Новости старые ужасы

Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES.

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. © Фото Валерия БаклановаУжасы старого дома Акция “Тяни-толкай”. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным.

20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах

Тем не менее новые фильмы про ужасы и тайны кораблей выходят не так часто. Сюжет разворачивается на овеянном мифами огромном океанском лайнере «Королева Мэри», где молодой семье приходится столкнуться лицом к лицу с призрачной командой судна, чтобы спасти своего ребенка. Повествование строится на смене картин прошлого и настоящего, неторопливо приоткрывая столетние тайны проклятого корабля. Два, три, демон, приди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Его прошлый владелец покончил с собой. Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками. Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва? Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения. Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка. Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками.

Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы. И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего. Но ведь есть и любители подобного! Они и обеспечили кровавому «Винни-Пуху» достаточные сборы, чтобы авторы замахнулись на сиквел. Ждем продолжение банкета уже в следующем году. Ранее мы рассказывали: Конкретный убийца Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Современная школьница Джеми переносится в 80-е и получает шанс предотвратить прогремевшую на весь город серию жестоких убийств. Чуждые девушке нравы и недоверчивые жители вставляют расследованию палки в колеса, но отступать нельзя. Ведь если не остановить трагедию прошлого, она неизбежно выльется в продолжение кровопролития уже в настоящем — и тогда под угрозой окажется близкий героине человек.

Вместе со своей женой и детьми писатель переезжает в новый дом, где незадолго до этого случилась трагедия: была убита семья и дело до сих пор не раскрыто. Среди старого хлама он находит любительские видеоплёнки, на которых запечатлены убийства нескольких семей — оказывается, эта история повторялась в проклятом доме не один десяток лет. Лидер, выбранный россиянами, совпадает с данными общемировых рейтингов, а его статус «самого страшного фильма ужасов» подтверждён даже научным исследованием. В 2020 году британские специалисты из компании Broadband Choices в рамках проекта «Наука страха» провели эксперимент, во время которого замеряли на аппаратах пульс зрителей во время сеансов фильмов ужасов. Трейлер фильма «Синистер» «Реинкарнация» «Реинкарнация» — фильм, сделавший знаменитым режиссёра Ари Астера. Как и в случае с первым фильмом рейтинга НСТ, не так страшны здесь скримеры, сколько неспешный сюжет, моменты ожидания и погружения в ужас — по сюжету смерть бабушки вскрывает страшное родовое проклятье, которым связаны все поколения семьи главной героини. Души умерших на протяжении многих десятилетий вселяются в новых членов семейства, и нет возможности прекратить этот круговорот.

Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней. Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower».

Фильмы ужасы

Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков".

Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу.

Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными.

И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось?

Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации.

Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования.

В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал?

Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век?

А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли.

Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в.

Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой.

Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин.

Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов.

Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму.

Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы. В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица.

Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня.

Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года. Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома. Fulton Fish Market, 26 февраля 1961 года.

Пожар практически уничтожил здание, но оно стоит и сегодня.

Главного героя который в общей сложности находится на экране 9 минут, но успевает навести ужас сыграл Макс Шрек. И образ он создал действительно сильный, многие даже полагали, что он и правда вампир. Длинные тонкие пальцы, торчащие зубы, а главное — то, что он ни разу не моргнул в кадре, наводило на такие мысли. И кстати, в этом фильме вампир впервые погиб не от того, что его пронзили осиновым колом, а от солнечного света. Режиссёр решил, что так будет эффектнее, и в итоге кинематографический трюк стал частью вампирской мифологии. Они и стали — около 20 лет Universal «производила» их целыми семьями: Франкенштейн, невеста Франкенштейна, сын Франкенштейна, Дракула, дочь Дракулы, сын Дракулы, Человек-невидимка, девушка-невидимка, агент-невидимка… Эти роли сделали звёздами Бела Лугоши, Бориса Карлоффа, укрепили славу Клода Рейнса. Совершенно коммерческий проект длиной в несколько лет, тем не менее, создал и несколько кинематографических жемчужин. Например, «Дракула» с Лугоши в главной роли стал образцом в своём жанре, элегантный граф едва ли не превосходит в обаянии героев современных «Сумерек». А «Тварь из Чёрной лагуны» явно вдохновила авторов «Формы воды», так что дух картин жив до сих пор.

Борис Карлофф в роли Франкенштейна. Wikimedia Commons «Ребёнок Розмари», 1968 г. Конечно, ужасы 1960-х — это Хичкок. Его «Психо» и «Птицы» — золотой фонд хоррор-кинематографа. Но и фильм Романа Поланского, безусловно, классика ужасов. В аннотациях обычно пишут, что это психологический хоррор, но хватает в нём и мистики, и оккультизма. Они знакомятся с соседями и начинают близко общаться. Розмари ждёт ребёнка, и ей начинает казаться, что вокруг происходят странные вещи, в том числе связанные с соседями. В итоге она начинает подозревать вокруг себя заговор сатанистов, а когда рождается ребёнок, ей говорят, что мальчик умер. Розмари не верит в это и находит сына в соседней квартире.

Выясняется, что его отец — сам Сатана, но Розмари соглашается растить его, потому что не может отказаться от долгожданного ребёнка. Миа Фэрроу в «Ребёнке Розмари». Wikimedia Commons Казалось бы, из такого сюжета могла получиться вполне проходная картина про сатанистов.

Но из чистых побуждений - цветочек сама просила, могла бы как сестры обойтись красивыми шмотками хотя нет, не могла бы, она же Настенька. Диснеевская «Красавица и чудовище» идет в угол есть горох, а их слащавое чудище плачет у зеркала над бессилием своей холеной укладки перед банальной русской брутальностью. Кто бы мог подумать, что это выльется в такой густой психодел, а щука будет являться детям в качестве бабайки по ночам. Озвучен мульт Лией Ахеджаковой и Верой Васильевой, Баба Яга оперирует прикладными приемами нормального человеческого маньяка, а сюжет построен на самых стандартных и непобедимых детских страхах. Чудо, как хорошо. Тут собрана вся депрессия, тлен и безысходность начала 90-х.

Полный список страшных историй: от новых к старым

все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке.

История ранних хорроров

В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров.

Стоять! Бояться!

Страница 2 - Новости | STARHIT В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами.
Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого - Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй.
7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES.

Россияне назвали самый страшный фильм ужасов всех времён

Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. В серии моих постов про СССР не раз то тут, то там всплывала тема советской стоматологии я немножко коснулся её в посте про советскую медицину, но не стал освещать вопрос подробно. Можно пачками поглощать учебники по истории на радость учителям, но нет ничего нагляднее исторических снимков, демонстрирующих чудеса и ужасы прошлого. Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города. Старые фильмы ужасов 80-Х [зверь внутри, смертельная забава, подвал].

Результаты поиска

Во франшизе «Ужас Амитивилля» представлены многочисленные книги и фильмы, рассказывающие о судьбоносной ночи 1974 года, когда Рональд. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не.

Фильмы ужасы

Объявление 1855 года о ярмарке рабов В объявлении состоятельные люди приглашались на ярмарку рабов. Там они могли купить себе как одного, так и несколько человек. В тексте объявления описано, чем хорош тот или иной раб. На подставку закрепляли умерших, чтобы на фото они выглядели как живые.

Снимки делались на память о безвременно ушедших родственниках.

Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. Постараюсь сделать подборку не самых популярных кинокартин, чтобы вы обязательно нашли для себя что-нибудь интересное. Три шага в бреду, 1968 Рейтинг КП: 7,2 Три разных режиссёра, три разных новеллы Эдгара По, именитые актеры и один фильм. Сказ про молодую ветреную и жестокую графиню, странная история о двойниках и рассказ о британском актере, приехавшем играть в католическом вестерне. Седьмые врата ада, 1981 Рейтинг КП: 6,6 Довольно мрачная, пугающая и атмосферная работа Лучио Фульчи — бессмертная классика!

Полиция узнала об инциденте от одного из подростков, участвовавших в ритуале. Другие ничего не рассказали родителям и не прокомментировали события после ареста Харкинс. Ей выдвинули обвинения в избиении с отягчающими обстоятельствами и жестоком обращении с детьми. Она отдыхала на Западном побережье, делала заметки о поездке в своем блоге и каждый день общалась со своими родителями. Лэм исчезла. Вскоре полиция начала поиски, приехали ее родители. Они ничего не нашли. В феврале того же года полиция Лос-Анджелеса опубликовала видеозаписи с камер наблюдения, на которых была запечатлена Лэм перед исчезновением. На кадрах видно, как Лэм странно ведет себя в лифте, разговаривает с невидимыми людьми, выглядывает из-за двери, приседает в углу, открывает и закрывает дверь. После этого видео возникает еще больше вопросов. Что это: нервный срыв, одержимость демонами, неизвестные, находившиеся вне поля зрения камеры? Примерно в то же время гости отеля начали сообщать о проблемах с водоснабжением отеля Cecil. В репортаже CNN были опубликованы комментарии женщины, находившейся в отеле на протяжении всего периода расследования. Вода «на вкус была гадкой», отметила Боуг. Очень странный, даже не могу описать». В течение недели гостья ни разу не жаловалась. Утром 19 февраля сотрудник отеля поднялся на крышу и осмотрел резервуары для хранения воды. Там власти и обнаружили разлагающееся обнаженное тело Лэм, личные вещи которой были найдены поблизости. После вскрытия ее смерть признали случайной. При этом странным было то, что бак имел металлическую защелку, которую можно было открыть, но администрация заявила, что доступ на крышу защищен сигнализацией и замком. А серийный убийца Джек Унтервегер подозревается в убийстве трех проституток в 1991 году — именно тогда он жил в Cecil. Он покончил с собой в тюрьме в 1994 году. В феврале 2021 года на Netflix вышел сериал «Место преступления: исчезновение в отеле Cecil». Экзорцизм в Индианаполисе В прошлом году Indianapolis Star опубликовала большой репортаж о семье, которую держат в страхе трое детей, предположительно одержимых демонами. В рассказе Латойи Аммонс и ее семьи ведется речь о детях, которые карабкаются по стенам, шныряют из комнаты в комнату и угрожают взрослым словно не своими низкими голосами. Может показаться, что история буквально вырвана из фильма ужасов. Однако все эти события были подтверждены почти 800 страницами официальных отчетов, полученных Indianapolis Star, и подтверждены в многочисленных интервью с полицией, психологами, членами семьи и католическим священником. Один из самых жутких разделов отчета содержит свидетельские показания Уокер — няни девятилетнего мальчика. Она рассказала, как, ребенок «странно ухмыльнулся» и пошел задом вверх по стене до потолка.

И какие из них самые действенные? Учитывается все: сюжетные повороты, выбор злодеев и главных героев киноленты. Кинокритики выпустили топ-5 самых пугающих элементов кино в жанре ужасов. Пятое место занимает художественный прием, который, впрочем, используется не только в хоррор-фильмах.

Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов

И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. Руперт Джулиан, 1925 Это один из первых фильмов, созданных, чтобы пощекотать нервы зрителя таинственными легендами и элементами опасности, снятый в традиционном для того периода немом стиле. Несмотря на отсутствие звука и цвета, мелодрама стала по-настоящему страшным свершением века. Сюжет киноленты развивается в стенах парижской Оперы, где начинают происходить леденящие кровь события: за кулисами найдено тело мертвого осветителя; во время представления на зал, полный испуганных зрителей, падает огромная люстра; в разгар премьеры главная прима театра теряет голос, и ее меняют на другую певицу. Ранее никому не известная Кристина желает стать звездой первой величины и отдается искусству, игнорируя предложения любви. Тод Браунинг, 1931 Еще один блестящий образчик классического хоррора — кинолента режиссера Тода Броунинга, снятая по мотивам небезызвестной истории про загадочного вампира. Безупречный сценарий на основе романа Брэма Стокера, блестящая игра актера Бела Лугоши, странная и страшная атмосфера кино — триада головокружительного успеха, который возымел данный фильм. Сюжет каноничен и основывается на истории приобретения Дракулой английского замка. С целью заключения выгодной сделки в Румынию прибывает риелтор Ренфилд, который испытывает неоднозначные эмоции от знакомства с необычным господином. Путешествие к поместью сопровождается рядом пугающих событий, которые явно связаны с загадочным графом.

На борту корабля, следующего в Англию, гибнет весь служебный состав, что приводит Ренфилда в крайнюю степень безумства. Джеймс Уэйл, 1931 Несмотря на обилие страшного кино в наше время и довоенные дни, старые ужасы про воскресшего монстра по праву признаны многими поклонниками жанра вершиной хоррора. Талантливейший актер Борис Карлофф создал каноническое чудище, образ которого стремительно растиражировали зарубежные жанровые фильмы и дали распространение даже в черных комедиях например, герой Дворецкого из «Семейки Аддамс» 1991 и множестве старых ужасов. Франкенштейн — гениальный ученый, мыслями которого овладела идея преобразования неживой материи в живую, наделенную суперсилой и мощным умом. Для достижения своих целей он и его напарник Фриц крадут под покровом ночи мертвые тела висельников из свежих могил, чтобы в дальнейшем разделить их и воссоединить в облике могучего существа. Последняя стадия, завершающая воплощение безумной идеи, — пересадка в тело монстра мозга. Карл Фройнд, 1932 Борис Карлофф, ставший знаменитым благодаря воплощению образа монстра в фильме «Франкенштейн» 1931 , не остановился на достигнутом и продолжил участвовать в создании ужасных историй. Его следующая роль — мумия жреца Имхотепа, который ловко скрывается под личиной богатого историка-любителя Ардет-Бея. Египетские пирамиды и великие цари, которых они скрывают, зловещие проклятия и таинственные свитки пергамента, заколдованные девы и ожившие мертвецы — разве есть на свете любители ужасов, которых оставит равнодушным этот набор?

И даже если вы уже пресытились современной историей с Бренданом Фрейзером в главной роли, просмотр «Мумии» 1932 года должен стать обязательным в списке ваших дел на грядущие выходные! Джеймс Уэйл, 1932 Старые фильмы ужасов строились зачастую на психологическом воздействии и таинственности, нежели на кровавых подробностях и жестоких расправах.

По сюжету, известная писательница сталкивается с проблемой реального мира и ей предстоит раскрыть ужасную тайну, пока не стало слишком поздно. На самом деле, в картине поднимают проблему расизма и сексизма, что отражается происходящее в мире. Учитывая события, которые... Что пугает людей в хоррор-фильмах Фильмы и сериалы Какими же приемами нас пугают в хоррор-фильмах?

Количество строго ограничено. Допечатывать тираж не планируем. В связи с участившимися случаями мошенничества большая просьба заказы оформлять строго через корзину сообщества «Фантомас». В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized. Blood Theatre.

В результате люди спохватывались, что у них нет семейных фотографий, только после смерти кого-либо из близких. Тут же спешно нанимали фотографа, тело напомаживали и усаживали в «живую» позу. Нередко такие снимки были вообще единственными, где был запечатлён покойный. Умерших среднего возраста, от 20 до 60, снимали гораздо реже, потому что они обычно успевали сфотографироваться при жизни. Здесь глаза мёртвой девушки не нарисованы, а зафиксированы в открытом положении Фотографы хорошо зарабатывали на таком жанре. Существовало множество хитростей и приспособлений, которые позволяли выдать мертвеца за живого человека. Например, специализированные запатентованные! В глаза вставлялись распорки, а зрачки поворачивали, чтобы умерший «смотрел в камеру». Иногда о том, что на снимке мертвец, догадаться было вообще невозможно, разве что по едва заметному штативу у его ног. Порой фотографии известных покойников распродавались как сувениры: например, в 1882 году, посмотрев на выставленное в назидательных целях тело убитого грабителя Джесси Джеймса, можно было на выходе купить фотографию его трупа. Жанр пошёл на спад уже в начале XX века, а к 1920-м годам исчез окончательно. Распространились компактные личные камеры, съёмка стала повсеместной и дешёвой, трудно было найти человека, ни разу не попадавшего в объектив. А нам на память осталось множество кошмарных фотографий. Впрочем, многие из них кажутся очень элегантными и интересными, пока ты не догадываешься, что изображённые на них викторианские красавицы мертвы. Помимо подставки, состояние главного героя выдают нарисованные поверх снимка выпученные глаза Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Спрятанные матери У многих детей не было прижизненных снимков потому, что ребёнка трудно ровно усадить и заставить не дёргаться. А выдержки в те времена были очень долгими. Если нужно было сфотографировать ребёнка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и её тщательно драпировали, накрывая руки, лицо, ноги, как будто она предмет мебели. Ребёнка сажали на колени матери, где он мог какое-то время вести себя прилично. При этом со стороны фотографа всё выглядело так, как будто на снимке никого, кроме ребёнка, нет. Правда, если присмотреться, эти фотографии создают жуткое ощущение. Заметно, что под покрывалом, в темноте неподвижно сидит человек. Кажется, что он вот-вот выпрыгнет и сожрёт ничего не подозревающее невинное дитя. Викторианский фотошоп 23 мая 1878 года молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона Суссекс, Великобритания разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций. Оно гласило: «Фотографии духов: леди и джентльмены на фотографиях будут летать в воздухе в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы! Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно! И он изобрёл способ фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это стало предтечей современного фотошопа. Как ни странно, идея Балбирни не снискала успеха. Привыкшие к традиционной фотосъёмке жители Брайтона не спешили сниматься в безголовом или летающем виде. Через два года фотограф закрыл студию и ушёл служить армейским врачом. Но, как ни странно, дело его продолжало жить. Немногие фотографии, сделанные Балбирни, расползлись не только по частным альбомам заказчиков, но и по газетам. В результате простейшую манипуляцию с негативами освоили десятки фотографов в Англии и за её пределами.

Заброшенные здания

На спиритическом сеансе медиум Мэри Вудхауз входит в контакт с духом... Один из баллонов с неизвестным газом дает утечку. Последствия этого самые... Мураками сценарий...

Но местные жители оказались не очень дружелюбными — представители папуасского народа Асмат являются известными каннибалами, так что после веселого ритуала они обезглавили и съели несчастного Майкла Рокфеллера.

После этого ужасного события от многих из 80 тысяч жертв не осталось буквально ничего, кроме ядерных теней. В результате на уцелевших стенах и земле остались силуэты погибших людей — это были тени, отброшенные их телами в последний момент. Как известно, эта вылазка обернулась таинственной трагедией — поисковая группа отправилась по маршруту, когда туристы не пришли в нужное время на конечную точку, и обнаружила членов группы Дятлова мертвыми. Причем тела находились в странном положении в отдалении друг от друга и имели очень серьезные травмы.

До сих пор остается загадкой, что произошло со студентами. Это одна из последних фотографий, сделанных туристами перед происшествием.

Чем быстрее получена доза, тем больше ее поражающее действие. Все национальные и международные нормы установлены в эквивалентной дозе облучения. Внесистемной единицей этой дозы является бэр, а в системе СИ — зиверт Зв.

Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души.

Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.

Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.

Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.

Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу.

Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий