Новости танк т 80бвм технические характеристики

Танки Т-80БВМ, готовые к отправке в войска Основные тактико-технические характеристики Т-80БВМ представлены в таблице. Новая модификация Т-80БВМ оснащена более мощным и экономичным двигателем ГТД-1250 — 1250 л.с. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс». Собственно, именно на базе модели Т-80БВ в 2018 году уже российскими конструкторами ОАО «Омсктрансмаш» был создан танк Т-80БВМ.

Поиск по этому блогу

  • Почему Т-80БВМ — плохая идея
  • Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. | Пикабу
  • Правила комментирования
  • В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ
  • Почему Т-80БВМ — плохая идея
  • Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ - ТАСС

Report Page

  • Читайте также:
  • Т-80БВМ на конвейере оснащаются комплексом «Накидка» и защитным козырьком
  • Содержание
  • БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ

Модернизированный танк Т-80БМ.

Танк Т-80 характеризуется достойной подвижностью, помимо снарядов и обычных патронов он способен стрелять ракетами. Подробности о том, как «летающие» танки Т‑80БВМ помогают Вооруженным силам РФ проводить СВО на Украине, читайте в материале РИАМО. Т-80БВМ — российская модернизация основного боевого танка Т-80БВ семейства танков Т-80. Разработан и производится Омским заводом транспортного машиностроения (входит в Ростех). Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году.

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем является самой современной модификацией этой серии машин. Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем является самой современной модификацией этой серии машин. Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем является самой современной модификацией этой серии машин. Т-80БМ обладал выдающимися характеристиками, превосходя по многим параметрам уральский модернизированный танк Т-72Б2 (Изделие 184М), создаваемый в рамках ОКР «Рогатка-1». На данный момент Т-80БВМ, по словам военных, по своим боевым качествам фактически стоит на одном уровне с танками Т-72Б3 и Т-90М.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. При этом не требуется серьезная переработка моторно-трансмиссионного отделения, которая могла бы понадобиться для установки дизельного двигателя. Броневой корпус машины в новом проекте не меняется, но получает дополнительную защиту. Вся лобовая проекция и значительная часть бортов корпуса и башни оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корма корпуса, которую нельзя прикрыть такими изделиями, дополнительно защищается решетчатыми экранами. Установка новой динамической защиты заметным образом изменила внешний вид танка, придав ему некоторое сходство с современными версиями машин Т-72 и Т-90. Согласно некоторым источникам, танк может комплектоваться системой активной защиты «Арена», однако достоверные сведения о планах министерства обороны по установке такой аппаратуры пока отсутствуют. Самые серьезные изменения внесены в состав комплекса вооружений. Применена система управления огнем «Сосна-У», в составе которого присутствуют прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами, а также лазерным дальномером. Таким образом, по средствам управления вооружением танк Т-80БВМ оказывается унифицирован с другой современной боевой машиной российской армии — Т-72Б3.

Кормовой отсек защищен решетчатыми экранами. Развитие этого комплекса, заключавшееся, в первую очередь, в разработке новых ракет, продолжалось до конца восьмидесятых годов. В рамках проекта Т-80БВМ было решено заменить устаревшую «Кобру» более современной системой того же класса. В ходе модернизации танки получат комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» с ракетами 9М119. При этом на танках будет монтироваться только новая система управления. Переработка орудия-пусковой установки или механизма заряжания не потребуется. Использование нового ракетного комплекса даст обновленному танку несколько преимуществ. Во-первых, увеличится дальность стрельбы по основным целям. В отличие от устаревшей «Кобры», новый «Рефлекс» способен поразить танк или иной объект на дистанции до 5 км.

Также ракета 9М119 отличается увеличенными характеристиками бронепробиваемости и способна пробить не менее 800 мм гомогенной брони за динамической защитой. Наконец, комплекс «Рефлекс» управляет ракетой при помощи лазерного луча. Это исключает подавление канала управления со срывом атаки.

С развалом Советского Союза и Варшавского блока содержать такое количество недешевых и прожорливых машин стало нецелесообразно.

Когда в 2000-е годы активизировалась программа освоения Арктики, морозостойкий танк оказался как нельзя кстати. Была объявлена масштабная программа модернизации, результатом которой стало появление новейшей модели Т-80БВМ. Именно эти танки производства Омского завода транспортного машиностроения входит в концерн УВЗ сегодня поставляются военным. Долгосрочный контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Уралвагонзаводом и Минобороны РФ был заключен в 2017 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».

На новой версии «восьмидесятого» устанавливается доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Для защиты от средств поражения противника Т-80БВМ оснащается комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами. Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа. На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой.

Боевая масса танка — 46 тонн.

Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения. Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В.

Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами».

Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований. Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм.

Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг.

В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия.

Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC.

Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1.

В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma».

Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80.

До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

Боевая машина оснащается комбинированной противоснарядной броневой защитой с комплексом динамической защиты «Реликт». На основе опыта применения бронетехники в ходе спецоперации Т-80БВМ получил специальные накидки, снижающие возможность наведения различного высокоточного оружия, а также «козырек», прикрывающий от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов. Существенно возросла и ударная мощь нового «восьмидесятого». На машине используется стабилизатор вооружения, прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У».

На машине используется стабилизатор вооружения, прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У». Система с помощью лазерного луча наводит на цель сверхзвуковые ракеты, запускаемые из ствола пушки. Это позволяет танку уничтожать бронированные цели, не входя в их зону поражения.

Как рассказал RT кандидат военных наук Сергей Суворов, чтобы начать эксплуатацию танка с дизельным агрегатом при низких температурах, требуется от 20 до 45 минут прогрева, а для машины с ГТД достаточно порой менее минуты. В связи с этим Т-80 хорошо приспособлен для эксплуатации в высоких широтах и в условиях суровых морозов, которые периодически наблюдаются в Центральной России. Да, двигатель подвержен негативному воздействию пыли, но инженерам удалось существенно нивелировать этот недостаток. К сведению, на газотурбинном американском «Абрамсе» эта проблема до сих пор не решена», — отметил Суворов. Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур. В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ «обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях». Помимо проверки качества вооружений, на заводском полигоне танки должны преодолеть маршрут, на котором чередуются увалы высотой от 3 до 7 м, грунтовые дороги без уклонов и труднопроходимые участки с множеством поворотов. На финальной стадии в сборочном цехе проверяется работа системы управления огнём и механизма заряжания, проводится техническая обработка, окраска и окончательное укомплектование запасными частями, инструментами и принадлежностями», — уточняется на сайте госкорпорации «Ростех», в которую входит «Уралвагонзавод». В Минобороны считают, что перевооружение на Т-80БВМ значительно усиливает боевой потенциал танковых подразделений. В частности, эти машины позволяют военнослужащим выполнять такой сложный элемент профессиональной подготовки, как фланговая стрельба, когда экипаж движущегося вдоль мишенного поля танка должен вести огонь по различным объектам, имитирующим технику противника.

Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году. Это был последний танк, разработанный в СССР. Его предшественник — Т-64 с дизельным мотором, вызывал массу нареканий и был очень капризен в ремонте и эксплуатации, что советским военным, привыкшим всё чинить ломом и молотком, разумеется, не нравилось. Да и возник слух, что хитрые американцы тоже хотят поставить газотурбинный движок на свой танк. Конкурентов по гонке вооружений нужно было опередить. Источник: Александр Зубов На испытаниях Т-80 сначала не впечатлил, но когда танк испытали в условиях Сибири, газотурбинный двигатель показал свое превосходство над дизелем. После стоянки на морозе Т-80 был готов к движению через 2,5 минуты, а Т-64А только через полчаса. В общий зачет пошла лучшая маневренность, а за счет нового двигателя танк был быстрее и работал тише. Хотя у Т-80 были и минусы газотурбинный двигатель был дороже дизельного примерно в 10 раз , за ним нужно было серьезно следить, а ремонт был очень непростым и дорогостоящим. Ну и кушал он намного больше топлива. Одним из главных минусов было то, что теперь у Советской Армии было три основных боевых танка с абсолютно не взаимозаменяемыми узлами. Такое не могли позволить себе даже в США. А в СССР могли.

Новые возможности классического танка типа Т-80БВМ

Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. «Цель выполнения ОКР – повышение боевых и эксплуатационных характеристик танков Т-80БВ на основе внедрения передовых достижений отечественной науки и использования имеющегося научно-технического задела ОАО «Спецмаш» по результатам ОКР «Совершенствование-2». Танкисты ЗВО в Подмосковье получили танки Т-80БВМ.

Характеристики танка

  • Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков
  • «Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 -
  • Содержание
  • Report Page

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий