Новости скорость фильм киану ривз

C «Maтpицeй: Bocкpeшeниeм» Kиaнy Pивз дeйcтвитeльнo зaгнaл ceбя в yгoл — пocлe yчacтия в coмнитeльнoй чeтвёpтoй чacти oткaзывaтьcя oт дpyгиx poлeй бyдeт cлoжнo. Here is for example — Keanu Reevesis wearing G-Shock DW-5600C in a Movie “Speed”.

Киану Ривз готов сняться в новой части фильма «Скорость»

Но взрывнику не это нужно было. Он хотел привлечь внимание властей, поэтому не мог дать просто так взорваться автобусу. Вследствие чего и сделал так, чтобы автобус взорвался только тогда, когда он начнет ехать на скорости восьмидесяти километров в час. А если потом он станет ниже этой скорости, то сработает специальное устройство.

Именно о последнем он размышляет, участвуя в "The Art of Action", серии передач на YouTube, которую ведет гуру каскадерского искусства Скотт Эдкинс.

Эдкинс недавно снялся вместе с Ривзом в фильме "Джон Уик 4" в роли гротескного немецкого убийцы, сыграв запоминающуюся сцену драки в ночном клубе, и пара собралась вместе, чтобы глубоко погрузиться в карьеру Ривза. Остановившись, чтобы поговорить о "Скорости", боевике Яна де Бонта 1994 года, где Ривз сыграл роль офицера полиции Лос-Анджелеса вместе с молодой Сандрой Баллок, актер признался, что его привлекла как раз абсурдная, но увлекательная идея фильма: Фильм "Скорость" имел феноменальный успех как для Ривза, так и для компании 20th Century Fox, собрав 350,4 миллиона долларов при бюджете, составляющем примерно десятую часть от этого.

Причиной разногласий между актёром и студией был как раз сценарий продолжения. Отказ Киану от съёмок не только лишил его 11 млн. Эта история заставляет поверить в желание Киану вернуться к этой роли, осталось лишь предложить ему качественный сценарий.

Сандра отшутилась, что скорее всего что-то ему в ней не нравилось, но ей все равно было приятно даже просто находиться рядом с ним. Ох Сандра, мы тебя понимаем! Впрочем, вся его жизнь одна сплошная загадка.

Часы Киану Ривза в фильме «Скорость» (1994)

Производством этих машин занималась дочерняя компания корпорации General Motors — General Motors Diesel Division, специализирующаяся на выпуске коммерческой техники. Наиболее вероятно, что перед нами предстает автобус второго поколения, выпускающегося с 1963 по 1967 года, отличительной особенностью которого была надпись GMC на черном фоне, а так же характерные только для второго поколения верхние боковые световые огни в стиле «bullet-pods». Начиная с третьего поколения — надпись GMC была выполнена на светлом фоне. Вообще же, эта модель была введена компанией General Motors в 1959 году и снята с производства в 1986. За время производства этой модели было построено 44 000 экземпляров машин в четырех поколениях, для рынков Америки и Канады.

Но не будем заморачиваться дотошной технической информацией, а перейдем к самому интересному — к съемкам фильма. И начнем с того, что большинство сцен фильма были сняты в окрестностях города Ангелов, близ частично недостроенной к тому моменту и полностью не открытой многоуровневой, пятиярусной развязки, носящей имя «Judge Harry Pregerson Interchange», что на пересечении шоссе I-105 и I-110, а так же прямо на ней. На ней же был снят и эпохальный прыжок автобуса через разрыв в недостроенном дорожном полотне. При этом, как это не покажется странным, но сцена с прыжком автобуса, ставшая украшением всей картины — отсутствовала в первоначальном сценарии фильма и была добавлена сценаристом Грэхэмом Йостом с подачи режиссёра Яна Де Бонта, когда тот увидел подходящий недостроенный участок дороги.

Бомба взорвется, как только скорость автобуса станет меньше 50 миль в час. Пока спецназовцы выслеживают террориста, пассажиры автобуса сходят с ума от страха, автобус едет по городу на очень высокой скорости, а за рулем его - женщина!

Йост: Идею мне подкинул мой отец, Элви Йост. Он 25 лет вел на телевидении программу о кино. Он слышал о сценарии Куросавы, в котором поезд не мог снизить скорость, потому что иначе он бы взорвался. Через много лет я посмотрел «Поезд-беглец», снятый по свободному переложению этого сценария. Мне показалось, что сама идея хороша, но с бомбой было бы еще интереснее, больше напряжения. Да и вообще, поезд — это чересчур прямолинейно, он едет только туда, куда ведут рельсы, никаких сюрпризов. Мне показалось, что автобус лучше. Работать над сценарием я начал еще в 91-м году.

Я был уверен, что идея замечательная, и никуда не спешил. Гордон: Сценарий на удачу разослали нескольким продюсерам. Когда я прочел его — как сейчас помню, я летел в Прагу на съемки «Свингеров», — я просто обалдел. Йост: Надо помнить, что это была эпоха «высококонцептуального» high concept — ироничное название фильмов, суть которых описывается в названии или умещается в одну фразу — прим. Два копа! Один черный, а другой пришелец! Человек отправляется в прошлое, чтобы убить себя! У «Скорости» концепция была выше некуда! Гордон: Сценарий просто просился на пленку. Отличных экшн-фильмов немало, но это не всегда видно из сценария.

Иногда режиссер задумывает интересные эпизоды, и все вертится вокруг них, ну и так далее. Но этот сценарий читать было так же интересно, как смотреть уже снятый фильм, прямо с первой сцены в лифте. Paramount его купил, но понадобился целый год, чтобы все утряслось. Хотя, казалось бы, какие тут могут быть проблемы! Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса? Нужно переписать третью часть». И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма. Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы.

Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту. Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог. Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger. Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем. Все это — часть счастливой судьбы фильма. И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке.

Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня. А потом на горизонте появился Ян. Он снимал «Крепкий орешек», «Основной инстинкт», все ранние фильмы Верхувена и был великим оператором в этом жанре. Мы знали, что рискуем, но я понимал, что если у него получится, то будет очень здорово и ни на что не похоже. Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр. У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя. Киану Ривз Джек Трэйвен : Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр.

Ло и Крис соревнуются, кто лучше изобразит обезьяну, чтобы развеселить детей, и даже ругаются на мандаринском. Еще забавнее пара выглядит в экшен-сценах — любое недопонимание героев вызывает улыбку. Видно, что актерам нравилось работать вместе. Сначала китайские солдаты эвакуируют сотрудников, а повстанцы захватывают завод — нет ни одной шутки, все предельно серьезны.

«Эх, раз, еще раз»: Киану Ривз не прочь вернуться

Киану Ривз в боевике «Скорость». Специалист по взрывам из полиции Лос-Анджелеса Джек Трейвен спасет группу заложников. Киану Ривзу не нравилось, что Джек очень похож на Джона Макклейна. Экшн-триллер «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок вышел на экраны в 1994 году и был одним из самых успешных фильмов года. Киану Ривз опроверг распространившиеся по сети слухи о возвращении его героя, Джека Трейвена, в третью серию "Скорости". Киану Ривз никогда не думал, что снимется в еще одном фильме "Матрица", и теперь он не может сказать, что никогда не снимется в "Скорости 3". Киану Ривз признает, что "Скорость 3" возможна во мног. В автобус на полной скорости проникает сотрудник спецслужб (Киану Ривз), который вместе со случайной попутчицей (Сандра Буллок), оказавшейся за рулём автобуса, ищет способ спасти жизни людей.

Должен был провалиться в прокате, а стал кинохитом: как создавался боевик «Скорость»

#кино #фильмы #боевики #фильм скорость #киану ривз #сандра буллок #актеры #интересные факты. Голливудский актер Киану Ривз вернется к съемкам во франшизе «Скорость» только при условии хорошего сценария. #16 Киану Ривз провел два месяца в спортзале в Лос-Анджелесе, чтобы привести себя в форму для фильма. 90% всех трюков в фильме Киану Ривз выполнил самостоятельно.

«Скорость» с Киану Ривзом рисковала превратиться в «Полицейского из Беверли-Хиллз»

Звезда голливудских блокбастеров Киану Ривз на премьере фильма «ДжонУик-4» ответил на вопрос репортера, что только одна вещь вернет его к съемкам во франшизе «Скорость». Смотреть онлайн фильм Скорость (Speed, 1994) в онлайн-кинотеатре Okko. Киану Ривз никогда не думал, что снимется в еще одном фильме "Матрица", и теперь он не может сказать, что никогда не снимется в "Скорости 3". Киану Ривз признает, что "Скорость 3" возможна во мног. Keanu Reeves Shares His Favorite Memories on 'Speed' Set With Sandra Bullock (Exclusive).

Дилемма Киану Ривза: как отказываться от «Скорости 3» после съёмок в «Матрице 4»

При этом Сандра отметила, что они с Киану никогда не встречались. Актеры также снялись вместе в драме "Дом у озера" режиссера Алехандро Агрести через десять лет после "Скорости". А Ривз ранее уже упоминал о желании сыграть с Сандрой еще раз. Чтобы не происходило на съемочной площадке, фильм удался. Вы согласны?

Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр. У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя. Киану Ривз Джек Трэйвен : Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр.

Вот если бы фильм снимал человек с опытом, который знает, как делать экшн, но которому сам жанр до лампочки, — тогда все было бы очень плохо. Когда я познакомился с Яном де Бонтом, мне показалось, что он от всей души загорелся идеей. Я видел несколько фильмов, над которыми он работал, и считал, что у него уникальный подход — людей он всегда снимал снизу, камера непрерывно перемещалась, цвета были очень живые. Он имел собственный и очень крутой стиль. Де Бонт: Сначала я попытался снять фильм на Paramount. Это была картина о скайдайверах, о затяжных прыжках, и все вроде бы было на мази, но в последнюю минуту они решили, что им нужна звезда с именем, а я… Сами понимаете, меня никто не знал фильм был в итоге выпущен под названием «Зона высадки», режиссер Джон Бэдхем, в главной роли Уэсли Снайпс — прим. Вместо этого мне предложили проект под названием «Скорость», который они никак не могли запустить в производство. Я прочел сценарий и про себя завопил: «Боже ж ты мой, да это в сто раз лучше всяких скайдайверов! Ривз: У Яна было… как бы это поточнее выразиться… да, видение. Он выглядел как человек с высокой миссией, эдакий воин-паладин… Де Бонт: Меня невероятно увлекла сама идея.

Я ведь жил в Лос-Анджелесе и на собственном опыте знаю, что водить машину здесь практически невозможно. Обычно в кино автомобили носятся с максимальной скоростью, да и само название фильма вроде бы намекает на это. Но картина совсем о другом — здесь нужно держать всего-то 80 километров в час. Но в Лос-Анджелесе именно это самое трудное. Гордон: Касаемо кастинга… Вообще-то мы вели переговоры с любым, кого заинтересовал фильм смеется. У нас ведь не было ни сценария, написанного маститым автором, ни режиссера с именем. Мы обсуждали многих актеров. Конечно же, Брюса Уиллиса, он всегда хорош в таких ролях. Еще поговаривали о Билли Болдуине, который тогда считался восходящей звездой жанра. Все отказались.

Тогда кто-то на студии сказал: «Ну а как насчет Киану Ривза? Но все сказали: «Окей, давайте переговорим с ним». Киану подкатывает на мотоцикле, слезает с байка, и тут выясняется, что в нем росту — метр восемьдесят шесть, и он в отличной форме. Смотришь на него и думаешь: «Вот он, бравый юный коп, любимец дам». Мы пообедали вместе, он оказался умнейшим парнем с суховатым чувством юмора, но без всякой злости, и мы поняли, что попали в точку. К тому же он был атлетом и мог сам выполнять трюки. Он подходил идеально. Сначала некоторые были против, но после знакомства с Киану все возражения куда-то испарялись. А когда начались съемки, стало ясно, что мы нарыли золотую жилу. Де Бонт: Мне понравилась мысль пригласить Киану, это было необычно.

У меня было предчувствие, что он может стать настоящей звездой жанра. Но я сказал ему: «Все получится только в том случае, если ты реально будешь наслаждаться тем, что делаешь». Для актеров экшн — это зачастую просто тяжелая работа. Они не испытывают никакого удовольствия и чувствуют себя каким-то реквизитом. Но на деле без актеров вообще невозможно снять боевик, а уж для хорошего боевика тем более нужны хорошие актеры. Реакция героя часто действует на зрителя сильнее самых лучших диалогов. Я сказал: «Я тебе гарантирую: если ты сам этого захочешь, то этот фильм сделает тебя звездой. А хочешь ты этого или нет — думай сам, и очень серьезно». Ривз: Изначальный замысел был очаровательно дурацким: автобус, который не может сбавить скорость, — такая жесть! Проблем с этим сценарием было выше крыши, а уж диалоги с некоторыми персонажами — просто ужас.

Да и шуточки у моего героя чуть ли не извращенческие — просто балабол какой-то, а не полицейский. Де Бонт: На роль Энни студия, как обычно, хотела взять именитую актрису.

Фильм был воспринят критикой очень благосклонно. Актера все наперебой поздравляли, но то, насколько успешен боевик, стало понятно лишь через неделю после прилета в Торонто. Киану вспоминает: «Я помню, как я ехал на мотоцикле в Лос-Анджелесе, остановился на светофоре, и тут появился автобус — и там был такой большой постер к «Скорости». И я такой: «Кто этот парень? Что здесь происходит?

Но в то же время это было волнующе, это было круто». Было непонятно, рад он сложившимся обстоятельствам, или нет. Через пару дней на площадке появились консультанты, которые начали диктовать свои правила игры, усложнять декорации и беззастенчиво резать монологи. Начался сложный процесс преображения артхаусного авторского кино в модный боевик в стиле киберпанк.

Затем Сандра Буллок появлялась и в ленте «Скорость 2: Контроль над круизом», однако Ривза во второй части не было. Он появился на просторах интернета, так как многие фанаты актера до сих пор хотят увидеть продолжение успешной первой части «Скорость». Тем не менее официально о картине «Скорость 3» ничего неизвестно. При этом Киану Ривз в этом году признавался, что готов вернуться в третью часть, но при одном условии.

Актер хотел бы, чтобы у «Скорости 3» была «отличная история».

Скорость (1994) смотреть онлайн

Во время съёмок одной из сцен Киану Ривз случайно разбил стекло автобусной двери, но в итоге этот эпизод решили сохранить, и он вошел в основной хронометраж картины. Keanu Reeves Shares His Favorite Memories on 'Speed' Set With Sandra Bullock (Exclusive). Киану Ривз, сыгравший в ленте главную роль, также стал известным не в последнюю очередь благодаря «Скорости». Режиссер Ян де Бонт решил пригласить Киану Ривза, увидев его в фильме «На гребне волны».

Лиам Нисон сыграет в ремейке испанского боевика «Незнакомец», похожем на «Скорость»

На премьере новой части «Джона Уика» журналисты поинтересовались у Ривза, готов ли он вернуться к «Скорости». Актер дал утвердительный ответ. Однако добавил, что у него есть одно условие: «Должен быт отличный сценарий с отличной историей».

Несуществующий же разрыв в дорожном полотне был, потом, мастерски дорисован на монтажных столах инженеров-компьютерщиков! Впрочем, лучше один раз увидеть : Всего же в картине было использовано 11 автобусов GMC New look и три Grumman 870, двое из этих автобусов взлетели на воздух, один был использован для высокоскоростных сцен, еще один использовался с разобранной передней частью для съёмок в интерьере салона. Еще один автобус использовался исключительно как «пушечное мясо» и принимал на себя всевозможные выстрелы.

Один экземпляр предоставил водителю-каскадеру шоферское место с более хорошим обзором, так как место у кинематографической баранки заняла героиня Сандры Булок А еще один экземпляр ощетинился лесами для всевозможного навесного кинематографического оборудования Что интересно: Скорость автобуса, которую мы видим на его спидометре — часто не соответствует его реальной скорости. Во время съёмок одной из сцен Киану Ривз случайно разбил стекло автобусной двери, но в итоге этот эпизод решили сохранить, и он вошел в основной хронометраж картины. В сцене, где персонаж Киану Ривза прыгает на автобус с Ягуара XJS — должна была сниматься с участием профессиональных каскадеров. Де Бонта был категорически против, что бы Ривз исполнял этот трюк самостоятельно, однако Киану в тайне каким то образом отрепетировал этот акробатический номер и таки исполнил его самостоятельно в момент съемок фильма. Сцена, где автобус выезжает на взлетную полосу, а позади него взлетает Boeing потребовала около 50-ти дублей. В последствии, в декабре 2009 года, была предпринята попытка повторить этот трюк с прыжком автобуса на 50 футов в одном из выпуском передачи «Разрушители Легенд», что выходит на канале Discovery.

Не имеет смысла: медленная лодка, медленно идущая к острову. Я рад, что вам понравилось. Она увеличила свой собственный капитал, заработав колоссальные 11,5 миллионов долларов на тусклый проект. К сожалению, даже звездная сила Буллока не смогла бы спасти тонущий корабль, а Киану спрыгнул в самый подходящий момент. Speed 2 превратился в беспорядок с точки зрения обзоров и кассовых сборов Несмотря на хороший актерский состав и Яна де Бонта за камерой, фильм 1997 года потерпел серьезную неудачу. Это делает кассовые сборы в размере 164 миллионов долларов очень неутешительными. Такие цифры даже не идут ни в какое сравнение с первым фильмом, у которого была треть бюджета, оцениваемого от 30 до 37 миллионов долларов. С точки зрения кассовых сборов фильм 1994 года стал классикой и заполнил кинотеатры с кассовыми сборами в 350 миллионов долларов.

Его новые комментарии позволяют предположить, что если кто-нибудь предложит достойный сценарий, он будет более склонен к возвращению. Это было бы неудивительно, в конце концов, мы знаем, что Ривз без проблем возвращается к своим старым фильмам.

Взять, хотя бы фильм "Матрица" 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий