Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов. «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов.
СТМ заполонили онлайн
Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
- В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
- «Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%
- Репортаж с производства X5 - Афиша Daily
- «Пятерочка» автоматизировала работу с СТМ | Журнал «Мое дело. Магазин»
- "Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"
- Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента
В этом центре компания исследует качество товаров собственных марок. Всего компания управляет портфелем из 24 собственных брендов.
Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа. Продакшн сэкономил время и значительно упростил съёмочный процесс, так как отпала необходимость согласовывать графики и тратить время на грим. А клиент получил возможность быстрее запустить рекламу, сохранить немалую долю бюджета и получить рекордные охваты за счёт темы, которая всегда на слуху. Это превысило прогнозируемые показатели примерно в два раза.
С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объем данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки, дегустации и т. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна, а с учетом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и дает больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта.
Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом. Также в магазинах обустраивают двухместные кофе-поинты, но модель работы на вынос остается ключевой. По словам Курбатова, ритейлер уже вошел в топ-3 по продажам кофе на вынос первые два места занимают «Вкусно — и точка» и KFC. При этом в планах сети — увеличить объемы продаж за счет дооснащения магазинов. Программу по техническому оснащению магазинов сети в частности, печами планируют выполнить до 2025 г. Из-за санкций сети пришлось заменить поставщиков. Если в первых магазинах «Пятерочка» устанавливали немецкие печи, то теперь техника частично будет приобретаться у Китая. В то же время Курбатов уточнил, что концепт магазинов «все время трансформируется».
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.
СТМ заполонили онлайн
Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
По данным на июль 2023 г. Его площадь составляет 300 кв. По оценке эксперта, сеть может открыть в 2023 г. В частности, по данным ФАС, в 2020 г. Как рассказывал ранее журналистам директор по развитию «Пятерочки» на Северо-Западе Андрей Кондратюкин, на фоне роста рынка торговых сетей по итогам 2022 г. По словам директора макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Андрея Тимофеева, количество франчайзинговых точек будет расти. Но точно неизвестно, сколько из запланированных к открытию в текущем году магазинов будут представлено в таком формате. СТМ и готовая еда Как рассказали журналистам представители компании, в условиях конкурентного рынка торговая сеть принимает меры по сдерживанию цен и обновлению концепции, чтобы не потерять покупателя.
Как рассказывал ранее журналистам директор по развитию «Пятерочки» на Северо-Западе Андрей Кондратюкин, на фоне роста рынка торговых сетей по итогам 2022 г. По словам директора макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Андрея Тимофеева, количество франчайзинговых точек будет расти. Но точно неизвестно, сколько из запланированных к открытию в текущем году магазинов будут представлено в таком формате. СТМ и готовая еда Как рассказали журналистам представители компании, в условиях конкурентного рынка торговая сеть принимает меры по сдерживанию цен и обновлению концепции, чтобы не потерять покупателя. В частности, в сети увеличивается доля продукции собственных торговых марок СТМ. Поэтому мы понимаем значимость цены для покупателя, тем более в эпоху появления хард-дискаунтеров. Чтобы дифференцироваться, активно занимаемся производством СТМ и пытаемся выставлять на полки продукцию достойного качества по доступной цене», — уточнил Курбатов. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета.
Динамика продаж СТМ сейчас в 2-3 раза выше, чем в целом по рынку, рассказала руководитель направления «Потребительские рынки» Infoline Светлана Силенина на конференции X5 Dialog. Популярности СТМ способствует как стремление россиян экономить, так и инвестиции ритейлеров, которые за счет новых брендов расширяют ассортимент. В прошлом году торговые сети начали выстраивать стратегии с учетом того, что многие иностранные бренды ушли — они начали активнее промотировать собственные бренды.
В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Напомним, в 2022 году «Пятёрочка» впервые запустила федеральную кампанию в поддержку СТМ на телевидении, основная задача которой — повысить доверие покупателей к продукции. Например, для продвижения бренда сыров Liebendorf были выпущены ролики с Ольгой Медынич, снятые с использованием технологии deepfake.
Другие материалы рубрики
- Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - V1.ру
- «Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении
- Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
- Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11% - Мясной эксперт
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
«Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать. Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка».
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками (СТМ). Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками (СТМ). Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.