Новости точка банк отзывы

Отзыв лицензии у «Киви банка» затронул часть клиентов, которые обслуживались на филиале в «Киви банке», для них в ближайшее время запустят новые опции и предложения, в том числе и для ВЭД, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Точки». Отзывы о Точке — все мнения клиентов в 2024 году. Оставьте свой отзыв о работе Точки, продуктах и обслуживании на "Точка" сообщила, что отзыв лицензии у КИВИ Банка затронул часть ее клиентов. Ощущения от перехода в банк точку, сравнимы с тем, что раньше мой банк висел гирями на ногах и было тяжело идти, а теперь когда я избавился от тяжелого груза и перешел в новый банк, начинаешь "парить" от легкости.

Отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть клиентов «Точки»

Он пообещал запустить для клиентов в ближайшее время новые опции и предложения, передаёт РИА Новости. После этого Рокетбанк и «Точка» вели деятельность под лицензией Киви Банка. В январе 2023 года «Точка» получила универсальную лицензию на осуществление банковских операций, а летом была продана топ-менеджменту и консорциуму инвесторов.

Выплаты поступят на счета, открытые на лицензии Банка «Точка». Если остаток на счёте был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ на 21 февраля 2024 года дата отзыва лицензии. Взять на себя значительный риск, но как можно быстрее решить проблему клиента — дело принципа. Для нас клиент дороже денег». Были клиентом «Точки» и хранили на счетах Qiwi более 1,4 млн рублей? Заключаете с «Точкой» договор выкупа прав требования, после чего 1,4 млн рублей получите от АСВ, а сумму свыше этой отсечки — от «Точки».

С какими именно ограничениями столкнулись клиенты, банк не уточнил. Один клиентов, который проводил через Киви-банк валютные операции, рассказал Frank Media , что недоступны никакие расчеты и обмен валют. Сегодня, 21 февраля, Центробанк ЦБ объявил об отзыве лицензии у Киви-банка. ЦБ утверждает, что банк нарушал требования в области противодействия легализации полученных преступным путем доходов и финансированию терроризма.

И они не видят данных друг друга. Отсюда и возникают ограничения в переводе со счёта ИП на собственную карту физ. В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП. И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали. Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции.

Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать. Уже облегчение. Отдельно отмечу плюс — переводы проходят круглосуточно. Без ожидания следующего опердня, перевести денег на карту физлица получится хоть в 2 часа ночи в субботу, без проблем. Что касается общения с банком — пока радуют. В любое время дня и ночи, мгновенно реагируют на любой вопрос. Посмотрим, испортятся ли со временем. В Точке немного геморройная процедура открытия счета, если вы одновременно регистрируете ИП: нужно встречаться с представителем банка как и в Тинькофф , писать доверенность. Открытие счёта у существующего ИП — просто и быстро.

В Хайсе тоже просто и быстро, но при открытии счёта онлайн приходится созваниваться с ними по зуму. Для меня лично это удобно, но уверен, зум кого-то введет в ступор. Но Хайс, безусловно, задаёт планку в том, что одна команда занимается и ИП, и физлицами, это удобнее и самому банку, и уж точно гораздо проще для клиента. Тинькофф — банально самый дорогой. Особенно, если вам нужен валютный контроль. В Тинькофф и Хайс минимальные тарифы — по 490 р. Но они отличаются количеством того, что включено. Разные лимиты перевода на карту, снятия наличных и т. В Тинькофф лимиты совсем не большие.

У Точки есть завлекаловка, тариф за 0 р. Но, подходит не всем, как и всё бесплатное. У меня в активном пользовании тарифы за 700 и за 3 500 руб. В целом, очень достойный ценник по рынку, но есть нюанс. То есть гипотетически, может произойти ситуация, когда надо будет выбирать: перевести зарплату самому себе или каким-нибудь подрядчикам. Считаем: Если у вас есть необходимость перекидывать со счёта ИП на собственную карту, например, 500 000 руб. В пределах 600 000 руб. Хайс круче всех. Причём, у Хайса в любой тариф входит сразу всё: и обслуживание ИП, и сервис «Налоги и взносы», описанный выше, и обслуживание физлица с премиальной картой.

А премиальная карта в рамках одного тарифа — это сильно. У Точки так для тарифов за 3 500 и 20 000 в месяц, на тарифе за 700 руб. Если же вам нужно переводить на карты физлиц суммы до 1 млн. Но надо учитывать нюанс, о котором сказал выше: переводите вы самому себе или кому-то. В Точке все переводы дальше на других физлиц уменьшают ваш лимит переводов без комиссии, то есть перевели себе миллион, а раскидать его дальше бесплатно уже не получится. Иначе рискуете вылезти за лимит и заплатить доп. Пользоваться картой как кошельком — сразу положить на неё миллион и потом переводить его куда-то ещё по надобности — не получится. В Хайсе — можно перевести себе со счёта ИП на Хайс-карту 600 000 руб. Зато наличку выгоднее снимать в Точке: 300 000 руб.

Вывод: внимательно читайте, что в вашем тарифе включено, и с какими лимитами. Хайс — топчик для тех, кто переводит до 600 000 руб. Неважно, себе на карту, или другим людям в другие банки. Если вы переводите больше 600 000, до 1 000 000 — Точка будет выгоднее, однако без «права на ошибку»: сразу нужно переводить конечному адресату-физлицу. Что касается карты. Тинькофф — за 490 руб. Меня это более чем устраивает. Пластиковые карты вместе с кошельком уже покрылись пылью, лёжа последние пару лет дома в тумбочке : Так что подробнее рассмотрю то, что мне наиболее важно. Сеть магазинов обуви эконом-класса, известный интернет-магазин с БАДами, лото : Ну, книжные магазины — ок.

Нашёл только онлайн-кинотеатр ivi. В общем, эта система больше похожа на купоны, чем на партнёрскую программу. Но у Точки есть кэшбэк не только на покупки по карте, но и при использовании счета ИП.

ВТБ отказался от участия в аукционе по покупке активов «Точки»

Посмотрите, что думают другие люди о банке для предпринимателей и предприятий «Точка», или поделитесь своим мнением о «Точке», написав отзыв с помощью размещенной ниже формы. Проверенные отзывы об РКО в Точка Банке от реальных клиентов, кто открыл счет в 2024 году. Банк-обманщик с которым теряешь свои деньги Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка.

«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства

В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП. И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали. Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции. Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать. Уже облегчение. Отдельно отмечу плюс — переводы проходят круглосуточно.

Без ожидания следующего опердня, перевести денег на карту физлица получится хоть в 2 часа ночи в субботу, без проблем. Что касается общения с банком — пока радуют. В любое время дня и ночи, мгновенно реагируют на любой вопрос. Посмотрим, испортятся ли со временем. В Точке немного геморройная процедура открытия счета, если вы одновременно регистрируете ИП: нужно встречаться с представителем банка как и в Тинькофф , писать доверенность.

Открытие счёта у существующего ИП — просто и быстро. В Хайсе тоже просто и быстро, но при открытии счёта онлайн приходится созваниваться с ними по зуму. Для меня лично это удобно, но уверен, зум кого-то введет в ступор. Но Хайс, безусловно, задаёт планку в том, что одна команда занимается и ИП, и физлицами, это удобнее и самому банку, и уж точно гораздо проще для клиента. Тинькофф — банально самый дорогой.

Особенно, если вам нужен валютный контроль. В Тинькофф и Хайс минимальные тарифы — по 490 р. Но они отличаются количеством того, что включено. Разные лимиты перевода на карту, снятия наличных и т. В Тинькофф лимиты совсем не большие.

У Точки есть завлекаловка, тариф за 0 р. Но, подходит не всем, как и всё бесплатное. У меня в активном пользовании тарифы за 700 и за 3 500 руб. В целом, очень достойный ценник по рынку, но есть нюанс. То есть гипотетически, может произойти ситуация, когда надо будет выбирать: перевести зарплату самому себе или каким-нибудь подрядчикам.

Считаем: Если у вас есть необходимость перекидывать со счёта ИП на собственную карту, например, 500 000 руб. В пределах 600 000 руб. Хайс круче всех. Причём, у Хайса в любой тариф входит сразу всё: и обслуживание ИП, и сервис «Налоги и взносы», описанный выше, и обслуживание физлица с премиальной картой. А премиальная карта в рамках одного тарифа — это сильно.

У Точки так для тарифов за 3 500 и 20 000 в месяц, на тарифе за 700 руб. Если же вам нужно переводить на карты физлиц суммы до 1 млн. Но надо учитывать нюанс, о котором сказал выше: переводите вы самому себе или кому-то. В Точке все переводы дальше на других физлиц уменьшают ваш лимит переводов без комиссии, то есть перевели себе миллион, а раскидать его дальше бесплатно уже не получится. Иначе рискуете вылезти за лимит и заплатить доп.

Пользоваться картой как кошельком — сразу положить на неё миллион и потом переводить его куда-то ещё по надобности — не получится. В Хайсе — можно перевести себе со счёта ИП на Хайс-карту 600 000 руб. Зато наличку выгоднее снимать в Точке: 300 000 руб. Вывод: внимательно читайте, что в вашем тарифе включено, и с какими лимитами. Хайс — топчик для тех, кто переводит до 600 000 руб.

Неважно, себе на карту, или другим людям в другие банки. Если вы переводите больше 600 000, до 1 000 000 — Точка будет выгоднее, однако без «права на ошибку»: сразу нужно переводить конечному адресату-физлицу. Что касается карты. Тинькофф — за 490 руб. Меня это более чем устраивает.

Пластиковые карты вместе с кошельком уже покрылись пылью, лёжа последние пару лет дома в тумбочке : Так что подробнее рассмотрю то, что мне наиболее важно. Сеть магазинов обуви эконом-класса, известный интернет-магазин с БАДами, лото : Ну, книжные магазины — ок. Нашёл только онлайн-кинотеатр ivi. В общем, эта система больше похожа на купоны, чем на партнёрскую программу. Но у Точки есть кэшбэк не только на покупки по карте, но и при использовании счета ИП.

Он начисляется на переводы рекламным площадкам, при оплате всяких взносов в налоговую. В виде баллов, правда.

RU рассказали в пресс-службе «Точки». Для них в ближайшее время мы запустим новые опции и предложения, в том числе и для внешней экономической деятельности», — говорится в сообщении. В компании отметили, что большинство сервисов и продуктов «Точки» работают в обычном режиме. Что будет дальше с банком — в материале URA. Сохрани номер URA.

Общение с оператором в чате стало мучительным процессом, и я так и не получил ответов на свои вопросы. Даже после нескольких часов общения, я не смог узнать почтовый адрес для отправки заявления о закрытии счёта. В итоге, деньги остались на счёте, и я лишён возможности провести операции, оплатить налоги и зарплату. Отметить стоит, что представитель банка, Анастасия, заявила, что правила банка имеют приоритет перед законами РФ, и банк не несёт ответственности. В итоге, банк Точка, который ранее предоставлял удобные услуги, стал для меня самым непригодным вариантом. Отказы в обслуживании, невозможность закрытия счёта и игнорирование законодательства создают впечатление, что банк не только не поддерживает, а даже препятствует развитию IT-сектора. Мой опыт с банком Точка заставил меня задуматься о том, что хранить там значительные суммы небезопасно, так как операции могут быть внезапно приостановлены, а деньги останутся недоступными.

И интерфейсы не совсем одинаковые, путаешься. В приложении Бухгалтерия данные могут отображаться неверно. Приложение упорно выдаёт мне красный знак о просроченном платеже в налоговую, который был давно оплачен. Захожу, выхожу — оплаченный платёж так и висит «просроченным». Десктопная версия банка у Тинькофф для меня неудобна. Куча функций, которые мало кому вообще нужны. Полезешь что-то искать, а на тебя выпадает стопка левых сервисов типа госзакупок или конструктора сайтов. Какая-то Почта России: и за газ заплатить, и пенсию получить, и тушёнки купить. Могу быть резковат — но мне это кажется бардаком. Принцип «единого окна», по-моему, не так работает. Ах, да, и всплывающая реклама их «бизнес-блога» — раздражает. Хотя блог хороший, читаю под настроение. Но не когда надо срочно что-то оплатить. Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно. Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции. Однако, есть некоторые трудности и нюансы. Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано. Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами. Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы. Только счет ИП, бухгалтерия, карта. Простота и минимализм. Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане. Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно. В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди.

Отзывы сотрудников о компании Точка

Точка без возврата: в мае банки закрыли в стране 191 филиал Автор: Известия Почему кредитные организации сокращают сеть отделений и повлияет ли это на доступность финуслуг В мае в России закрылся 191 филиал банков — это самое большое сокращение с сентября 2022 года, когда их число уменьшилось на 486, следует из статистики ЦБ, которую проанализировали «Известия». Участники рынка подтвердили оптимизацию сети отделений. Эксперты ожидают еще большего сокращения количества офисов после запуска цифрового рубля. Тренд на эффективность Российские банки в мае этого года закрыли 191 филиал — это самое большое количество филиалов с сентября 2022-го.

Тогда их число уменьшилось на 486, следует из статистики ЦБ. На 1 июля в РФ действует немногим более 24 тыс. Сокращение сети отделений связано с переходом к цифровым каналам получения финансовых услуг, рассказали «Известиям» в пресс-службе ЦБ.

А если потребитель может пользоваться финуслугами онлайн, у него отпадает потребность в посещении офиса. С прошлого года на рынке наметился тренд по оптимизации расходов и закрытию офисов за счет неэффективных и дублирующих точек, сообщили в пресс-службе ВТБ. По их мнению, тенденция в ближайшей перспективе продолжится.

Прошло какое-то время, мне нужно было перекинуть между картами небольшую сумму денег. Но случился казус, и я понял, что данных для подключения нет. В других банках тоже возникают подобные ситуации, но все легко и быстро восстанавливается. Здесь картина обстоит иначе. Сначала меня спросили об имени первого питомца. Потом задавали кучу вопросов, но толку мы так и не добились.

Монеточка Отзыв написан 13 июня, 2019 год 8205 просмотров Точка Банк-название говорит само за себя,самый ужасный из всех банков,ни кому не рекомендую,спустя месяц работы при поступлении на счёт более 1000000 запрашивают документы как при налоговой проверке,операции на бумажных носителях не проводят,склоняют к закрытию счета говоря при этом,что только в этом случае проведут платёж. Отделений нет,на чате неквалифицированные работники,скорее всего студенты на дому работают,на горячую линию не дозвонится.

Наверняка мы могли сработать лучше. Как уже писали в чате, мы компенсировали стоимость доставки терминала, и выплатили денежную гарантию качества за недопонимание.

Жаль, что вы потратили время и деньги на покупку терминала, который нам не удастся перепрошить. В качестве альтернативы, мы предложили в подарок терминал, работающий от кабеля, если вы готовы продолжить сотрудничество и вам удастся провести оптику на своей торговой точке. Прослушали записи разговоров и почитали переписку в чате. Что если у вас есть свой такой терминал, мы сможем его прошить. Речи о возможности прошивки терминала Verifone 675, работающего от Wi-Fi, не было ни в одном из диалогов.

Отзывы о Точка Банк

После отзыва лицензии у Киви-банка в приложении Райффайзенбанка начались сбои при оплате связи и услуг провайдеров. Банк Точка лучше всего для тех, у кого совсем не большие обороты по р/с и не предвидится крупных трат. «Точка-банк» меня устраивал в полной мере, но чем дальше, тем больше вижу наплевательское отношение к клиентам.

Точка Банк vs Сбербанк — честный отзыв клиента об открытии счёта ИП

Отзыв лицензии у «Киви банка» затронул часть клиентов, которые обслуживались на филиале в «Киви банке», для них в ближайшее время запустят новые опции и предложения, в том числе и для ВЭД, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Точки». Довольна работой Точка банк, сотрудничаю год, очень быстро открыли р/с, ИП, всё супер быстро, удобно. Ознакомьтесь с отзывами о качестве и уровне обслуживания в банке Точка от реальных клиентов, которые обращались в отделения или офисы, оформляли онлайн услуги, сервисы или общались со специалистами банка любыми способами, чтобы узнать.

Точка Банк vs Сбербанк — честный отзыв клиента об открытии счёта ИП

Внесение через вышеперечисленные банкоматы бесплатно. А вот с эквайрингом не все так радужно, процент бОльший чем в сбере, плюс еще и терминалы просто так не дают выкупать надо. Кредиты не дают. По функционалу, оперативности, мобильности, четкости, точности на высоте!!!! Ни разу даже не знала где офис. Приехали сами. Выдали карточки и папку с тарифами. Подключили в течении суток. Забыла сказать.

Подключите интеграцию в том же разделе. Убедитесь, что у вас есть доступ в личный кабинет банка с правом подписи документов. Банк самостоятельно перенесет остаток с одного счета на другой. А можно отложить?

Чем раньше обновите реквизиты счета — тем лучше.

В противном случае офисы рискуют стать низкорентабельными из-за арендной платы и содержания большого штата сотрудников. Однако если кредитная организация работает в основном с юрлицами, то, возможно, в ближайшее время ей необязательно проводить цифровизацию в ускоренных темпах, заключила эксперт. Обратная реакция В то же время сокращение филиалов перекрывается появлением точек облегченных форматов на селе, добавили в пресс-службе ЦБ.

Развивается сервис «наличные на кассе» в магазинах и на заправках, также увеличивается количество мест, в которые приезжают передвижные пункты кассовых операций, отметили в Центробанке. Кроме того, регулятор работает над тем, чтобы в отдаленных и малонаселенных территориях — там, где это возможно, — офисы кредитных организаций все-таки сохранялись. На рынке есть финансовые продукты, которые требуют более сложного консультирования и правил взаимодействия с клиентом, напомнили в пресс-службе ОТП Банка. Зачастую это возможно сделать только в точках присутствия.

Поэтому некоторые отделения трансформируются из офисов продаж в места консультирования и обучения диджитал-процессам. Большинство клиентов в таких случаях предпочитают личное присутствие в офисе кредитной организации. Стратегия на будущее В будущем число отделений все равно будет сокращаться, согласны участники рынка.

Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом.

Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?

Лучшие продукты банка

  • «Траст» продал банк «Точка»
  • Точка (банк) — Википедия
  • Отозванная лицензия QIWI-банка затронула часть клиентов банка «Точка»
  • Кому достался сервис «Точка» и почему
  • Отзыв лицензии у «Киви банка» коснулся некоторых клиентов «Точки» - Ведомости
  • Менеджер по развитию

Лучшие продукты банка

  • Точка банк — отзывы реальных клиентов, тарифы, рейтинги
  • «Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка
  • Часть клиентов банка «Точка» пострадала из-за отзыва лицензии у Киви-банка — Frank Media
  • Отзывы о банке Точка
  • Народный рейтинг
  • Банк «Точка» отзывы: клиентов, сотрудников

Начало работы

  • Отзывы о РКО Точка Банка юридических лиц и ИП
  • Оценка компании «Точка» сотрудниками
  • Форма подписки на обновления
  • Отзывы о Точка Банк - мнения клиентов и сотрудников, отзывы об услугах и работе банка
  • Менеджер по развитию
  • Точка Банк Россия - Отзывы сотрудников компании (9) - О Работе

Цифровой банк для предпринимателей продан хозяевам «Тинькофф» за 41,5 миллиарда

Я очень дотошный человек и местами раздражаю людей большим количеством ненужных, на их взгляд, вопросов. Операторы мобильного банка спокойно и вполне доходчиво объяснили нюансы. И за это им большое человеческое спасибо» Мне долго объяснять не нужно. Ничего сложного в ведении бизнеса нет. Может быть, проблемы возникают у крупных предприятий, я же мелкий торговец и миллионами не ворочаю «Реально удобно переводить деньги. Нет скрытых комиссий и других «айсбергов». Немного напрягает цветовое оформление. Недавно мой аккаунт окрасили в красный. На запрос ответили, что это из-за просрочек по налогам» В целом отзывы меня удовлетворили. Были замечания о том, что у некоторых ЧП требовали много документов, но это больше плюс, чем минус. Значит Точка работает не наобум, а перестраховывается.

Забегая вперед напишу, что я просто взял полный комплект сертификатов, лицензий и бумаг из налоговой на встречу с представителем банка и все прошло без проблем. Как оформить счет в банке Точка Не буду углубляться в тонкости, просто опишу основные этапы начала работы с мобильным банком. Стационарных отделений у финансовой организации нет, поэтому оформление проходит через интернет. Здесь главное — зайти на официальный сайт, а дальше помогут операторы. Мне понравилось, что реквизиты пришли практически мгновенно. Можно быстро начать работать. Начал я с заполнения анкеты.

Сначала меня спросили об имени первого питомца.

Потом задавали кучу вопросов, но толку мы так и не добились. А для повторного задавания кодовой фразы нужно платить деньги. Но это только моя история. Есть еще несколько забавных рассказов от моего непосредственного работодателя. Мы увеличивали сумму уставного капитала, на что пришлось потратить несколько часов в чате и это только переписка!

Однако средства на электронных кошельках, согласно законодательству, не защищены системой страхования. Требования по выплате таких средств будут удовлетворяться в ходе процедуры конкурсного производства или принудительной ликвидации банка за счет взыскания и реализации активов и иного имущества банка, заявлял ЦБ. Согласно реестру вкладчиков Киви банка, размер страховой ответственности АСВ составляет 4,3 млрд руб. Выплаты возмещений агентство начнет не позднее 6 марта. По предварительной информации, в кредитной организации достаточно активов для расчетов со всеми кредиторами, в том числе с владельцами электронных кошельков.

Киви банк по итогам 2023 года с активами в 77,6 млрд рублей занял 73-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Мне всё ещё нужно забрать у них карту, но я очень не хочу этого делать.

Тем не менее, второй счёт в Сбере открыт, указан в договоре с издательством. Теперь мы повязаны, но для других целей этот счёт я использовать не планирую. Потому что у меня есть Точка.

Точка Банк После дичайшего ада в Сбере работа с Точкой оказалась просто раем. Для открытия счёта я созвонился с менеджером банка в Скайпе, проговорил на камеру фразы про «даю согласие на обработку персональных данных», «прошу открыть мне расчётный счёт». Даже когда мне звонили извиниться и сказать, что надо перезаписаться, потому что был рассинхрон звука и видео, я не ощутил никакого негатива: со мной говорил не банковский работник, а обычный человек — что-то не получилось, а давайте, пожалуйста, ещё раз?

Извините, что так вышло. После открытия счёта связал его с Эльбой — Сбер так не умеет. Не буду сравнивать сейчас банковские продукты, расскажу о впечатлениях.

У Точки потрясающая поддержка. Потрясающая она тем, что она совершенно нейтральная, быстрая и всегда отвечает ровно на тот вопрос, который ей задали, не выдаёт лишней информации. У Тинькофф-банка есть грешок: когда спрашиваешь что-то в поддержке, первым делом тебе пишут «Подождите две минуты, пожалуйста» и пропадают на 5-7.

В Точке , если мне написали «Здравствуйте», значит, что оператор прямо сейчас набирает ответ и ознакомился с информацией заранее, а только потом написал. Все хвалят поддержку Рокета — но нет. Я много раз сталкивался с отсутствием ответа по полчаса и больше, с какими-то вымученными шутками, нелепыми смайликами, водой вместо ответа.

В Точке этого нет: я спросил — мне ответили ровно на этот вопрос, ничего лишнего, если мне это не нужно. На самом деле, магия началась, когда я получил первые деньги на счёт.

Точка Банк vs Сбербанк — честный отзыв клиента об открытии счёта ИП

Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк. Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий