Нет ничего интереснее, чем «Сказкин Дом» — детский музей русских сказок, где можно посмотреть интерактивный спектакль, пройти квест, посетить мастер-классы. Все о детском театре на Неве в Санкт-Петербурге: афиша, репертуар и информация о покупке билетов. Для создания Новогоднего настроения Музыкальный театр детей Марины Ланда с авторами в живую исполнил прекрасную песню "Новый Год" из мультсериала. Для детской аудитории народный артист России Юрий Александров вернул на театральную сцену оперу Цезаря Кюи «Кот в сапогах», написанную в 1912 году.
Инклюзивный театр «Светлячки» в Петербурге: куратор рассказала о закулисье
Детский летний Лагерь по актёрскому мастерству в театре «Лицедеи»! Для записи и по всем вопросам обращайтесь по номеру +7 (981) 703-65-76 Подробнее →. Детский летний Лагерь по актёрскому мастерству в театре «Лицедеи»! Для записи и по всем вопросам обращайтесь по номеру +7 (981) 703-65-76 Подробнее →. «Театральный проект 27» — это независимый театр из Санкт-Петербурга, цель которого — вместе с молодыми авторами создавать спектакли для подростков.
Детские спектакли
Фестиваль «ДЕТСКИЕ ДНИ В ПЕТЕРБУРГЕ» | новости театра. |
Афиша для детей в Санкт-Петербурге | Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка». |
Театральный дом — Подари мне крылья | Кроме экспертов фестиваля — педагогов театральных ВУЗов Петербурга, актеров и режиссеров, спектакли впервые будет оценивать детское жюри. |
Детская афиша Санкт-Петербурга на выходные: спектакли и представления для детей | Актуальная афиша спектаклей для детей театра «Сказкин Дом» (СПб). |
Детям в эти выходные
Санкт-Петербургский Государственный Театр Детского Балета, 6+. Театр «ТриЧетыре» — это небольшое уютное театральное пространство, расположенное в Калининском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Мужества». При создании «Летнего театра» команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева (Ludi Architects) вдохновлялись уличными театрами-кабаре середины XX века.
Спектакли для детей
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Спектакль «Калечина-Малечина». Спектакль «Эйнштейн.
Специальная премия жюри «Эксперимент» поиск новых выразительных средств современного театра для детей и подростков : Режиссер Дмитрий Крестьянкин. Спектакль «Красный фонарь». Проект «Театр в Театральном музее», Санкт-Петербург. Специальная премия жюри: Творческая команда спектакля «Саша, не бойся!
Режиссер Сергей Азеев. А-Театр, Санкт-Петербург. Режиссер Сойжин Жамбалова. Приз зрительских симпатий «Глазами детей»: Спектакль «Эйнштейн.
Режиссер Наташа Слащёва.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
За очень короткое время мы сумели подготовить трех девочек из кордебалета. Очень горжусь ими. Когда мы только начали работать, у нас было два взрослых исполнителя. Сейчас, как я сказал, двадцать. Это здорово, что совсем юные ребята могут учиться у мастеров.
Помню, как ещё в училище мы, только начавшие осваивать азы, подглядывали за уроками взрослых. Это важно, ведь одно и то же движение можно выполнить по-разному. У нас в театре все работают в одной команде, преемственность воспитывается с первых дней. Так, к слову, когда-то было и у меня. В своё время моя мама очень хотела стать балериной. У неё были прекрасные данные плюс красивая внешность, но карьера в балете у неё так и не сложилась.
Может быть, потому, что её дедушка однажды твердо сказал: «Какая-то несерьёзная это профессия». И вот позже, как говорится, мама отыгралась на нас с сестрой... Она впервые привела меня, девятилетнего мальчика, и мою старшую сестру в балетный класс Ленинградского хореографического училища. Сказать честно, поначалу было не очень интересно. Но потом я втянулся в необыкновенную атмосферу балета, влюбился в него и уже не представлял своей жизни без танца, сцены и всего того, что завораживает в этом космосе. Так иногда происходит и у наших маленьких балерин.
Их приводят к нам в студию, а увлечение приходит постепенно. И когда они подрастают, то признаются: занятия, репетиции, спектакли, гастроли полностью изменили их судьбу. Десятки наших девочек сегодня выступают в профессиональных коллективах, занимаются преподаванием.
Новости ТЮЗ им Брянцева
Купить билеты на детские спектакли и представления в Санкт-Петербурге. Первая новость XXI фестиваля «Арлекин»! 190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 8, лит. А.
Детские спектакли в Санкт-Петербурге
Первый — «Алиса» Музыкального театра Республики Карелия композитор — Ефрем Подгайц , получившая награду за лучшую работу дирижёра Анатолий Рыбалко и Специальную премию жюри «За создание оригинального балетного спектакля» хореограф-постановщик — Кирилл Симонов. Горького режиссёр — Юлия Беляева , отмеченный также Призом Ассоциации театральных критиков. Специальная премия жюри «Эксперимент» присуждена Алексею Житковскому за создание драматургического произведения для детей в сотрудничестве с детьми спектакль Марфы Горвиц «Камыр батыр», Казанский татарский государственный театр юного зрителя им. Габдуллы Кариева. Премию дирекции фестиваля получили режиссёр Роман Каганович и команда читки пьесы Марии Зелинской «Бегемот-невидимка» на лаборатории «Маленькая ремарка».
Выбор материала для постановки спектакля осуществляется подростками коллективно, как на основе классических пьес, так и на основе личных жизненных историй.
Для этого также проводятся серии занятий в виде психологических тренингов с участием психолога и сценариста, где участники делится своими впечатлениями, воспоминаниями и волнующими их проблемами. Начиная с 15 сентября 2018 года, два раза в неделю с подростками занимаются профессиональные режиссеры, актеры и психологи. За время проекта проходят занятия по актерскому мастерству, подростки посещают театральные постановки с участием актеров Социально-художественного театра и другие с целью проанализировать работу актера на сцене, перенять опыт, а также понять, на что направлено выполнение тренингов и как они помогают работе на сцене. Профессиональные актёры, режиссеры и психологи занимаются с нашими подопечными психоэмоциональными тренингами, актерским мастерством, пластикой, арт-терапией. Учат выражать свои чувства, ценить и уважать себя.
Каждый из них мне дорог. За очень короткое время мы сумели подготовить трех девочек из кордебалета. Очень горжусь ими. Когда мы только начали работать, у нас было два взрослых исполнителя. Сейчас, как я сказал, двадцать.
Это здорово, что совсем юные ребята могут учиться у мастеров. Помню, как ещё в училище мы, только начавшие осваивать азы, подглядывали за уроками взрослых. Это важно, ведь одно и то же движение можно выполнить по-разному. У нас в театре все работают в одной команде, преемственность воспитывается с первых дней. Так, к слову, когда-то было и у меня.
В своё время моя мама очень хотела стать балериной. У неё были прекрасные данные плюс красивая внешность, но карьера в балете у неё так и не сложилась. Может быть, потому, что её дедушка однажды твердо сказал: «Какая-то несерьёзная это профессия». И вот позже, как говорится, мама отыгралась на нас с сестрой... Она впервые привела меня, девятилетнего мальчика, и мою старшую сестру в балетный класс Ленинградского хореографического училища.
Сказать честно, поначалу было не очень интересно. Но потом я втянулся в необыкновенную атмосферу балета, влюбился в него и уже не представлял своей жизни без танца, сцены и всего того, что завораживает в этом космосе. Так иногда происходит и у наших маленьких балерин. Их приводят к нам в студию, а увлечение приходит постепенно. И когда они подрастают, то признаются: занятия, репетиции, спектакли, гастроли полностью изменили их судьбу.
Они чувствуют, как взрослые открыто, честно общаются с ними» - говорит Елена. Мы не стоим перед выбором, поскольку неравнодушные люди играют без оплаты, помогают безвозмездно детям, репетируют по расписанию, не пропуская, испытывают радость и гордость за детей больше, чем за себя», - подчёркивает она. Выбор сценического персонажа В ходе беседы мы узнали, что роли среди детей распределяет исключительно режиссёр. Намётанным взглядом он обычно сразу видит, кому какая роль будет ближе. Всё складывается из определённых факторов: возможности самого актера, типажность, возрастные особенности роли. Учитываются и особенности развития актёра - физические или ментальные. Выбор произведения для постановки в инклюзивном театре «Светлячки» зависит от уровня подготовленности состава: «Одной группе подойдут сказки про животных, другой - тема о подростковых проблемах», - убеждена Елена. Одновременно с этим он разбирает произведение «простым языком о сложном»: «Учитывается и минимальный жизненный опыт для понимания персонажа.
Репетиции проводятся этюдным методом для погружения в мир автора. Актёрами проводится поиск характерных особенностей героев, целей, задач и мотивов тех или иных поступков», - увлечённо рассказывает куратор театра. Мы поинтересовались у Елены, каких персонажей чаще всего выбирают дети. Как выяснилось, после каждого показа спектакля дети просят режиссёра, чтобы новая роль была полностью противоположной по темпераменту уже сыгранной. Кто играл положительного персонажа, просит отрицательного и наоборот: «Дети чаще всего хотят играть милых положительных героев. Условно говоря: котят, щенят. Мальчики видят себя принцами и рыцарями, девочки - принцессами и феями. С опытом и взрослением запросы меняются, возникают желания играть злодеев или трудных подростков.
Однако у актёров есть возможность высказаться после спектакля.