А тот в свою очередь привел с собой Марка Уолберга, для которого фильм «Правосудие Спенсера» стал уже пятой совместной работой с Бергом. Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила».
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
«Спенсер» расскажет о трех не самых счастливых днях в жизни принцессы – Рождестве 1992 года, которые она, как обычно, провела в Сандрингемском поместье в Норфолке. Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила».
«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно. Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Питер Берг. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин и др. 5 лет назад Спенсер, бостонский полицейский с обострённым чувством справедливости, сел в тюрьму за нападение на капитана Бойлана. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер. Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"
Фото: East News Кристен Стюарт в главной роли Главную роль в фильме сыграла Кристен Стюарт, которая уже давно перестала ассоциироваться с застенчивой Беллой из «Сумерек». Теперь актриса берется за более серьезные роли, что не остается без внимания кинокритиков, отмечающих талант Стюарт. Режиссер фильма Пабло Ларраин подчеркнул, что Кристен соединяет в себе хрупкость, женственность, некую таинственность и в то же время силу характера — все те черты, которые были присущи покойной принцессе. По первому трейлеру, вышедшему на днях, уже можно понять, что Стюарт очень удачно вписалась в роль принцессы. Но, как признается сама актриса, подготовка к фильму тоже заняла время.
Очень важно было добиться характерного для Дианы акцента, а также придать собственному голосу столь узнаваемый тембр голоса Леди Ди. С этой целью студии пришлось нанять тренера по акцентам.
Красота лишь платье», — говорит она, и Ларраин привносит в фильм клип-дефиле Дианы в самых известных ее нарядах. Только в макабрической пляске с мельканиями одежд, лиц, вспышек памяти и можно согреться в этом по-диккенсовски холодном доме.
Заблудившаяся по пути в поместье Сандрингем Диана нервно ищет знаки. В фильме они рассыпаны крупным жемчугом сродни ожерелью, которое ей и ее сопернице подарил Чарльз : от зловещей мертвой птицы до охоты на фазанов и финала с куриными крылышками из фастфуда. Здесь поминутно выхватывают крупным планом то, что непременно должно быть замечено, и держат паузы после реплик для многозначительности. В этой картинности, где все спрямлено и подсвечено сигнальными огнями, за которые не выйти, замурованными себя чувствуют и Диана, и публика.
Кто были первые зрители фильма? Мировая премьера фильма "Спенсер" состоялась в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля этого года. Картина стала участником и многих других престижных международных киносмотров, в том числе в Торонто и Лондоне. Чем известен режиссер фильма "Спенсер"? Он пояснил, почему выбрал Кристен Стюарт на роль Принцессы Дианы: "Кристен может быть очень разной, она может быть очень таинственной и очень хрупкой, а в конечном итоге очень сильной, и это то, что нам нужно". Понравилась ли картина кинокритикам? После Венецианского фестиваля, лента, которую ждали, пожалуй, больше всех, получила и восторженные, и критические отзывы. Но многие кинокритики ведущих мировых изданий отмечают, что за роль Дианы Кристин Стюарт может получить "Оскар".
Директор фестиваля сообщил о решении присудить актрисе за эту роль почётную награду Spotlight за эту роль. Откуда в картине красивые наряды Дианы?
Трагедия Дианы в том, что, хотя она вдохновила тысячи людей на изменения, у нее самой будущего не было: она погибла почти сразу после обретения долгожданной свободы. Возможно, именно это делает смерть принцессы столь непонятной, мистической и вызывающей волну сострадания спустя четверть века. Потеря опоры: внутри и снаружи В биографической драме «Спенсер» зритель видит невероятно красивую Диану в главной роли Кристен Стюарт. Декорации, наряды, украшения — все это порождает эстетический восторг и сильно контрастирует с внутренними переживаниями героини. Например, поднимаясь по старой лестнице в доме Спенсеров, принцесса цепляется за ступени длинным подолом вечернего платья. Все это напоминает знаменитую сцену из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия», где с помощью подобной метафоры иллюстрируется увязание героини Кирстен Данст в пучине клинической депрессии.
Лента показывает расстройство пищевого поведения Дианы — булимию. Она становится для героини способом справляться с кризисной ситуацией. Равнодушие окружающих, предписанное веселье, необходимость изображать благополучие в соответствии со всеми правилами этикета — все это претит Диане. В ответ она вызывает у себя рвоту, уже буквально.
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»
Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье. Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек. Воспоминания о счастливой юности захватывают её, и она танцует из комнаты в комнату. Она решает покончить жизнь самоубийством, бросившись с лестницы, но призрак Болейн останавливает её. Вместо этого она разрывает своё жемчужное ожерелье. В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона. Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах.
Ее проблемы, которые здесь подаются с эпичностью оперы, — ах, злодей-муж подарил те же жемчуга, что и любовнице, порву-ка я их в рапиде — не вызывают ничего, кроме спазмов классовой ненависти. И Спенсер однажды добровольно согласилась стать ее частью, строго следовать этикету и надевать определенное платье на определенное мероприятие — ужасная жертва в обмен на королевскую. Да, демарш Дианы, описанный в фильме, — попытка выбраться из токсичных отношений, возможно, самых токсичных на планете. Но, если честно, принц Чарльз и остальные Виндзоры не выглядят тиранами и деспотами — они просто живут по накатанной, в плену у многовековых стандартов качества. Они точно не опереточные злодеи, необходимые фильму для должного драматизма. Нюанс только в том, что премию дают не за художественные достижения фильма, а, по сути, за личную симпатию к конкретной роли. То есть сыграть-то она могла как угодно, лишь бы это смотрелось уместно. Плюс номинантку все должны любить, но с этим у Стюарт нет никаких проблем, она настоящая фем-икона. И выглядит Кристен здесь более чем достойно — в белом венчике из роз, то есть в пышном платье, в котором она позирует на постере, с тщательно сконструированной невротичностью в каждом жесте и взгляде. Загвоздка только в том, что эта драматическая продуманность выдает и тотальную искусственность экранной интриги. Зрители и так знают, что Диана уйдет от Чарльза и погибнет, — вот только показанные в фильме события с этим, к сожалению, почти никак не связаны.
Сцены с детьми любимые, с ними хоть получается человек, а не только мученица. Классное кино. Фильм раскрывает тайну о том, как рыгают принцессы во время рвоты. Я скажу, что делают они это смачно.
Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний. Зритель разделяет её страдания, ведь на контрасте с главной героиней предстаёт чопорное и излишне замороченное на традициях венценосное семейство... Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка.
Спенсер (2021)
В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона. Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах. В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц. Она говорит Чарльзу, что покидает королевский двор и забирает Уильяма и Гарри в Лондон; Чарльз нерешительно соглашается.
Диана прощается с Мэгги и Макгрейди; майор Грегори возвращает книгу Болейн в библиотеку. Вдали виднеется пугало, которое Диана установила в юности, теперь на него надето её платье. Сделав остановку у ресторана фаст-фуда, Диана едет в Лондон, где начинает процесс самостоятельного воспитания своих детей. Она смотрит на Темзу, неуверенная в своем будущем, но больше не обремененная воспоминаниями и королевской ответственностью.
Возможно, потому, что у нее с английской принцессой как раз много общего. Во первых, она тоже, как и Диана, бунтарка по натуре, которая долгое время играла чужую для себя роль. Давайте уже признаем, что Белла Свон из «Сумерек» и Кристен Стюарт — это два совершенно разных человека. Что Кристен никогда не была той наивной романтичной простушкой, какой ее хотели видеть фанаты книжной и голливудской саги. Но она отлично сыграла свою роль, и к тому же, начала встречаться со своим партнером Робертом Паттинсоном — неудивительно, что ее экранный образ моментально спроецировали на нее саму. Удивительно, почему фанаты не спрашивали, растут ли у нее клыки, и каково это, быть вампиром-вегетарианцем. Диана была кроткой и нежной, как и полагается хорошей жене, она одевалась в соответствии с правилами, и соблюдала этикет. Но все мы узнали настоящую Диану после того, как вышла ее книга «Диана: Ее истинная история» , и после того, как она получила желанную свободу. Мы и раньше подозревали, что Диана не так проста, как кажется — слишком уж яркой она выглядела на фоне своего мужа.
Но только позже мы узнали, что она не ведомая, а ведущая по натуре, что ей нравится играть по своим правилам, и что она не готова отдать свою жизнь на заклание только ради одного удачного и приносящего отличные прибыли образа.
Я понять не могу - зачем? Зачем было это делать,... И сравнение не в пользу обсуждаемого фильма. Для тех, кто по какой-то причине ничего не знает о Диане, возможно, этот фильм будет откровением.
Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня. Как всякий импрессионист, Ларраин рисует портрет леди размашистыми неровными мазками. Она, хрупкая потерянная красавица на грани нервного срыва, уже в прологе не может найти дорогу к окутанному туманом Сандрингемскому дворцу, в котором королевская чета собирается отпраздновать Рождество. В стенах резиденции Диана, увы, выглядит не меньшей потеряшкой. Она опаздывает на каждый прием потому, что чуть ли не треть хронометража проводит в уборной, где ее, наряженную в неописуемой красоты платье от Сhanel, рвет тортиками и пирожными в слепящий белоснежным фарфором унитаз леди Ди, как известно, страдала булимией.
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спенсер (Spencer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Спенсер. 9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. «Спенсер» расскажет о трех не самых счастливых днях в жизни принцессы – Рождестве 1992 года, которые она, как обычно, провела в Сандрингемском поместье в Норфолке. Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко). Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество.
Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака. "Спенсер" не называют Виндзор, и все внимание в фильме сосредоточено только на одной героине. Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. Ритм повествования в «Спенсер» задан подачей все новых яств и систематическими побегами Дианы в туалет. На чем основан сюжет фильма "Спенсер"? Кристен Стюарт в фильме «Спенсер».
«Спенсер» – принцессы тоже плачут
Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния».
Сама героиня в разговоре с детьми отмечает, что для королевской семьи настоящее и прошлое слиты, для нее же традиции и условности выглядят искусственными, она стремится быть живой и настоящей здесь и сейчас. Ее желание разбивается о жестокую реальность: муж ей неверен, а окружение ненадежно. Принадлежность к королевской семье не освобождает ее, но накладывает ряд ограничений, вплоть до абсурдных. Пример тому — сшитые воедино шторы в ее спальне, чтобы журналисты могли видеть только ее официальную, «правильную» сторону жизни а есть ли у нее другая? Оказываясь близ дома своего детства, она блуждает: и буквально на дороге, и в собственных чувствах.
То, что раньше было родным и знакомым, больше не видится таковым, связь с прошлым будто обрывается. Такой мы видим принцессу Диану в начале картины — потерянной. В работе Филипа Зимбардо, Ричарда и Розмари Сворд «Время как лекарство» авторы замечают, что травма может изменять восприятие времени, искажать его перспективу. Человек застревает в проживании ранящей ситуации, теряя из виду позитивный образ будущего. Цель терапии в этом случае — выравнивание баланса.
Актриса сумела невероятно точно передать образ Дианы Уэльской и вжиться в роль настолько, переняв ее жесты, мимику и особенности речи, что большинство критиков в унисон утверждают: это лучшая работа Кристен, однозначно достойная «Оскара». Вместе с тем режиссер Пабло Ларраин признался, что многие поначалу недоумевали насчет выбора им на роль леди Ди звезды «Сумерек» и «Персонального покупателя».
Но чилиец, наоборот, был уверен в своем решении как никогда, отмечая уникальность актрисы. Картина «Спенсер» с большим успехом дебютировала в Венеции. По окончании показа на кинофоруме актрису встречали громкими овациями. И многие критики тут же принялись говорить о том, что Кристен точно окажется среди номинантов на «Оскар» за роль леди Ди. Впрочем, рецензенты отмечали не только блестящую работу Стюарт, но и хвалили сам фильм, его сценарий, режиссуру, костюмы и грим. Как отмечал Пабло Ларраин, картина не была сделана с целью представить какие-то новые факты о королеве людских сердец, а показать новый взгляд на то, что уже известно о леди Диане, со дня смерти которой прошло почти четверть века. Это великолепный, в чем-то безумный, грустный и вместе с тем красивый фильм, в котором зрители увидят трансформацию принцессы Уэльской: от сомнения к решимости, сделавшей ставку на свободу.
При этом во дворце было жутко холодно, так как его почти не топили, а любые попытки своевольничать и нарушать давно прогнившие ритуалы жестко пресекались еще в зародыше. Что знает среднестатистический школьник о принцессе Диане? Она любила фастфуд, была несчастлива в браке и разбилась, пытаясь скрыться от папарацци. За другой информацией ему, скорее всего, придется лезть в Википедию. Режиссер Пабло Ларраин, на счету которого два авторских байопика «Джеки» и «Неруда» , в «Википедию» не полез — и, наверное, зря. О злоключениях принцессы Уэльской он осведомлен чуть лучше, чем школяр-недоучка — и все же ненамного. Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница.
Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать.
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Мелодрама, драма, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Элизабет Беррингтон, Шон Харрис и др. Несколько дней рождественских каникул, проведенных принцессой Уэльской с королевской семьей в Норфолке, когда она принимает знаковое решение о разводе. На чем основан сюжет фильма "Спенсер"? В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис.
Спенсер 2021 смотреть онлайн
В сказке должна быть принцесса, и героиня этой - Диана, Принцесса Уэльская. Но показана не обычная история, как девушка знакомится с принцем в данном случае с Чарльзом , и, полна романтических надежд, входит в королевскую семью. А тот эпизод семейной жизни, когда Принцессу уже разлюбили. А тут как раз наступило Рождество, волшебный праздник, вся семья собирается по традиции провести три показательно-счастливых дня. Но беда в том, что чуда не предвидится... И Принцесса это знает очень хорошо. Фильм и в России выходит в преддверии Рождества, и смотреть его стоит потому, что он подскажет, как праздновать. Согласно скучным надоевшим ритуалам, притворяясь, или же открывая для себя и других что-то новое и настоящее.
Мы же, в свою очередь, подскажем интересные факты о ленте "Спенсер", которые не помешает знать и перед просмотром, и после. Кто были первые зрители фильма?
Насколько далеко Пабло Ларраин зашел в своих режиссерских фантазиях? С кем из королевского персонала дружила народная принцесса? И как действительно принцесса Диана относилась к папарацци? Александр Киселев.
Фото: личный архив На эти и другие вопросы Teleprogramma. Прежде всего, фильм «Спенсер» нужно оценивать исключительно как художественное, а не историческое произведение. Создатели картины в одном из первых титров сами охарактеризовали фильм как fable сказка, миф, легенда. На протяжении всего действия нет привязки к конкретной дате. О том, что зрителю показывают Рождество 1991 года, из кинокартины узнать нельзя. В этом смысле четвертый сезон сериала Netflix «Корона», с которым неизбежно напрашивается сравнение, более историчен.
Поскольку режиссер Пабло Ларраин создавал именно художественное произведение, он наполнил его многочисленными образами фазаны, Анна Болейн, старое пальто графа Спенсера, прислуга и др. Однако образ принцессы, который создала Кристен Стюарт, вызывает в основном неприязнь вместо сожаления. Да, Диана действительно страдала от депрессии и булимии об этом она сама рассказала в знаменитом интервью BBC в 1995 году. Реальная Диана не отличалась эмоциональными поступками, показанными в фильме, из-за которых хочется сочувствовать скорее королеве Елизавете, чем принцессе. Режиссер Пабло Ларраин же сместил акцент в сторону противостояния Дианы с монархией, что не соответствует действительности. Прекрасно поработали и костюмеры, сделавшие точные копии костюмов принцессы.
Но вот образ депрессивной, нервной женщины, созданный Стюарт, отличается от известной нам реальной Дианы. Однако, журналист и королевский биограф Ингрид Сьюард, дружившая с принцессой Дианой, упрекнула создателей картины, которые «собрали все плохое в один уикэнд», в массе неточностей. Например, в то время принцесса уже не наносила себе увечья. По словам Сьюард, в те рождественские дни 1991 года Диана «ощущала себя довольно несчастной.
Здесь уже готовая принцесса правда, изначально не «обычная» — Диана была представительницей одного из крупнейших аристократических родов обнаруживает себя запертой в этой реальности, а та, в свою очередь, обнаруживает свою абсурдную и удушающую натуру. Фильм, постепенно погружающийся в психодраму на грани магического реализма удивительно, кстати, тонкая сценарная работа автора «Острых козырьков» Стивена Найта, съевшего собаку на зашкаливающей маскулинности , отчасти близок Тарантиновскому «Однажды в… Голливуде».
Разве что самая трагическая часть истории тут не подвергается бесцеремонно-трогательной редактуре, а просто остается за кадром тоже своеобразное «долго и счастливо». Остается где-то вдали от финальных титров, которые предваряет улыбка облегчения и исцеления на завораживающем лице Кристен Стюарт тут бы «Оскар». Хорошие новости: старая картина, на которую сегодня без слез не взглянешь, по большому счету больше не нужна. Во-первых, с технической точки зрения фильм Спилберга опасно приближается к совершенству, это современная голливудская машина на пределе своих мощностей: блестящая хореография номеров как сообщается, почти нетронутых в сочетании с виртуозной операторской работой Януша Каминского , постоянного Спилберговского соучастника, напрочь отвлекает от зловещего хронометража, тяготеющего к трем часам.
Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку ее отца... Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом. За ней следят, ее бесконечно одергивают, Чарльз Джек Фартинг , не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице.
Единственная отдушина — это дети, Уильям и Гарри, — но и они, кажется, все больше отдаляются, намекая, что мама ведет себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе. Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок».