Новости стажировка райффайзенбанк

Райффайзенбанк и Group объявили о совместных планах по сотрудничеству в рамках тестирования инновационного для России сервиса гибкого начисления заработной платы. 61% всех опрошенных считает главным недостатком стажировок отсутствие зарплаты, причем среди противников стажировок эта доля достигает 90%. "Райффайзенбанк" разместил объявления о поиске более 2000 сотрудников для российского подразделения, выяснила Financial Times.

Райффайзенбанк предлагает оплачиваемую стажировку Raiffeisen Evolve

стать частью закрытого комьюнити стажеров — сообщества опытных профессионалов и ребят, которые находятся в начале карьерного пути. Спикерами прямой трансляции стали и председатель Правления Сергей Монин, и HR-директор Владимир Химаныч, и участники нашей стажировки RaiffeisenEvolve. Райффайзенбанк объявляет о старте пятого набора на оплачиваемую стажировку Raiffeisen Evolve Стажировка будет проходить на протяжении. В Райффайзенбанке открыт набор на годовую оплачиваемую стажировку SO DGTL. Райффайзенбанк объявляет о старте пятого набора на оплачиваемую стажировку Raiffeisen Evolve Стажировка будет проходить на протяжении. Приходите на оплачиваемые стажировки и буткемпы по разным направлениям — от IT до клиентского сервиса.

FT узнала о поиске Raiffeisen сотрудников для подразделения в России

So Digital дословно значит «очень цифровая» и полностью отражает работу в Райффайзенбанке: мы обслуживаем миллионы клиентов — и делаем это качественно, быстро, еще быстрее. Наша программа для тех, кто готов двигаться вперед и хочет создавать продукты, которые будут не только скоростными, но и лучшими. Тренинги, курсы, ментор — все, чтобы после этой стажировки ты стал опытным специалистом и получил возможность занять постоянную позицию в нашей команде.

Ещё один недостаток — несерьезное отношение к стажерам, о нем говорит половина респондентов. Каждый пятый опрошенный считает недостатком низкие шансы остаться на постоянную работу в компании. Компании, которые системно работают с начинающими специалистами, как правило, создают специальные условия для их комфортного погружения в профессию и быстрого роста.

Читайте также: Digital-университет для осознанного развития Чтобы привлечь разработчиков, дата-сайентистов, UX-дизайнеров, продуктовых менеджеров необходимо постоянно показывать кандидатам, что банк — это не олдскульная финансовая махина, а современная технологичная компания, в которой ценят digital-таланты, в которой им комфортно и интересно работать. Мы системно работаем над тем, чтобы повышать узнаваемость нашего бренда как технологичного и в то же время человечного работодателя, который идет в ногу со временем, позволяет командам и сотрудникам быть автономными и самостоятельными, не боится смелых экспериментов. Именно эти мессенджи мы транслировали с помощью фестиваля, но он также был призван подогревать интерес студентов к нашим программам найма — стажировке Raiffeisen Evolve и различным ИТ-буткемпам. Подготовка Мы изучали опыт проведения как российских проектов в сфере Employer Branding, так и крупных зарубежных мероприятий. Нам не хотелось делать стандартную конференцию, кейс или хакатон. Все эти форматы популярны на рынке, в онлайне зачастую неэффективны и совсем не уникальны — а в условиях жесткой конкуренции для нас очень важно отстраиваться, не сливаться с общим потоком коммуникаций. Креативную идею мы позаимствовали у легендарного фестиваля Burning Man, а концепцию Scrum-игры разработали с нуля для себя. Подготовка началась примерно за полгода, когда мы окончательно убедились в том, что в 2020 году проект может пройти только в режиме онлайн. Основная рабочая команда внутри банка была собрана сразу — ко мне присоединились коллеги из команды: Вероника Глазкова и Екатерина Ерискина, которые операционно отвечали за реализацию проекта, привлечение спикеров, разработку всех материалов и деталей мероприятия. С этого же момента с нами была проектная команда от нашего подрядчика. Мероприятие прошло в один день, но подготовка была длительной и состояла из нескольких этапов: предварительный май-июль : докрутили концепцию под онлайн-специфику, собрали потребности со всех стейкхолдеров, а также определили критерии успеха проекта и конкретизировали целевую аудиторию; разработка контента август-октябрь : углубленно проработали содержание всего мероприятия — от того, какие спикеры будут выступать, до подробной механики Scrum-игры. Суть проекта Свобода самовыражения, много вдохновляющего общения,музыка, свет, выступления хэдлайнеров — все то, за что мы любим фестивали, и легло в основу Raiffeisen DGTL Fest. Объединившись в продуктовые команды и разделившись по agile-ролям, участники-студенты и молодые специалисты разрабатывали прототип цифрового продукта на стыке финансов и IT.

Обещают, что во время стажировки можно будет ходить в корпоративный спортзал и пользоваться всеми преимуществами офиса. А ещё говорят, что передадут стажёрам максимум знаний и вырастят крутых спецов. Как подать заявку? Заполнить анкету на сайте и ждать результатов до 11 февраля. Если вас выберут, нужно будет пройти телефонное и очное интервью, а после — приступить к работе в марте 2019 года. Стажировка пройдёт в двух московских офисах банка: на Смоленской-Сенной пл.

Raiffeisen ищет новых сотрудников в России

В рамках стажировки участников вовлекут в проекты с высоким уровнем ответственности. Digital-стажировка в Райффайзенбанке: лучшая среда для твоего развития. С нами ты начнешь свою карьеру в инновационной компании. Альфа-Банк открыл набор студентов, магистрантов и выпускников вузов оплачиваемую стажировку «I Choose Alfa», сообщает пресс-служба банка.

Райффайзенбанк: условия работы и найма, тесты, собеседование

Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.

Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.

Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

Войдите или зарегистрируйтесь в приложении Zoom. Проверьте, что ваши данные введены корректно. Укажите свое Имя Фамилию, и по возможности, название компании. В противном случае у нас могут возникнут сложности с определением типа вашего участия. Протестируйте ваше оборудование. Напоминаем, что один слот длится 15 минут, за это время участник должен успеть подключиться, рассказать про продукт и ответить на возникшие вопросы 5 мин — рассказ про продукт, 10 мин — ответы на вопросы. Чем дольше вы подключаетесь, тем меньше у вас времени на выступление, именно поэтому просим заранее тестировать ваше оборудование.

Мы предлагаем стать частью закрытого комьюнити стажеров — сообщества опытных профессионалов и ребят, которые находятся в начале карьерного пути; гибкий рабочий график — работу можно будет комфортно совмещать с учёбой; участие в тимбилдингах — от воркшопов в Minecraft до йоги в Zoom; ДМС со стоматологией с первых дней работы и доплаты по больничным листам; оборудование на выбор: Macbook Pro или HP Probook. Вакансия в архиве.

Я прекрасно понимала, что в университете я получаю в основном теорию, и очень хотелось попробовать свои знания и умения на практике, окунуться в реальный мир. Мы с подругой пошли на конференцию Raiffeisen Involve, где и узнали о наборе на стажировку. Там сказали, что заявки уже подали 2000 человек. А мест всего 30. Я думала, что с такой воронкой пройти будет нереально. Но всё-таки прошла, и это стало для меня большим удивлением. Я совершенно не знала, чего ожидать от работы. Тестированию в принципе нигде не учат, я студентка направления «Информационные технологии», но даже в университете ничего не слышала о нём. Так что разбираться со всем пришлось в процессе стажировки. Чего ожидать от работы в банке, я тоже представляла с трудом. В первое время каждый день одевалась строго — думала, раз я в банке, без дресс-кода никуда. А потом смотрю: все коллеги ходят в джинсах, футболках. Ещё приходила каждый день чётко к девяти; в итоге сидела одна и ждала, пока коллеги потихоньку подтянутся к одиннадцати. Задачи по тестированию мне дали сразу. Наверное, для своей первой задачи я написала больше тест-кейсов, чем когда-либо в жизни. На самом деле, она была очень простая, но мне хотелось выложиться сразу на полную. Поначалу много времени уходило на чтение документации — ты не можешь проверять программу, если не понимаешь, что она выполняет. Я читала ТЗ по нескольку раз, задавала вопросы коллегам, и постепенно картина начинала вырисовываться. Система, с которой я работаю, оценивает кредитные риски на основе внутренней методики оценки рисков. Это Базельский подход. Риск можно вычислять двумя способами: стандартизировано или на основе внутренних рейтингов. В конце декабря Райффайзенбанк получил разрешение Центробанка на то, чтобы считать кредитные риски на основе внутренних рейтингов ПВР самостоятельно, и это поможет экономить наш капитал и нарастить кредитование. Мы второй банк в России, кому разрешили это делать. Специфичность системы в том, что это не мобильное приложение и не сайт. Обычно ручное тестирование заключается в «прокликивании» графического интерфейса системы, но у нас этого нет — мы тестируем бэкенд: смотрим базу данных, проверяем, что правильно идёт загрузка данных, всё верно приходит по различным слоям. С этим же связаны сложности автоматизации. Мы не можем автоматизировать интерфейс, так как на нём просто нечего проверять, а автоматизировать базу данных — достаточно специфичная и сложная задача. Летом мы с коллегой даже проходили обучение по автоматизации тестирования и Java, но в основном всё оно заточено на автоматизацию интерфейсов и нам не подходит. Кроме того, чтобы правильно проверить такую систему, нужно понимать её логику. Мы перенимаем аналитические знания у бизнес-подразделений, чтобы оценивать, верно ли работают показатели по определённым продуктам. Получается, что ты работаешь на стыке тестирования и аналитики. У каждого стажёра есть наставник, который помогает освоиться.

Студенты построили арт-прототипы банкоматов будущего для Райффайзенбанка

Нижний Новгород пройти оплачиваемую стажировку в HR-отделе банка. Вы готовы уделять стажировке от 20 часов в неделю, а через шесть месяцев сможете перейти на 40 часов. Райффайзенбанк и Group объявили о совместных планах по сотрудничеству в рамках тестирования инновационного для России сервиса гибкого начисления заработной платы. Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) планирует развивать бизнес в России и разместила десятки объявлений о вакансиях в стране, передает газета Financial Times (FT). Читайте отзывы о работе на должности Стажер в компании Райффайзенбанк.

Последний день подачи заявок на Digital-стажировку в Райффайзенбанке

Используя вход через социальные сети, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных порталом Юга. При выборе первого работодателя важно обращать внимание на то, сколько свободы он готов предоставлять новичкам, даже если они пока только стажеры, и какие затем даёт возможности для роста. Чем больше у компании опыта в развитии молодых талантов и чем больше проектов для них она проводит, тем выше вероятность, что в ней получится быстро преодолеть первые карьерные ступеньки», — прокомментировала Елизавета Тихонова, руководитель группы по развитию бренда работодателя и найму молодежи в Райффайзенбанке.

Reuters отмечало, что этот шаг говорит о крепких экономических связях Австрии с Россией и решимости банка все же сохранить там свой бизнес. В декабре 2023 г. Впрочем, 20 марта правительство Украины заявило о намерении закрыть этот реестр.

По версии минюста, распространять такую информацию без урегулирования вопросов на законодательном уровне неприемлемо.

Ольга отметила, что некоторые выпускники первых наборов до сих пор работают в компании и «сейчас это ключевые специалисты и руководители своих направлений». Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице.

Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий