С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая.
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
Глава Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова рассказала изданию «Газете. Ru» о 4 факторах, которые приведут к росту стоимости в 2024 году. Стоимость топлива начала резко расти осенью и лишь недавно начала снижаться. Однако не стоит рассчитывать, что она упадет до прежних значений. Поэтому следует ожидать, что в 2024 году из-за цены на безнин, вырастет стоимость пассажирских перевозок.
Второй фактор — стоимость обслуживания автомобилей. Прохождение техосмотра, ремонт автомобиля — удовольствие не из дешевых.
По мнению транспортного аналитика Роберта Яна, в ноябре произошло традиционное снижение цен на услуги такси. Сам рынок имеет чувствительность к сезонам. В предновогодний и новогодний период спрос на такси снова вырастет, следовательно, снова увеличится стоимость на услуги. Собеседник подчеркнул, что период спроса на услуги такси приходится на сентябрь и часть октября. Соответственно, в ноябре цены падают, потому что снижается спрос на услуги.
Возвращается спрос в предновогодний период и продолжается в январе», — сообщил он. Искусственный дефицит: о влиянии нового закона о такси на цены Роберт Ян обратил внимание, что снижение цен в ноябре — это классическая ситуация в такси, происходящая каждый год. В связи с этим, принятый закон о такси не должен был повлиять на колебание цен, чего не произошло. Агрегаторы в свою очередь устроили некую спекулятивную игру. Они искусственно создали дефицит водителей и получилось, что цена в сентябре и октябре выросла непропорционально, не так, как это происходило раньше.
Увидели опечатку? Почему в Лондоне на таксиста надо учиться и сдавать специальный экзамен, а у нас могут в такси работать все кому не лень и даже без знания русского языка? Останутся как раз не профессионалы, джамшуты и прочие.
Будут работать по 24 часа в сутки без выходных на раздолбанных парковых машинах, совершать аварии, засыпая за рулём. А те кто работал на своих машинах, уже не смогут, так как окончательно потеряется смысл. По крайней мере пока такие низкие цены. А вот когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены! Тогда много появится желающих panacea 26 апреля 2024 года в 19:20 Цитата Александр Трефилов: когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены!
Он вступит в силу с начала 2024 года. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024) | Предполагается, что с 1 января 2024 г. автопарк служб такси должен будет состоять из автомобилей исключительно российской сборки. |
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс | Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы. |
В России подорожают поездки на такси
По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку. Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых. Для снижения цен ведется работа с органами власти по улучшению законодательства, которое должно учитывать различные модели экономической деятельности в перевозках.
Так он за те же 2000 бензин 10 дней ездит на собственной машине! Каждый день, 6-7 дней в неделю. И за свои деньги обслуживает свою машину, и покупает сезонную резину, и масло меняет, и запчасти, и точно так же платит за парковку и всё остальное. Это мне втирал водила-таксист, когда меня вёз, якобы они прям такие деньжищи тратят на ремонт и обслуживание машины, на подготовку к зиме, на масло, на бензин.
Подозреваю, что кое-что из этого всё-таки оплачивает или хотя бы частично компенсирует таксопарк или что там у них сейчас. Два дня ездит! Это имеется ввиду за два дня таксист выкатывает бак бензина! И остальные траты в пять раз выше, потому что ездят в десять раз больше!
В целом, на мой взгляд, если ничего принципиально не изменится, то в течение года цена поездок на такси вырастет примерно процентов на 30», — сказал Попков. По словам председателя профсоюза, обычно автопарки берут автомобиль в лизинг с расчетом на то, чтобы он отъездил три года без серьезных капитальных вложений. При этом уже сейчас таксисты массово жалуются на проблемы с моторами у иномарок из КНР — в среднем их ресурса хватает на 120—150 тыс. Как отметила председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова, если Госдума окончательно одобрит законопроект о локализации в такси, то всё производство машин для таксопарков сосредоточится в руках Haval, Evolute, «Москвича» и АвтоВАЗа.
По замыслу законодателей, нововведение предназначалось в основном для водителей, которые подрабатывают периодически в перевозках такси. Как показало обсуждение на площадке Совета Федерации, представители отрасли полагают что краткосрочные полисы для водителя такси получились выше по цене, чем это ожидалось. Однако Российский союз автостраховщиков РСА при проведении расчетов перед запуском таких полисов предупреждал сообщество, что "короткие" полисы ОСАГО не будут слишком дешевы, особенно для целей перевозок такси - в этой категории транспорта аварийность из года в год в разы превышает средние показатели по рынку ОСАГО в целом. Как сообщалось, с сентября этого года вступают в силу поправки в закон об ОСГОП, которые распространяют его действие на пассажирские перевозки такси. С этого момента лимиты страховых выплат пассажирам за ущерб жизни и здоровью по закону об ОСГОП будут действовать для пассажиров такси в пределах 2 млн рублей вместо лимитов 500 тыс.
Новый закон о такси 2023-2024
Так, с 1 сентября 2024 года службы такси и ИП будут обязаны заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Независимый транспортный аналитик Роберт Ян рассказал в интервью АБН24 о ситуации на рынке такси в осенний период 2023 года. Ранее сообщалось, что к концу 2024 стоимость поездок на такси может вырасти на 30%.
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Госдума одобрила проект о локализации машин такси | Если такси будет меньше, время ожидания, как и плата за проезд, возрастёт. |
Минтранс — Проверка документов у пассажиров такси (20.04.2024) | Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. |
такси спб 2024: что с ценами и услугами? | Сегодня, 1 марта, исполнилось ровно полгода со вступления в силу нового закона о такси. |
Новый закон о такси 2023-2024 | И это, конечно, не предел: профсоюз «Таксист» грозит, что до конца нынешнего года тарифы вырастут еще примерно на треть. |
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил, 26 апреля 2024 года | Главная» Новости» Тариф такси 1 января 2024. |
Госдума одобрила проект о локализации машин такси
Рассказываю об изменениях в законодательстве уже действующие и планируемые к введению в 2024г. касающиеся водителей такси. С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси. КОМИССИЯ 1% ДЛЯ ПАРКОВЫХ САМОЗАНЯТЫХ И 2 НЕДЕЛИ БЕЗ КОМИССИИ ПАРКА ПО ПРОМОКОДУ "2НБК" В МОЁМ ПАРКЕ «ВТАКСИ»: Главная» Новости» Тариф такси 1 января 2024. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким.
Создание региональных реестров
- Стоимость такси в 2024 году может вырасти: у этого есть несколько причин
- Комментарии
- Поездки на такси могут подорожать на 30% в течение года | Новости авто | Известия | 09.04.2024
- В Петербурге изменятся тарифы на такси
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Ранее сообщалось, что к концу 2024 стоимость поездок на такси может вырасти на 30%. Госдума приняла в первом чтении новый закон об установлении требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси. 22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси.
Такси – не средство передвижения, а роскошь
- Что думают водители «Яндекс Такси»
- Указ «Об автомобильных перевозках пассажиров»
- Автоновости
- Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
- Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров
- Самозанятые таксисты пожаловались на перегруженность техосмотрами: Рынки: Экономика:
Новый закон о такси перенесли на 2024 год?
С начала 2024 года в Петербурге увеличилось количество автомобилей, внесенных в городской реестр легковых такси, на 11%. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов. Согласно новым правилам, таксисты до 22 апреля были обязаны подтвердить тип занятости. Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит. Из хороших новостей — теперь у таксистов отпала надобность платить пошлину, также нет необходимости приезжать лично — для осмотра авто. С начала 2024 года во многих регионах России, в том числе и Карелии, выросли цены на поездки в такси.
В Петербурге в 2024 году количество легальных такси выросло на 11%
Напомним, законом об обязательном страховании пассажиров легковых такси с 1 сентября 2024 года в четыре раза повышается размер страховых выплат. 23 апреля стало известно, что таксиста, напавшего на пассажира в Башкирии, приговорили к полутора годам колонии-поселения. необходимые требования к локализации установят регионы.
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?
ЦБ рассмотрит возможность разработки краткосрочных полисов ОСГОП для перевозчиков такси | Отметим, что законопроект не предусматривает полного переноса закона о такси на 2024 год. |
Новый закон о такси перенесли на 2024 год? | С 31 октября в приложениях для вызова такси «Яндекс» и Uber появился тариф для поездок с попутчиком. |
Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
После этого заявления сервис утвердил снижение комиссии для водителей, если количество заказов многократно превышает число машин, и решил изменить систему оценки пользователей. Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. По словам сервиса, алгоритм поможет сдерживать цены на такси. Сервис будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы сдерживать рост цен за счёт более оптимального распределения времени водителей. Тогда же Минцифры РФ выпустило разъяснения, касающиеся снятия моратория.
Что будет с расценками в 2024 году «Что до снижния цен — увы, в обозримом будущем возможности для этого не предвидится. Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку.
Почему в Лондоне на таксиста надо учиться и сдавать специальный экзамен, а у нас могут в такси работать все кому не лень и даже без знания русского языка? Останутся как раз не профессионалы, джамшуты и прочие. Будут работать по 24 часа в сутки без выходных на раздолбанных парковых машинах, совершать аварии, засыпая за рулём. А те кто работал на своих машинах, уже не смогут, так как окончательно потеряется смысл. По крайней мере пока такие низкие цены. А вот когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены! Тогда много появится желающих panacea 26 апреля 2024 года в 19:20 Цитата Александр Трефилов: когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены! По-моему цены на такси сейчас будь здоров!
Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ. Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси. Оно было установлено еще в 2011 году, т.
Попытки властей регулировать тарифы на такси рискуют снизить качества сервиса
Отметим, что такой крупный игрок в отрасли как «Яндекс Такси» уже предложил инициативы, как бороться с нехваткой водителей. В компании хотят снижать свои комиссии, если количество заказов многократно превышает число машин. В свою очередь, недобропорядочным пассажирам, делающим сразу несколько заказов, а потом от них отказывающимся, авто будут искать медленнее и подавать с задержками, а могут и вообще внести в чёрные списки. Участники рынка не считают «ноу-хау» прорывной идей и выходом из положения. Надо понимать, что у пользователей вряд ли есть цель постоянно разыгрывать таким образом агрегатора или водителей.
Тем более, что у большинства агрегаторов для водителей и пассажиров есть система рейтинга, и дополнительные инструменты борьбы с недобросовестным использованием сервиса, пожалуй, излишни, — уверен Дмитрий Коваленко. По словам Павла Стенникова, в их сервисе пользователь может самостоятельно изменять параметры уже существующего заказа, не отменяя его и делая привлекательнее для водителей. Например, изменить цену, если уехать нужно срочно. При увеличении стоимости поездки система автоматически расширит и зону поиска автомобиля.
И, как правило, в таких ситуациях у пассажира есть причина: не устраивает длительное время подачи, если водитель едет издалека; не понравилась модель или марка автомобиля; изменились планы и такси больше не нужно, — отмечает Павел Стенников. Он добавляет, что у многих людей в телефоне установлены приложения двух-трёх сервисов заказа такси. В разных ситуациях клиенты могут пользоваться любым из них. Но это говорит лишь о том, что для пользователей важен не бренд, а тот, кто подаст автомобиль быстрее или по более низкой цене.
В дальнейшем ФАС России не проводила анализа рынка агрегаторов такси из-за действующего до конца 2024 г. В пресс-службе « Яндекс. Такси» комментарий не предоставили.
По данным отчета «Яндекса» за III квартал, доля повышенных тарифов на такси растет на фоне увеличения числа автомобилей более высокого класса и нехватки водителей на внутреннем рынке. В сентябре « Яндекс » уже объяснял подорожание услуг сервиса дефицитом кадров, новым законом о такси и ростом цен на автомобили, сообщал телеканал RTVI.
Вместе с тем он подчеркнул, что при наличии целенаправленных и системных решений ЦБ, связанных с обеспечением доступности приобретения полисов ОСАГО, регулятор не сможет реагировать на нарушения, если не получает конкретных жалоб от участников рынка, не получает конкретных сигналов о нарушениях при заключении договоров от водителей такси. Как сообщалось, со 2 марта 2024 года российские автомобилисты получили возможность приобрести полисы ОСАГО сроком действия от 1 дня до 3 месяцев, до этого момента все договоры оформлялись на 1 год при этом допускался ограниченный срок использования автомобиля внутри периода - ИФ. По замыслу законодателей, нововведение предназначалось в основном для водителей, которые подрабатывают периодически в перевозках такси. Как показало обсуждение на площадке Совета Федерации, представители отрасли полагают что краткосрочные полисы для водителя такси получились выше по цене, чем это ожидалось. Однако Российский союз автостраховщиков РСА при проведении расчетов перед запуском таких полисов предупреждал сообщество, что "короткие" полисы ОСАГО не будут слишком дешевы, особенно для целей перевозок такси - в этой категории транспорта аварийность из года в год в разы превышает средние показатели по рынку ОСАГО в целом.
Член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству единоросс Алексей Говырин заявил, что следует ограничить наценку на поездки сверх обычного тарифа. Данные рассуждения были спровоцированы взлетевшими ценами на перевозки во время аномальных снегопадов в Москве. Сами антимонопольщики в свою очередь такие радикальные предложения встречают прохладно. Как пояснил Пётр Иванов, ограничение цен на услугу может привести к тому, что она вовсе не будет предоставлена, так как для перевозчика это окажется невыгодно. Тем не менее ещё в феврале 2021 года в ведомстве изучали обоснованность изменения цен агрегаторов на перевозки при плохой погоде, однако тогда в конечном итоге это никак не отразилось на работе сервисов. Рынок такси не зря пришёл к динамическому ценообразованию, когда стоимость поездки определяется балансом спроса и предложения — соотношением между числом людей, желающих уехать, и свободными водителями.