Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример. Рассказываем о самом лучшем времени для публикации постов: распишем тайминги по дням недели и часам. 94 фото | Фото и картинки - сборники. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы.
20 эффективных техник тайм-менеджмента
Таймкод изначально был виден только на видео в самом ТОПе выдачи. Остальные миниатюры видеороликов имели классический вид. Теперь же функция доступна для всех роликов, независимо от их позиции в SERP. При этом у временных отметок есть несколько форматов отображения: В виде отрезка — он соответствует фрагменту видео, который максимально релевантен поисковому запросу. Это позволяет начать просмотр непосредственно с ответа на интересующий вопрос, пропустив вводную информацию. Такой формат отлично подходит для коротких роликов: мастер-классов, обзоров, рейтингов; В виде шкалы с точками — длинные видео удобнее разбить на несколько тематических блоков. Под шкалой располагается карусель с миниатюрами, заголовками и точками отсчета для каждого сюжета.
Чтобы начать просмотр, достаточно кликнуть по превью-изображению заинтересовавшего блока. Такой способ отображения хорошо отображает структуру лекций, записей вебинаров, мастер-классов. Как добавить таймкод к видео на YouTube Добавить временную шкалу к видеоролику можно в несколько шагов: Загрузите видео на YouTube-канал; В панели «Творческая студия» выберите пункт «Менеджер видео». Выберите нужный ролик и нажмите кнопку «Изменить»; В блоке «Основная информация» пропишите структуру видеоролика с привязкой ко времени в формате: «ММ:СС — описание блока»; Нажмите кнопку «Опубликовать» — кликабельное оглавление появится в описании видео. Как использовать таймкоды для SEO Первое на что стоит обратить внимание, Google поощряет использование таймкодов — видео получает дополнительные преференции при ранжировании. Вам также может быть интересно: Как продвинуть видео в топ-10 выдачи Google Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей.
YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание каждого блока или ограничиться кратким подзаголовком.
Кроме того, они убеждены, что для всего в жизни предусмотрено свое время. Мы по натуре стремимся получить блага быстро, затратив при этом минимум энергии.
Тайм-менеджмент без тайминга не имеет смысла. Именно тайминг является важной ступенью, которую человеку нужно пройти, чтобы добиться успеха. Фактически, тайминг в тайм-менеджменте является планированием времени, указанием сроков выполнения, дат или часов.
Тайминг на работе Тайминг рабочего времени можно сделать максимально эффективным. В этом помогут некоторые правила. Многие топ-менеджеры и руководство активно практикуют их, внедряя в коллективе.
Что это за правила: Наглядная информация — когда идеи представлены наглядно, то работать над ними проще. Систематизация процессов — применение таблиц, всевозможных схем и графиков, прочих методов легкого восприятия информации. Постановка четкой цели — простыми формулировками, без противоречий, чтобы каждый сотрудник четко понимал, что от него требуется.
Конкретные, измеримые результаты — эффективное управление возможно лишь при объективных фактах. Заблаговременное планирование, немедленная реакция на изменения — составленный план на день или месяц, квартал, либо год должен иметь максимально простую, но гибкую структуру, чтобы в случае изменений они легко вписывались в план. Концентрироваться нужно на важных задачах, расставляя приоритеты — уметь определять первостепенно важные вещи, отделяя их от тех, которые пока можно отложить.
Своевременность действий персонала — планирование не поможет, если сотрудники не ограничены четкими временными рамками. Работать с удовольствием — если человек сутками пропадает на нелюбимой работе, то это еще не дает гарантии хорошего результата. Контроль за происходящим — нужно делегировать задачи другим сотрудникам, но обязательно следить, как они их исполняют.
Тайминг на удаленной работе и во фрилансе В силу современных реалий многие переходят на удаленный формат работы или уходят во фриланс. С удаленной работой понятно — работодатель заранее отводит сотруднику время на выполнение конкретных задач, которыми тот занимается дома. А вот с фрилансом гораздо сложнее соблюдать тайминг.
Этому есть немало причин: домашние не воспринимают фрилансера, как работающего человека, потому постоянно его отвлекают; начальника нет, потому жить и работать, соблюдая тайминг, гораздо сложнее; фрилансеры склонны откладывать дела на вечер, а на протяжении дня испытывают внутреннее напряжение; составление задач и списков, различных графиков, вносить значения в программы — довольно скучное, монотонное и нудное занятие. В случае с фрилансерами тайминг не менее важен, однако, при его составлении нужно учитывать обстоятельства: планировать день заранее, поскольку тайминг задает направление и помогает определить приоритеты; иметь запасной план тайминга, на случай срыва основного; организация официального рабочего места дома, удобного, эргономичного, чтобы ничего не отвлекало, особенно домашняя обстановка; научиться выделять приоритеты, отделяя срочное и важное от второстепенного. Иногда рабочие дела могут сливаться с домашними, например, девушка может готовить ужин и одновременно консультировать клиента по телефону или слушать рекомендации заказчика и пр.
В подобной ситуации можно использовать систему временных блоков, например, утром 4 часа отводится на работу, затем 2 часа на домашние дела, а вечером еще 4 часа на общение с руководством, корректировки и прочие рабочие моменты. В других сферах Тайминг часто используется в других сферах жизни. Например, в видеоиграх — обозначает время, в течение которого происходит какое-то действие; на бирже слово тайминг значит удачное время для приобретения акций и прочих ценных бумаг; среди айтишников тайминг обозначает задержку сигнала оперативной памяти delay time tras ; в боксе таймингом называют удобное время для серьезной атаки.
Если же говорить о работе, то успешный тайминг не предполагает скрупулезного следования плану, это больше умение вовремя распознать и продуктивно использовать благоприятный момент. К примеру, если долго ехать домой в метро, то можно ответить на несколько писем по дороге, не дожидаясь отведенного на это времени по графику. Результативно управлять собственным временем научат различные хитрости, практики и лайфхаки.
Рассмотрим их подробнее. Кому-то удобней составлять список задач с вечера, кому-то — утром, перед работой. Но с развитием навыка таймирования можно будет составлять план сразу на неделю.
Главное, не расписывать дела поминутно, иначе можно загнать себя в стрессовое состояние. Нужно сначала прописать неотложные, наиважнейшие задачи. Особенное внимание надо уделить делам, привязанным к определенной дате или ограниченным дедлайном.
Остальные дела распределяют по оставшемуся таймингу. К примеру, планировать пару второстепенных задач на день, а если останется время, можно закрыть еще 1-2 мелких вопроса. Главное, не забивать график, поскольку вы не сможете выполнить все задуманное, а если сможете, то ресурсов надолго не хватит.
Потому в тайминг обязательно должно входить время на домашние дела, отдых и личную жизнь.
Стефани рекомендует FoF людям, которые каждый вечер обнаруживают, что абсолютно выбились из сил, но ничего не успели, хотя и весь день работали. Метод айсберга Рамита Сети, автор книги «Я научу вас быть богатым», использует этот метод, чтобы сохранять информацию на потом. Работает он так: вы сохраняете все электронные письма, заметки, статьи, списки в одном месте — например, в сервисе для заметок вроде Evernote или Notion либо в виде документов. Затем распределяете эти материалы с помощью тегов, папок и категорий — как вам удобно. Каждые 4—6 недель просматривайте эту информацию и думайте, можно ли применить её на практике. Это позволяет создать собственную базу знаний. Автофокус «Автофокус» изобрёл эксперт в области производительности Марк Форстер. Эта система планирования подходит творческим людям , которым тяжело следовать GTD. Затем просмотрите список, выберите те, что нужно сделать как можно скорее, и разберитесь с ними.
Когда неотложные задачи решены, приступайте к тем, что вам сейчас больше по душе. И повторяйте эти действия день за днём. Матрица Эйзенхауэра Эта схема создана американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром. В матрице четыре раздела для задач: «Несрочные и неважные», «Срочные, но неважные», «Важные и несрочные» и «Срочные и важные». Распределите ваши дела по разделам и сможете узнать, на что больше всего тратите времени и каким задачам стоит уделить больше внимания. Метод 4D 4D придумал Эдвард Рэй, мотивационный писатель и консультант. Метод призван помочь людям, которые при виде своего списка задач приходят в ужас и не знают, как подступиться ко всем скопившимся пунктам. Рэй утверждает, что нужно запомнить только четыре слова на букву D, и тогда у вас не будут опускаться руки перед горами дел. Вот они: Do сделать — если вам назначили задачу, лучше всего выполнить её сейчас же и сразу вычеркнуть из списка. Delete удалить — некоторые дела не так уж и важны.
Откажитесь от них, окончательно удалив из списка задач. Если вам пытаются навязывать лишние обязанности, научитесь вежливо говорить «нет». Delay отложить — когда задача слишком объёмная или не требует немедленного исполнения, её можно и отложить. Но вы должны обязательно установить ей чёткие сроки, иначе она так и будет лежать мёртвым грузом. Выберите задачу, произведите с ней одно действие из 4D, а затем перейдите к следующей. Хронометраж Обычно люди, пытающиеся стать продуктивными, тщательно отслеживают время, которое тратят на важные дела, и совершенно забывают учитывать периоды, в которые занимаются ерундой. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Она позволяет понять, на что уходит ваше время, приучает внимательнее относиться к тому, чем вы занимаетесь, и меньше отвлекаться. Возьмите тетрадь и записывайте все свои действия и сколько вы ими занимались, с точностью до 5—10 минут.
Лучшее время для публикаций: исследования и статистика Исследования показывают, что существуют определенные временные рамки, в которые пользователи наиболее активны в интернете. Например, по данным аналитической компании Sprout Social, лучшее время для публикации в социальных сетях — среда полдень и пятница утро. Однако эти данные могут сильно варьироваться в зависимости от специфики аудитории и платформы. Социальные сети: лучшее время для публикаций — с 10 до 12 часов утра по будням. Блоги: наибольшая активность читателей наблюдается в рабочие дни, особенно в понедельник и четверг. Email-рассылки: высокий отклик во вторник и четверг, примерно с 9 до 11 утра.
План-тайминг проведения мероприятий в рамках Бизнес-форума
Когда задачи просто записаны списком, нет внутреннего таймера, отсчитывающего оставшиеся минуты, чем ускоряется работа. Активно используйте платные услуги по экономии вашего времени и оплачивайте их — в итоге получите больше. Например, не обязательно самостоятельно привозить готовую продукцию, можно нанять курьера, как и нет необходимости следить за наличием воды, когда можно составить договор с компанией. Этот совет оптимален как для личного использования, так и на уровне компаний — не всегда целесообразно нанимать отдельного сотрудника для выполнения обязанностей или подключаться самому, когда существует множество предложений по реализации необходимой функции. Обязательно обозначьте в графике «мертвые» часы, когда вы недоступны — это позволит сконцентрироваться на необходимых задачах. Так, когда врача постоянно дергают родственники пациентов, он не может сосредоточиться на разработке правильной схемы лечения, когда заказчики архитектора часто ему звонят, то отвлекают от проектирования и так далее за пару часов, пока вы вне зоны доступа мир не рухнет, а продуктивность повысится. Весь план, как и часы своей недоступности необходимо составлять с учетом собственных особенностей и рабочей ситуации. Если человек сова по биоритмам, то нет смысла ставить задачи, требующие высокой концентрации на утро — лучше их перенести на обед. Так же бесполезно хирургу устанавливать жесткий график отдыха и работы, ведь длительность операции не всегда предсказуема.
Индивидуальный учет является основным залогом успеха — человек в депрессивном состоянии может переструктурировать деятельность, отдав активную роль на время другому, а себе, взяв творческие и вдохновляющие задачи. Тому, у кого период активности наоборот рекомендуется участвовать во всех процессах, вносить новые идеи или заниматься саморазвитием — пользоваться ситуацией. Автор: Практический психолог Ведмеш Н. Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед».
Кстати, сейчас существуют даже специальные приложения для телефонов, с помощью которых можно удобно вести свой тайминг и следить за ним, не таская повсюду пухлый ежедневник и ручку. Системой тайминга некоторые пользуются просто для себя, а некоторые вынуждены подчиняться ей на работе. Начальство вводит четкое расписание для сотрудников ради повышения их дисциплины и эффективности. Но порой это начинает выглядеть как гнет: люди ведь не роботы, многих такой жесткий контроль, напротив, вводит в ступор и тормозит тем самым рабочий процесс. Короче говоря, друзья, слушайте себя, а не моду!
Кому-то особо недисциплинированному ведение таймингов пойдет на пользу, а для кого-то всё это совершенно лишнее. Как, собственно, и сам иностранизм «тайминг», который можно заменить на «расписание», «график», «список дел», «распорядок», «план».
An inline region is specified either explicitly by a region element child of a content element or implicitly by specifying a tts:extent or tts:origin style attribute on a content element. There is a one-to-one relation between an inline region element and its parent content element. No region attribute makes reference to an inline region. A given ttp:profile may serve as both a nested profile and a nesting profile.
The constituents component of the profile instance associated with a nesting profile is not null. The constituents component of the profile instance associated with a non-nesting profile is null. An out-of-line animation appears as a child of an animation element in the header head element of a document instance , and specifies an xml:id attribute which value is referenced by an animate attribute on the associated element to be animated. There is a one-to-many relation between a referenced out-of-line animation element and referencing content elements and region elements. An out-of-line region appears as a child of a layout element in the header head element of a document instance , and specifies an xml:id attribute which value is referenced by a region attribute on the associated element to be selected into the region. There is a one-to-many relation between a referenced out-of-line region element and referencing content elements.
Как следует из названия, задача этой методики — поддерживать ваш Inbox пустым. В оригинальной системе GTD во «Входящих» постоянно скапливается куча записей. Манн рекомендует разбирать содержимое сразу по мере поступления. Вы открываете Inbox и решаете, что сделать с каждым пунктом: удалить, делегировать, ответить, отложить или выполнить. Не закрывайте его, пока не произведёте одно из указанных действий со всеми элементами.
Кроме того, значительно сэкономить время вам помогут автоматические фильтры в почте, умные папки и программы для сортировки документов. Fresh or Fried Fresh or Fried переводится как «Свежий или жареный». Эта философия создана блогером Стефани Ли. Согласно ей, когда вы просыпаетесь утром, ваш мозг «свежий», но с течением дня он «поджаривается». А значит, вы должны определить время своего пика продуктивности и успеть сделать за этот период всё самое важное за день.
Вот как это работает. В конце дня, когда вы уже устали, уделите 15 минут, чтобы создать список дел на завтра. Перенесите самые важные задачи на начало дня, в раздел Fresh. Туда же отправляются дела, которые вы не любите — те самые «лягушки». Их нужно сделать, пока у вас ещё есть силы.
Менее срочные, не очень сложные и более приятные дела отправляются в раздел Fried — то есть во вторую половину дня, в зависимости от вашего расписания. Они будут меньше загружать вам мозг. На следующее утро следуйте вашему списку. Затем вечером составьте новый. Стефани рекомендует FoF людям, которые каждый вечер обнаруживают, что абсолютно выбились из сил, но ничего не успели, хотя и весь день работали.
Метод айсберга Рамита Сети, автор книги «Я научу вас быть богатым», использует этот метод, чтобы сохранять информацию на потом. Работает он так: вы сохраняете все электронные письма, заметки, статьи, списки в одном месте — например, в сервисе для заметок вроде Evernote или Notion либо в виде документов. Затем распределяете эти материалы с помощью тегов, папок и категорий — как вам удобно. Каждые 4—6 недель просматривайте эту информацию и думайте, можно ли применить её на практике. Это позволяет создать собственную базу знаний.
Автофокус «Автофокус» изобрёл эксперт в области производительности Марк Форстер. Эта система планирования подходит творческим людям , которым тяжело следовать GTD. Затем просмотрите список, выберите те, что нужно сделать как можно скорее, и разберитесь с ними.
Как пользоваться онлайн таймером
По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера. Главная» Новости» Тайминг выступления. Бесплатный онлайн сервис для создания инфографики ленты времени. Важные даты, периоды времени, события, люди. Наглядно. С возможностью изменения масштаба и сравнения с. Главное в сюжете новостей — смысл и текст, а видеоряд должен просто быть. Что такое тайминг,понятия и сферы применения, когда тайминг в жизни необходим. The Timed Text Markup Language is a content type that represents timed text media for the purpose of interchange among authoring systems.
Лучшее время для постов: когда лучше выкладывать контент в соцсетях
После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг. | определение хронометража печатного текста. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. вводных словах.
Тайминг мероприятия простыми словами
Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости.
Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности.
БЗ Без Видео Телеведущий зачитывает закадровый текст с суфлера, либо с ноутбука или «с листа». Материал чаще всего не «перекрывается» видео.
Как правило, это самые оперативные новости, пришедшие в редакцию непосредственно перед началом эфира или прямо во время него. Подготовить видеоматериал или, как минимум, получить фотографии с места события в таких случаях времени обычно хватает. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью. Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа. Кульминация — экстремум, там зритель максимально сконцентрирован и туда нужно поместить весь инфоповод.
Если же шеф-редактор говорит вам: «У меня не хватает хронометража», — значит, режем кадры, убираем нецентральные подробности, но не отклоняемся от схемы. Большую часть подробностей зритель не запомнит, а что еще хуже — переключит на другой канал. Современный репортаж длится 1,5 — 2 минуты, и поместить все, на первый взгляд, важное, в них просто невозможно. Поэтому продюсеру необходимо резать кадры, делать из них выжимку самого важного и самого эмоционального. Телевизионный выпуск новостей предполагает только такой формат.
Там невозможно рассказать абсолютно все, дать аналитику. Не должно быть километровых закадровых текстов и синхронов, а тем более — стендапов, где зачастую нет показательной картинки. Лекало СССР — золотые 20 секунд закадрового текста — уже не работает. Сегодня 10-15 секунд считается «кирпичом» — это огромный закадр и синхрон. Современный человек не готов уделять много времени новостному сюжету.
Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг» 24. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг», призвав не употреблять подобные слова в речи и не подражать Западу.
Как пользоваться онлайн таймером
Позволяет сопоставлять, сравнивать, анализировать. С помощью сервиса можно открыть историю заново, увидеть новые причинно-следственные связи и быстро понять ход развития цивилизации или государства. Для бизнеса Лента времени поможет быстро и с большей легкостью осуществлять планирование бизнес-процессов и проектов, анализировать возможности предприятия и делать точные прогнозы. Это незаменимый инструмент там, где нужно точно планировать проекты и соблюдать высокие стандарты работы.
Как создать отложенное сообщение на смартфоне На смартфонах системы Android и iOS функция отложенных сообщений автопостинга в Телеграм работает аналогично, как и на ПК версии. Ей можно пользоваться в любых чата, группах и каналах, где вы имеете статус администратора. На Андроид Для того чтобы создать отложенное сообщение на смартфонах с системой Андроид нужно: Войти в Телеграм и выбрать нужный чат; Набрать сообщения для отложенной отправки; Затем, нажать на синий значок отправки сообщения и удерживать его две секунды; Откроется подменю. Нажимаем «Отправить позже»; С помощью прокрутки настраиваем дату и время отправки поста; Нажимаем на синюю кнопку ниже «Отправить…»; Вас перенесет в окно отложенных сообщений, где вы увидите готовый пост с пометкой о дате и времени отправления; Для возвращения в обычный чат нажимаем на стрелочку в верхнем левом углу; Отложенное сообщение готово и будет отправлено в установленный срок На Айфоне Создание отложенных сообщений на Айфоне идентично алгоритму автопостинга для Андроида. Разница лишь в визуальном оформлении значков. Единственное отличие в работе с отложенными сообщениями на iPhone заключается в том, что если готовое отложенное сообщение необходимо отредактировать, то нужно нажать на него и удерживать две секунды.
Даже если в обычной жизни вы находчивы и за словом в карман не лезете — при работе на публику вы окажетесь в непривычной обстановке и испытаете стресс. Большое количество адреналина мешает эффективной работе мозга — блокирует память и креативное мышление. Именно поэтому новичку важно подготовить максимально детализированный сценарий. В дальнейшем, когда вы «налетаете» определенное количество спикерчасов, можно будет ограничиваться сценарным планом. Структурируйте ваше выступление. Любое публичное выступление делится на три части: Вводная часть формулировка проблемы Основная часть предлагаемые пути решения, аргументы и факты Заключительная часть выводы, следствия и руководство к действию. Вступительная и заключительная части не должны занимать более трети вашего выступления. То есть, если на выступление или презентацию вам отведено 15 минут, то формулировка проблемы и финал не должны занимать более пяти минут. Используйте сет-лист. Берите пример с радиоведущих. Готовясь к эфиру, они пишут основные тезисы выхода. Не дословный текст, а темы, о которых они будут говорить. Наличие такой заготовки позволит идти по структуре, не забыть ничего важного и при этом говорить как бы «из головы». Ваша речь будет звучать естественно и уверенно. Если вам предстоит выступать онлайн — отработайте взгляд на камеру. Основная сложность для новичков в эфире — блуждающий взгляд и боязнь смотреть на камеру. Особенно часто это происходит, когда забываются слова или волнение слишком велико. Репетируйте текст своего выступления, концентрируясь взглядом на воображаемом глазке камеры. Потренируйтесь говорить на камеру телефона, запишите отрывок своего выступления и пересмотрите его. Отметьте для себя, над чем именно стоит поработать. Возможно, вы постоянно суетитесь или ерзаете на стуле, возможно, у вас изобилие слов-паразитов или вот этого ээээ-ээ, возможно, вы так много жестикулируете, что похожи на фокусника. Все это можно отработать, записав несколько раз эфир и посмотреть его с позиции участника вашей конференции. Обеспечьте фронтальное освещение и продумайте композицию кадра. Позаботьтесь о мягком фронтальном освещении лица, чтобы выглядеть на видео наилучшим образом. Не садитесь вплотную к стене, это даст тень. Уберите крупные детали перед собой ноутбук, цветы, элементы дизайна — иначе фокус камеры может сместиться на них вместо вас. Избегайте пестрого фона, в этом случае может получиться эффект ковра, от которого быстро устают глаза зрителя. Для делового эфира оденьтесь полностью, включая аксессуары и парфюм. Это придаст вам уверенности и настроит на соответствующий лад. Яркий пример сторителлинга — выступления с конференций TED. Личная польза, необычная или смешная информация — то, что всегда привлекает внимание. Например, ваш доклад посвящен сходствам и различиям американского, британского и австралийского английского. Попробуйте пошутить, что после вашего доклада каждый участник конференции сможет безошибочно определять место рождения носителя языка по нескольким критериям, которые вы описываете в своем исследовании — так вы завоюете внимание своих зрителей. Идеальная презентация для выступления Следующий важный момент подготовки — презентация. Можно выделить несколько правил подготовки качественной презентации: Не перегружайте слайды информацией. Берите пример со Стива Джобса : «Один слайд — одна мысль». Но даже эту мысль стоит выразить минимальным количеством слов вдохновляйтесь Твиттером. Ваш слайд должен кратко резюмировать то, о чем вы говорили, но никак не повторять выступление слово в слово; Используйте разные виды наглядного представления информации: оформляйте перечисления в списки, анализ в таблицы, статистику в диаграммы и схемы. Освежить навыки создания диаграмм в Excel поможет эта страница ; Подойдите к выбору цветов грамотно. Рекомендуется определить максимум 3-4 нейтральных цвета, которые сочетаются между собой. Проверить сочетаемость разных цветов можно на любом онлайн-ресурсе, например, на этом сайте. Для фона лучше выбрать пастельный светлый оттенок бежевый, светло-голубой, светло-зеленый и т. Не забывайте о правиле, что лучше читается темный текст на светлом фоне, а не наоборот; Используйте фотографии и изображения для большей наглядности. Чтобы иллюстрации не выглядели как всем надоевшие картинки из Google, ищите материалы в бесплатных фотобанках: Pixabay , FreeStockImages , StockSnap и другие ; Заключительный совет по оформлению презентации: необязательно выбирать PowerPointв качестве единственного инструмента создания визуального сопровождения. Обратите внимание на бесплатный онлайн-сервис Canva. Здесь вы найдете множество стильных и необычных шаблонов презентаций, которые были подготовлены профессиональными дизайнерами. Еще одна альтернатива PowerPoint — веб-сервис Prezi , с помощью которого можно создать презентации с необычными переходами. Если хотите по-настоящему «заморочиться» над презентацией, рекомендуем ознакомиться со статьей «Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер» от TexTerra. Не забудьте про внешний вид Итак, в текст «фишки» добавлены, презентация собрана, какие технические моменты остались для обдумывания? Ваш внешний вид и поведение во время доклада! Одеться нужно неброско и аккуратно — ничто не должно отвлекать слушателей от вашего выступления в том числе шарф с розами или рваные джинсы — последнее смотрится как минимум неуместно. Если вы выступаете на сцене с ярким освещением, лучше снять очки, с ювелирными украшениями тоже не стоит усердствовать. Обратите внимание на обувь — она должна быть чистой и ухоженной. Во время выступления держитесь уверенно и твердо, не показывайте волнения. Это значит: не держать руки в карманах, не принимать закрытых поз скрещенные на груди руки , не грызть ногти, не стучать ногой по полу или пальцами по кафедре, не теребить одежду, руки или записи и т. Выходите к месту выступления спокойным твердым шагом. Перед тем, как начать говорить, обведите аудиторию взглядом, стараясь установить зрительный контакт со слушателями, улыбнитесь, сделайте вдох. Обязательно сделайте небольшую паузу перед тем, как начать говорить! Кстати паузы можно использовать в течение всего выступления, когда вы хотите подчеркнуть переход к следующей части, или в момент, когда аудитория отвлеклась и начала обсуждать что-либо. Подробнее о использовании пауз в выступлении можно почитать здесь. В случае несоблюдения времени, отведенного на доклад, Председатель в праве остановить выступление и передать слово следующему докладчику. Термины на английском языке можно использовать по необходимости. В случае несогласованной рекламной информации в докладе, Председатель заседания в праве остановить выступление, снять доклад и передавать слово следующему докладчику. Как защитить стратегию перед клиентом Как выступать публично: советы начинающим спикерам Как помочь спикеру уложиться в тайминг - Блог RegToEvent — сервис продажи билетов Время публичного выступления и размер текста доклада Руководство по подготовке и проведению успешного выступления 1. И эффективность коммуникации равна нулю. И если вы нарушили договорённости даже на каких-нибудь десять минут, это всё равно обман. И если главный трофей любого публичного выступления — доверие аудитории, тогда хронометраж — священная корова публичных выступлений, его ни в коем случае нельзя трогать! Хотите, чтобы аудитория полюбила вас, как родного, и ждала новых встреч с вами — выступайте хотя бы на пару минут меньше заявленного времени. К слову, если хронометраж не обозначен, это ваша обязанность — сообщить в начале выступления, сколько оно продлится. Не ваш выбор, не ваша добрая воля. Ваша обязанность. Но что, если сказать нужно действительно много? И всё, что вы собираетесь сказать — важное? Это значит, что вы плохо подготовились. И забыли про правило: одна коммуникация — одна задача. А вот правило не откладывать на завтра, то, что можно сказать сегодня, в коммуникациях не работает. И логика «если говорить быстрее, то можно всё успеть» — тоже. Если речь идет о профессиональной дикторской озвучке ролика, презентации, видео, такой подход не работает. Неотъемлемой составляющей профессиональной дикторской речи являются: четкая артикуляция, интонирование, паузы. Соответственно, речь диктора длится дольше "бытовой". Отсутствие в тексте ролика информации, требуемой законодательством К такой информации относятся: порядок и сроки проведения акций, данные юридического лица, номера лицензий, и т. Необходимость её наличия нужно уточнить у Вашего менеджера на радио, перед отправкой текста на запись. Иначе, у Вас могут возникнуть дополнительные затраты на дозапись диктора, когда на радио не примут ролик без этой информации. Данный текст является формальным и не несет в себе важной смысловой нагрузки, поэтому, допустимо его програмное ускорение скороговорка. Формула расчета довольно универсальна, но в каждом правиле бывают исключения. Благодарить компанию, руководство и домочадцев за поддержку уместно, получая нобелевскую премию. Запнулись — выкручивайтесь. Поможет артистически выдержанная пауза. Секунды достойного молчания «будто так и задумано», спасут ситуацию и позволят найти выход. На крайний случай имейте запасную шутку. Будьте готовы финализировать. За столом или в зале может находиться Главный — тот, ради которого всё затевается — шеф , принимающий решение или желанный клиент. Заметив попытку покинуть зал, реагируйте элегантным завершением выступления на нужной ноте — пресечёте ранний уход — в тишине выходить не комфортно. Следите за временем. Слушающим кажется, что вы на сцене втрое дольше, чем реально прошло времени, а говорящий мнит, что выступает в два раза короче. Помните о парадоксе, но не тараторьте — важнее, чтобы аудитория вас поняла. Тренируйтесь укладываться в отведённый промежуток времени. Ловите кайф. Сроднитесь с текстом , сделайте интонацию союзником, представьте себя скрипачом, который виртуозно играет и знает об этом. Предвкушайте овации. Заслужите их. Соблюдайте тайминг. Уважайте гостей, спикеров, организаторов и партнёров — кейтеринг и развлекательные коллективы. Начали выступать с опозданием — сокращайте отставание от регламента. Оставляйте время на вопросы. Спрашивают — значит «зацепили». Со сцены парируйте кратко, чтобы продолжить разговор, вернувшись в зал или за стол. Не путайте доклад и ответы на вопросы с переговорами. Пресекайте попытки увести в частности. Отвечайте не всем. Фильтруйте вопросы — не на каждый нужно отвечать, не на все с трибуны. Пользуйтесь правом отказаться, уклониться от дискуссии или некоторых аспектов. Слушайтесь модератора. Попробуйте пару раз сами быть модератором, лучше в сессии, где выступаете последним — всё поймёте сами. Эффективнее готовиться в духе Agile: работать небольшими спринтами, добавляя контрольный прогон выступления перед живой аудиторией на каждом этапе, будто выступать уже завтра. Итак, у нас есть понимание что, кому и зачем мы рассказываем. Двигаемся дальше. План рассказа Тезисно набрасываем план выступления и тестируем наброски на знакомых, в идеале близких к целевой аудитории. Без слайдов и спецэффектов — только рассказ. Удивительно, но этот этап часто пропускают и начинают с поиска картинок. После прогона выступления станет понятно: что подправить в рассказе; какой формат презентации будет оптимальным; что понадобится на сцене флипчарт, маркеры, видео. Вторые два пункта невозможны без практики. В среднем доклад эксперта на конференции максимально занимает 40—45 минут. За это время можно дать новые знания, убедить в чем-то, показать аудитории, что полезного есть в конкретном направлении. Можно поделиться несколькими фишками, секретами, лайфхаками, к которым слушатели готовы, но научить аудиторию чему-то новому за это время — очень утопичная идея. Кривая забывания по Эббингаузу демонстрирует резкое падение эффективности припоминания сразу после изучения, за которым следует медленное, постепенное забывание материала. Из примеров нестыковки темы, задачи и аудитории: докладчик, не уточняя, кто его слушатели, рассказывает, как настроить контекстную рекламу в мельчайших подробностях.
Да и часто иностранные слова работают гораздо лучше, чем родные, в конкретном профессиональном контексте. Например, вместо «крайний срок» все дизайнеры и редакторы говорят «дедлайн». И это сразу заставляет всех работать с утроенной силой. Потому что дедлайн сильнее слова «срок».
Как писать новости?
RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. 94 фото | Фото и картинки - сборники. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации.
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
- Как составить тайминг
- Читать ещё
- Создание ленты времени онлайн
- PSD по запросу Тайминг
- ТАЙМИНГ: как сделать БЕЗ ОШИБОК - YouTube
- Содержание