Сценарий родительского собрания для 5 класса на тему «Особенности адаптации пятиклассников».
Первое родительское собрание в 5 классе. Как это было
Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели. Просто лежу, — ответил мальчик. Прости меня.
Вот, держи деньги, которые ты просил. Мальчик сел в кровати и улыбнулся. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. Можно я куплю один час твоего времени?
Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами. Учитель: Конечно, я не случайно начала наш разговор с этой истории. Уверенна, что многих она вызвала волнительные чувства и заставила задуматься. Наша жизнь состоит из каждодневной суеты и стрессов. Мы все много работаем для того, чтобы обеспечить достойное будущее нашим детям.
В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям см. Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа.
Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Трудности адаптации пятиклассников к школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом...
Участники: родители учащихся 5 класса, школь.
Родительское собрание в школе на тему: ТолерантностьТема: Как воспитать толерантного человека? Методические рекомендации: родительское собрание можно провести в разных формах, например, игра-тренинг, собрание-лекторий, круглый стол, беседа и пр. Собрание включает в себя: упражнение-игра, беседа, рассмотрение некоторых практических ситуаций; разрешение конфликтов с позиции толерантности; подведение итогов родительского собрания. Цели: повышение педагогической культуры родителей и духовно-нравст. Конспект родительского собрания по теме:Особенности общения подростков с представителями противоположного пола. Автор: Голобородько Елена Евгеньевна, студентка 4 курса Института образования и социальных наук Северо-Кавказского федерального университета, г. Ставрополь Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект родительского собрания, который может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений.
Также информация об особенностях общения подростков с представителями противоположно. Конспект родительского собрания, 6-7 классРодительское собрание для средних классов "Дети и родители"Автор: Плетнёв Александр Андреевич. Тюльпаны Заветинского района Ростовской области Педагогический стаж: 3 года Описание: материал родительского собрания, который может быть использован учителями средних классов. Цель: определение уровня внимания и стимулирование родителей к увеличению времени, проводимого с ребенком. Задачи: 1. Акцентировать внимание. Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни, так как при переходе с начального звена в среднее у пятиклашек проходит адаптационный период.
От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Чтобы помочь ребёнку адаптироваться необходима помощь не только классного руководителя, учителей-предметников, но и самих родителей. Поэтому было б целесообразно классному руководителю проводить родительские собрания и беседы с родителями. В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на: психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы; психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей; понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников. План родительских собраний в 5 классе Форма проведения — круглый стол. Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети. Задача руководителей кружков: ознакомить родителей с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы.
Задача классного руководителя: 1. Познакомить родителей с особенностями психического и физического развития пятиклассников 2. Провести анкетирование родителей 3.
Как же помочь родителям достаточно успешно преодолеть этот период и решить регулярно возникающие проблемы. Предлагаю Вашему вниманию подборку из четырех планов-конспектов наиболее актуальных для данного возраста родительских собраний.
В конспекте описана подготовительная работа и этапы собраний. Данные собрания включены в план воспитательной работы в 5 классе на 2013-2014 учебный год. Тематика родительских собраний: «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.
Классному руководителю
Сценарий родительского собрания в 5 классе - Маргарита Ивановна Бачурина | Значит, особую значимость должны иметь родительские собрания, где педагоги говорят о «малой» педагогической мудрости, которая необходима и молодым родителям, и бабушкам, и дедушкам. |
Классному руководителю | Темы родительских собраний, 5 класс. I четверть Тема: Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-м классе Вопросы для обсуждения: 1. Роль семьи и ее значение в адаптации школьника в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ПО КЛАССАМ.
Для каждого класса они могут быть индивидуальными, поэтому ниже мы предлагаем материал по нескольким ситуациям.). Консультация (старшая группа) по теме: Родительское собрание на тему «Пойми меня, мама». Родительское собрание в 5 классе. Возрастные особенности младшего подростка. Подготовительная работа Подготовительным этапом первого родительского собрания в пятом классе является малый педагогический совет в конце четвертого класса по теме Готовность четвероклассников к переходу в среднее звено.
Тематика классных часов и родительских собраний в 5 классе
Для каждого класса они могут быть индивидуальными, поэтому ниже мы предлагаем материал по нескольким ситуациям.). Протокол №1 родительского собрания «_5_» класса Б. Родительские собрания Тема: «Жизнь прекрасна или несколько слов о подростковом суициде» Цель: информирование родителей о причинах подросткового суицида. В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на. родительское собрание Первое родительское собрание в 5-ом классе должно решать. 2 задачи: Познакомить родителей пятиклассников с классом, классным руководителем, педагогами школы, а самих родителей друг с другом, если они не знакомы. В статье – образцы планов родительских собраний для родителей 5–11-х классов, а также краткие конспекты встреч.
Родительское собрание в 5 классе. Темы родительских собраний (5 класс)
Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребёнка учебные предметы. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу? С каким настроением ходит в школу ваш ребенок? Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе?
Сколько времени ваш ребенок делает уроки?
Из таких детей вырастают хорошие психологи. Для них очень важен тонкий контакт с отцом, они непременно должны проводить какое-то время вдвоем, без посторонних. Здоровье у этих детишек всегда требует дополнительного внимания, они особенно чувствительны к окружающей экологии. Еще они любят играть в одиночестве и рано открывают в себе тягу ко всему метафизическому. Им нравятся крупные коллективные мероприятия, например концерты, на которых можно затеряться и почувствовать дух единства. Во взрослые годы их может тянуть к творческой, свободной деятельности, к исследованиям, но, чтобы достигнуть успеха, им, как правило, необходима жесткая дисциплина. Слабости: не стремятся к каким-либо достижениям, спокойно мирятся с любыми окружающими условиями и без толчка извне нередко подолгу могут игнорировать свои обязанности. Важно: они нуждаются в регулярном отдыхе или переключении занятий, однообразная жизнь их очень сильно тяготит и нервирует.
Посередине между восходом и полуднем 9. У такого ребенка очень высока потребность дружить со всем миром. Именно у этих малышей дома может собираться половина школы, а от друзей и случайных гостей не бывает отбоя. Рожденные при подъеме солнца, они легко заводят контакты, причем девочки на равных общаются с мальчишками. Вообще эти дети играют центральную роль в любом коллективе. Всегда справедливы, не навязчивы, настроены на лучшее и потому любимы окружающими. Они занимаются только том, что им интересно, поэтому родителям нужно контролировать их свободу и обязательно развивать те стороны жизни, к которым у ребенка есть интерес. Поскольку им частенько везет, а окружающие всегда готовы им помочь, такие малыши могут не особенно стремиться к заметному внешнему успеху, их и так все устраивает. Слабости: живя активной общественной жизнью, они часто забывают и о себе, и о текущих семейных делах.
Интересы друзей порой затмевают все остальное. Важно: напоминать им, что помимо мечтаний и планов есть еще повседневные обязанности, без которых ни одной мечте не суждено сбыться. Ближе к полудню истинный астрономический полдень - 13:30. У него явно просматривается наполеоновский комплекс... Так вот кто у нас начальник! Эти детишки нередко обладают хорошим честолюбием! Им необходимо хоть в чем-то добиться успеха, поэтому воля может быть развита не по годам. Чтобы заслужить ваше уважение, они готовы пойти на многие жертвы! Родившись в «королевское», полуденное время, они являются хорошими организаторами, любят находиться в обществе, а добившись своего, могут поглядывать на всех остальных свысока.
Этим детям с ранних лет стоит давать ответственные поручения, заслуженно хвалить и поощрять. Часто сама жизнь будет ставить их в заметное, руководящее положение. В случае ошибок ни в коем случае не наказывайте их строго и всегда давайте возможность исправиться. Им очень важно чувствовать себя на высоте! Слабости: в силу своего самомнения они склонны останавливаться в любом процессе своего развития учеба, спорт, организационная работа , считая, что и так много достигли. Важно: показывать на собственном примере правильные модели поведения, знакомить их с интересными людьми, которые преуспели в жизни. В полдень или спустя 2 часа 13. У него может обнаружиться удивительная тяга к учебе, причем весьма разносторонней. Эти детки очень активны, и в сферу их интересов всегда входят иностранные языки, и спортивные занятия, и довольно ранние экскурсионные поездки, к которым их подталкивает любознательность.
Такие дети плохо переносят навязанную им жесткую дисциплину, поскольку сами достаточно сознательны и способны с умом организовать свое время. Они стремятся жить по самым высоким жизненным меркам и иногда готовы поучать даже родителей. Их можно спокойно, без страха отпускать из дома в долгие путешествия, а качественное образование будет самым ценным подарком для такого ребенка. Слабости: некоторый недостаток честолюбия подчас не позволяет им превращать свои увлечения в серьезные занятия. Важно: не навязывать им свои стереотипы, поскольку эти дети действительно разбираются в своей ситуации лучше, чем это кажется со стороны родителям. Посередине между полуднем и закатом 15. У этого ребенка бушуют довольно сильные, но скрытые страсти. Он может стать или настоящим болельщиком, или ярой фанаткой, но всегда при этом будет демонстрировать известную вредность характера и боевитость духа. В жизни такие дети не будут бояться никаких испытаний.
Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Не на каждый вопрос можно ответить сиюминутно. Для того чтобы родители получили компетентный ответ на поставленные вопросы, на столе у педагога стоит коробка, в которую родители складывают свои записки.
Классный руководитель сможет их проанализировать и ответить на вопросы на следующем собрании или созвониться с родителями, если ответ не терпит отлагательств. Трудности адаптации пятиклассников к Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом... Кьюби Задачи: ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе; предложить практические советы по адаптации ребенка к школе. Форма проведения: круглый стол.
Вопросы для обсуждения: физиологические трудности адаптации пятиклассников к школе; психологические трудности адаптации пятиклассников к школе; система взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению; родительский практикум по проблеме. Подготовительная работа: диагностика учителей см. Оформление класса: на школьной доске — тема собрания; к собранию готовится выставка рисунков детей-пятиклассников на тему «Мои первые дни в пятом классе»; родительский комитет готовит фотовыставку «Ура! Мы — пятиклассники»; если родители класса снимали первый школьный день пятиклассников, то можно показать видеофильм.
Вступительное слово Уважаемые мамы и папы! Сегодня мы обсудим важную тему о трудностях адаптации наших детей к школе. Какие физиологические и психологические трудности есть у пятиклассников, как обнаружить эти проблемы и решить. Обсуждение первых впечатлений Родители делятся друг с другом и с классным руководителем теми впечатлениями, которые оставили первые школьные дни в душе ребенка, говорят о позитивных и негативных моментах, которые произошли за этот период обучения.
Затем проводится родительский практикум в виде игры «Корзина чувств». Это может выглядеть примерно так: «Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование.
Опустите руку в корзину и возьмите то чувство, которое вас перепал- няет более всего в mom период времени, когда ребенок находится в школе, и назовите это чувство». Родители называют чувства, которые их переполняют, от которых они страдают. Такое задание позволяет выявить проблемы и трудности семей, связанные со школьным обучением ребенка, и помогает обсудить эти проблемы в ходе собрания. Обсуждение вопроса «Физиологические проблемы пятиклассников и условия адаптации учащихся к школе» Врач школы или приглашенные на собрание специалисты лечебных учреждений, психологи знакомят родителей с теми проблемами, которые могут быть связаны с изменением статуса ребенка.
Специалисты должны обратить внимание родителей на следующие моменты: изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки; быстрое физиологическое взросление многих детей, гормональные изменения в организме; изменения в питании ребенка, связанные с его большей самостоятельностью. Рекомендации для родителей 1 см. Обсуждение вопроса «Психологические проблемы адаптации пятиклассников к школьному обучению и условия их успешного преодоления» Повышение уровня тревожности семьи, связанной с обучением ребенка в пятом классе. Повышение уровня тревожности самого ребенка.
Зависимость степени адаптации ребенка к новым условиям от тех требований, которые предъявляет ребенку семья, его ближайшее окружение. Зависимость степени адаптации ребенка от его внутреннего состояния, характера, его успеваемости в начальной школе. Состояние его физического здоровья, связанное с возрастными изменениями в организме и психологическим климатом в классном коллективе. Влияние самооценки ребенка на адаптацию к школе чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе.
Рекомендации для родителей 2 см. Подведение итогов Телевидение — пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями. Кротов Задачи: обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором; показать влияние телевизионных просмотров на физическое и психическое состояние ученика. Форма проведения: обмен мнениями.
Вопросы для обсуждения: статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка; влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы учащихся. Подготовительная работа: составление телепрограммы класса и изучение ее с помощью психолога; анкетирование учеников см. Ваш ребенок стал пятиклассником. Какое главное изменение произошло в его жизни, связанное с тем, что он перешел на новую ступень обучения?
После представления и установления теплой атмосферы учитель приглашает родителей на экскурсию по школе. В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям см. Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Трудности адаптации пятиклассников к школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом... Форма проведения: круглый стол. Подготовительная работа: диагностика учителей см.
Вступительное слово Уважаемые мамы и папы!
Родительское собрание «Воспитание у школьников ответственного отношения к учёбе», 5 класс
Все чудеса, о которых мы сегодня скажем, мы сотворили сами. Твердость, целеустремленность, любознательность и трудолюбие зажги на нашем классном небосклоне яркие звездочки. Вот они... Учитель называет имена учеников, добившихся каких-либо результатов в учебе. Следует помнить, что не только отличники заслуживают чествования, но каждый ребенок, совершивший какое-то достижение в сравнении с предыдущими своими результатами. Возможно, если родители посчитают нужным, детям будут вручены какие-либо сувениры и подарки. Жизнь нашего класса не ограничивалась лишь уроками. В ней были еще конкурсы, танцы, соревнования и игры. Пришла пора назвать самых главных вдохновителей наших побед. Учитель называет имена учеников, принимавших активное участие в жизни коллектива. При наличии возможностей вниманию присутствующих может быть представлен какой-либо номер художественной самодеятельности, ставший визитной карточкой данного коллектива.
Новый год будет ненастоящим, если на празднике не будет специальной волшебной коробки, куда каждый может положить письмо со своим заветным желанием. У нас такая коробка есть. Поэтому все могут рассказать щедрому и справедливому Деду Морозу свою мечту. Только помните: все ваши желания должны быть связаны со школой, с жизнью нашего класса. Никто не должен остаться равнодушным. Участники собрания опускают свои письма в коробку. Позднее, изучив детские а может быть, и родительские пожелания, классный руководитель сможет подкорректировать план воспитательной работы. А сейчас настало время новогоднего застолья. Праздничные столы ждут вас. Добро пожаловать!
Участники собрания занимают свои места. Заключительная часть. Подведение итогов. Совсем скоро Новый год придет в ваши дома! Помните о том, что большинство чудес на свете творит сам человек. Удачи вам в сотворении своего чуда! С Новым годом! До новых встреч. Приложение Так как собрание проходит накануне Нового года, не удастся обойти тему прогнозов, предсказаний и гороскопов. Возможно, учителю будет полезна информация, предложенная ниже.
Материал может быть использован в качестве информационных заставок в процессе чаепития или для наполнения праздничных газет и открыток. Тайна часа «X» Знаете ли вы, что на характер человека влияют не только день и месяц его рождения, но еще и час? Родились ли вы на заходе или на закате, в полдень или в полночь - судьба, таланты, жизненный путь будут развивать совершенно по-разному. И эта особая связь с Солнцем сохраняется у человека на всю жизнь. Если ваш ребенок рожден... На восходе или за два часа до того. У него рано появляются самостоятельность и лидерские качества. Это маленькие хозяева жизни, на которых могут равняться сверстники. Такой ребенок страстно желает выделиться среди окружающих, услышать свое имя или фамилию. Это идеальный помощник для учителей!
Правда, маме приходится постоянно сталкиваться с его эгоизмом, но именно этот недостаток следует умело использовать в «мирных целях». Для таких детей не редкость разносторонняя одаренность, поэтому можно и нужно предлагать им как можно больше тем для развития. Девочки могут оказаться активными и своенравными, а мальчики рано приобретают навыки мужского поведения, поэтому очень важно, какой пример будет у них перед глазами.
Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.
Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Ухудшение успеваемости в 5 классе в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода. Поэтому, наша задача: создать детям условия для успешного обучения в среднем звене; помочь детям адаптироваться к средней школе. На листе формата А1 нарисовать солнце, из цветной бумаги вырезать лучи по количеству родителей. Приклейте эти лучики к солнышку. Пусть это солнышко, вместе с Вашими теплыми пожеланиями каждый день напоминает ребятам о том, что Вы их любите и заботитесь о них! Вместе с родителями повесть солнце с пожеланиями в классе.
Если у школьника плоскостопие или есть грибковое заболевание, порекомендуйте родителям обратиться к врачу. Тема вторая. Защитим наших детей Фотография: House photo created by master1305 - www. Он расскажет родителям о том, что включает в себя физическое раны, укусы, синяки , психическое запугивание, унижение, отсутствие заботы и сексуальное насилие. До родителей и опекунов важно донести: если в семье наблюдаются признаки жестокого обращения с ребенком, нужно искать квалифицированной помощи у органов опеки и попечительства — они обязательно среагируют. Любой родитель обязан знать о трех уровнях нормативно-правовых документов, закрепляющих права детей: Международный.
Кроме того, Уголовная и Административно-правовая ответственность. В каждой организации, задействованной в сфере образования, имеется свой устав, где четко прописываются права и обязанности родителей. Не забывайте: в нашей стране действует Семейный кодекс. Этот нормативно-правовой акт определяет регламент отношений внутри любой российской семьи. Тема третья. Доверие наших детей Отношения между малышами и взрослыми становятся доверительными во время совместного и увлекательного досуга.
Чтобы ребенок раскрылся и начал доверять, родителю придется научиться сдерживать свои эмоциональные всплески и вовремя утешить воспитанника, быть чутким и терпеливым. Во время собрания можно предложить: Разработать правила поведения в своей семье. Они помогут создать атмосферу взаимной поддержки и понимания — это скажется на психологическом комфорте и ребенка, и взрослого. Обсудить, что может помочь школьнику стать увереннее в себе. Напомните, что надо чаще хвалить ребенка, признавать его заслуги. Затронуть тему переходного возраста.
Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Она обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей. Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой. Классным руководителем-------------. Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся — школьная форма, пропуски, опозданий школьников.
По второму вопросу выступила заместитель директора по внеклассной работе. Родителей познакомили с кружками допобразования для пятиклассников на 2018-2019 учебный год, их расписанием, руководителями. В этом году ребят ждут следующие направления: «Язык с большой буквы», «Хор», Ритмика, Спортивные секции, «Школа Робинзона», всего 10 часов. Классный руководитель провела разъяснительную беседу по вопросам организации горячего питания пятиклассников. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Классному руководителю регулярно проводить на классных часах беседы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма езда на велосипедах, роликах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА! Родителям быть примером для своих детей в соблюдении ПДД, объяснять значимость соблюдений правил езды на велосипедах, роликах. Адаптация учащихся 5 класса в школе".
Дата: 18. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в учебной деятельности со стороны родителей. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений. Рекомендации педагога - психолога родителям воспитательных и психологически приемов поддержки учебной деятельности ребенка.
Методический материал для родительского собрания на тему "Знакомство. Адаптация учащихся 5 класса"
Разработка родительского собрания накануне Нового года «В ожидании чуда» Цели: подвести итоги достижений учащихся за первое полугодие; формировать отношения сопереживания в коллективе. Родительское собрание в 5 классе должно затрагивать не только негативные моменты (успеваемость, психологические проблемы учащихся), но и положительные стороны школьной жизни. Родительские собрания Тема: «Жизнь прекрасна или несколько слов о подростковом суициде» Цель: информирование родителей о причинах подросткового суицида. учителя - дети. Учитель: Сегодня я предлагаю провести наше совместное родительское собрание в форме одного учебного дня (по расписанию). Родительское собрание в 5 классе Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы.
Аннотация к презентации
- Профессор Знаев - Детско-родительское собрание в 5 классе "Есть ли проблемы у детей?"
- Родительские собрания темы 5 класс: Памятка «Тематика родительских собраний для 5 класса»
- Темы родительских собраний в школе в 5 классе
- Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей"
- Тематика родительских собраний в 5 классе (стр. 1 )
- Тем родительских собраний в 5 классе