Новости спецназ взлетная полоса

1 серия: Взлетная полоса. Бойцы армейского спецназа ЦВО отработали задачу по освобождению самолета от условного противника на учениях в Новосибирской области. Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ. Телеканал: Пятый канал в 11:15 6.11.2023.

Спецназ Взлетная полоса в 19:10 на канале Пятый канал

На учениях под Новосибирском спецназ освободил самолет от боевиков - Российская газета Благодаря взлетно-посадочной полосе длиной 3,5 км он способен принимать любые машины.
На учениях под Новосибирском спецназ освободил самолет от боевиков - Российская газета Режиссер: Андрей Малюков, Вячеслав Никифоров. В ролях: Александр Балуев, Владислав Галкин, Владимир Турчинский и др. Мини-сериал «Спецназ» (сезон 1 и 2) снят в жанре боевика и посвящен сложным трудовым будням российских спецназовцев.
Беспарашютное десантирование отработал спецназ Росгвардии по Иркутской области Фильм Спецназ-2 (2003) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Док, Якут и Хруст – бойцы армейского спецподразделения ГРУ, чья работа является государственным секретом.
Новости сегодня: Залетный спецназ. Новости дня: борьба с коррупцией в России, расследования. Фото. Самолёт с военнослужащими и сотрудниками Росгвардии, представлявшими нашу страну на международном соревновании спецназа «UAE SWAT Challenge‑2023» в Объединенных Арабских Эмиратах, приземлился в аэропорту «Чкаловский».
RT: в аэропорт Махачкалы на фоне митингов прибыл спецназ. Видео Спецназ 2. Взлетная полоса – 255 просмотров, продолжительность: 49:56 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Николая Никитина в социальной сети Мой Мир.

Спецназ 2. Взлетная полоса

«Спецназ 2. Взлётная полоса» | Фильмы | Пятый канал В том числе от личного состава аэродромно-технической роты, отвечающей, помимо всего прочего, за подготовку взлетно-посадочной полосы.
Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке Фильм Спецназ-2 (2003) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Док, Якут и Хруст – бойцы армейского спецподразделения ГРУ, чья работа является государственным секретом.

Отработка десантирования и эвакуации группы спецназа Росгвардии с вертолета AS-350

Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год — начальником вертолетной площадки. По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая… Каждый день в любую погоду на своем УАЗике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу — мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию. И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для Ми-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит.

И так 12 лет. Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники — как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?! Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для Ми-8 и Ми-2, то вот рядом — взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь да что-то сделаешь». В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли и искали, что бы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса.

Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником а за 12 лет мог и лес вырасти! Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340 м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500.

Молодой офицер в паре - ведомый. Объясняет свою задачу в тандеме просто - контролировать расстояние между машинами - двадцать метров от крыла до крыла, не допускать опасного сближения или наоборот чрезмерного растягивания, это при скорости то 700 километров в час, и главное - прикрывать ведущую машину. Кабина летчика бронирована. Во-вторых бронировано стекло летчика. Двигатели разнесены по фюзеляжу слева и с права. При попадании с одной из сторон, один из двигателей всегда будет работать, спасет летчику жизнь и машину сохранит», - рассказал Крокодил. На фронте фраза «пара Грачей прилетела» стала уже устойчивым выражением. Именно «пара». Штурмовики постоянно работают в тандеме. Такая тактика позволяет существенно увеличить огневую мощь и сохранить машины, а главное - жизни и здоровье экипажей.

Мимолетная пауза. Легкая усмешка. Один ветерок чего стоил! Поняла, конечно. Но есть же люди, рядом с которыми чувствуешь спокойствие и только спокойствие. Коль скоро оно в каждом их пропеллере дышит… ФАКТ К моменту вывода советских войск с афганской территории авиаторы отряда совершили порядка 130 тысяч боевых вылетов, доставили в зону ведения военных действий свыше 40 тысяч тонн боеприпасов и материальных средств, десантировали более 300 тысяч единиц живой силы. За проявленные мужество и героизм личный состав был удостоен различных наград, государственных и ведомственных. А сам полк награжден орденом Красной Звезды. ФСБ России нередко вносит свой вклад в развитие науки. Так, в 2009 году наш авиаотряд сопровождал международную научную экспедицию в Монголию: специалисты изучали структуру ледника, высадившись в горах на высоте более 4000 метров Фотографии статьи Вячеслав Селиверстов командует отрядом четыре года. С вертолета сбросили только одного «боевого друга» — муляж, именуемый в среде наших авиаторов Иван Иванычем.

Поставленные задачи выполняет качественно и оперативно, при необходимости может заменить водителя любой автомашины. А еще у него меньше всего нареканий от Военной автомобильной инспекции. С техникой Кузовлев на "ты". Он охотно что-то чинит, ремонтирует, тяга к этому делу появилась как-то сама собой еще в детстве. С юных лет занимается также спортом. Его отец какое-то время проходил, как тогда говорили, сверхсрочную службу в Вооруженных силах и был инструктором армейского рукопашного боя. Родитель занимался также другими видами единоборств. Валерия и его младшего брата отец приобщил к спорту и многому научил. Сейчас Кузовлев отдает предпочтение легкой атлетике, в свободное от службы время бегает на длинные дистанции, выполняет упражнения на турнике, брусьях. Благодаря этому нормативы физической подготовки сдает всегда на высший уровень. Говорит об этом Валерий Сергеевич, между прочим, скромно, мол, не мастер спорта. Поддерживает хорошую физическую форму он не ради рекордов, а, так сказать, для себя.

Толпа прорвалась на взлетную полосу в Дагестане: спецназ берет ситуацию под контроль

Все необходимые материалы уже подготовлены. В 2024—2025 годах нам выделяют федеральные средства на завершение строительства, и мы успешно закончим эти работы. Это один из главных инфраструктурных элементов будущего логистического центра, который формируется на юге Сахалина», — прокомментировал губернатор. Полная длина полосы — 3400 метров. Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей. Это позволит принимать практически все воздушные суда.

Вскоре в монастырь прибыл отряд албанских боевиков «Армии освобождения Косова», которые перебили священников и подоспевший патруль французских миротворцев. Глава боевиков пообещал убить оставшегося в живых послушника и сербских женщин и детей, собравшихся в храме, однако послушник с помощью французского полковника прикинувшегося убитым уничтожил боевиков. Но слишком многим не хочется, чтобы переговоры состоялись, и за Борзани охотится снайперская группа, экипированная винтовками Barrett M82 имитируются российскими ОСВ-96. Сезоны сериала 1 сезон 3 серии, 2002 2 сезон 2-й сезон сериала «Спецназ» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 9990 фильмов , 2762 сериала и 191 телешоу из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров уже доступны для бесплатного и платного просмотра.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В аэропорт Махачкалы, где 29 октября приземлился рейс из Израиля, прибыл спецназ.

По данным Baza , в беспорядках участвовали около 1,5 тысячи человек. В результате беспорядков есть раненые, сообщил минздрав Дагестана. Пострадали 20 человек, среди них есть полицейские. Пассажиры рейса из Тель-Авива в Махачкалу, по имеющимся в открытом доступе данным, не пострадали. Глава Дагестана Сергей Меликов заявил, что прощения не будет никому, и «от ответственности не должен уйти никто». Ответственность за организацию беспорядков в аэропорту Махачкалы глава Дагестана уже возложил на «врагов». Он заявил, что канал «Утро Дагестана», где в числе прочих появились сообщения о «беженцах из Израиля», администрируется с территории Украины «предателями и бандеровцами». Росавиация сообщила, что аэропорт Махачкалы начнет принимать рейсы 31 октября в 03:00 мск. Изначально предполагалось, что аэропорт будет закрыт до 6 ноября. Антисемитские выступления За последние дни на Северном Кавказе произошло несколько антисемитских акций. В дагестанском Хасавюрте толпа собралась у одной из гостиниц из-за слухов, что туда якобы заселили беженцев из Израиля. Полицейские позволили некоторым из собравшихся войти внутрь, чтобы те убедились, что это не так.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Спецназ 2 Взлетная полоса - Смотреть видео
  • Новость полностью
  • Telegram: Contact @okspn
  • В аэропорт Махачкалы прибыл спецназ — РТ на русском

«Спецназ 2. Взлётная полоса»

12 лет назад, 27 апреля 2012 года в ДТП погиб подполковник Анатолий Вячеславович Лебедь, настоящая легенда спецназа России, настоящий фанат защиты Отечества. Только что на Первом канале прошел премьерный показ трех новых эпизодов культового сериала «Спецназ»: «Взлетная полоса», «Дыхание пророка» и «Покушение». Все самые интересные новости отобраны там.

Генштаб ВСУ признает, что сейчас приходится иметь дело совсем с другой армией России

  • кадры из фильма >>
  • Управа района Свиблово города Москвы
  • Толпа прорвалась на взлетную полосу в Дагестане: спецназ берет ситуацию под контроль
  • Погром в аэропорту

RT: в аэропорт Махачкалы на фоне митингов прибыл спецназ. Видео

Владельцам участков рядом с новой взлетно-посадочной полосой Шереметьево заплатили более миллиарда рублей Новости. Одновременно с этим спецназ отбивал атаку диверсионной группы противника на взлетно-посадочную полосу, а зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" обеспечивали противовоздушную оборону. Владельцам участков рядом с новой взлетно-посадочной полосой Шереметьево заплатили более миллиарда рублей Новости. Смотреть видео онлайн Спецназ 2 Взлетная полоса. Длительность видео: 49 мин и 56 сек. Навыки беспарашютного десантирования из вертолетов отработал спецназ Росгвардии.

📹 Дополнительные видео

  • Прорыв наших войск в Кисловке: Харькову теперь действительно стало страшно
  • Галкин и Балуев замочили талибов в Крыму - Экспресс газета
  • Портал правительства Москвы
  • На учениях под Новосибирском спецназ освободил самолет от боевиков - Российская газета
  • "Могли отпустить, но не стали"

«Спецназ 2. Взлётная полоса»

Пленный украинский командир рассказал, что ВСУ несут большие потери и бегут с позиций у Артемовска. Также он сообщил, что Киев планировал забросить диверсантов в Курскую, Брянскую и Белгородскую области на технике с российскими опознавательными знаками для ударов по инфраструктуре. Два месяца назад у города Царево обнаружили труп летчика с парашютом. Три месяца течение в Черном море носило тело полковника и прибило к берегу. Полиция установила, что его Су-24 сбили у острова Змеиный и тело продрейфовало в море почти 400 километров. Личность летчика подтвердил анализ ДНК.

Время продиктовало такую необходимость. Помните обстановку начала 80-х?

Советское правительство просто вынуждено было наращивать силы в приграничных районах, поскольку со стороны сопредельных государств нависла серьезная угроза безопасности нашей страны. Эскадрилья, преобразованная позже в 23-й отдельный авиационный полк, уничтожала бандформирования в приграничных районах Афганистана, поддерживала наши пограничные гарнизоны, проводила эвакуацию раненых, больных и так далее. И лишь в 2005 году со всей своей героической историей этот полк был переведен в сибирскую столицу. Третий отдельный авиационный отряд ФСБ России — так называется он с той самой поры. Но главная задача остается неизменной: охрана государственной границы. Собеседник мой служит здесь 18 лет. Обращаешь внимание на ряды его боевых наград, что свидетельствует уже о новых «горячих» страницах биографии отряда.

И все-таки есть ли среди них та, с которой связан особо памятный случай? Многим памятны события в Аргунском ущелье. Мы высаживали десант.

Забавно, но сроки этой командировки день в день совпадали с поездкой 2000 года. Тогда она оказалась весьма успешной, и это вселяло оптимизм. Нам повезло. Без обычной дополнительной посадки ровно через пять часов мы приземлились на крупнейшей в свое время авиабазе Баграм, что в 63 километрах от Кабула.

Не скрою, было приятно после скованной 20-градусным морозом Москвы пожмуриться на голубое небо с ласковым светилом. Но расслабляться нам долго не дали. Офицеры МЧС интеллигентно намекнули, что неплохо бы поучаствовать в разгрузке этих самых досок и шоколада. Афганцы запретили сходить со взлетной полосы — кругом мины, а хозяйничающие здесь американцы заставили зачехлить камеры и фотоаппараты, видимо, чтобы не смогли рассекретить их присутствие. Но мы не обиделись. Знаем, что не курорт с пивом, и энергично принялись за разгрузку. Праздник физических усилий испортил гражданин в чалме и калошах.

Назвавшись шефом таможни, он принялся деловито потрошить наши рюкзаки. В пыль полетели полотенца, запасные носки, консервы, пластиковые бутылки. В возбуждение он пришел, когда вскрыл сумку одного не слишком опытного телевизионного оператора. На бетонке стали выстраиваться пол-литровые емкости — одна, вторая, восьмая, двенадцатая… видимо, весь месячный запас группы. Тут парень спохватился, мол, стой, на каком основании. Но афганец тоже оказался не промах. Разубедить его, что этот документ несуществующей уже страны к Исламскому Государству Афганистан не имеет никакого отношения, стоило нечеловеческих усилий всей группы и двух уже упомянутых емкостей.

Город заметно потускнел и состарился. Совсем не видно свежих построек, многие здания, в том числе и бывшая королевская резиденция, требуют капитального ремонта. В центре кое-где видны разрушения, самый престижный район Вазир Абад с иностранными представительствами и комфортабельными виллами местной знати стоимостью в несколько сот тысяч долларов, а то и под миллион не тронут войной совсем. Больше всего пострадал юго-восточный район Кабула — Дараляман, именно там прежде находилось наше обширное по территории посольство, красивейший культурный центр. Теперь о них, к сожалению, можно говорить в прошедшем времени, потому как то, что осталось, восстановлению не подлежит. Останавливаемся, чтобы сделать снимки, поговорить с продавцами дров. Но в нас мгновенно признали шурави советских , и отношение резко переросло в настороженное, что вполне объяснимо.

Сейчас на территории посольства разместилось более четырех тысяч семей беженцев. Деться им некуда, вот они и заняли круговую оборону — ворота заложены кирпичом, в стенах устроены бойницы, всякое появление россиян расценивается как посягательство на их территорию. От него остался только остов. Все рамы, перила, зеркала, плитка сняты и, по словам очевидцев, проданы в Пакистан. Останавливаю взгляд на знакомых по рассказам участников событий местах: здесь спецназовцы оставили БТРы, на этом повороте лестницы упал в последнем броске один из бойцов, в этот лифт с Хафизуллой Амином была брошена граната. В подвале находим старые немецкие каски. Фашисты были здесь до 40-го года.

Потом афганцы их по просьбе Советского Союза выдворили из своей страны… Между тем жизнь в Кабуле бьет ключом. На каждом свободном месте идет торговля. Мне кажется, это цепная реакция, вечный двигатель Афганистана, который не смогут остановить ни войны, ни землетрясения, ни полная изоляция. Причем продается много вещей весьма интересных — старинное оружие, монеты, уникальные ковры ручной работы, изделия из драгоценных металлов, камней, кожи. Все это довольно дешево. Только надо уметь торговаться. Однажды мой старый друг Паша Пакутный, теперь Павел Григорьевич, заслуженный работник культуры Украины, орденоносец, проработавший в чернобыльской зоне более десяти лет, человек невероятного роста, величайшей души и неистощимого юмора, зашел в дукан лавку, магазин.

Естественно, его размера не оказалось. Афганцы народ поджарый, и не все выросли на украинском сале. Хозяин дукана поклялся на Коране через пару дней привезти из Пешевара подходящий для Павла Григорьевича пиджак. Сказал — привез.

Как рассказал Валерий Кузовлев, тогда в это подразделение был недобор, а он по физическим данным подходил, вот и стал спецназовцем.

В юности он увлекался борьбой самбо и вообще со спортом всегда дружил. Отцы-командиры предлагали поступать в военное училище и обещали посодействовать. Однако он сделал другой выбор - захотел служить на авиабазе "Кант" и ни разу не пожалел об этом. На аэродромно-комбинированной поливомоечной машине АКПМ рядовой Кузовлев готовит к полетам взлетно-посадочную полосу: очищает зимой от снега, моет, сметает нанесенные ветром предметы. Работа вроде не сложная, но тоже ответственная.

Часто работать он начинает с первыми лучами солнца, а когда на аэродроме Кант совершают посадку "перелетающие" самолеты, выезжает на своем Урале на ВПП и по ночам. В другое время занимается обслуживанием машины. Техника, как говорит Валерий Сергеевич, всегда должна быть в боевой готовности. Рядовой Кузовлев на хорошем счету у начальства. По словам начальника автомобильной и электро-газовой службы Григория Слуцкого, закрепленный за ним Урал всегда в исправном, отличном состоянии.

Поставленные задачи выполняет качественно и оперативно, при необходимости может заменить водителя любой автомашины.

Взлетная полоса

Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу (ВПП). Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости Смотреть онлайн. Одновременно с этим спецназ отбивал атаку диверсионной группы противника на взлетно-посадочную полосу, а зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" обеспечивали противовоздушную оборону.

Портал правительства Москвы

Спецназ Взлетная полоса 31 декабря в 18:35 на телеканале ЧЕ Все самые интересные новости отобраны там.
Спецназ Взлетная полоса 1 мая в 19:10 на Пятый канал РИА Новости: спецназ "Ахмат" в зоне СВО уничтожил колумбийских наемников ВСУ Бойцами спецназа "Ахмат" на Артемовском направлении были уничтожены два наемника из Колумбии Вооруженных сил Украины (ВСУ), сообщает РИА Новости.
Выбежавшего на взлетную полосу мужчину задержали в аэропорту Сочи Малочисленный личный состав этого спецподразделения призван охранять взлетно-посадочную полосу, с которой еще 3 года назад взлетал красавец Ил-76, и здание командно-диспетчерского пункта, где находился мозговой центр руководства полетами.

Спецназ Взлетная полоса 1 мая в 19:10 на Пятый канал

Они проходили в непростых метеорологических условиях Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию. Соответствующее видео появилось в распоряжении Readovka.

По результатам условного штурма часть террористов были захвачены живыми и переданы военной полиции. В масштабных учениях было задействовано порядка ста бойцов и десять единиц военной техники.

На опубликованных кадрах видно, как к молодому человеку подъезжают машины охраны. Сотрудники аэропорта задерживают находящегося на взлетном поле нарушителя. Полиция начала проверку всех обстоятельств происшествия.

Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания — только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать. Самолет снизился до 3.

Блеснула серебристая полоса — река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено — сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса! Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы. Россия — огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой.

Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси. В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса.

Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска

Для спусков по веревке бойцы применяли альпинистское снаряжение. Спецназовцы десантировались с борта воздушного судна с высоты 15 и 20 метров на площадки ограниченных размеров. Кроме того, сотрудники СОБР производили спуски при помощи каната. Этот норматив бойцы спецподразделения выполняли без страховки и каких-либо спусковых устройств.

Стало известно, что на севере Авдеевки позиции бросила не только 115-я ОМБр, но и 104-я ОБрТРо, что рассматривается захисниками как обрушение фронта на минималке. ВСУшники из Кисловки жалуются побратимам, что именно от Сырского идут приказы удерживать населенный пункт по указу Банковой, не считаясь с потерями личного состава. Но сейчас из Генштаба ВСУ идут команды закрыть брешь «мясом», что только усиливает панические настроения на Купянском направлении. Украинские солдаты связывают усиление активности на линии Синьковка-Кисловка с ракетными и бомбовыми ударами по Харькову. Значит, скоро возможно то самое наступление ВС РФ, о котором говорят как украинские, так и западные аналитики. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы».

Специальная операция на Украине.

В зоне проведения СВО члены нашей организации находятся постоянно и на всех направлениях, мы все вместе делаем одно общее дело — бьем врага и приближаем русскую Победу», — отметил председатель правления Роман Шкурлатов.

Пока же, как отмечалось, там царит затишье. Хотя первоклассный аэродром в Витебске все еще готов принимать самолеты по высшему разряду. Не расстаются с мечтой создания собственного аэропорта в Люблинском воеводстве Польши. Витебск среди прочих выгодно отличается. Аэродром находится в 6 километрах от трансъевропейского автокоридора, а гражданский аэродром Восточный может быть использован для посадки самолетов бизнес-класса. Хочу напомнить, что международный аэропорт Шеннон в Ирландии тоже начинался с небольшой авиакомпании Эль Рианта, а проект его создания предложили бывшие военные летчики. Витебские летчики предлагают для начала открыть компанию Витлайн, есть и те, кто готов поддержать ее финансами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий