Новости соколов отзывы сотрудников

Зарплата в Sokolov — пост пикабушника XeniySsun. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Отзыв о работодателе – Балтбет, работа в балтбет отзывы сотрудников. SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СОКОЛОВ ООО перед тем.

Sokolov Jewelry

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы. Отзывы о работе в Sokolov в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). Отзывы сотрудников Sokolov не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.

Sokolov - отзывы о работе в компании

Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. SOKOLOV: обман с бонусами, пакеты за отдельную плату, отказ в помощи эксплуатации с их же изделием и другие прелести этого магазина. Вся правда о мошеннических схемах«Sokolov (Соколов)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Соколов отзывы сотрудников

Я училась сама в ходе работы. После отработанного месяца начался ужас. Переоценка, выполнение показателей каждый день, носить аудиобейдж который записывает всегда , вывозы, чтобы работать здесь нужен подвешенный язык. Про форму отдельная тема вообще, неудобные платья, которые сковывают каждое движение, руки поднять невозможно, вытянуть тоже, в них холодно и частно сравнивают с уборщицами Волосы должны быть убраны, ногти не длиннее 2мм и строго нюд! Обувь строго черная закрытая, кроссовки нельзя, спокойный макияж без акцента на глаза и губы.

Мы все-таки являемся крупнейшим работодателем региона. К 2023 году компания откроет еще 600 розничных магазинов Источник: Дарья Кременцова SOKOLOV сегодня — это 20 миллионов и 40 тонн изделий в год, тысячи каналов дистрибуции и 400 розничных магазинов. Бизнес масштабируется семимильными шагами, увеличивает производственные мощности. Начинающим предлагают обучение с оплатой 35 тысяч рублей в первые три месяца до получения сертификата ювелира-универсала. Верхняя граница зарплат у опытных мастеров доходит до 150 тысяч рублей, а у тех, кто работает с серебром и бриллиантами, превышает эту сумму. Анна умеет всё, но любит собирать готовые изделия Источник: Дарья Кременцова Ювелир-универсал Анна на заводе уже больше шести лет.

Девушка умеет всё, но особенно ей нравится процесс монтировки — сборка готового изделия. Будущие мастера учатся ремеслу Источник: Дарья Кременцова Евгений, в отличие от Анны, не учился на ювелира изначально. Он сменил профессию в процессе, потому что понял — в регионе это самые высокооплачиваемые позиции.

Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов. Ввести систему дополнительного медицинского страхования. Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV.

Сразу было тяжело влиться в темп работы. Хорошо платят, оборудованный офис, нормальное начальство. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых.

Работа в Sokolov: отзывы сотрудников

У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV. Спасибо Вам за вклад в развитие бизнеса! Преимущества и льготы.

Ежегодно создается более 6 000 000 ювелирных изделий бренда — более 24 000 в день! Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению.

Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени.

С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель.

Для меня был большой минус это стоять всю смену на ногах присесть даже нельзя было, только обед 15 мин за 8 часов работы. Выйти элементарно в туалет был вне помещения самого магазина нужно было расписаться в куче журналов и время выхода и прихода обратно. Так же обучении "теории"... Плюс целый курс по психологии психотипов людей.

SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала

На сегодняшний день я... Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех. Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида.

Жалобы включают грубый и бесполезный персонал, дешевую упаковку дорогих ювелирных изделий, отмену заказов без своевременного возврата средств и нечестность в отношении льгот для сотрудников.

Один сотрудник сообщил, что его ограбили после того, как он задержался, чтобы получить оборудование, без поддержки со стороны руководства. Другой сообщил о дискриминации после раскрытия состояния здоровья. Менеджмент компании и практика работы с персоналом также подверглись критике: один кандидат рассказал о неорганизованном и непрофессиональном процессе собеседования.

Мы просили что-то сделать со сменами, по 12 часов едва выстаиваем. Нас услышали, обещают скоро разбить смены на дневные и вечерние.

Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе.

В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца.

Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании.

Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники.

Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами.

Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы.

Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца.

Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»

Проверенные отзывы о компании Sokolov Jewelry от реальных сотрудников. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р. Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51.

«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис

Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р. Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Отзывы сотрудников о компании Sokolov. Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой!

Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд

Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали..

Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно.

И таких совершенно идиотских показателей уйма.

Планы на магазин ставят космические, которые нереально выполнить, компания делает это специально, лишь бы не платить премию сотрудникам. Каждый день в магазине огромнейший поток людей, приходящий за бесплатными подвесками. Вы должны лизать им пятую точку, ибо они оставляют обратную связь, от которых будет зависеть ваша зп.

Вас заставляют учить кучу ненужных скриптов слова, которые вы обязаны говорить покупателям , от которых идёт кровь из ушей. Человеку, который придумывает эти скрипты, нужно поучиться грамматике и русскому языку. Вы должны обманывать покупателей и пудрить им мозги, к каждой покупке пробивать им карту "Привилегия", которая даёт возможность потом поменять украшение.

От такого обмана становится мерзко. К слову, в других ювелирных магазинах поменять украшение можно абсолютно бесплатно, в отличие от "Соколова". Зарплата состоит только из процента от продаж и за огромнейшее количество переработок, которые есть в этой компании, вам тоже никто не заплатит.

Вас будут заставлять оставаться после 12-часовой смены на ногах остаться еще на несколько часов переклеивать ценники или клеить стикеры, делать переоценку или же намывать витрины. И всё это - бесплатно! Переработки в "Соколове" не оплачиваются!

Также нужно работать с бейджиком-прослушкой, который всё записывает. Работать спокойно невозможно, потому что ты знаешь, что каждое твоё слово записывается и прослушивается. C 17:00 до 20:00 запрещается выходить из магазина попить, поесть, сходить в туалет , потому что это якобы "продажное время" и много покупателей.

Видимо думают, что люди дураки и не поймут кем с периодичностью в пару дней эти опусы написаны. И так что можно сказать — специалистам делать нечего однозначно, работа для студентов и то на пару месяцев для стажа в трудовой а потом можно устраиваться в более серьезную компанию на постоянной основе. Зарплата по рынку ну очень маленькая.

Я перестала носить свитер, благо, стало теплее. Потом ей не понравилась ещё одна моя кофточка, якобы, «по ней видно, что ты купила её в Спортмастере». Кроме того, начальница мотивировала свои придирки к одежде тем, что это пожелания собственника: «Как ты можешь заходить к собственнику в таком виде. Ты ведь понимаешь, он, как все мужчины, судит по одежде. Он просто посмотрит на тебя и сделает себе какую-то пометку мысленно. Ты ведь всё ещё на испытательном сроке? Не обидно тебе будет?

При этом никаких чётких критериев о стиле одежды я не услышала, кроме как: «Это должен быть стиль casual, посмотри, как коллеги одеваются, погугли картинки». Никаких чётких рекомендаций о том, что можно, что нельзя, и, естественно, никаких документов, регулирующих стиль одежды. После кофточки начальница прицепилась к моим волосам: «И что ты всё время ходишь с этой косой, как сирота из детдома? Очевидно, в этой компании принято оскорблять тех, кому меньше повезло в жизни. Я обстригла волосы.

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы. Зарплата в Sokolov — пост пикабушника XeniySsun. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Соколов отзывы сотрудников. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Атмосфера. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином.

Соколов отзывы сотрудников

Работа в Sokolov — 25 ответов | форум Babyblog Отзывы сотрудников Sokolov не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года.
Sokolov: 155 отзывов сотрудников о работе Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках.
Работа в Sokolov - отзывы сотрудников в Москве Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «SOKOLOV».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий