Росавиация попросила авиакомпании принять дополнительные меры для стабилизации перевозок в период майских праздников, в том числе свести к минимуму число случаев. Росавиация, в свою очередь, поручила авиакомпаниям не летать в жаркие страны на самолетах с неисправной системой кондиционирования или регулирования температуры в кабине. Росавиация потребовала крупнейшие авиакомпании проверить пилотов на умение расчёта топлива и действий во время экстренных ситуаций, сообщает Mash.
Росавиация сертифицировала 445 организаций по техобслуживанию самолетов
До этого ведомство не предъявляло требований к периодичности ПЦР-тестирования, сроки были на усмотрение перевозчиков, сообщает ФАН. Один из авиадиспетчеров рассказал о том, как начальник одного из отделов Росавиации Сергей Говоров получал взятки. Новости и аналитика Новости Росавиация уточнила списки вопросов для аттестации сил обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Новости Урала». Степень пригодности теста, в которой результаты теста позволяют делать обоснованные заключения относительно уровня владения языком, исходя из цели теста.
Росавиация разъяснила, кого будут выборочно тестировать на COVID-19
Наутро опять отправляется, к примеру, в Тюмень, привозит оттуда пассажиров. И таких рейсов за неделю может быть несколько. У членов экипажа должен постоянно быть свежий ПЦР. Поэтому это постановление связано с тем, чтобы авиакомпании обеспечивали взятие ПЦР-тестов. Значит, «Аэрофлот» будет делать ПЦР-тесты сотрудникам, которые улетели на неделю в командировку, — разъяснил Дельдюжов газете «Солидарность».
Перронные автобусы прибыли для доставки пассажиров в терминал спустя 1 час 5 мин после заказа представителем. За время ожидания автобусов несколько пассажиров обратились к кабинному экипажу с жалобами на самочувствие. После чего им была оказана помощь, и вызвана бригада скорой помощи.
В ходе работы ИТП пассажиры провели на борту ВС 1 час 55 минут суммарно после первоначального отправления 3 часа 20 минут. Пассажиры были доставлены в здание аэровокзала, в последующем размещены в гостиницах г.
Напомним, Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ направила письмо в Роспотребнадзор с просьбой освободить пилотов и бортпроводников от обязательной вакцинации и предъявления ПЦР-тестов при полетах в регионы России, где действует подобное требование. В их числе, например, Краснодарский край: здесь отели могут принимать только привитых гостей или со справкой об отсутствии коронавируса. Это правило распространяется и на экипаж, останавливающийся в гостиницах между рейсами. Ассоциация отдельно указывает на то, что персонал, задействованный в обслуживании пассажиров на борту, и так регулярно проходит медосмотры.
Время в пути при этом больше, чем у турецкой авиакомпании. В Канкун доступны только рейсы минимум с двумя стыковками. При этом они заметно дешевле: от 65 144 рублей против 157 760 рублей у Turkish Airlines.
Но и время в пути: 39 вместо 25 часов соответственно. До Мехико можно комфортно долететь на них, в мексиканской столице — отлично провести пару-тройку дней, а самолеты между Мехико и Канкуном летают так же часто, как между Москвой и Петербургом», — отметил Дмитрий Арутюнов. Кроме того, по его словам, отправляясь в такие далекие страны, путешественники сегодня не брезгуют и двумя пересадками — была бы приемлемая цена. Он напомнил, что в Латинской Америке есть только две страны, куда сейчас летают прямые рейсы из России. Это Куба, куда турпоток очень сильно вырос, и Венесуэла. По словам Дмитрия Арутюнова, интерес классических туристов к Мексике после скандалов со снятием россиян с рейсов не уменьшился, но стал более сдержанным. Как добавил эксперт, пожелавший остаться неизвестным, этот вопрос изначально был связан не с туризмом, а с нелегальной миграцией.
Пилотов и бортпроводников обязали тестировать на коронавирус каждые три дня
Отмечается, что пилотам и бортпроводникам необходимо сдавать ПЦР-тесты «не менее одного раза в 72 часа». Кроме того, Росавиация потребовала от региональных управлений «организовать работу по проведению иммунопрофилактики» против COVID-19 среди экипажей самолетов.
Проблему попытался решить гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Он обратился к властям региона и попросил их освободить пилотов и бортпроводников от необходимости предъявлять результаты ПЦР-тестов при заселении.
В конце июня 2021 г. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет крупнейшие авиакомпании РФ уже просила Роспотребнадзор отменить требование о тестировании от ковида в Краснодарском крае.
В документе ассоциации подчеркивалось, что обеспечить тестирование экипажей каждые три дня невозможно. По подсчетам сотрудника крупного авиаперевозчика, регулярное тестирование всех экипажей потребует дополнительных затрат для разных перевозчиков в зависимости от размера компании от 30 до 90 млн руб. Он добавляет, что в действующем законодательстве не предусмотрены санкции за неисполнение требований о регулярном ПЦР-тестировании персонала. При этом авиакомпании наряду с другими организациями в инициативном порядке стараются мотивировать сотрудников вакцинироваться от COVID-19.
Кроме того, Шереметьевский профсоюз летного состава направил предложение о порядке вакцинирования летного состава с обязательным осмотром и направлением врача.
В разделе «страхование» там написано, что выплаты по договору не предусматриваются в случае, если застрахованный принимал какие-то лекарства или делал процедуры без направления врача. То есть, если будут осложнения и дальнейшее списание с летной работы после прививки, то пилот не получит страховку, а сумма страховых выплат до 45 лет — достигает 40 тысяч долларов. С возрастом ее размер постепенно уменьшается, — пояснил президент ШПЛС. Профсоюз также обратился к премьер-министру Мишустину с просьбой разрешить и ускорить процесс ввода иностранных вакцин против ковида на российский рынок, мотивируя это тем, что российские вакцины пока не признаны ВОЗ, а членов экипажей, летающих в международные рейсы, вакцинация одобренной вакциной освободит от многих ограничений.
Росавиация обязала экипажи самолетов делать ПЦР-тесты каждые 3 дня
Росавиация обязала экипажи самолетов сдавать тесты на COVID-19 каждые три дня 12 июля 202114:15 Редакция НСН Поделиться Росавиация обязала авиакомпании каждые 72 часа проводить тестирование экипажей на коронавирусную инфекцию. Отмечается, что пилотам и бортпроводникам необходимо сдавать ПЦР-тесты «не менее одного раза в 72 часа».
В их числе, например, Краснодарский край: здесь отели могут принимать только привитых гостей или со справкой об отсутствии коронавируса. Это правило распространяется и на экипаж, останавливающийся в гостиницах между рейсами.
Ассоциация отдельно указывает на то, что персонал, задействованный в обслуживании пассажиров на борту, и так регулярно проходит медосмотры. При этом требование о предоставлении ПЦР-тестов каждые 3 дня вынудит авиакомпании существенно сократить количество вылетов в такие регионы, а на Кубань и вовсе сразу в 2 раза.
Наиболее сложные задания предназначены для пилотов, к которым предъявляются и самые высокие требования. Необходимо знание основ полета и аэронавигации, правил эксплуатации самолетов и обеспечения безопасности, воздушного законодательства и многого другого.
В отличие от реального экзамена, у вас есть возможность потренироваться онлайн и ответить на вопросы теста столько раз, пока ответ вас не порадует.
Ранее авиаперевозчики уже обращались в Роспотребнадзор с просьбой отменить обязательную вакцинацию и ПЦР-тесты для экипажей самолетов. В обращении отмечалось, что из-за специфики планирования невозможно тестировать всех членов экипажа каждые три дня. Кроме того, пилоты и бортпроводники перед каждым рейсом проходят обязательный медосмотр. По словам авиаперевозчиков, требование о регулярных ПЦР-тестах может привести к изменению в расписании полетов. Поскольку вы здесь...
Росавиация обязала членов экипажей самолетов делать тесты на COVID-19 минимум раз в три дня
тест РосАвиации :: Форумы | база вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тестам росавиации на получение свидетельства для авиационного персонала и диспетчеров управления воздушным движением. |
В Росавиации сообщили об изменении правил выборочного тестирования на ковид | Аргументы и Факты | Происшествия - 27 сентября 2023 - Новости. |
Росавиация не ожидает роста цен на авиабилеты на фоне требований по духоте
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Экипаж принял решение о возврате на место стоянки далее - МС для выполнения мероприятий по поиску и устранению неисправности. Ввиду загруженности аэродрома, диспетчером было определено МС на грузовом перроне. Руление на МС заняло 40 мин по причине длительного ожидания машины сопровождения. В соответствии с требованиями правил по производству полетов аэропорта Бангкок, через 2 минуты экипажем была выключена ВСУ, а инженерно-техническим персоналом далее - ИТП подключен наземный источник кондиционирования. В период проведения технических работ на воздушном судне, от пассажиров неоднократно поступали жалобы о росте температуры в салоне ВС, после чего, по согласованию с представителями обслуживающей компании Thai Airways, экипажем был осуществлен запуск ВСУ с целью создания более эффективного кондиционирования.
КВС, не имеющий допуска к полетам по приборам, возвращается на аэродром площадку вылета или следует на запасной аэродром площадку ; КВС, усилив осмотрительность, продолжает полет в условиях ограниченной видимости на предельно малой высоте, исключая вход в облака; КВС, усилив контроль за приборами, продолжает полет по возможности с набором высоты выше верхней границы облаков, даже если нет связи с диспетчером; Коллекция вопросов, ответов и решений, предоставляющая возможность самостоятельной подготовки к тестам Росавиации для получения свидетельства авиационного персонала и диспетчеров управления воздушным движением. Психологические тесты.
Вопросы у нас в зависимости от квалификации разные всегда. Мне как диспетчеру аэродрома не могут попасться вопросы диспетчера РЦ и подхода, я их не должен знать. Это другая работа. Но были такие случаи, что попадались. И потом как-то раз, когда пришел на работу, то услышал от коллег, что можно сдать вот так. Что-то вроде предостережения, пойти к Говорову, договориться", — признался один из диспетчеров, не захотевший называть имени. Сейчас он сам проходит фигурантом по делу как сотрудник, который давал взятку. По его словам, когда вставал денежный вопрос, Говоров показывал пять пальцев, что означало, что за такую услугу надо заплатить пять тысяч рублей.
Комментарии
- Ещё по теме
- Комментарии
- Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тесты каждые три дня
- Тест росавиации на получение пилотского… | Пикабу
- Газета «Суть времени»
Российских пилотов обяжут делать ПЦР-тесты каждые три дня
Росавиация обязала российские авиакомпании обеспечить прохождение пилотами и членами экипажей ПЦР-тестирования на COVID-19 каждые 72 часа. Сама Росавиация от комментариев отказывается. До этого требований по периодичности тестирования со стороны ведомства не было, сроки тестирования были на усмотрение. Прежде Росавиация не выдвигала столь четких требований относительно интервалов тестирования.
В Росавиации сообщили об изменении правил выборочного тестирования на ковид
С целью обеспечения безопасности полетов поручаю: Руководителям территориальных органов Росавиации. Об этом говорится в телеграм-канале Росавиации. Новости и аналитика Новости Росавиация уточнила списки вопросов для аттестации сил обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Ранее Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний, чтобы люди не сидели в самолетах при длительных задержках вылета.
Росавиация провела конференцию по развитию беспилотной авиации
Российских пилотов обяжут делать ПЦР-тесты каждые три дня | Правила выборочного тестирования на коронавирус для прилетающих в Россию пассажиров изменились в связи с отменой обязательного анкетирования, сообщает Росавиация. |
Росавиация обязала экипажи самолетов делать ПЦР-тесты каждые 3 дня | — Перечень представительств, в отношении которых Росавиацией принято решение об аккредитации на территории Российской Федерации. |
тест РосАвиации :: Форумы | Сигналы точного времени Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи нахождения пассажиров в самолетах с высокой температурой воздуха. |
Mash: Росавиация потребовала проверить пилотов на умение действовать в экстренных ситуациях | база вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тестам росавиации на получение свидетельства для авиационного персонала и диспетчеров управления воздушным движением. |
Авиакомпании просят отменить проверки пилотов и бортпроводников на COVID-19
- В Росавиации сообщили об изменении правил выборочного тестирования на ковид
- Расскажите, кто сдавал тест в Росавиации? Что и как? Какие темы, чего ждать?!!
- Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня
- Пилотов и бортпроводников обязали тестироваться на COVID-19 каждые три дня
- Российских пилотов обяжут делать ПЦР-тесты каждые три дня. Российских | Новости | Постила
- Читайте также
Читайте также
- тест РосАвиации :: Форумы
- Росавиация отстранит 30 пилотов из-за ложных сертификатов знания языка
- Росавиация обязала экипажи самолетов сдавать тесты на COVID-19 каждые три дня
- Пилотов и бортпроводников обязали тестироваться на COVID-19 каждые три дня
- Росавиация обязала авиакомпании тестировать экипажи раз в 72 часа
- Пилоты и бортпроводники буду вынуждены делать ПЦР-тест каждые 3 дня
В Росавиации заявили, что не видят основы для заявлений о росте цен авиабилетов
Чтобы адекватно оценить свои познания в области авиации и затем без лишних трудностей сдать росавиа тест, пройдите предварительное онлайн-тестирование. Наиболее сложные задания предназначены для пилотов, к которым предъявляются и самые высокие требования. Необходимо знание основ полета и аэронавигации, правил эксплуатации самолетов и обеспечения безопасности, воздушного законодательства и многого другого.
Так, гостиницы Краснодарского края разослали письма перевозчикам с информацией о том, что отказываются селить в номера стюардесс и пилотов, находящихся в командировках, без сертификатов о вакцинации. Ранее сообщалось , что с 1 июля для размещения в гостиницах и пансионатах Краснодарского края путешественники будут обязаны предъявить отрицательный ПЦР-тест или справку о прививке. С 1 августа меру ужесточат — курорты полностью закроются для невакцинированных россиян.
Источник РБК, близкий к федеральному агентству, сообщил, это первое такое предписание - ранее сроки тестирования сотрудников на коронавирус авиакомпании устанавливали самостоятельно. Росавиация также потребовала "организовать работу по проведению иммунопрофилактики против новой коронавирусной инфекции".
При этом собеседник издания в одной из крупнейших авиакомпаний РФ заявил, что перевозчики "просто физически не смогут обеспечить всех ПЦР-тестированием каждые три дня и сертификатами".
Уточняется, что представитель Росавиации подтвердил подлинность письма, однако никак его не прокомментировал. Так, гостиницы Краснодарского края разослали письма перевозчикам с информацией о том, что отказываются селить в номера стюардесс и пилотов, находящихся в командировках, без сертификатов о вакцинации. Ранее сообщалось , что с 1 июля для размещения в гостиницах и пансионатах Краснодарского края путешественники будут обязаны предъявить отрицательный ПЦР-тест или справку о прививке.