Новости торшер напольный ссср

Торшер напольный ссср фото. Читайте также. Торшер напольный ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. Продам оригинальный Шикарный Напольный торшер, ЛТБ 04-2х20 Вт. производства СССР, в замечательном состоянии. Смотрели сегодня Контора к торшер со столиком СССР ТШ4019, Торшер ГДР двойной 60е, Советская напольная лампа, Советский двойной торшер, Торшер ГДР 70Е, Торшер в стиле ретро, Торшер желтый напольный, Напольный светильник goncuil6222003.

Торшер напольный советский переделка

Торшер в стиле неоклассицизм, бронза, мыльный камень, конец XIX века, 137 × 39 × 39см. Продам оригинальный Шикарный Напольный торшер, ЛТБ 04-2х20 Вт. производства СССР, в замечательном состоянии. Современный Советский: каталог винтажного света 50-80х годов из бывших социалистических республик. Вещи СССР, антиквариат, ШИК, блеск.

Торшеры | Напольные светильники

Вряд ли вы их используете по назначению, но они станут арт-объектом в вашем доме и будут свидетельствовать о вашем бережном отношении к истории. При любовании этим предметом будет греть мысль о том, что именно такие люстры были свидетелями жизни прабабушек и прадедушек. Наркомовские настольные лампы — пережитки СССР. Они очень колоритны и выразительны благодаря контрастным цветам в дизайне. Будуарные фонари, или ампли.

Переделка Советского торшера.

Торшер макраме. Советские торшеры.. See more Муж собирался выкинуть старый торшер, но я его отговорила. Он нам ещё послужит.

Крепится на трубу или крюк с помощью петли. Буква Н в аббревиатуре указывает на то, что в светильнике используется лампа накаливания.

Но её можно заменить на энергосберегающую лампу, более эффективную и долговечную. Обычно имеют алюминиевый рифлёный отражатель и защитное стекло. В корпус встраивается пускорегулирующее устройство. ДРИ — это дуговые ртутные лампы с излучающими добавками, за счёт которых увеличивается световая отдача источника света. Лампы этого типа довольно сильно нагреваются, хотя они и более эффективны, чем лампы накаливания. Обладают высоким индексом цветопередачи и обеспечивает необходимое освещение с большой высоты подвеса.

ДРИЗ — это та же металлогалогенная лампа, но с нанесённым на внутреннюю поверхность колбы зеркальным покрытием. Оно позволяет создать сфокусированный световой поток. ИКЗ — это инфракрасная зеркальная лампа, которую применяют в животноводстве для обогрева молодняка. Традиции промышленного освещения, которые пора менять на LED Светильники, которые были актуальны 30 лет назад, сегодня не покрывают потребности в качественном и экономически выгодном освещении промышленных помещений. Всем старым светильникам СССР можно легко найти замену среди светодиодных аналогов по световому потоку. При этом они будут потреблять меньше электроэнергии, работать стабильно, тихо и без пульсаций.

Прослужат LED-светильники на несколько лет дольше, не требуя постоянного обслуживания. Иногда, немного отчаявшись или разочаровавшись, бывает очень приятно неожиданно наткнуться на прекрасное и красивое. Такое, что в один момент перекроет серые предыдущие эмоции и впечатления. Так было со мной в Вышнем Волочке, когда после промокших по колено ног от нечищеных заснеженных дорожек зашли мы в потрясающий музей стекла завода «Красный Май». Посмотрим, что за краски смогли отогреть и обаять? В 1859 году в селе Ключино московским предпринимателем Самариным был основан химический завод, где выпускалась такая продукция, как купорос и купоросное масло, лампадное масло и нашатырный спирт, крепкие водки и другие различные кислоты.

Самарину, к сожалению, средств на развитие производства совсем не хватало и в 1873 году завод был продан вышневолоцкому богатому купцу. Им стал А. Болотин и на базе завода основал стекольное производство. Читайте так же: Светильник указатель пожарный гидрант световые технологии В тот же год новые хозяева построили первую печь и начали выработку стеклянной посуды и плафонов. Настоящий расцвет производства начался с приходом на завод опытного стекловара Василия Векшина — обладателя тайны оставления шихты для варки цветных стекол. На заводе начали выпускать цветное стекло с разнообразной цветовой палитрой.

В 1882 и 1886 году продукция завода была удостоена золотой и серебряной медалей на различных выставках. В 1920 году завод был национализирован, а с 1 мая 1923 года его переименовали в завод «Красный Май». До 1940 годов были построены ванные печи непрерывного действия. Вырабатывалось ламповое стекло и оконное, столовая посуда. В 30-х годах выполнялся заказ на производство светильников для освещения московского метрополитена. В годы Великой Отечественной войны вырабатывалось стекло для нужд военно-морского флота, авиации и медицины, семафоры и светофорные линзы, аккумуляторные сосуды и прочее.

В 1944 году предприятие получило правительственный заказ на изготовление рубинового стекла для кремлевских звезд.

Существует множество идей и вариантов переделки, которые позволяют придать торшерам совершенно новый облик. Один из популярных вариантов переделки - замена старого плафона на новый. Можно выбрать плафон с необычным дизайном или использовать материалы, которые добавят оригинальности и стиля торшеру.

Люстры, светильники и лампы

Другой вариант - изменение цвета или отделки торшера. Путем покраски или применения специальных техник можно создать эффект старины или добавить яркий акцент в интерьере. Также можно добавить дополнительные элементы к торшеру, например, декоративные подвески или стеклянные шары, чтобы придать ему уникальный вид.

Изначально торшеры не могли похвастаться изящным внешним видом. Однако со временем на смену строгому аскетизму пришло барокко со свойственной ему пышностью, значительные изменения претерпели и торшеры. Для их изготовления начали применять дорогостоящие материалы: ценные породы дерева, камня, редкие и даже драгоценные металлы. Возросло и количество свечей, которые можно было одновременно размещать на торшере, что произвело настоящую революцию в организации освещения больших помещений.

Также в 80-е годы были популярны торшеры в стиле арт-деко, отличающиеся изысканным дизайном, геометрическими формами и драгоценными материалами. Они добавляли роскошь и элегантность в интерьеры, ставя акцент на деталях и уникальных отделках.

Помимо этого для изготовления абажуров использовалась светотехническая бумага, искусственный шелк, фольга и много других материалов. Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам. Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности. Торшеры СССР и их арматура Выбирая в магазине торшер, все, как правило, обращали внимание на цвет, форму и декор абажура , который играл главную роль в моменте интеграции светильника в общее убранство квартиры. Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии. Арматуру делали из металла, пластмассы, древесины различных пород, что своим внешним видом тоже оказывало влияние на то, насколько удачно светильник впишется в интерьер.

Торшер напольный ссср фото

Внешне он выглядел весьма потрепанным, но меня это не смутило — торшер был комплектным, надо было лишь навести лоск. Arte Lamp Goliath A2487PN-1CC / Торшер, напольный светильник. Современный Советский: каталог винтажного света 50-80х годов из бывших социалистических республик.

Торшер с газетницей ссср

Редкие напольные светильники выполнены в классическом стиле конца 19 середины 20 века с имитацией образцов эпохи классицизма. обзоры в фото формате. Торшер напольный ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. Антикварный напольный торшер (Франция). Коллекция фотографий представляет разнообразие советских торшеров напольных со столиком, отражая различные стили и тенденции. Торшер с альбомом 1981 года Ржавые струны.

Где купить старинный торшер в Москве?

  • Торшер со столиком ссср (62 фото)
  • Торшер напольный советский переделка (Большое количество фото) -
  • Советский торшер напольный со столиком - фото
  • Идеи на тему «Торшеры из СССР» (25) | торшеры, торшер, абажур

«Да будет свет»: рассматриваю светильники в советских фильмах. Рассказываю, что с ними не так

Смотрели сегодня Советский торшер напольный, Светильник плафон двухламповый СССР, Старый торшер, Напольный светильник 60х годов, Переделка старого напольного торшера, Старый Советский торшер, Отреставрированный торшер. Ещё один торшер из 60х, абажур так же новодельный, родной опять же прогорел (материалы в 60х были нестойкие, а лампы накаливания грели немилосердно). Тема: Дом Старый торшер Советский торшер напольный Настольная лампа с абажуром 23-08.52/3557 старый Арбат Лампа напольная ГДР 60е Торшер напольный желтый абажур Советский торшер Торшер СССР напольный Советский напольный светильник Торшер.

Торшеры напольные в СССР: история и особенности

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Наш проект предлагает: Настольные карболитовые лампы, или «сталинки», дошедшие из 40-х годов прошлого века и являвшиеся неизменным атрибутом в кабинетах руководителей того времени. Антикварные керосиновые люстры. Вряд ли вы их используете по назначению, но они станут арт-объектом в вашем доме и будут свидетельствовать о вашем бережном отношении к истории. При любовании этим предметом будет греть мысль о том, что именно такие люстры были свидетелями жизни прабабушек и прадедушек.

Наркомовские настольные лампы — пережитки СССР.

В это время появились новые материалы и технологии, позволяющие создавать более современные и удобные модели. В 1970-х годах, в период зарождения советского дизайна, торшеры напольные стали символом моды и стиля. Их дизайн стал более экспериментальным и оригинальным.

Торшеры СССР и их арматура Выбирая в магазине торшер, все, как правило, обращали внимание на цвет, форму и декор абажура , который играл главную роль в моменте интеграции светильника в общее убранство квартиры.

Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии. Арматуру делали из металла, пластмассы, древесины различных пород, что своим внешним видом тоже оказывало влияние на то, насколько удачно светильник впишется в интерьер. Так, например, некоторые торшеры СССР имели основание и полочки, которые имитировали ценные породы древесины, а стойки у этих моделей делали стальные латунированные, оксидированные или окрашенными под золото. Ну а что касается функциональности торшеров — то тут все просто. Напольные светильники — это не просто интересное интерьерное решение, но еще и локальный источник света, который при грамотном подходе будет подсвечивать лишь определенные зоны жилища, что, несомненно, очень удобно.

Главное только не забывать, что по манере распределения света торшеры делились на 5 категорий.

Калашниковский электроламповый завод «КЭЛЗ»

  • Торшеры Напольные Времен Ссср Фото И Цены (148 фото)
  • 2. Настенный ковёр
  • Подготовка
  • Реставрируем старый торшер

Торшер со столиком ссср (62 фото)

У второй группы абажуры крепились к стойкам на шарнирах, поворотных кронштейнах или имели стойки, которые регулировались по высоте. Но в продаже такие светильники встречались реже, чем те, что имели неподвижную конструкцию. Абажуры торшеров СССР Но, пожалуй, самое большое разнообразие в ассортименте напольных светильников приходилось на долю абажуров. Их делали из стекла: матового, молочного, окрашенного или цветного накладного. Когда в моду вошли синтетические материалы, стекло уступило лавры популярности пластмассе и различным пленкам. Помимо этого для изготовления абажуров использовалась светотехническая бумага, искусственный шелк, фольга и много других материалов. Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома.

Я решила запустить этот советский торшер в космос! Найти это чудо советского дизайна можно где угодно: на чердаке, в квартире бабушки, на барахолках, блошиных рынках. Каркас у них, как правило, добротный: абажур из каленой проволоки и крепкая стойка. Решение: сделать осветительный прибор источником света и цвета. Цветовое решение: белый, серебряный, розовый. ШАГ 1 Удалить старую ткань с абажура, зачистить места, где остался клей с помощью спиртовой салфетки. Зачистить стойку с помощью листа наждачной бумаги мелкой зернистости и обезжирить спиртовой салфеткой. ШАГ 2 Баллончик с краской обязательно тщательно встряхнуть, сделать пробное распыление на листе бумаги или любом другом месте. Распылить краску снизу-вверх на стойку, включая патрон для лампочки. Каркас абажура я оставила белым, но можно покрыть краской и его. Важно: соблюдать постоянное расстояние между балончиком и стойкой, а также силу нажима, чтобы избежать образования «натёков» краски. В дневное время при солнечном свете дефекты будут бросаться в глаза.

Та, которая матовая, в ободранном виде четыре года служила мне в моей прорабской. А сейчас стоит на моём столе — и под ее светом я пишу этот пост. Кстати, такие лампы назывались «конструкторские». Жемчужина моей коллекции. Мраморная лампа — «Сталинка» с зеленым абажуром. Приехала ко мне из, как ни странно, Харькова, без абажура и с неродным проводом. Провод-то я заменил, а про геморрой с доставанием абажура, пожалуй, повторяться не буду. Но «всё перегорело и угли затянуло пеплом». Теперь иногда, под настроение, я пью чай из тонкого стакана в мельхиоровом подстаканике под светом этой лампы — и наслаждаюсь мурлыканьем старой радиолы. Вот… Я реставрировал еще пять-семь «неартефактных» настольных ламп — но… Что-то раздарил, что-то поменял на разные штучки. И сейчас реставрации ждут еще аж три штуки. Одна останется у меня в коллекции почти такая же стояла у бабушки на тумбочке у кровати , две — наверное, кому-нибудь подарю. И по поводу светильников номер 1 и 2… Тоже, наверное, кому-нибудь подарю. Артефактностью они не обладают, а место занимают. Мечта с большой буквы. ХОЧУ такую же лампу, какая стояла на столе у товарища Сталина.

Дно: металл, диаметр 220 190 мм. Форма - "стакан", входит внутрь основания. Основание: Линза, диаметр 225 195 , высота 45 40. На верхней плоскости смещенное назад основание стойки и фальш-выключатель в виде клавиши длиной 85 66 , шириной 20 18. Выход провода сверху позади стойки. Закрепление стойки - жесткое, под углом примерно 82-85 градусов. Стойка металлическая диаметром 11, длиной около 40 35 сантиметров. У НЭЛ-42 покрытие под латунь, у клоном - под хром.

Торшер напольный двухрожковый. СССР — 8859311

Торшер с цветным абажуром. Торшер из 90. Торшер настенный СССР. Торшер в стиле 60-х годов. Торшер 90 годов. Торшер латунь.

Торшер 50 годов. Торшер тройной. Торшер СССР латунь. Торшер со столиком СССР переделка. Торшеры из прошлого с шахматным столом.

Торшер 60-х годов. Торшер 70-х годов. Торшер напольный 60-х годов. Торшер 50-х годов. Лампа Ампир бронза.

Настольные лампы Ампир 19 век. Настольная лампа с абажуром. Старая настольная лампа. Отреставрированный торшер. Лампа напольная СССР.

Торшер 90-х. Торшер со столиком арт. Торшер со столиком Lumier. Старые торшеры напольные. Торшер из 80х.

Торшер 80 х годов. Торшер напольный в стиле 70-х. Торшер la Redoute. Торшер delightfull Duke Floor. Напольный светильник, la Redoute..

Торшер в винтажном стиле, Amaya. Торшер бар ГДР 60. Ретро торшер бар ГДР. Советский торшер напольный с люминесцентными лампами. Лампа настольная из латуни 185.

Настотольная лампа МФЗ 1957. Лампа настольная ГДР латунь.

Вот и сейчас я сначала обратил внимание на наличие книг в снимках квартир. Фарфор, хрусталь, ковёр, и книги. Всё как этого требовало Время называться культурным человеком ориентирующимся на это самое Время. Книги подписные собрания, а тот кто читал книги, покупал книги, помнит о том, как трудно было подписаться на эти самые подписные издания. Ты или "нужный" человек, или занимаешь какое-то кресло, или работаешь в системе где книжки печатают, или продают... Судя по тому как на этой фотографии стоят чинно книги, понимаешь, что их редко берут в руки, и тем более читаю "до корки". Книги приобретены, как и дефицитный фарфор и хрусталь, это для престижа того времени.

Судя по тому как на этой фотографии стоят чинно книги, понимаешь, что их редко берут в руки, и тем более читаю "до корки".

Книги приобретены, как и дефицитный фарфор и хрусталь, это для престижа того времени. Сейчас другой престиж, поэтому книги на свалку выбрасывают, библиотеки разоряют на макулатуру. И все оправдываются тем, что книгу можно прочитать в электронном виде. Особенно умиляет когда это говорит читатель у которого только смартфон. Получить информацию, и прочитать книгу, именно печатную книгу, это не одно и тоже. Но такие Времена.

Мечта есть!

Такой же «грибок», но «под перламутр» как раньше пылесосы «Уралец» были. Две близняшки. Лампы ЛГШ. Одна — 1963 года, другая — 1965-го. Лампы были найдены. Одна — в недрах полуразрушенного завода, другая — в недрах полузаброшенной строительной базы. Реставрация — полная.

Отмывка-отшкурка до голого железа, грунтовка-окраска, замена всех электропотрохов. Та, которая матовая, в ободранном виде четыре года служила мне в моей прорабской. А сейчас стоит на моём столе — и под ее светом я пишу этот пост. Кстати, такие лампы назывались «конструкторские». Жемчужина моей коллекции. Мраморная лампа — «Сталинка» с зеленым абажуром. Приехала ко мне из, как ни странно, Харькова, без абажура и с неродным проводом.

Провод-то я заменил, а про геморрой с доставанием абажура, пожалуй, повторяться не буду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий