This page contains links to any important News posts or Devlog updates from the developers of Stoneshard. Википедия:Ссылки на Викисклад в статье и на Викиданных отличаются. Stoneshard новый патч! Новости rags to riches. Новые враги, карты и боевой дух.
Latest news
STONESHARD ЛУК + КИНЖАЛ | Играем Стоуншард отдыхаем от Дарки, возможно лупим Мантикору. Anonymous edits have been disabled on the wiki. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. STONESHARD ЛУК + КИНЖАЛ | Играем Стоуншард отдыхаем от Дарки, возможно лупим Мантикору.
База знаний по игре Stoneshard
Stoneshard спрайты. Roguelike игры. Stoneshard Пиромант. Стоуншард веномантия. Stoneshard игра Постер. Stoneshard Armor. Stoneshard доспехи. Stoneshard оружие. Stoneshard уникальное оружие. Stoneshard город.
Стоуншард Вельмир. Стоуншард броня. Stoneshard Вики. Stoneshard osbrook. Stoneshard расы. Стоуншард электромантия. Игра stonasherd. Stoneshard движок. Stoneshard билд кинжалы.
Stoneshard на андроид. Стоуншард враги. Stoneshard Бринн торговцы.
Stoneshard атрибуты. Stoneshard лого.
Stoneshard прозелиты. Stoneshard карта. Stoneshard Берсерк. Стоуншард игра. Стоуншард персонажи.
Стоуншард Вики. Stoneshard logo. Stoneshard обложка. Хижина ведьмы Stoneshard. Stoneshard игра арт.
Stoneshard обои. Stoneshard Асбрук. Форхолт стоуншард. Стоуншард билд охотник на магов. Stoneshard арты.
Stoneshard Nintendo Switch. Stoneshard screenshot. Игры похожие на стоуншард. Stoneshard аббатство Скриншоты. Stoneshard главный герой.
У них гигантская карта, которая пустая, а у них в планах запилить ещё один биом вместо того, что бы наполнять контентом уже существующую карту. Мне это не понятно, если честно port677 1 год назад эх ты кеп, нет чтоб все новинки сразу презентовать в видосе , так просто текст прочитал. Возможно, в окружении целой шоблы сектантов-колдунов.
Второй положительный аспект, это прокачка. На стадии раннего доступа скиллов не так уж и много, но количество веток прокачки воодушевляет.
Игрок волен сделать классических войнов, разбойников, лучников, магов, а так же комбинировать классы, что игра даже поощряет ведь быть по началу чистым дальником то еще самоубийство. В игре нет никаких ограничений. Все навыки изучаются исключительно с помощью книг, которые игрок может найти в подземельях или в редких случаях у торговцев. Эффектов может быть и больше. Что касается негативных аспектов, то помимо отсутствия контента геймплейной придиркой будет баланс.
Игра достаточно сложна на первых 3-4х уровнях, но после игрок волен крошить противников на лево и на право. Играя по началу лучником, из-за того, что у этого класса нет преимуществ в перемещении, да и сам класс достаточно косой, я с попытки 10й смог пройти первый контракт, это при том, что игра на момент записи футажа сохранялась только в таверне. Да в последних обновлениях разработчики добавили возможность сохранятся перед входом в данж, тем самым лишая игрока «радости» путешествовать из раза в раз, через часть карты после смерти дабы добраться до данжу. К тому же, никто не даёт гарантии, что вы сможете добрать до него. От того не редко случались случаи, когда выполнив задание, персонаж будучи потрепанным и налутанным возвращается в деревню и по пути ему встречаются… волки — итог, вы просыпаетесь в таверне и заново идете зачищать данж.
На момент записи футажа в игре даже не было возможности открывать карту нажатием клавиши. Приходилось залезать в инвентарь и открывать её в ручную, к тому же карта занимала и без того не большой инвентарь. Сейчас для карты появилась отдельная вкладка, но судя по changelog-у с картой все так же имеются проблемы. Так же не совсем понятно, зачем было делать элемент пошаговости вне боев, но особо этот момент не мешает, так что записывать его к минусам игры я не стану. Традиционно дерево прокачки.
Когда 2D уделывает 3D Графическое составляющее является безусловно положительным аспектом игры. Цветовая гамма, стиль игры отлично передают настроение и атмосферу происходящего.
Seventeenth Shard
Экономика Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты, охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в поисках заработка. Создайте свой неповторимый стиль игры! Разнообразие врагов Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода. Тактические бои Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.
Игроков ждет огромный открытый мир, разоренный войной и терроризируемый монстрами, который можно исследовать вдоль и поперек. Для выживания в нем разработчики приготовили более сотни умений и предметов экипировки, с помощью которыми предстоит сражаться как с обычными разбойниками и культистами, так и с ожившими мертвецами и монстрами.
Также необходимо следить за здоровьем героя - прижигать раны, облегчать боль спиртными напитками и своевременно отдыхать, чтобы не потерять рассудок.
Каждый элемент геймплея продуман здесь максимально глубоко и детально, что позволит вам идеально прочувствовать своего персонажа. Все события сюжетной линии будут развиваться в необычной вселенной под названием Альдор, где прошла очень страшная война между силами света и тьмы.
Текстовая версия Когда сюжет не главное. Так как игра в раннем доступе, о сюжете говорить пока что нечего.
В прологе же нам показывают наёмника по имени Веррен, который выполняя заказ местного алхимика на поиск магического камня, вместе со своими спутниками, попадают в ловушку демонов. Узнав о том, что демоны замышляют что-то масштабное и то, что камни играют важную роль в их замысле, Веррен лишившись своих компаньонов набирает команду для поиска этих камней. На этом сюжет раннего доступа заканчивается, а игроку дают возможность выбрать свежего персонажа, который будет помогать Веррену в поисках. Однако дальнейшее разнообразие заданий на данный момент заключается лишь в выполнении однообразных контрактов и никакого повествования они не несут, что безусловно является существенным минусом, так как игра попросту на данный момент не имеет сюжета, а следовательно и конечной цели и контента. Единственный бой с боссом, и он сделан хорошо.
Боль, страдание и надежда. Это я про статусные эффекты. Но чем игра действительно привлекает так это геймплеем. Уже на стадии зарождения игра смогла затянуть такого не любителя жанра как я. Из положительных моментов хотелось бы отметить гармоничное внедрение элементов выживания.
Так игроку перед отправкой на задание необходимо обеспечить своего персонажа провизией, дабы тот не получал негативные эффекты от голода и жажды, которые будут увеличиваться и становится более критичными, если игрок не будет вовремя поить и кормить своего персонажа. Да и в целом система негативных и позитивных статусов, как и элементы здоровья в игре проделана вполне достойно. Так при употреблении сытной пищи, игрок может получить статус «сытость» который пускай и даёт штраф на уклонение, так же поощряет игрока другими бонусами. Игроку нужно останавливать кровотечение, накладывать шины, притуплять боль алкоголем или наркотиками. Иногда персонаж может воодушевиться получив статус «оптимизм» или в пылу сражения получить эффект «второе дыхание».
Статусов много, они разнообразны и отлично играют как на атмосферу, реализм так и на геймплей, делая его куда глубже. Второй положительный аспект, это прокачка.
Советы для новичков в Stoneshard. Гайд
Новости rags to riches. Новые враги, карты и боевой дух. Новости rags to riches. Новые враги, карты и боевой дух. Stoneshard – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Проблемы разработки игры стоуншард devlog #22 00:14:29 кэп.
Stoneshard — Обзор. Интересный рогалик?
Список ситуаций, влияющих на боевой дух, был значительно расширен: помимо получения урона, травм и критов, теперь на боевой дух врагов влияют союзники рядом, их бегство или гибель, получение определённых эффектов, качество экипировки персонажа и так далее. Подробней мы опишем их уже в патчноуте. Не обошлось и без условий, которые будут работать против игрока: например, травмы, кровотечения и низкий запас здоровья вашего персонажа будут воодушевлять врагов, делая их отступление менее вероятным. Мы знаем, что многие жалуются на исчезновение врагов при их бегстве на другую локацию. Эта ситуация вызвана некоторыми ограничениями игрового движка - GMS может обрабатывать происходящее лишь непосредственно в той локации, в которой находится игрок. Изначально мы также планировали решить эту проблему в этом обновлении, добавив систему, эмулирующую их переход. Однако, по ходу работы мы решили объединить её с уже существующей системой перехода врагов вслед за игроком, а так же заложить всё необходимое под будущую систему случайных встреч, для которых тоже понадобится воспроизводить маршруты перемещения NPC по открытому миру. Увы, такая переработка приведёт к несовместимости существующих сохранений, поэтому это улучшение появится в игре уже вместе с Rags to Riches. Здесь вы сможете найти подробную информацию про самые важные аспекты вашего текущего прохождения: от времени, проведённого в подземельях, до количества осквернённых могил и потраченных на наркотики денег. На этом всё.
До встречи!
Тогда же началось строительство нового небоскрёба. Кран, с помощью которого строились верхние этажи здания, был самым высоким в Великобритании. Его можно было передвинуть по стене здания до самой вершины. Строительство верхних этажей здания несколько раз пришлось останавливать из-за сильного ветра.
Urban exploration, BASE jumping, and climbing[ edit ] In December 2011, a group of recreational explorers calling themselves the Place Hackers evaded security and made their way to the top of the Shard building site, climbing one of the tallest cranes in the process. One member of the group, Oxford University researcher Bradley Garrett , later revealed to various news outlets that over 20 urban explorers had made their way to the top of the building during its construction. Four jumps were reportedly made by Dan Witchalls, who had filmed one attempt. The highest jump was said to have been from a height of 260 metres 850 ft.
По началу было очень сильно тяжело так как... Второй контракт Продолжительсность: 1 час 17 минут 45 секунд Порой удача поворачивается к нам спиной, жизнь идёт наперекосяк и единственное, что остаётся заблудшей в отчаянии... Моя страдальческая история с контрактом Продолжительсность: 38 минут 16 секунд Я начал выживание на ровно 100 дней в WarTales на хардкорной сложности и в ironman, сейчас я вам поведую об этой...
Prydwen.gg - Honkai: Star Rail wiki and database
Official Stoneshard wiki. In Stoneshard, you'll explore a procedurally-generated world while fending off foes and caring for both your character's physical wounds and mental condition. Опубликовано в новостях Steam от 04/10/2021. Стоуншард Вики.
Upcoming Warp Banners
- Stoneshard вики | Fandom
- STONESHARD ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ И НОВОСТИ. НОВЫЕ ВРАГИ. ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СТОУНШАРДА DEVLOG #21
- База знаний по игре Stoneshard
- Новости Stoneshard
- База знаний по игре Stoneshard
- Скачать Stoneshard (последняя версия) на ПК торрент
All Current and Upcoming Warp Banners Schedule
Отзывы Steam: В основном положительные (78%) Stoneshard – это приключенческий РПГ проект, предлагающий окунуться в открытый мир с полноценной прокачкой, сражениями, поиском. Скачать Stoneshard торрент на ПК можно у нас. Вселенная игры рассказывает необычную историю о том, как за один не такой большой материк началась ожесточенная война между. Теперь к последним новостям. Сейчас мы добавляем городу жизни, настраивая NPC и внедряя полноценные второстепенные задания, мн. To view an earlier version of the wiki without spoilers for a book, go to the Time Machine! Очень страшно и тяжело в мире Стоуншард (прохождение и обучение единовременно) Stoneshard. Все новости об игре Stoneshard в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Скачать игру Stoneshard [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Steam Community: Stoneshard. В видео мы разберем новый девлог по Stoneshard который посвящён новому патчу 0.8.2.0. Поговорим о том когда выйдет огр. Когда-то на этих проклятых землях существовала просвещенная цивилизация, а сами острова назывались Благословенными. Но более тысячи лет назад магическая катастрофа невиданных. 28 - В этом видео мы смотрим новый девлог Stoneshard о новой системе крафта предметов в обновлении Rags to Riches. Последние новости и слухи о Stoneshard за сегодня и 2024 год. Close Menu. — игры, новости, гайды, прохождения.
Stoneshard скачать торрент
Absolutely Legal — Абсолютно Законно! Воспользуйтесь бутылью эфира. Пропускаем ход и ловим головой булыжник, который всегда падает на вас, используем 2 жгута, дабы нейтрализовать травмы торса и руки. Принимаем в себя эфир, чтобы подавить боль снять ментальный дебафф.
Вы получите данное достижение автоматически, как только упадёте в яму, представленную вам на скриншоте. Останьтесь с 1 ед. Наносите удары, пока не снимите примерно 5-6 HP, а затем пропускаете ходы, нажимая пробел не торопитесь, ибо можете не заметить, как уже получили летальный урон.
Dressed to Kill — Одет, чтобы Убивать Экипируйте по предмету в каждый слот. Кольца и амулеты не считаются. Ничего сложного.
Меч и щит вы можете получить в самом начале игры, затем, пройдя через дверь деактивируем ловушку и тут же за углом замечаем труп несчастного человека, а на нём, как кстати, Крестьянский кушак, вот мы и, будучи истинными мародёрами, изымаем его, а пройдя в следующую комнату, в деревянном ящике снизу находим Крестьянская обувь. Затем, когда мы прыгнули в яму и оказались в разрушенной библиотеке, выход из которой ведёт к 1-ому подземелью в этой игре затем, пройдя небольшое подземелье, переходим в небольшую локацию с костром, возле которого лежит маленькая сумочка с довольно немаленькой добычей, в которой гарантированно будут лежат вещи для головы и для торса. Перчатки или же наручи ищем в процессе прохождения самой игры.
Как только вы нашли один или более из, выше упомянутых, наркотиков, вам следует отыскать любого рядового моба и и перед тем, как вступить с ним в схватку, обязательно использовать тот или иной наркотик, а затем, получив приход, незамедлительно убить этого супостатого. В этом достижении вам нужно отыскать в себе смелость и героизм, дабы пройти через все двери в каждом подземелье и убить хотя бы по одному вампиру всякого вида! Dear Diary… — Дорогой Дневник… Соберите и прочитайте все 5 страниц дневника.
В последнее время стало популярным — погружать игрока в лор игры посредством записок и прочих текстовых носителей. Данная игра — не исключение. Находим все записки в местах, изображённых на скриншотах и, прочитав каждую, благополучно получаем заслуженное достижение!
Для получения этого достижения вам, как ни странно, нужно отыскать осколок. Этот осколок может быть в двух местах, а точнее в двух концовках: либо Вы убиваете босса посредством прекращения ритуала, либо вы нарочно отходите от босса подальше, тем самым способствуя свершению его злых планов и последующему переходу самого босса во 2-ую форму.
Оно закладывает фундамент для дальнейшего расширения игры. Многие знают, что у нас сейчас примерно на десятом уровне заканчивается контент. Но не все понимают, что дальше линейно его штамповать мы не можем. Точнее можем, но он будет слишком однотипным. Мобы будут разными картинками с разными числами, новые подземелья — перерисованными склепами и крепостями.
Чтобы создавать более вариативных врагов и «данжи», нам необходимо изменить текущий подход к ИИ и генерации. Чтобы раненые враги отступали, стрелки держались на расстоянии, мобы выбирали не ближайшую позицию для атаки, а наиболее выгодную по ряду причин, в том числе благодаря оценке шансов на свое выживание. Чтобы данжи могли содержать секретные комнаты, хабы, сложные конструкции, завалы, подземные реки и подобные вещи. Без углубления ИИ новый контент не будет чувствоваться новым. Это будут картинки и числа. Не тот эффект, который нам нужен. Только тогда мы сможем сохранять интерес и эффект новизны на протяжении всей игры.
Кстати, это в том числе позволит исправить текущие проблемы сложности, когда в начале тяжеловато, а в конце слишком легко. Вы делаете Stoneshard уже несколько лет, в планах еще много задач, а выход запланирован на 2021 год. Сколько раз уже был риск выгореть? Риск выгореть есть всегда. Возможно, это даже случалось несколько раз. Но это работа такая. Выгорел — снизил темп, поправил силы и вернулся.
У нас бывает, что кто-то проседает на неделю или две. Чаще это связано с проблемами личного характера. Но это происходит редко, и на разработку не сильно влияет. Так что мы демократично к такому относимся. Не боитесь обещать больше, чем сможете сделать? Мы достаточно аккуратно к этому подходим, как нам кажется. Все, что мы заявляем в планах на будущее, предварительно обсуждается с каждым членом команды в пределах его компетенции.
Пока каждый не даст добро, мы не включаем фичу в обещания. Как вы услышали про Indie Cup и решили участвовать? Мне кажется, когда крутишься в геймдеве, знаешь про все более или менее серьезные конкурсы и мероприятия. В первый раз услышали еще давно, до «Кикстартера» — тогда и подумали, почему бы не поучаствовать. Чем вам помог Indie Cup? Участие в любом конкурсе помогает получить мнение о проекте, особенно на ранней стадии, оценить конкурентные преимущества и интерес к нему.
И это создает неповторимую атмосферу. Можно сказать, если позволит фантазия, реалистично. Хотя, казалось бы, пошаговая 2д фэнтези.
Kickstarter More for backers, you can also find updates posted there. There are 91 Stoneshard update posts on Kickstarter at the time of writing. VK If you can speak Russian, their vk. Other platforms: You can find more about the company under Ink Stain Games. Their first game was 12 is better than 6. Not my sort of game, but the music is catchy. My son has that one. Really sell it. Of course, the perfect ideal is to include all the animated gifs but at up to 19Mb each, they start to add up, even on a fast connection.
Navigation menu
- All Current and Upcoming Warp Banners Schedule
- Содержание
- «Выгорел, снизил темп, поправил силы и вернулся» — интервью с авторами Stoneshard / Хабр
- Новые боссы
Скачать Stoneshard бесплатно
- Игровой комикс :: Stoneshard :: под катом еще :: DumbDanceMonkey :: Игры
- Новые боссы
- Скачать Stoneshard торрент бесплатно
- STONESHARD КОГДА НОВЫЙ ПАТЧ НОВОСТИ. НОВЫЕ ДАНЖИ. ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ СТОУНШАРД DEVLOG #22
Ряд стран Глобального Юга с начала 2024 года стали забирать своё золото из США
Это девлог немного, так сказать, общий, и девлоги по каравану и готовке будут более подробные и отдельно. Агуша теперь в камнеосколке Немного горько-сладкая деталь. Даты релиза этой обновы нет, но разрабы хотят выпустить промежуточную обновку с частью обещаемого контента из "бомжей в ричбичи" в ближайшие несколько недель. А теперь к я приступаю к базе: Новые враги Вялые и мутные посоны. Уже публиковал тизеры в блоге и девлоге про них немного рассказали. Нежить на данный момент, даже несмотря на относительно недавнее пополнение ростера новыми зомби - являются самыми бедными на разнообразие врагами. И в грядущей обнове это серьёзно исправят. У них появятся 9 новых видов врагов: высокоуровневые проклятые и древние гасты больше ваншотов от взрывающихся зомби! Также будут переработаны многие способности мёртвых, чтобы подчеркнуть иерархию в их "обществе" и связь с колдунами.
Как написано в девлоге: разработчики делают упор на то, что вялые всего-лишь ресурс, инструмент и оружие для некроманта и прочих тёмных отбросов. Наконец-то что-то кроме одинаковых некромантов и павшего героя будь проклят этот ублюдок, он сломал мне жизнь, я от них умирал больше чем от тролля Появятся разнообразие в этих колдунах и самое вкусное: Новый босс для отдалённых подземелий: Призывателя умертвий, что и видно по его позывному, будет призывать прозрачных пацанов, что я предчувствую выпьют немало крови из игроков, если учитывать, что их разнообразии повысится в два раза. Плюс, также для отдалённых данжей, то есть тех, которые ты не найдёшь ходя по дорогам, будет ещё один босс - Восставший. Он насколько я понял важный пенис, командор Ордена местной святой церкви, которая ныне поклоняется лишь тени своего бога.
Твои видео по игре смотрю все.
Ввиду событий... Печально Сейчас смотрят.
Для этого надо слева от усадьбы зайти в люк, спрятанный за бочками. Далее идём в комнату справа и берём со стены ту самую голову вепря.
Контракт называется «Пленённый посланник» и честно сказать, я долго выполнял второстепенные контракты, чтобы этот случайным образом смог выпасть. Может вам больше повезёт, чем мне. Далее проходим крепость, освобождаем посланника и возвращаемся в Осбрук для сдачи контракта старейшине. Потом надо зайти в таверну, подняться на второй этаж и поговорить со спасённым Рикердом, у которого теперь откроется новое диалоговое окно.
Впрочем это я уже залетел в лор, а пост не про это. Гниющие неупокоенные также получат ауру зловония, напоминающую таковую у гарпий, но с усиленным эффектом. Учитывая все эти изменения врагов и обновление архитектуры склепов удаление дверей , я предвкушаю жоский Reap and Tear в этих данжах.
И это неимоверно круто. Напряжённые стычки где нужно включать мозг и пользоваться тактикой даются тяжело, но и удовольствие когда выходишь из них победителем ты получаешь в полном объёме, я знаю о чём говорю, играю сейчас в Бг 2... Также, что неожиданно может показаться, добавят двух новых боссов для культистов. Прямо вырезка из девлога, нечего добавить: "Клеймитель - разносторонний босс, специализирующийся на дебаффах и получении бонусов за павших союзников, а также Разрушитель с фокусом на выведении врагов из строя и использовании крайне мощных атак. Веет какой-то Вахой, но возможно это я шизик. Разрушитель классный тоже, но мне кажется, что он просто Яграм на стероидах. Я помню ещё бумажные карты с самого начала РД!
Они будут открывать общие очертания соответствующей зоны, рельеф, дороги, подземелья и редкие точки интереса, но такие точки, как лагеря, угодья, алтари и телеги по понятным причинам показываться не будут. Лично для меня очень приятная нарративная деталь карт: Так как доступные нам карты созданы в прошлом ещё до войны на континенте, многие вещи на карте будут не соответствовать реальному положению дел. Как например проклятые в настоящем катакомбы будут нарисованы на карте, как вполне приличный, целый и действующий храм.