Новости тинькофф представитель отзывы

О своей работе в «Тинькофф» рассказывает Сергей Чекалкин, прошедший путь от оператора кол-центра до директора департамента клиентской поддержки. Отзывы об Отзывы сотрудников о Тинькофф банке. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Рассмотрев отзывы сотрудников, я сделала вывод, что в большинстве случаев операторы раннего взыскания “Тинькофф” выделили ряд следующих моментов в своей занятости.

Как устроена работа представителя Тинькофф: отзыв и моя история

Я устроилась в Тинькофф так как искала удалённую работу, мне показалось их предложение адекватным. Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Вакансия «представитель банка» разъездная работа. Читайте отзывы о работе на должности Представитель банка в компании Тинькофф. Девчонки и мальчишки, когда я устраивался на должность ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ТИНЬКОФФ в нете нашел только крупицу отзывов именно об этой вакансии.

Работа представителем банка Тинькофф

Напомним, что ИТ-шники составляют значимую долю среди тех, кто покинул Россию после 24 февраля 2022 г. Их массовый отъезд из страны начался еще весной 2022 г. Как много российских ИТ -шников переехали в другие страны после 21 сентября 2022 г. В декабре 2022 г. В августе 2023 г. По сути, почти любая современная ИТ-специальность позволяет работать как в офисе, так и удаленно, без потери производительности.

Например, разрабатывать программы или настраивать контур безопасности можно из любой точки мира, и быть привязанным к конкретной стране, городу и тем более офису для этого не требуется. Еще летом 2023 г. Они не готовы лишать себя всех преимуществ и подчиняться требованиям руководства о работе исключительно из кабинетов. Не исключено, что то же может относиться и к тем, кто отказался не только от работы в офисе, но и от проживания на территории России.

Пришла по рекомендации сестры, обучение было примерно месяц, тесты, созвоны, вебинары - и вот я на линии полноценный сотрудник. Что сказать, несмотря на свободный график, есть план по часам, у меня на данный момент в группе - 25ч в неделю, но можно работать свыше нормы без ограничений. Меня это полностью устраивает, так как я трудоголик и не ожидаю что денежки сами потекут без усилий. Наоборот, в прежней компании, офлайн, бывало, что на меня взваливали доп нагрузку - тот не вышел, тому надо срочно уйти. Здесь такого нет абсолютно - выполняешь только свои обязанности. Часы и дни недели на моем функционале можно выбирать самостоятельно. Что касается штрафов - если и есть, то они обоснованы.

Банк обманывает клиентов за щет меня делая меня фактически соучастником оферы! Как в поговорке Вор у Вора дубинку украл! После получения зарплаты. Прослезился, подумав какой же Я [censored] Отзывы почему не почитал когда устраивался, в этот г... И отморозился трубку телефона не беру!

У нас собрали анкеты и провели во вторую часть зала. Там нас разделили на 3 команды по 12 человек и предложили поиграть в «увлекательную игру». Мы должны были своему аппоненту доказывать почему в конкретном отделе определенные качества сотрудника важнее всех остальных. В процессе этого, решая логические задачи Вот по этому групповым упражнению «уважаемые» тренеры и делали вывод о наших личных качествах и способностях! Потом «уважаемые» тренеры из 3х человек а одна мадам была с ярко-бордовой помадой, чего в банках не позволительно совсем посовещались отозвали большую часть группы в смежный кабинет и сказали, что мы им не подошли. Судьба остальных мне не известна Т. Конечно, многие могут сказать, что меня не взяли и я обижен, по этому пишу все это, что ж вывод делает каждый сам.

Отзывы о Тинькофф Банке

Ответ представителя компании Март 2024 Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы рады видеть обратную связь, ведь она помогает нам работать над собой и выстраивать процессы взаимодействия с сотрудниками еще лучше. У нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ.

Говорит работает давно, новенькие мало кто выдерживает, и да, она на машине Аноним 667 автор Аноним 448: маловероятно кидалово, про кидалово и речи нет. Допустим нужна дебетовая, а ты еще и кредитку предложил и взяли. И так с каждым продуктом, сколько предложишь продашь столько тебе плюсиков и будет. Некоторые реально зарабатывают от 5 до 10 тр в день.

Уже с октября представители снова будут зарабатывать столько же, сколько в феврале, отметили в банке. Там добавили, что придумали новую систему мотивации для сотрудников. Шансы на успех у сотрудников «Тинькофф» неоднозначные. Юристы говорят, что работникам часто удавалось через суд добиться признания своего договора трудовым. Но иногда для этого требовалось дойти аж до Верховного суда.

Но даже если суд признает правоотношения трудовыми, заключение трудового договора со всеми подрядчиками маловероятно, полагают эксперты. Для этого в законодательстве просто нет инструментов.

Условия и оплата в этом банке, как у всех. Но я все же решил остаться, раз уж пришел и досмотреть это шоу до конца. Было объявлено, что на 2 из имеющихся вакансий обучение начнется либо в конце января или в начале февраля. Напоминаю, сегодня начало декабря! У нас собрали анкеты и провели во вторую часть зала. Там нас разделили на 3 команды по 12 человек и предложили поиграть в «увлекательную игру». Мы должны были своему аппоненту доказывать почему в конкретном отделе определенные качества сотрудника важнее всех остальных.

Оформляйте Тинькофф страхование

Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о кредитах, вкладах и должниках. Как сообщает РИА Новости, представитель "Тинькофф банк" заявил, что все права на бренд принадлежат банку, следовательно, отозвать их невозможно. Плохие отзывы об удаленной работе в банке Тинькофф.

Отзывы о Тинькофф банке

Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Сама в Тинькофф на взыскании задолженности не работала, но подруга устроилась на данную вакансию. Отзывы об Отзывы сотрудников о Тинькофф банке. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Представитель Тинькофф-банка сообщил «Ъ», что они находятся в контакте с группой представителей санкт-петербургского офиса. Отзывы о работе в Тинькофф в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве.

Удаленная работа оператором в "Тинькофф".

Банк Тинькофф Мы поговорили с аналитиками и разработчиками Тинькофф, которые попали в команду после стажировки.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные.

"Тинькофф банк" прокомментировал заявление Тинькова об отзыве бренда

Отзывы по обслуживанию ИП в Тинькофф. При обращении в банк по вопросу о регистрации ИП клиент не был доволен работой банковской системы, так как обработка запроса длилась достаточно долго. Я конечно почитала отзывы на отзовике и др ресурсах. АО «Тинькофф», российский банк, получил неоднозначные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Устроился в тинькофф представителем три месяца назад, познакомился помню с рук-лем, прошел небольшое обучение и в бой.

Тинькофф банк

Олег Тиньков начинает процесс отзыва бренда "Тинькофф" у российского банка, говорится в посте предпринимателя в Instagram*. Я оказываю услуги как представитель банка Тинькофф и это мой отзыв о плюсах и минусах, и в целом как всё устроено. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в Тинькофф Банке. В представители пошел из-за того что легче гораздо общаться с клиентом вживую до этого работал на трубке в другой компании и потихоньку от этого сходил с ума. Сначала боялся что не пройду обучение в Тинькофф в школе были с этим некоторые проблемы. В тиньков все построено на том что никому не пофиг на продукт (делаю вывод на основании опыта работы в моем отделе Tinkoff trevel) и это видно по качеству, легаси не висит годами а активно переписывается, постоянно внедряются новые практики разработки.

Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт

Полис 6065661887. Оформил себе страховку в Тинькофф с активными видами спорта. В итоге сильно заболел и необходимо было ходить ко врачу несколько раз, принимать антибиотики и прочее.

И конечно провожу встречи. В день у меня 10-20 встреч, в период акций может быть больше. Утренние встречи я провожу до 14 часов и потом поступаю в зависимости от загрузки - либо быстро обедаю и еду на дневные встречи, либо отдыхаю подольше и продолжаю работу уже только вечером.

Вечерние встречи могут закончиться в 20 часов, а могут и после 22. Конечно я подожду, но мне будет неприятно - все-таки поздно и хочется уже поскорее домой. Некоторые люди прямо требуют чтобы представитель был у них в точное время. Но двухчасовой интервал же не просто так придумали - клиентов у представителей много и они должны успеть доставить карточку всем. Часто один клиент задерживается и в итоге встреча занимает времени больше, чем планировалось.

И если бы вместо двухчасовых интервалов мы бы использовали точные поминутные слоты я бы не успевал вписываться в такой строгий календарь. Маршруты Распределение маршрутов очень плотное: если сегодня меня поставили в район метро Октябрьское поле то все адреса будут в пределах максимум одной соседней станции. Я развожу заказы на своём электросамокате. Но иногда приходится ехать на большие расстояния - тогда сажусь на метро или автобус. Я живу на северо-западе Москвы и мне нравится что логисты компании составляют маршруты с учетом моего места жительства.

Очень редко отправляют на другой конец Москвы, а в Подмосковье вообще никогда, это уже считается другой оперативный регион. Иногда их заказывают чтобы открыть инвестиционный брокерский счет Привожу на подпись договоры по кредитам - наличными, под залог имущества или авто Предварительный страховой осмотр автомобиля - изучаю машину в поисках дефектов, фотографирую, заполняю опросники Вручаю уведомления о неуплате кредита Продажа услуг банка - об этом расскажу ниже Как интересующиеся темой могли заметить по отзывам - выплаты представителям в Тинькофф банке складываются из двух частей. Первая часть сервисная количество встреч и то насколько качественно ты их проводишь , вторая продажная продажа кредиток, симок, подписок. Да, мы можем и должны продавать! Сначала меня это очень удивило - я думал что представители просто доставляют карты.

Но тот самый друг который привел меня сюда, рассказал об этом и добавил: хорошо продаешь - хорошо заплатят. И оказался прав - продажи действительно сильно влияют на мое вознаграждение. Я бы не сказал что оно полностью складывается из них, но это очень приятный и важный бонус. Не надо думать что мы втюхиваем всем подряд свои услуги, как телефонные спамеры-мошенники. Ведь важно не только продать продукт но и сделать так чтобы им воспользовались - а это значит что клиент должен быть потенциально заинтересован.

Поэтому 1 продукт не надо предлагать всем без исключения - только тем кому он может быть интересен и 2 надо действовать тоньше. В продажах ко всем нужен свой подход. Хотя бывают очень пожилые люди, за них родственники все оформляют. Клиенты попадаются всякие - от обычных людей до богатых бизнесменов и даже знаменитостей. Один раз я доставлял карту какому-то французу в роскошный офис в Москве-Сити.

Видимо это была настолько важная шишка что я с ним даже не общался - за него все бумаги передавала секретарша, а сам он находился в 10 метрах от меня, необычные впечатления. Часто клиенты пытаются пригласить меня в дом, угостить, напоить чаем. Не помню есть ли это в инструкциях, но по-моему, пить чай с клиентом в рабочие часы как-то не правильно. На это банально нет времени. Хотя один раз когда у меня был перерыв между встречами я все-таки остался на чай - заметил что квартиру клиентки украшают к дню рождению, решил разбавить обстановку и спросить, у кого день рождения.

В итоге все время пока мы ждали согласования по расчетному счету, я помогал ему с крысиными похоронами и пытался утешить… К сожалению иногда клиенты ведут себя неадекватно - редко, но случаются крики, ор, угрозы. Была клиентка которая на полном серьезе собиралась вызвать на меня ментов, потому что мы не согласовали ей лимит 700 тысяч по кредитке. Один раз какой то мужчина даже не хотел меня выпускать из дома - пришлось прям ломиться и бороться с ним. Он держал дверь и вел себя будто был под чем то.

Существуют сложности с составлением графика, часы работы могут выпасть на позднее время до 23:00. Курьера могут поставить в резерв на смену, и он обязан явиться на работу. Но если в течение 4 часов ни одной заявки не поступит, простой не будет оплачиваться. А каждая перенесенная или отмененная встреча ухудшает статистику работника. Важная функция представителя банка — не только доставлять карту и документы, но и знать особенности каждого продукта, но и уметь проконсультировать клиента, а также обладать навыками «продажника» — презентовать получателю другие продукты или выяснить его сомнения и развеять их, если клиент передумал подписывать договор. К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером.

Увы, не моя история — я наоборот искал новую симку с другим номером. Было два варианта её получить: пару часов подождать курьера не меня : самому установить e-sim. Мой смартфон не поддерживает виртуальные сим-карты, так что я вызвал курьера на дом — круто, что не надо было ехать в магазин или салон связи, у других операторов такого нет, насколько я знаю. Сим-карту от Тинькофф мне дали быстро — привезли на дом в тот же день через три часа после того, как я оставил заявку. Я мог бы быстрее сходить в салон связи и купить симку сам. Да и пришлось несколько раз объяснять представителю банка, как попасть в дом — ну камон, у всех на телефоне есть карты, я сам работаю курьером и понимаю, что в большинстве случаев можно разобраться самостоятельно, не дергая клиента. Но ведь приятно, когда приносят готовенькое на блюдечке! Следующий момент отличия от других операторов я заметил, когда установил приложение Тинькофф-Мобайл и начал настраивать тариф. Ведь как это обычно бывает — тебе предлагают тарифы «супер-мега-крутые», в которые входит X минут звонков, Y гигабайт интернета, Z смс. А что если я не отправляю столько смс? Получается, надо просто отдавать деньги за то, чем не пользуешься? Всегда раздражало это. Здесь история другая — политика такая, что фиксированных тарифов нет, можно выбрать только те услуги, которыми пользуешься, и оплачивать их. Получается такой конструктор тарифов. Удобно ли это? Смотря кому — мою бабушку такая система бы запутала, но для тех, кто любит всё кастомизировать под себя, это отличный вариант. Ведь у каждого тарифа и оператора своя целевая аудитория — как я понял по отзывам на Тинькофф Мобайл и их позиционированию, этот оператор создан для условных «молодых и продвинутых» абонентов. Выгодна ли связь от Тинькофф? Сравнение цен. Минусы и плюсы. Первую неделю у меня действовал пробный тариф — бесплатно, если не наговорил больше чем на 600 минут и не потратил более 25 гигов. Маркетинговая замануха, что нет платы, конечно, но сэкономить можно.

«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения

Работа не пыльная, а заработная плата обычно радует. Но если дело касается Тинькофф Банка, то может сложиться впечатление, что там постоянный недокомлект сотрудников. Этому способствует просто-таки основательный подход в поиске сотрудников, я бы даже сказал агрессивный. Поиск осуществляется везде — через рекламу на сайтах, в социальных сетях и так далее. Давайте рассмотрим некоторые объявления от банка.

Здесь мы видим обращение на «ты» и информацию о том, что существуют варианты. Это объявление показывается всем людям, включая детей и 80 летних пенсионеров. И что получается, что для них тоже будут подобраны варианты? Давать такие объявления минимум бестактно.

А вот здесь мы видим, что банк гарантирует оплату каждой отработанной смены и ещё заявляет о неограниченных премиях. И исходя из текста объявления получается, что заработная плата будет никак не ниже 48 тысяч рублей! И это при том, что в среднем по стране медианная у большинства заработная плата составляет 25 тысяч. Согласитесь, с такой гарантированной зарплатой работу не надо рекламировать, штат будет наполнен вмиг!

Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу. Я: Хорошо. Там есть.

Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает кредита, например , и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками. Дата и время этого события: 23. Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные. Через 1 час ответа нет, и я позвонил в Тинькофф.

Как ранее писал сайт KP. RU , в мае 2022 года Олег Тиньков опубликовал в социальных сетях пост после того, как продал свою долю в головной компании Тинькофф Банка компании "Интеррос" Владимира Потанина. В нем предприниматель заявил, что у него "не осталось ничего в России", а принадлежащие его семье бренды Tinkoff и La Datcha покидают страну.

Если я болела или дети, то брала больничный, от тоже оплачивается, хоть и не существенно. На Новый год детям компания дарит неплохие подарки, и сотрудникам тоже, вот тут бывают задержки, но на фоне основных плюсов это не существенно. Можно брать отпуск два раза в год по 1 неделе, или 2 недели раз в год, он тоже оплачивается, но там немного, не могу сказать точно, поскольку редко хожу в отпуск брала, пожалуй, раза два за все время.

Гарнитуру рабочую хорошую можно компенсировать раз в год. В Тинькофф есть свой внутренний магазин, за начисляемые в конкурсах бонусы- тинькоффки- можно покупать различные товары. В моей рабочей группе примерно сорок человек, руководитель и заместитель руководителя. Коллектив дружный, доброжелательный может, этому как раз способствует то, что мы не видим друг друга целыми днями.

Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы

Вывод для меня такой. Если нет совести, куча свободного времени. И Вы садомозахист. Вам нужно работать в Тинькофф.

К этому моменту сумма долга уже приличная если дело уже дошло до исполнительного листа. За всё это время набегает такая сумма процентов, которая может перекрыть даже оценочную стоимость квартиры, которая как минимум в 2 раза больше залоговой. Далее банк отдаёт исполнительный лист в ФССП. Приставы открывают исполнительное производство в течение 3-х рабочих дней , о котором уведомляют должны по крайней мере должника. Должник должен в 5-дневный срок срок для добровольного исполнения оплатить весь долг, указанный в исполнительном листе. Если долг не оплачивается в течении 5 дней хотя бы частично , приставы удерживают из суммы долга 7 процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества. Например, если вы должны 1 000 000р.

Ещё как! Далее приставы организуют торги, которые проходят в несколько этапов. Если в результате торгов квартира не продается, а банк сделает всё для этого, то банк оставляет её себе по закону. Что получается: банк дает кредит на 1 000 000р. Навар — 2 000 000р. Хороший бизнес! Из всей этой истории напрашивается вывод, что Банк Тинькофф делает всё для того, чтобы отобрать квартиру у должника — это основная цель банка. Когда банк видит, что должник не в состоянии платить, он перестает с ним договариваться, лишая человека всех шансов на сохранение квартиры.

Должник не может ничего сделать, к примеру, даже обанкротиться, хотя имеет полное право. Ведь в залоге квартира, которую нельзя реструктуризовать, в отличие от кредита наличными. И банк прекрасно знает, что должнику некуда деться и дожимает его своими бесконечными процентами, штрафами и пенями. Про эту схему «законного» отъёма квартир у населения мне поведал один юрист, который очень давно занимается делами по банкротству.

Такой перенос не влияет на статистику, ведь он произошел не по вине представителя. А вот если представитель не успел на встречу и ее пришлось перенести, это снизит показатели.

Привилегии Особые условия по сервисам Тинькофф - свой тариф мобильной связи, свои проценты по кредиткам и тд Нарушения Выставляют нарушения если не соблюдаешь правила из памятки, а также по жалобам клиентов. С памяткой все понятно - не нарушай и все будет ок. Чаще всего ошибки происходят по невнимательности - не проверил качество фото, не туда нажал. Хотя инструкции такие простые что нарушить их сложно - в приложении все максимально понятно, надо сильно постараться чтобы не туда ткнуть. Вобщем с этим у меня проблем никогда не возникало. По жалобам сложнее - поэтому встречи записываются клиенты об этом предупреждены, мы спрашиваем у них согласие , чтобы в случае чего можно было разобраться в ситуации.

Клиенты никогда не пытались меня оболгать - чаще всего это было недопонимание. Однажды клиент пожаловался что я сфотографировал данные его карты, хотя по факту я дал ему телефон в руки и попросил отсканировать QR-код чтобы привязать неименную карточку к счету. Естественно я объяснял все это клиенту, но он видимо не понял и пожаловался на меня. А записи разговора чтобы доказать свою невиновность как на зло не было. Так называется внутренняя валюта - баллы, которые мы накапливаем за всякие достижения. Были еще жалобы от клиентов, но мне удалось их все оспорить так как встречи записываются и я действовал согласно техническим инструкциям.

Плюсы и минусы работы в Тинькофф банке Люблю иногда почитать отзывы на свою работу - интересно как у всех отличается опыт. Кому то не везет с начальством, кто то не подходит для работы в продажах. Ведь здесь надо не сидеть на пятой точке, а стараться, искать возможности, брать на себя ответственность за свой заработок и за результат. У меня это получается, да и есть хороший мотиватор - семья которую надо кормить. Поэтому для меня в работе больше плюсов чем минусов. Плюсы 1.

Достойная система вознаграждения Больше всего мне нравится что я сам напрямую влияю на свой доход. Не так как это часто происходит - работаешь больше обычного и при этом не видишь особой разницы в зарплате. В Тинькофф есть четкая связь: провел в 2 раза больше встреч - получил в 2 раза больше. Это очень мотивирует стараться и в итоге все остаются в плюсе - и исполнители и компания. Так что здесь можно зарабатывать хорошие деньги - все зависит только от трудоспособности и умения обучаться. Команда Мне очень нравится - руководство, логисты, представители, операторы службы поддержки, все-все-все.

Все приятные и дружелюбные ребята, рабочие вопросы решают быстро и без ругани. В случае форс-мажора помогают - можно поменяться днями с другими представителями. Задачи Круто что не нагружают лишними заданиями - я только провожу встречи с клиентами и продаю. Ради этого собственно и пришел в Тинькофф банк. Смотрю как они проводят встречи, даю рекомендации - типа мини-обучение, мне это не в напряг. К тому же это создает для меня перспективы карьерного роста… 4.

Потом я могу стать SME-представителем, это уже работа с бизнес-клиентами банка и еще больше оплата. Для этого нужна дополнительная подготовка - берешь и проходишь курсы по новым продуктам - чему надо научат, если есть желание. Так же можно стать ментором. Это вполне реально - мой знакомый представитель недавно получил такое повышение. Он много занимался наставничеством, а когда его ментор начал заниматься другими задачами - он занял его место.

Это был плюс - конечно я живу в Москве и для меня не проблема посетить офис, а для людей из регионов это может стать проблемой. А тут вообще пофиг где ты живешь - если в твоем городе есть доставка Тинькофф банка, значит найти работу представителем можно, отзывы партнеров подтверждают это - со мной в чате есть ребята со всех уголков России. После того как меня оформили началась адаптация и еще немного подготовки ко встречам с клиентами. На внутреннем сайте компании назначали вебинары и тесты с информацией по продуктам банка. Проходишь курс по симкам - можешь их развозить. Проходишь курс по кредиткам - можешь выдавать кредитки и так далее. Подготовка заняла несколько дней после которых я приступил к работе и приехал в офис чтобы получить оборудование - телефон, где стоит специальное рабочее приложение, сумку, папку, перчатки и маску. И конечно карточки и документы на подписание для моих первых клиентов. Правда я думал что он первое время будет прям ездить со мной на встречи, направлять, подсказывать что то, но никто не пришел - оказалось что наставник работает только онлайн. Но в итоге со всем справился - люди не кусались, приложение не зависало и по времени я успевал. А наставник помогал с теоретической частью, целый месяц проводил со мной обучающие вебинары по продуктам Тинькофф, частым ошибкам представителей, юридической составляющей встреч с клиентом и так далее. Пару недель я привыкал и осваивался. Как проходит день представителя В месяц у меня 15-20 дней оказания услуг, при желании можно взять больше. В основном это решается через внутренние чаты компании. Распорядок дня Начало - 10 утра. О том, в какой именно пике надо получать документы мне сообщает смс. На пике я сдаю вчерашние подписанные документы и беру сегодняшние. Затем сажусь куда нибудь в кафе и начинаю сканирование документов проверять - хватает ли конвертов с инструкциями для клиентов построение маршрута на день чтобы как можно быстрее посетить наибольшее количество людей звоню первым клиентам чтобы согласовать с ними время моего визита Примерно к 11 заканчиваю и выезжаю на маршрут, по мере продвижения звоню ближайшим клиентам и спрашиваю удобно ли им увидеться пораньше. И конечно провожу встречи. В день у меня 10-20 встреч, в период акций может быть больше. Утренние встречи я провожу до 14 часов и потом поступаю в зависимости от загрузки - либо быстро обедаю и еду на дневные встречи, либо отдыхаю подольше и продолжаю работу уже только вечером. Вечерние встречи могут закончиться в 20 часов, а могут и после 22. Конечно я подожду, но мне будет неприятно - все-таки поздно и хочется уже поскорее домой. Некоторые люди прямо требуют чтобы представитель был у них в точное время. Но двухчасовой интервал же не просто так придумали - клиентов у представителей много и они должны успеть доставить карточку всем. Часто один клиент задерживается и в итоге встреча занимает времени больше, чем планировалось. И если бы вместо двухчасовых интервалов мы бы использовали точные поминутные слоты я бы не успевал вписываться в такой строгий календарь. Маршруты Распределение маршрутов очень плотное: если сегодня меня поставили в район метро Октябрьское поле то все адреса будут в пределах максимум одной соседней станции. Я развожу заказы на своём электросамокате. Но иногда приходится ехать на большие расстояния - тогда сажусь на метро или автобус. Я живу на северо-западе Москвы и мне нравится что логисты компании составляют маршруты с учетом моего места жительства. Очень редко отправляют на другой конец Москвы, а в Подмосковье вообще никогда, это уже считается другой оперативный регион. Иногда их заказывают чтобы открыть инвестиционный брокерский счет Привожу на подпись договоры по кредитам - наличными, под залог имущества или авто Предварительный страховой осмотр автомобиля - изучаю машину в поисках дефектов, фотографирую, заполняю опросники Вручаю уведомления о неуплате кредита Продажа услуг банка - об этом расскажу ниже Как интересующиеся темой могли заметить по отзывам - выплаты представителям в Тинькофф банке складываются из двух частей. Первая часть сервисная количество встреч и то насколько качественно ты их проводишь , вторая продажная продажа кредиток, симок, подписок. Да, мы можем и должны продавать! Сначала меня это очень удивило - я думал что представители просто доставляют карты. Но тот самый друг который привел меня сюда, рассказал об этом и добавил: хорошо продаешь - хорошо заплатят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий