Новости страсти по торчалову

Он называется «Страсти по Торчалову» и идет здесь уже 21 год! Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». Страсти по Торчалову Афиша и билеты. «Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. Спектакль «Страсти по Торчалову».

Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»

Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». На днях мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ спектакля Страсти по Торчалову в театре Модерн. Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн".

Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля

Время его пребывания в «зале ожидания» неизвестно, ибо грех Павла Торчалова нельзя классифицировать по общепринятым законам морали. Священное Писание гласит «Не убий! Убежденный революционер и цареубийца Сашка Пыжов даже под угрозой «третьего круга» земной жизни в лишениях и невзгодах не меняет своих взглядов, так как не может до конца осознать вину, перед которой блекнет даже участие в расстреле царской семьи в доме Ипатьева. Еще один обитатель временного пристанища — совестливый старик Семен Кушкин — в течение сорока лет не мог понять, какой грех лежит на его душе. Когда же герой восстает против бессмысленного насилия, он понимает, что главный грех он совершил, когда в очередной раз пошел на «поводу» своих убеждений и… «не убил гада». В качестве ответа на вопрос о логике «преступной схемы» напрашивается вывод, что обвинение в нарушении Божьей заповеди возможно только в том случае, если человек, оставшийся в живых, в разы страшнее и опаснее потенциальных убийц, маньяков и насильников. Художественный замысел пьесы раскрывается на фоне идеи христианского смирения, однако, Никита Воронов намеренно отказывается от однозначных оценок с точки зрения религии. Нравственность в «Страстях по Торчалову» раскрывается как метафизическое содержание Человека через гармонию его поступков, мыслей и духовных исканий. Не менее сложные и противоречивые роли достались Светлане Лебедевой и Юлии Васьковой, которые предстали перед мурманским зрителем в образах жестокой «Римки-коммендантши» и наивной Лизы, что «московский пожар видала».

Как выясняется по ходу пьесы, имя Римма строгая надзирательница выбрала себе сама.

Санитар останавливает пациента, встает на мыски и что-то проверяет, после чего пациент замахивается рукой. В ответ санитар бьет его по лицу и мужчина падает. После этого медработник затаскивает его в палату, волоча по полу.

Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями. Среди них — представители разных эпох. Здесь он встречает свою единственную любовь, которую в молодости не сумел сберечь.

Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.

Сеансы психологической помощи и казарменный режим на протяжении многих лет и даже веков не помогают некоторым осознать свой главный земной грех и покинуть «отстойник». И именно приход Торчалова способствует тому, что они вспоминают и осознают самое сокровенное, один за другим покидая это страшное темное место. Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. Зрители отметили, что спектакль, исполненный на расстоянии двух метров, в камерной сцене, произвел очень сильное воздействие.

"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!

Приглянулась она и молодому воронежскому режиссёру Александру Сидоренко. Он «приподнял» «Страсти» над породившей их эпохой, сделав упор не на сиюминутное, а на вечное. И, судя по восторженной реакции зала, нашёл путь к сердцу зрителя. Павел Максимович Торчалов, «отец» ныне действующей российской экономической модели, почив от инфаркта на 55-м году жизни, попадает в потустороннее измерение, где все умершие дожидаются решения своей участи. Для того, чтобы двинуться дальше, надо припомнить свой главный грех и покаяться. Получается это далеко не у всех. Олег Столповский, играя Торчалова, не педалирует начальственные признаки, не концентрируется на бытовых деталях, сосредоточившись на посмертной эволюции героя, его духовных поисках, обретениях и потерях. Павел Максимович хоть и мёртв, но по-прежнему живее многих живых — мучительно и настойчиво ищет ответы на главные вопросы и многое понимает.

Актёр порадовал в этой роли внутренней подвижностью, определяющей убедительные внешние трансформации. Порадовал Сергей Смирнов, которому в этом спектакле были поручены две контрастные роли — совестливого старика Семёна Кушкина и его сына из «новых русских» Евгения Кушкина. Семён у Смирнова напоминает представителя коренного населения из романа Дмитрия Быкова «ЖД» - кроток, жалостлив, со своим умом и философией. Тем ярче эпизод его «прозрения», когда он дорастает до протеста против несправедливости и грубой силы и понимает, что главный свой грех совершил, «не убив гада».

Не для развлечения, а для души! Семенов Дмитрий 10. Театр меняется в лучшую сторону. Приятно смотреть интересную драму с хорошей игрой актеров. Слезы наворачивались. Рекомендую Веретенников Евгений 10. Максимова Юлия 18. Я Виктория 14. Горького за все эти годы , что он посещает театр. Долгополов Станислав 14. Игра актёров выше всяких похвал! Давно не были у этом театре, репертуар за последние 10 лет, практически, обновился. Планируем регулярные походы. Цены ниже рыночных, рекомендуем однозначно. Алексей 13. Света Я 10. Его можно разобрать на цитаты! Шляхтенко Светлана 29. Рекомендую всем! Пуреховская Ольга 28. Масса эмоций. До слез. Спасибо огромное. Порошина Ольга 19. Самойленко Светлана 29. Местами смешно, грустно, трогательно. Думаю никого не оставит равнодушным.

Почтенная вниманием мастера пресса отключает смартфоны, а вместе с тем Малый зал «Модерна» постепенно наполняют мрак и странные не то скрипящие, не то мелодичные звуки… Вы когда-нибудь задумывались, что нас ждет «там», после яркого света? Неужели тюремная камера с настоящими надзирателями из самоубийц? Подъем в шесть, отбой в 10 и сахар по талонам? А из возможных занятий — бесконечные чаепития, поездки на трамвае, следующем «по кругу», и просмотр «Первого канала»? Именно так загробную жизнь представляет автор пьесы Никита Воронов. По сюжету «трагикомедии» главный герой, партийный руководитель и реформатор, Максим Федорович Торчалов оказывается в так называемом чистилище. Пребывание здесь ограничено: нужно либо вспомнить свой главный грех и на еще один шаг приблизиться к вечности, либо отправиться на «новый круг» обратно в мир живых. А вдруг я тоже «подлец», но боюсь себе в этом признаться? После окончания спектакля пресса собралась в буфете, чтобы пообщаться с режиссером.

Минимум декораций, дополненных экранной картинкой и всполохами света, позволяет сосредоточится на размышлениях, внутренних поисках. Спектакль понравится зрителям, которые любят смаковать яркое послевкусие, приходящим не посмотреть на красочную картинку, а подумать, обсудить увиденное с друзьями и коллегами. Очень понравилась в спектакле тема трех поколений верховодящих в России кругов, так интересно было следить за их жаркими дискуссиями! Мы видим и основателей социальной эпохи, и их продолжателей, и тех, кто пожнет плоды девяностых. Порадовали и актеры. Исполнитель главной роли Александр Борисов очень глубоко и верно вжился в образ лидера, попавшего из правящего звена в предбанник чистилища. Этот актер всегда выбирает правильные человеческие интонации для роли, он кажется совершенно настоящим. Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению. Метаморфозы его превращения из отца в сына невероятно интересно наблюдать. Сашка в исполнении Евгения Невара — прекрасная русская душа с со всеми порывами и перегибами.

Премьера «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн»

Марий Эл Телерадио» Телеканал МЭТР» Новости республики» Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову. Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. 2 ноября творческий коллектив студии «Помост» представил на суд зрителей спектакль «Страсти по Торчалову». 14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». 13 ноября в МДТ имени М.М. Бровуна при соблюдении всех санитарных норм состоялся долгожданный показ спектакля «Страсти по Торчалову», сообщает пресс-служба театра.

Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове

Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Режиссер-постановщик — Сергей Игнашев Саратов. Художник-постановщик — Ольга Колесникова Саратов. Опубликовано: 25 апреля 2019.

Герой истории - Павел Максимович Торчалов — реформатор и лидер масс, похоронен на Новодевичьем кладбище, строго наблюдающий за своими похоронами из «оттуда», во времена СССР был ведущим деятелем в партии, находится под микроскопом авторского беспристрастного виденья. Впрочем, очень даже пристрастного и безусловно талантливого драматурга Никиты Воронова, который решил вглядеться попристальней в один из переломных для страны периодов — девяностые годы двадцатого столетия. Страна круто меняла общественно-политическую формацию. Шел дикий переход от социализма к капитализму. Со всеми его безжалостными ломками, конфликтами, переделками уклада Вместе с Торчаловым в загробном КПЗ есть и другие соотечественники из разных эпох, которые не могут найти покой.

Даже есть крепостная служанка Лизонька, познавшая приставания национального гения Пушкина, а также — возможно авторская версия - спалившая Москву в 1812, когда в ней гостили французы. Через эти неожиданные прыжки драматурга зрители погружаются, где в шутку, а где и всерьез в подробности жизни героев.

Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями. Среди них — представители разных эпох. Здесь он встречает свою единственную любовь, которую в молодости не сумел сберечь. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.

Действие в ней происходит в неком «зале ожидания» между двумя мирами. Тем, кто попал сюда, предстоит вспомнить и признать самый большой грех, совершённый им в жизни. Иначе душу отправят на новый жизненный круг, который будет в разы хуже предыдущего. Именно вот в таком странном месте оказывается после сердечного приступа главный герой этой трагикомедии-фантазии — партийный функционер Павел Максимович Торчалов в исполнении Дамира Сафиуллина. Здесь ему придётся посмотреть на себя со стороны, проанализировать прожитую жизнь. На этой промежуточной станции они под присмотром строгих надсмотрщиков — коменданта Риммы Людмила Мансурова и милиционера Степана Илья Петров , которые тоже проходят здесь свой курс душевного исправления. Все герои из разных социальных слоёв и даже эпох, но перед Богом все равны и всем им одинаково предстоит покаяние. Спектакль-притча, спектакль-поучение Надо отметить, что актёры блестяще справились с задачей.

«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе

По сюжету действие происходит в преддверии загробного мира и герои должны вспомнить свой самый главный грех при жизни, чтобы продолжить путь в вечность. Режиссер спектакля - заслуженный артист Украины Юрий Федоров нестандартно определил жанр постановки как «некомедия». Сценография заслуженного деятеля искусств Украины Владимира Новикова.

Только любовь не предаст никогда. Гребенников, Н. Добронравов «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда? Потому что проблемы, задетые в спектакле — это вечный спор о добре и зле, о смысле жизни, ее наполнении и поступках — казалось, небольших, но являющихся поворотным пунктом в траектории судьбы.

Автор, Никита Воронов, написал пьесу в 1997 году, когда страна переживала переходный период, менялся не только социальный строй, но и нормы морали, эталоны нравственности. Кредит доверия Юрия Грымова к Шамилю Мухамедову очень велик, так как на пресс-конференциях художественный руководитель постоянно говорит о том, что его театр — авторский. И, посмотрев спектакль, каждый зритель поймет, что эта постановка — в стиле «Модерна», она настоящем, о том, что волнует каждого. Так, о чем же «Страсти по Торчалову»? Завязка такова: Павел Максимович Торчалов попадает после смерти в некое пространство, где ему надо будет вспомнить самый тяжелый грех в жизни, что освободит его душу. И тут начинается настоящая круговерть историй, юмора, философии и любви.

Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения…. От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу? Высшие ли силы ответственны за наш выбор или все в наших руках?

Замысел осуществлён, и мы добились того, чего хотели. Актёры поработали от души, вживаясь в свои образы. Уже есть положительные отзывы, а со спектакля зритель уходит, молча обдумывая, анализируя и переживая увиденное, и примеряя его к своей жизни. Ведь свершая грех, мы остаёмся к нему слепы, а в суете забываем о нём. И чтобы разобраться в себе, иногда нужно заглянуть очень глубоко внутрь себя, понять, и только тогда придет озарение для души человеческой».

Василий Кузьмин, фото автора.

В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»

Расписание и билеты О спектакле «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый с непростой судьбой, ценностями и ориентирами - оказываются в неожиданных обстоятельствах: они «застряли» между двух миров. Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения.

Максим Егоров поздравил тех, кого жюри признало лучшим в разных номинациях. Постановка также удостоена премии «За поддержку гражданственности и духовности имени Архиепископа Луки». Актёры Пензенского драмтеатра имени А. В разных номинациях были отмечены многие актёры и театральные коллективы.

Кстати, Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности, учрежденный Министерством культуры РФ, существует уже шестой год. Он создан для того, чтобы у западных театров была возможность радовать публику в регионах, и наоборот… Причем театры приезжают на гастроли основными составами, со своими декорациями и демонстрируют те же спектакли, что идут на сценах МХАТа, «Александринки», театров имени Маяковского и Чехова… Когда-то заядлые дальневосточные театралы могли себе позволить на неделю-другую слетать в Москву и воочию увидеть спектакли с участием именитых артистов. Сейчас у большинства жителей региона такой возможности, увы, нет. Но, как говорится, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе… За эти годы в Хабаровске уже успели побывать старейший театр драмы имени Федора Волкова из Ярославля, Российский академический молодежный, Вахтанговский, театр «Et Cetera», которым руководит легендарный Александр Калягин, и другие. И вот теперь у нас в гостях ТЮЗ из Астрахани, который привез с собой пять спектаклей на любой вкус.

Когда спускались с трапа самолета, нас немного покачивало. Нет, не от усталости, а скорее от воздуха, который буквально пьянит улыбается. Так чем же порадовал театр с берегов Волги хабаровчан? Понятно, что юных зрителей больше всего привлекла вывеска «Дядя Федор, пес и кот». Билеты на этот спектакль шли буквально нарасхват.

И порой самым страшным оказывается не ожидание перехода в другой мир, ведь это может быть как рай, так и ад. Куда более пугающим и мучительным становится нахождение с самим собой, со своими мыслями и со своим прошлым, которое вновь и вновь приходится «проживать». Прежде всего, это честная постановка. Особенность в том, что в ней много музыкального оформления, но нет фонограммы, только акапельное пение, — добавляет Василий Маслий. Бровуна работает с 1997 года. Актриса признаётся, что история героини оказалась очень близка, в том числе из-за личной трагедии.

Когда Марии предложили сыграть в спектакле, из жизни ушёл самый дорогой и близкий человек — её отец.

Русская "Божественная комедия", или "Страсти по Торчалову"

«Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х. 21 января 2023 года студенты КФ МГГЭУ посетили постановку Русского театра драмы и комедии Республики Калмыкия по пьесе Никиты Воронова «Страсти по Торчалову».

Отзывы к мероприятию «Страсти по Торчалову»

«Страсти по Торчалову» – это спектакль, который заставляет задуматься о шкале человеческих ценностей, взглянуть на собственную жизнь и понять, что главным является не занимаемая должность, ни богатство, а те поступки, которые совершает человек. Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. 12 февраля в московском театре «Модерн» состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Страсти по Торчалову». Он называется «Страсти по Торчалову» и идет здесь уже 21 год!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий