумайте принятое решение… Итак, вы хотите обрести молодость?

Также неизвестно, был ли на деле Лунный Заяц, которого искал Крош на новый год, или это результат переохлаждения. С точки зрения сюжета, встреча Нюши с Черным Ловеласом, который тоже — непонятно, был, или нет. С бутербродом из одноимённой серии тоже не всё так просто. Временной парадокс — эпизод «Машина времени» иллюстрирует гипотезу защиты временной последовательности.

Лосяш запинается о камень и роняет красивейший торт. Крош и Ёжик возвращаются на машине времени в прошлое, чтобы спасти торт, но куда бы они не убирали злополучный камень, торт всё равно оказывался на земле. С другой стороны, Пин предупреждает Кроша и Ёжика об опасности временных парадоксов, так что, возможно, друзьям просто повезло ничего не сломать. В эпизоде с красноречивым названием «Эффект бабушки» именно этого опасаются герои после того как выдернули в свою эпоху пару помещиков из 1808-го года, а затем вернули обратно.

Нахватавшись впечатлений, Мулентий с Муней теоретически могли бы сделать или написать что-то такое, что могло бы изменить ход истории. Правда, на этот раз обошлось: мир спасла непобедимая дворянская лень. Всегда готов! Всё пошло слишком так : В серии «Пылесос» сделанный Пином и Лосяшем пылесос пытается решить проблему мусора через устранение тех, кто сорит, причём первыми под раздачу попали сами изобретатели-рационализаторы.

После чего загнал на дерево Бараша, Совунью и Ежика, и после этого, через некоторое время, самоуничтожился. Серия «Основной инстинкт» — однажды Крош, которому жутко надоело проигрывать Нюше в настольный теннис, принялся лицемерно упрекать её в недостаточно женственных увлечениях. Он настоял, чтоб свинка для разнообразия поиграла в чисто девчачьи «дочки-матери», а в качестве «сына» тут же предложил кандидатуру своего друга. Новая игра очень понравилась ей… настолько, что она на полном серьёзе вообразила себя матерью Ёжика.

И поэтому, стоило тому сбежать от чересчур заботливой «мамочки» , как Нюша набросилась на бедного Кроша с воплями вернуть «её мальчика». Да и созданная Пином Железная няня оказалась « Он слишком няня! Слишком заботливый! Агрессивно заботливый!

Серия «Водные процедуры» 27-я — Крош всего-то хотел перейти к этим процедурам но, оттащив камень, вызвал такой водный поток, что унесло и Кроша с Ёжиком, и и Совунью, которая вышла кататься на лыжиках на травку, и Бараша, который страдал от мук творчества, и Пина, который построил очередной шизотех -лодку. В серии «Реалист» Лосяш погорячился из-за того, что Карыч не нарисовал дом. Решил нарисовать реалистично. Срубил куст, произвёл вычисления, написал их прямо на картине, чтоб публика поняла.

Нарисовал настолько реалистичную картину, что она стала походить на смесь детских рисунков и настенных расчётов полоумного гения. А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь.

Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки.

Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются.

Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет.

Ещё в одной ситуации разошлись мнения о том, как дети воспринимают реальность, с какого возраста пора ставить перед ними определённые проблемы. Мы хотели показать, как им тяжело и жарко, хотели создать некоторую драматичность, напряжённость. Американцы же решили, что не надо нагнетать ситуацию, это не надо детям — и поставили на время всего диалога задним планом песню о том, как весело и интересно в пустыне», — рассказал Прохоров. Положительная динамика Руководитель отдела международной дистрибуции проекта «Смешарики» Диана Юринова рассказала RT, что в последнее время российские мультипликационные фильмы всё чаще стали попадать в зарубежный прокат, наметилась положительная динамика. Тенденция хорошая, и число российских фильмов, которые попадают в зарубежный прокат, всё больше и больше.

Это и «Снежная королева», и «Волки и овцы», и «Белка и стрелка», и «Смешарики», — пояснила она. По словам Юриновой, российская анимация отвоёвывает свой рынок благодаря качеству продукции. Успешные проекты Напомним, сегодня стало известно, что американская компания Shout! Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki.

Сделка включает приобретение прав на показ в кинотеатрах, по телевизору и в интернете двух мультфильмов — «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок.

Что-то было связано с фантиками. Мы искали этот голос. Он должен быть умным.

Я делал умный голос. Он должен быть не занудой. Я делал незанудно. Он должен быть невеселый… Помнишь там слоника из такого-то мультика. Попробовал, сделал.

Нет, он не должен быть слоником. Для меня первые записи были адом. А потом нашли одну фразу «фантики полетят». И я запомнил.

«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал

«Смешарики»: 15 лет интересных историй Мультфильм, короткометражка, приключения. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Описание. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев.
Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет • За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он.
Смешарики, сериал 2004-2012, 1 сезон - смотреть онлайн, актеры, фото и видео Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками.

Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)

Лучшее творение Пина — Игогоша говорит на обычном языке а после общения с Крошем и Ёжиком ей в речь добавился ещё и сленг. Тропы вокруг сериала Мем просочился в канон — довольно давно гулял по интернету мем «О, вы из Англии! Чуть позже вышел квест, где звучал вопрос о переводе слова «аригато». Среди ответов была та самая мемная фраза.

Если пройти игру, а затем сразу начать новую, то в инвентаре останутся вещи из финала игры и будет выдано одно из финальных заданий. Однако зачем это делать не ясно т. Откровение у холодильника : В серии «Невоспитанный клон» Пин решает отправить злого Клона на субмарине в Фатерлянд, где по его словам, железная дисциплина.

Местные мигом скрутят этого хулигана и отправят в казённый дом. Вместо Клона Пин по ошибке отправил Лосяша. Что же, не страшно, Лосяш всё-таки известный учёный Нобелевский лауреат к тому же , объяснив всё местным, он наверняка найдёт возможность вернуться в Россию мир Смешариков — это ведь Россия?

Но есть версия, что Фатерлянд Пина, особенно учитывая то, Пин — пингвин, т. Уж не с нацистских ли летающих тарелок и субмарин у Пина такая любовь ко всяким там вундевафлям?.. То есть уж не захотел ли Пин расправиться с Клоном за оскорбления таким вот суровым образом, определив его сразу же в тамошнюю Треблинку?

А ведь если учесть, что вместо Клона поплыл Лосяш, то вообще страшно подумать, что там может случиться. Особенно учитывая, что, по одной из версий, Лосяш по национальности — еврей, то начинаешь ощущать, что хребту становится холодно! Впрочем, Слово Божие гласит, что национальность Пину присвоена случайно, и ни о какой Новой Швабии речи там нет.

К тому же на территории бывшей Новой Швабии совершенно легально расположена германская научно-исследовательская станция Ноймайер III, так что, скорее всего, Пин просто сын одного из исследователей. Про сына исследователей неправда — в серии «Формула любви» показано, что родители Пина вполне обычные пингвины. Хотя вполне возможно, что освоение Антарктиды в мире Смешариков началось ещё в колониальные времена и этот кусок ухватила Германия.

В серии «Пинляндия» сородичи Пина показаны обжорами. Не очень это похоже на железную дисциплину. Старый ворон Кар-Карыч тоже не так прост, как кажется.

Да, по профессии он престидижитатор и актёр, причём великолепный, кроме того, он, возможно, самый мудрый в Долине, но прошлое Кар-Карыча совсем не так уж и безобидно. В одной из серий оно говорит Барашу, что является мастером по аферам. А вспомним, что он, старый дурак хочет он этого или нет!

А в серии «Чемодан» старик упомянул что «там могут быть следы маленькой трусости, маленького предательства или маленькой зависти, там может быть то, чего размягчённое мудростью пожилое сердце уже не выдержит». А уж в серии «Снотворец» Карычу, явно не впервые, снится кошмар в котором он драпает по местности, подозрительно похожей на Ад, от существа, похожего на того, Кого к Ночи Лучше Не Называть бегает по Мории от Балрога, Властелина Колец пересмотрел. С чего бы, если Карыч вроде не религиозен, ужастики не смотрит — но выходит, всё-таки боится загреметь в вышеназванную локацию?

Есть за что? То есть, суммируя вышесказанное, в молодости Карыч чудил только так. Есть вариант логичный, но не менее непростой.

И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну. Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»?

Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо. О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели! Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался.

Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным. Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью.

А с Копатычем так ли всё просто? Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак. Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло.

Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то! Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т.

К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли? Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей».

Это каких розыгрышей? Взрывчатки, что ли? Как вообще Копатычу в голову пришла подобная идея, что кто-то в Долине может играться со взрывчаткой?!

Кролик Крош любит ввязываться в авантюры, а Ёжик, напротив, скромный и застенчивый. Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии. Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать.

Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше.

Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается.

Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов! Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса.

Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше. Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта. В архивах компании хранится документ с правками Попова. Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены». Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame.

Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он. Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года. Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame. У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ.

Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил.

Затем происходит запись голосов актеров.

Это позволяет аниматорам учитывать длину фразы героя. После вступают в работу художники-мультипликаторы. Картинкам из раскадровки придается движение.

Таким образом, определяется продолжительность эпизодов.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • «Смешарики» (анимационная франшиза)
  • Смотреть сериал Смешарики в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Смешарики — Википедия с видео // WIKI 2
  • Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет - Новости

Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет

Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет.

Сколько лет Смешарикам?

История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. Сколько лет Смешарикам? Так начнём, что биби 16 лет. «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].

«Смешарики»: 15 лет интересных историй

Мультфильм Смешарики снимают кино (Россия, 2023) – Афиша-Кино Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он.
Смешарики (2004) Главная» Новости» Смешарики 2024.
В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска -
Мультсериал «Смешарики» – детские мультфильмы на канале Карусель За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз.

Герои и сюжеты франшизы

  • Смешарики снимают кино
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)
  • Kikoriki (TV Series 2003–2012) - IMDb

Мультсериал

  • Мультсериал «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему - Лайфхакер
  • Бренд «Смешарики»
  • Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
  • Содержание
  • «Смешарики» (анимационная франшиза)

Смешарики снимают кино

Даже люди одного возраста смотрят и читают абсолютно разные вещи. Но есть одно исключение — «Смешарики». Каким-то волшебным образом создателям этого мультсериала а на сегодняшний день вышло более 600 серий плюс три полнометражных фильма под этим брендом удалось ухватить то, что понятно и близко и детям любого возраста, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. Впрочем, их смотрят и без детей. И они первыми из российской анимации вышли на мировые экраны, стали той самой «мягкой силой», с помощью которой люди в Европе, Америке, Китае и ещё почти в 100 странах мира увидели, что «русские тоже любят своих детей» и снимают для них умные, смешные, интеллигентные, проникнутые бесконечным гуманизмом мультфильмы. Сериал переведён на 23 языка. Таким охватом может похвастать разве что классическая русская литература.

В Ромашковой долине нет насилия и войн, это особая Вселенная, как долина Муми-троллей или Чудесный лес, где живёт Винни-Пух с друзьями, при этом абсолютно оригинальный, уникальный, ни на что не похожий мир. Пытаются считать месседжи, не всегда, впрочем, попадая в смысл, заложенный авторами. Карыч вроде бы не может летать — но почему это сужают до намёка на его ориентацию? Вообще-то, это отсылка к инаковости любого человека: нам же не надо перечислять все 126 разных направлений жизни, в которых эта толерантность должна проявляться.

У нескольких поколений ныне живущих россиян почти нет общих культурных воспоминаний: молодёжь не узнаёт цитаты из популярных советских фильмов, старшие ничего не понимают в современной культуре. Даже люди одного возраста смотрят и читают абсолютно разные вещи. Но есть одно исключение — «Смешарики».

Каким-то волшебным образом создателям этого мультсериала а на сегодняшний день вышло более 600 серий плюс три полнометражных фильма под этим брендом удалось ухватить то, что понятно и близко и детям любого возраста, и их родителям, и бабушкам-дедушкам. Впрочем, их смотрят и без детей. И они первыми из российской анимации вышли на мировые экраны, стали той самой «мягкой силой», с помощью которой люди в Европе, Америке, Китае и ещё почти в 100 странах мира увидели, что «русские тоже любят своих детей» и снимают для них умные, смешные, интеллигентные, проникнутые бесконечным гуманизмом мультфильмы. Сериал переведён на 23 языка. Таким охватом может похвастать разве что классическая русская литература. В Ромашковой долине нет насилия и войн, это особая Вселенная, как долина Муми-троллей или Чудесный лес, где живёт Винни-Пух с друзьями, при этом абсолютно оригинальный, уникальный, ни на что не похожий мир. Пытаются считать месседжи, не всегда, впрочем, попадая в смысл, заложенный авторами.

Карыч вроде бы не может летать — но почему это сужают до намёка на его ориентацию?

На этом мультфильме выросло уже не одно поколение детей. Причем любят этот мультик не только дети, с удовольствием его смотрят и многие взрослые. За двадцать лет было выпущено 600 серий, в том числе и специальные эпизоды. Журналисты РИА Новости выяснили, как происходило производство данного анимационного фильма. Создание мультфильма, как и любого другого телевизионного проекта, начинается с написания сценария.

Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека. Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной.

В итоге, создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», на «цю» — это шар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий