Выясняем, как сложилась личная и профессиональная жизнь исполнительницы роли главной антагонистки фильма Железной Кнопки в исполнении Ксении Филипповой. Актриса Елена Санаева сыграла одну из ролей в культовой картине Ролана Быкова «Чучело». Она вспомнила, что после выхода фильма на нее обрушился шквал негативных комментариев. Санаева раскрыла, что Никулин чуть не остался без роли в фильме "Чучело".
Про актёрство не вспоминает: Как сейчас живет и выглядит Шмакова из «Чучело»
Актриса Елена Санаева сыграла одну из ролей в культовой картине Ролана Быкова «Чучело». Она вспомнила, что после выхода фильма на нее обрушился шквал негативных комментариев. Сейчас в фильмографии Орбакайте около 45 ролей в кино (одна из последних – главная роль в комедии «Любовь-морковь. Как изменились актёры, сыгравшие главные роли в фильме «Чучело». Актеры и роли фильма «Чучело» (1983). Кристина Орбакайте.
Чучело советского кинематографа - слово из 9 букв
Она работала в коммерческом банке, в Фонде Ролана Быкова, занималась рекламным бизнесом. И все-таки роль Мироновой принесла Ксении и положительные эмоции. После выхода фильма среди мешков писем, приходивших на киностудию, было одно — от 20-летнего парня. Долгое время девочка вела тайную переписку со своим поклонником, а когда она достигла совершеннолетия, влюбленные поженились и в семье родился сын. Константин Чеховской Валька Роль раздражающего подростка, всегда готового к драке, прекрасно сыграл 15-летний Константин Чеховской. После окончания съемок он был одним из тех ребят, которые всерьез мечтали связать свою жизнь с кино. Но с киностудии больше никто ему не позвонил и позже Константин рассказывал, что видимо виновата в том была неправильная буква в его фамилии, под которой он был внесен в картотеку «Мосфильма». Чеховской: «Жизнь такая — кому-то так, кому-то так. Надо, главное, не расстраиваться, жить. Какая разница, как она сложилась.
Главное, чтобы она сложилась удачно, чтобы дети были, семья была любящая. Что еще нужно? Она родилась и выросла в Днепропетровске, там же училась в школе. Как и для большинства ребят, роль Шмаковой для нее стала единственной работой в кино.
Спустя некоторое время он понял, что время изменилось и невинность теперь может быть волевой. В итоге Быкову хватило и пары минут, чтобы по-достоинству оценить Кристину вживую и утвердить ее на роль. Режиссер полагал, что если не найдет идеального кандидата, который сможет воплотить мудрого и любящего Николая Николаевича, то сыграет роль сам. Вопрос решил Юрий Никулин , пришедший на пробы.
Худсовет был, мягко говоря, не в восторге: "клоун" и "дочь певицы" в социальной драме чиновников совершенно не устраивали.
Захотело полшколы, поэтому на кастинг, который проходил на улице у большой клумбы, приехало немыслимое количество школьников. Всем сказали встать в шесть рядов. Я скромно стояла в пятом. Ролан Антонович внимательно прошелся мимо нас, а потом меня попросили приехать на фотопробы». Интересно, что Ксения и в жизни отличалась почти таким же нелегким характером, как ее персонаж. Несколько раз пыталась сбежать из Твери, где проходили съемки, в Москву, к родителям - потому что очень скучала. Ксения Филиппова в фильме "Чучело" Ксения еще раз снялась в кино в 1985 году - сыграла Юлю в картине «Тройка». Ролан Быков всем детям-актерам после "Чучела" сделал так называемую прививку от звездной болезни. У меня в голове это так засело, что я подумала: для всех я все равно останусь "Кнопкой", так зачем идти в актрисы, если придется играть зайчиков на детских утренниках?
Тогда Орбакайте пришлось продолжить съемки даже с травмой. Усачев рассказал, что Примадонна в тот момент серьезно поссорилась с режиссером. Она выла возмущена, что дочь все же заставили играть, да еще и в тех сценах, которые под силу не каждому взрослому. Кинокартина «Чучело» рассказывает о жестокости и травле детей по отношению к своей однокласснице.
Режиссер Ролан Быков заставлял Орбакайте сниматься в фильме «Чучело» со сломанной рукой
Я так расстроилась! Это было первое большое разочарование в жизни". Татьяна Проценко В то время Проценко еще не умела читать, но мама помогла ей выучить текст сценария. Создатели картины восхитились, когда увидели так хорошо подготовленную юную актрису. Таню утвердили на роль Мальвины, чему она была очень рада. А вот отец, напротив, считал, что дочери лучше не сниматься и не попадать в мир кино, ведь он не понаслышке знал, как он устроен. Позже некоторые люди говорили, что в проект Проценко попала благодаря связям папы, но эти слухи были опровергнуты. Непростая работа на съемочной площадке А ведь сниматься в кино было действительно не так легко, как Татьяна себе представляла. Тяжелее всего ей давались сцены, где нужно было плакать. Леонид Нечаев постоянно был недоволен: он твердил, что юная актриса плачет наигранно, и зрители это сразу поймут. Он показывал Проценко, что зол, и начинал сильно на нее кричать.
Девочка, на которую в семье никогда не повышали голос, тут же расплакалась, причем так, как надо было для фильма. Оператор успел заснять этот момент. Я так растерялась и расстроилась, что слезы, самые настоящие, полились потоком. Оператор по кивку режиссера быстро снял момент — этот дубль в итоге и вошел в фильм. Потом меня все на съемочной площадке успокаивали, обнимали, целовали, угощали конфетами... Татьяна Проценко Татьяна вспоминала, что ради съемок была готова на многое. Например, ей высветляли брови перекисью, чтобы наносить специальный грим. Кроме того, во время работы над проектом у актрисы начали выпадать зубы. Ну какая Мальвина без зубов? Проценко пришлось обратиться к стоматологу, который сделал для нее специальные протезы.
После премьеры фильма юная Таня стала знаменитой во всем Советском Союзе. Она постоянно получала письма с признаниями в любви от мальчишек, а девчонки говорили, что очень хотели бы быть похожей на нее. А вот одноклассники ее начали дразнить: парни называли "занудой" и "фарфоровой головой", а девочки твердили, что она плохо сыграла Мальвину. По мнению сверстниц, любая из них сделала бы это намного лучше. Из-за этого Проценко очень расстраивалась.
Быкову нужен был ребенок с внешностью ангела, поэтому внимание режиссер заострил на Наталье Ковалевой , однако кандидатура оказалась отвергнута при ближайшем рассмотрении. От Кристины Орбакайте постановщик отказался еще на этапе фото, отметив, что "ей только ротой солдат командовать". Спустя некоторое время он понял, что время изменилось и невинность теперь может быть волевой. В итоге Быкову хватило и пары минут, чтобы по-достоинству оценить Кристину вживую и утвердить ее на роль. Режиссер полагал, что если не найдет идеального кандидата, который сможет воплотить мудрого и любящего Николая Николаевича, то сыграет роль сам.
Но случилось неожиданное: Быкову дали «добро». По его же словам, помогла ему чистая случайность. Вот его рассказ: «Я «Чучело» получил случайно. Мне потребовалась рекомендация из райкома партии для поездки за границу. Бдительные райкомовские старички, которые проводили со мной собеседование, поинтересовались: а почему это вы, товарищ Быков, кино забросили? Тут я и выдал: рад, мол, работать, но не дают, лишают конституционного права на труд. Ветераны партии возмутились, сказали кому надо, и я запустился с «Чучелом»…» И все же вызывает удивление, почему Госкино так легко согласилось запустить отринутый ранее сценарий: ведь в нем практически ничего не изменилось с тех пор, как он оказался за бортом сценарного портфеля Студии имени Горького. Однако, судя по всему, дело было в том, что изменилось само время. Как мы помним, в начале 1982 года из жизни ушел главный идеолог партии Михаил Суслов, и его кресло занял Юрий Андропов. Понимая, что на новом месте ему требуются неординарные шаги, чтобы завоевать симпатии либералов, он способствовал запуску не только «Чучела», но и ряда других проблемных фильмов среди детско-юношеского кино это, к примеру, были «Пацаны» Динары Асановой. Но вернемся к фильму Ролана Быкова. Процесс производства будущего фильма был отнюдь не гладким, что вполне закономерно: Госкино хотя и разрешило постановку, но не собиралось целиком отдавать ее на откуп Быкову. Поэтому еще на стадии подготовительных работ между сторонами возникали разного рода трения. Все это явилось поводом к тому, чтобы 10 мая 1982 года Быков написал письмо на имя председателя Госкино Ф. Ермаша, где сетовал на следующие обстоятельства: «Речь идет не о том, что я боюсь какой-то корректуры сценария. Я заранее согласен со всеми замечаниями, которые могут возникнуть, кроме тех, которые ставят под удар смысл картины и ее основные достоинства, одним словом, кроме тех, которые ведут к тому, чтобы запуск картины снова зашел в тупик. Ведь как-то так получилось, что вот уже восемь лет мне не дают ставить фильмов. Факт для меня, да и не только для меня, ничем не объяснимый. Я понимаю, что сейчас не время поднимать все эти вопросы. Но я выражаю естественное беспокойство, чтобы снова не возник «любой повод» для того, чтобы я не снимал…» Это письмо возымело действие: Ермаш не только разрешил Быкову продолжать работу, но и дал «добро» на две серии, хотя против этого активно возражала Главная сценарно-редакционная коллегия Госкино во главе с Анатолием Богомоловым. Однако за ГСРК все равно оставалась функция цензуры, поэтому она зорко следила за тем, чтобы Быкова не заносило «не туда». В частности, от него потребовали смягчить эпизоды детской жестокости, а также значительно сократить ретроспективные сцены трех поколений Бессольцевых. По поводу последних эпизодов в заключении ГСРК говорилось следующее: «Обращение к этапным событиям истории пятисотлетней давности и коренным переменам в жизни нашей страны в более поздние времена придает простому и лирическому, чуть озорному произведению, рассказу о судьбе девочки, непомерную претенциозность и многозначительность…» Отметим, что Алла Пугачева от повести Железникова тоже была без ума. Она проглотила ее буквально за одну ночь и с сожалением констатировала: «Господи, почему мне не одиннадцать лет!.. Однако в мае 82-го одиннадцать лет исполнялось ее дочери Кристине. Но мысль попробовать пристроить ее в эту картину возникла, как ни странно, не у матери, а у бабушки — Зинаиды Архиповны. Это она, узнав о пробах, взяла внучку за руку и привела на «Мосфильм». На них тогда откликнулось чуть ли не пол-Москвы: мальчики и девочки 11—12 лет, ведомые своими родителями, буквально оккупировали главную студию страны. Увидев эту толпу, Кристина сникла: если до этого у нее и была слабенькая надежда на то, что ее заметят, то теперь она пропала: в таком скопище юных дарований затеряться ничего не стоило. Но судьба оказалась благосклонна именно к Кристине Орбакайте. Все произошло примерно через месяц. Отсмотрев 17 тысяч! Больше всего шансов было у первой, про которую члены съемочной группы говорили, что она очень талантлива, даже называли ее «наша Ермолова». Но затем произошло неожиданное. Быков внезапно изменил свое видение характера Лены Бессольцевой. По его первоначальному замыслу героиня должна быть невинной жертвой, а потом он решил сделать ее сильной личностью. А Наташа Ковалева относилась к первому типу. И ее с роли сняли. А новой претенденткой стала Кристина Орбакайте, которая в первоначальном списке кандидатов во время проб значилась под номером 434. Причем чуть ли не с самого начала шансы у нее были мизерные: Быков поставил рядом с ее фамилией целых три минуса. Он даже кричал на ассистента: «Посмотрите на ее нижнюю губу — ей не жертвой быть, а ротой солдат командовать». Но когда концепция Быкова поменялась, недостатки Кристины превратились в ее достоинства. Во время повторного просмотра у Быкова девочка репетировала всего лишь четыре минуты. Но их оказалось достаточно, чтобы Быков убедился: это то, что надо. После той пробы он вышел из павильона и… расплакался. Естественно, недоброжелатели тут же стали распространять слухи о том, что дочка популярной певицы неслучайно попала на эту роль: дескать, мама постаралась. На самом деле Пугачева к этому делу была абсолютно непричастна: все решил сам Быков. По его же собственным словам: «Говорить о том, что Кристину протолкнула Пугачева, просто смешно. Фильм — это моя жизнь. Ее нельзя купить или продать. Я по блату и эпизодическую роль никому не дал, не говоря уже о главной. Кстати, Алла сама безумно хотела сыграть этот характер. Просила, чтобы весь сценарий переписали под ее возраст. Говорила, что даже наголо в детстве брилась и характер у нее был точно, как у Чучела…» Что касается прежней претендентки на роль — Наташи Ковалевой — то она, естественно, жутко расстроилась из-за всего происшедшего. По ее словам: «Об этом мне сказала моя мама. Был уже поздний вечер. Я выбежала на улицу, молча шла по Плющихе. Шла и думала: сейчас дойду до реки и утоплюсь. Утопиться не утопилась, но несколько дней пролежала пластом не вставая. А потом у меня язва объявилась. С ужасными болями отвезли в больницу. Мне сам Ролан Антонович звонил. Говорил, что я очень талантливая, что у меня прекрасное будущее. Еще сказал, что откроет молодежную студию и сразу меня возьмет. Обещал написать письмо, где все объяснит…» Утверждение Кристины совпало с ее днем рождения: 25 мая ей исполнилось 11 лет. А спустя неделю мама сделала ей роскошный подарок — впервые в жизни взяла дочь в зарубежное турне. Их ждала Болгария, куда Пугачеву пригласили в качестве почетной гостьи на фестиваль эстрадной музыки «Золотой Орфей». Как вспоминает Кристина: «Мне очень повезло, что мама отдыхала со мной именно в июне. Именно тогда у нее случались гастроли в разные социалистические страны — и я уже в десять лет увидела заграницу. Тогда это было все равно что в космос слетать для большинства людей в нашей стране. Но, к счастью, первая поездка была у меня в Болгарию, поэтому какого-то страшного шока, типа — ой, как они живут там за границей! Я познавала все постепенно. Хотя, конечно, и в Болгарии было ощущение заграницы — потому что все очень чисто. Поскольку мама не допускала меня близко, особенно перед концертом, то я практически все время проводила с музыкантами. А это были только мужчины и одна Люся-костюмер. Я везде с ними ходила — на обеды, в магазины. Участвовала даже в обсуждении девушек разных, мимо проходящих. Была в курсе всех событий, вкусов, пристрастий. Вела даже дневник, где все эти переживания и ощущения записывала. От них же узнала, что в Болгарии нужно, например, покупать книжки, потому что там вся русская литература была в свободной продаже, а у нас это было только за талоны от макулатуры. И вот там все отоваривались — Платонов, Беляев и т. И я, такая умная, пришла и говорю: «Мама, надо книжки покупать». Поначалу на эту роль претендовал Евгений Евстигнеев. Кристина репетировала с ним в течение нескольких недель и все вроде бы складывалось хорошо. По ее словам: «Я была маленькая и многого не понимала и тем более не запоминала. Хотя бы на день, с теперешним моим умом и сердцем, вернуться туда, чтобы запомнить все и всех, уникальных, великих людей отечественной культуры, пережить мгновения, когда с тобой говорили Быков, Евстигнеев, Никулин. А тогда я воспринимала все как должное, как ребенок из артистической семьи: общение с такими людьми для меня было вроде нормы жизни. Дома я часто любила сидеть в уголочке и слушать, как разговаривают мамины друзья…» Однако у Евстигнеева с ролью что-то не заладилось, и он с дистанции сошел. Тогда эту роль стал примерять на себя сам Быков. Состоялось несколько проб с ним, но и этот вариант режиссера не устроил. Тогда роль была отдана тестю Быкова замечательному актеру Всеволоду Санаеву. К тому времени натянутые отношения между тестем и зятем, которые тянулись несколько лет, уже ушли в прошлое, и Санаев впервые дал свое согласие сниматься в его картине. В разгар этих событий в семье Кристины случилось горе: из жизни ушел ее дедушка, папа Аллы Пугачевой Борис Михайлович он скончался 30 июля. Он воевал на фронте — служил в разведке, был ранен и домой вернулся без одного глаза. За веселый нрав жена звала его Василием Теркиным. Так что своим чувством юмора Пугачева была обязана отцу. И широтой натуры тоже. Он же научил ее никогда и ни перед кем не пасовать. И хотя в последние годы из-за своей загруженности Пугачевой все реже и реже удавалось видеть своих родителей она и Кристину порой не видела по пять месяцев в году , однако каждый раз, возвращаясь в Москву, она первым делом звонила им, родителям. Говорят, на людях Пугачева редко вспоминала про своего отца, больше про маму. Но эта внешняя черствость ни о чем не говорила — любила она сильно обоих. И когда ей сообщили про смерть родителя, с Пугачевой случилась настоящая истерика. Похороны Бориса Михайловича прошли в Москве 3 августа. Снимались натурные эпизоды, и практически с первых же дней работа складывалась непросто. Во-первых, за день до отъезда в экспедицию от роли дедушки Лены вынужден был отказаться Всеволод Санаев. Почему это произошло, неизвестно: то ли всплыла какая-то болезнь, то ли очередная обида на зятя. В итоге пришлось тратить дополнительное время на поиски другого исполнителя.
Тогда Орбакайте пришлось продолжить съемки даже с травмой. Усачев рассказал, что Примадонна в тот момент серьезно поссорилась с режиссером. Она выла возмущена, что дочь все же заставили играть, да еще и в тех сценах, которые под силу не каждому взрослому. Кинокартина «Чучело» рассказывает о жестокости и травле детей по отношению к своей однокласснице.
Ксения Филиппова: как сложилась судьба "Железной Кнопки" из фильма "Чучело"
Главную роль в фильме “Чучело”— Лену Бессольцеву — сыграла Кристина Орбакайте. • российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь». Но многим поклонникам творчества Быкова также интересно, как сложилась судьба тех детишек, которые сыграли главные роли в фильме. Главную роль в сериале «Плакса» сыграла Ника, 14-летняя дочь лидера известной группы «Руки вверх!». Как изменилась актриса из фильма “Чучело”.
Смерть, эмиграция и никакого кино. Судьбы детей-актеров из «Чучела»
Фото: 1001material. Но по сути тогда, в 80-х, это были обычные дети, несмотря на всю звездность их родителей, да и их самих после выхода фильма. Встречались, ходили друг к другу в гости. Ролан Быков смог не допустить у них звездной болезни. Дал такую установку, которую они, и Ксения в том числе, запомнили на всю жизнь. Возможно, это стало одной из причин, почему большинство из них далее не имели успеха в кино. Филиппова также, поразмыслив, не стала поступать в театральный. Она поняла, что для всех она так и останется Мироновой из "Чучело", а "зайчиков на детских утренниках" ее играть не привлекало. Тем не менее, через пару лет немного подросшая Ксения поехала в Киев на съемки фильма "Тройка", где у нее была небольшая роль. Уже как дипломированный специалист она навестила доброго знакомого Ролана Антоновича. И он предложил ей проявить свои способности в его фонде.
Но подумайте — по сюжету картины в школе были каникулы. Что же она, на отдыхе должна была бегать и смотреть, не обижают ли новенькую? Санаева напомнила, что учительница на каникулах, когда разворачивались основные действия в фильме, отправилась в Москву, где ее ждал жених. Она просто пыталась устроить свою личную жизнь и, возможно, это был ее последний шанс. А сейчас, когда все стало можно говорить, так полетело в воронку и плохое, и хорошее», — резюмировала заслуженная артистка РСФСР.
Кто из звезд нашей эстрады исполнил роль певицы Веры Горды в киноромане "Московская сага" Отечественная актриса, исполнившая главную роль в фильме "Любовь-морковь" Отечественная эстрадная певица, исполнившая одну из ролей в сериале "Московская сага" Отечественная эстрадная певица, спевшая про "губки-бантиком" Российская актриса, исполнившая главную роль в фильме Любовь-морковь Российская эстрадная певица, спевшая про губки бантиком Вопрос: Сыграла главную роль в фильме "Чучело" - ответ: ОРБАКАЙТЕ Экс-жена Преснякова-младшего Эту поп-звезду одна из команд КВН однажды назвала "Чучело, которое поет" на фото женщина, певица.
Впрочем, в жизни Кристины осталось место и для киносъемок. В портфолио более 20 разнообразных ролей: от Кати-лимиты до принцессы Фике. Во время учебы женился, но семейную жизнь разрушила трагедия. Сын Егорова умер в возрасте 7 месяцев. В 2002 году Дмитрия нашли мертвым на улице.
Екатерина Чудакова: «Я была похожа на героиню фильма «Чучело»
Чувство стыда, милосердие, любовь к ближнему — для нее не пустые слова. Неудивительно, что одноклассники видят в Леночке такую же «чудачку», как и ее дед, и потому относятся к ней с презрением, она для них из иного мира. В какой-то момент Бессольцева под влиянием окружения оступается — начинает стыдиться деда, но довольно скоро раскаивается: — Значит, если бы ты был настоящим нищим, голодным и оборванным, то я бы тебя бросила? Я предательница.
Эти муки совести можно воспринять как одну из ступеней лестницы, ведущей Бессольцеву на ее личную голгофу. Кино — это все же жизнь, где время и события максимально сжаты в угоду драматургии, и потому восхождение происходит довольно быстро: уже в завязке сюжета девочка берет на себя чужой грех и становится изгоем. На съемках фильма «Чучело»; Случилось это так: класс долго работал, чтобы накопить денег на поездку в Москву, но когда до заветной цели осталось всего ничего, школьники сбежали с урока в кино.
Обо всем узнала классная руководительница. Ей в беседе без свидетелей «настучал» друг Лены Дима Сомов, до этого слывший любимчиком однокашников. В наказание наставница лишила прогульщиков заветного путешествия.
Опасаясь, что теперь от Сомова его же дружки и подружки живого места не оставят, Бессольцева вдруг объявила стукачкой себя. Зачем ей было это нужно? В советское время ее поступок объясняли влюбленностью.
Но это грубая трактовка. Зачем тогда в фильме подробно рассказывается история предков Лены? Почему в кадре постоянно появляется портрет ее прапрабабушки, с которой они похожи как две капли воды?
С картины на нас смотрит девочка, чьи глаза полны любви и сострадания. Гены Бессольцевой просто обязывали ее спасать другого. Да и спасла она не столько Сомова, сколько весь класс, ведь, выискивая предателя, они бы рано или поздно поубивали друг друга.
Бессольцевой объявляют бойкот, ее травят и несколько раз жестоко избивают. Она же по-прежнему держит язык за зубами. Сомов тоже молчит — и это прототип Иуды, он предает Бессольцеву трусостью и боязнью потерять авторитет в обществе.
Все заканчивается «распятием Чучела». Платье героини сжигают на костре, предварительно «надев» его на скрепленные в форме креста ветки. При этом весь класс с ожесточенным восторгом скандирует: «Чучело — предатель, чучело — предатель!
Чучело поджигает Сомов, то есть тот, которого спасла Лена. Но Бессольцева прощает своих обидчиков и своего палача. Характерна ее фраза, произнесенная в тот момент, когда выяснилась правда и все, кроме Лены, проголосовали за то, чтобы объявить бойкот Сомову.
Кто за бойкот? Неужели простила? В заключительных эпизодах класс будоражит новость: Чучело уезжает, а ее дед только что передал свою галерею в дар городу.
Реакция школьника: «Вот дурааааак». Быков снимал фильм не об отдельном классе, а обо всем советском обществе Сам Николай Николаевич перед отъездом приходит в школу. И здесь разворачивается одна из самых сильных сцен фильма, я бы даже сказал, одна из самых драматичных сцен в карьере Никулина.
Этот эпизод подтверждает мою теорию о том, что Быков снимал фильм не об отдельном классе, а обо всем советском обществе. В нем есть циники, идущие к своей цели по головам, есть люди, помешанные на деньгах, есть женщины, использующие мужчин, есть мужчины, которые убеждены, что деньги решают все, есть гонители и есть затравленные. В школе — те же самые «герои».
Николай Николаевич знал одноклассников внучки только с ее слов, но вот он обходит парту за партой и… каждого узнает и называет по фамилии. Все пороки на лице. Если вы будете пересматривать фильм, обратите внимание на крупный план Никулина, когда он подходит к Сомову.
Перед нами взгляд, которым Христос мог бы смотреть на Иуду. Фильм заканчивается тем, что дедушка с внучкой уезжают на пароходе, а на классной доске появляется надпись: «Чучело, прости нас! На глазах ребят появляются слезы.
Вот такой хэппи-энд. Кинолента «о гонении, распятии и вознесении» Но, подчеркнем еще раз, на момент начала съемок Быков не думал о религиозном подтексте своей картины и вряд ли изначально предполагал находить прототипы своих персонажей в Евангелии. Да и мы бы не стали этого делать, если бы не знали тех невероятных совпадений и промыслительных обстоятельств, которые сопровождали картину на протяжении всего периода съемок.
Многие сцены снимали в Твери.
Но в реальность описанных событий чиновники Госкино не хотели верить: в СССР попросту не могло быть фашиствующих школьников, сжигающих чучело своей одноклассницы! Поэтому сценарий «завернули». На съемках фильма Режиссер Ролан Быков на съемках фильма Только в 1982 г. Сюжет показался ему очень близким и понятным, ведь он и сам подвергался травле и чувствовал себя таким же изгоем, как главная героиня Лена Бессольцева, — после того, как на него все ополчились за фильм «Айболит-66». Но на самом деле поиски актрисы на роль Лены Бессольцевой длились достаточно долго, режиссер выбирал из 17 тысяч девочек со всего Советского Союза. А кандидатуру Орбакайте Быков вначале забраковал — сказал, что «с такой губой только ротой солдат командовать! Он искал ангельское лицо, белокурые локоны, наивный детский взгляд. Но потом понял, что ошибался: «Изменилось время. И у чистоты, которую я искал, изменилось лицо.
Я это не сразу понял». Героиня должна все-таки быть волевой — ведь чистоту надо защищать и отстаивать.
Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам. Оцени полезность материала: 10 голосов, оценка 3.
Кристина Эдмундовна российской эстрады.
Работа в фильме «Чучело» стала для Мартановой, как и Егорова, единственной в кино. Она вышла замуж за иностранца и переехала жить в Австралию.
Там она занимается бизнесом в области красоты. В 1985 году он снялась в роли Юли в картине Владимира Крайнева и Алима Федоринского «Тройка» и на этом ее кинокарьера завершилась. Я посмотрела на себя со стороны в зеркало, мне стало страшно», — делилась Филиппова. Она работала в коммерческом банке, в Фонде Ролана Быкова, занималась рекламным бизнесом.
И все-таки роль Мироновой принесла Ксении и положительные эмоции. После выхода фильма среди мешков писем, приходивших на киностудию, было одно — от 20-летнего парня. Долгое время девочка вела тайную переписку со своим поклонником, а когда она достигла совершеннолетия, влюбленные поженились и в семье родился сын. Константин Чеховской Валька Роль раздражающего подростка, всегда готового к драке, прекрасно сыграл 15-летний Константин Чеховской.
После окончания съемок он был одним из тех ребят, которые всерьез мечтали связать свою жизнь с кино. Но с киностудии больше никто ему не позвонил и позже Константин рассказывал, что видимо виновата в том была неправильная буква в его фамилии, под которой он был внесен в картотеку «Мосфильма». Чеховской: «Жизнь такая — кому-то так, кому-то так. Надо, главное, не расстраиваться, жить.
«Ханжеское было общество»: Елена Санаева высказалась о хейте после «Чучела»
Но больше он известен как автор повести «Похороните меня за плинтусом», спектакли по которой шли во многих театрах России и других стран. Ксения Филиппова — Миронова по прозвищу «Железная Кнопка» Один из самых запоминающихся персонажей фильма — неформальный лидер класса, в который приходил Лена. Сыграла эту роль непрофессиональная актриса — 13-летняя Филиппова честно прошла отбор и была выбрана из тысяч претендентов. Но в кино после «Чучела» она вернулась лишь однажды через пару лет вышел фильм «Тройка» с её участием. Она признавалась, что от звездной болезни её и других юных актеров вылечил Быков, который честно предупредил о том, что их может ожидать после успеха картины.
Филиппова послушалась — она окончила экономический факультет МГИМО, работала у Быкова в его фонде, который занимался детским кинематографом, потом трудилась по специальности — в банках, рекламных агентствах, а в какой-то момент устроилась в частную картинную галерею. Кстати, благодаря «Чучелу» Ксения познакомилась с молодым человеком — он был автором одного из писем, которыми завалили киностудию; через несколько лет они поженились. Марина Мартанова — Марина Мотя , одноклассница Лены Мартанова изначально проходила пробы на роль «Железной кнопки», но проиграла это своеобразное соревнование Филипповой. Впрочем, без роли она не осталась — Быков переписал сценарий, в котором вместо рыжего одноклассника появилась девочка, которая мечтает сбежать от матери к живущему в Москве отцу.
Кстати, у Марины тоже сработала «прививка от кино» — больше она не снималась, а потом вообще уехала в Австралию, где у неё собственный бизнес. Анна Толмачёва — Шмакова Быков нашел Анну в пионерском лагере и позвал на роль первой красавицы класса и искусного манипулятора.
Мы начали переписываться. Потом он приехал ко мне из Петербурга, где жил, с большим букетом цветов, мы познакомились. Мне было 14 лет, ему 20. У всех девчонок в школе тогда были ухажеры одноклассники, а у меня — взрослый. Он стал часто приезжать ко мне в Москву на поезде. Если был утренний рейс, дремал на лавочке, чтобы не будить меня своим ранним визитом.
А через четыре года мы поженились. Я, конечно, еще сомневалась, но родители раньше меня поняли, чем все это закончится. Я хотела Быкова к нам на свадьбу посаженным отцом пригласить. Но он тогда был депутатом и времени найти не смог. Как вы попали в эту компанию без связей? Все было очень банально: приехал к нам в школу помощник режиссера, спросили, кто хочет поехать к Быкову на пробы. Захотело полшколы, поэтому на кастинг, который проходил на улице у большой клумбы, приехало немыслимое количество школьников. Всем сказали встать в шесть рядов.
Я скромно стояла в пятом. Ролан Антонович внимательно прошелся мимо нас, а потом меня попросили приехать на фотопробы. Вы подружились со своими сверстниками? На все дни рождения мы ходили друг к другу в гости. А Кристина тогда была очень простой девчонкой. Без звездных закидонов, жила с бабушкой. С мамой виделась только по праздникам.
У него серьёзное лицо и капризная губа! Но его отец был в Америке, а матери Быков просто сказал: «Тебя вообще никто не спрашивает! В какой-то момент Ролан Быков отдал своим ассистентам распоряжение, чтобы они подбирали юных актёров среди детей артистов. Так, в фильм пробовались Филипп Янковский его пробовали на роль Сомова, но родители не отпустили на съёмки, из-за чего Быков объявил его отцу Олегу бойкот и Мария Миронова. Тане Быков предложил роль самой Железной Кнопки, но она, повзрослевшая к тому времени, отказалась играть отрицательного персонажа [6]. Яна пришла на пробы, но обнаружилось, что в 15 лет она выглядит слишком взрослой, чтобы быть ученицей 6 класса [7]. Марина Мартанова также пробовалась на роль Железной Кнопки, но не прошла пробы. Однако Быков, видя её сильное желание сняться в кино, переписал сценарий. Вместо Толика Рыжего в нём появилась девочка Марина, которая фактически стала его альтернативой. Почти вся сюжетная линия Рыжего и его реплики перешли к этому новому персонажу.
Но на самом деле поиски актрисы на роль Лены Бессольцевой длились достаточно долго, режиссер выбирал из 17 тысяч девочек со всего Советского Союза. А кандидатуру Орбакайте Быков вначале забраковал — сказал, что «с такой губой только ротой солдат командовать! Он искал ангельское лицо, белокурые локоны, наивный детский взгляд. Но потом понял, что ошибался: «Изменилось время. И у чистоты, которую я искал, изменилось лицо. Я это не сразу понял». Героиня должна все-таки быть волевой — ведь чистоту надо защищать и отстаивать. И на роль утвердили Кристину. На пятый день съемок она сломала руку, но от дальнейшей работы не отказалась и, несмотря на возражения ее матери, продолжала выходить на съемочную площадку в гипсе, обмотанном шарфом. Кристина Орбакайте Так же долго искали главного героя. На роль Димы Сомова проходил пробы друг Дмитрия Егорова, и тот пришел с ним за компанию.
Интересные факты, о том как снимали фильм Чучело
Актеры фильма Чучело тогда и сейчасВ 1983 году Советский Союз шокировал фильм Ролана Быкова “Чучело”, рассказывающий о девочке Лене Бессольцевой, которая под. Знаменитый фильм Ролана Быкова "Чучело" видели все школьники 80-90-х годов прошлого века. Дмитрий Егоров Для большинства детей, сыгравших в фильме «Чучело», этот опыт стал первой и последней попыткой киносъемок. сыграть достаточно сложный образ.
Как сложились судьбы детей-актёров из фильма "Чучело"
Роль Железной Кнопки сыграла самая младшая актриса в составе — Ксения Филиппова. Санаева раскрыла, что Никулин чуть не остался без роли в фильме "Чучело". Назад в будущее: нижегородец сыграл главную роль в ремейке культового фильма.