Итог розыгрыша 3 транспортных карт студента КФ МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транспортная карта ЕДС "Калуга- Марс"
Итог розыгрыша 3 транспортных карт студента КФ МГТУ им. Н. Э. Баумана. Быстрое и удобное пополнение транспортных карт Калуги и Обнинска! Постепенно в Калуге планируют заменить единый социальный проездной билет на транспортную карту, которая будет давать право льготного проезда на всей территории области.
Транспортная карта калужской области
Тогда пользоваться электронным расчётом за проезд смогут уже все пассажиры, а не только льготники. Переход на автоматизированную систему оплаты проезда позволит упорядочить расчёт за льготный проезд в муниципальном общественном транспорте, ввести систему сбора и обработки информации о перевезённых пассажирах и, в итоге, повысить рентабельность перевозок по муниципальным маршрутам, - считают в городской управе Калуги.
Это Чебоксары, прекрасный пример модернизации троллейбусного хозяйства с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита прямо сейчас реализуется в Брянске. В этом вопросе очень рекомендуется обратиться к опыту Брянска в этом вопросе.
Сейчас троллейбусные перевозки стали другими, нежели в советское время. Раньше, например, сохранялась проблема, что троллейбусников очень сложно было подстроить под нужды постоянно разрастающегося города — это новые районы, новостройки. В современных же троллейбусах есть опция автономного хода, то есть возможно отклонение от воздушной контактной сети. В Калуге по всем ключевым направлениям существует контактная сеть.
Такие троллейбусы вполне себе могут отклоняться от маршрута с контактной сетью и дообслуживать некоторые районы на удалении 1,5—2 километра. Тот же самый «Кошелев». Это направление в России развивается. Исключением является Москва.
Во всех остальных городах, в том числе в Санкт-Петербурге, в Иванове троллейбусные перевозки развиваются, прежде всего, после обновления парка подвижного состава начинаются инвестиции в инфраструктуру. Сейчас готовится госпрограмма поддержки городского электрического транспорта, которая, как мы все надеемся, будет принята к концу этого года. По этой госпрограмме города, так же как они раньше могли с льготами иметь право приобретать автобусы на природном газе и другие автобусы, смогут привлекать финансирование на реконструкцию троллейбусного хозяйства. Повторюсь, современный троллейбус с функцией автономного хода не только может обслуживать основные районы Калуги, но и более качественно работать.
Ведь основной проблемой троллейбусов является контактная сеть с многочисленными стрелками, пересечениями и спецчастями и провисаниями. При наличии троллейбусов на автономном ходу мы сможем избавиться от этого всего. Современный троллейбус — это очень гибкая штука. А за электрическим транспортом будущее.
Почему тогда не развивается троллейбусное хозяйство? Я вижу следующую ситуацию. Сейчас в России существуют хорошие условия для того, чтобы приобретать со скидкой автобусы. В этом сегменте тоже есть над чем работать.
Устаревшего парка — выше крыши в Калуге и Обнинске. Те программы, которые были реализованы, позволят получить много автобусов большой вместимости для Калуги. В дальнейшем возможно будет воспользоваться такими же программами для приобретения троллейбусов с автономным ходом. А автобусы передать в районы, например в Людиново, Киров.
Компания «Синара — Транспортные Машины», которая занимается производством троллейбусов, вышла с предложением к калужским властям о реконструкции троллейбусного хозяйства в областной столице.
Я почти каждый день езжу на троллейбусах, поэтому транспортная карта для учащихся "Калуга - Марс" для меня - выгодная находка. Изначальна цена такой карты на один месяц 215 рублей, затем каждый месяц нужно пополнять ее, это возможно сделать в любом отделении Сбербанка, стоимость на один месяц - 200 рублей.
Цена не меняется в зависимости от количества поездок. Сама карта выглядит так.
ATTENTION: If your phone does not support NFC or work with transport services, then paid operations for replenishment and renewal of all types of cards can be recorded in the transport validator when traveling the next day from the date of payment recording operations for changing the fare in the transport validator is not possible. The extended functionality of the personal profile of the application will allow you to quickly receive information about payments made and keep abreast of the latest news. And important information about the services will now always be at hand. Even if you do not have Internet access, you can view the main information sections in the application, find the service point you need on the map and get answers to frequently asked questions.
Транспортная карта калуги
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Дистанционный сервис предусматривает возможность интеграции с автоматизированными системами оплаты проезда АСОП , реализованных на программном решении компании «Удобный маршрут». За счет гибкой настройки, а также подключаемых программных блоков, таких как сервис виртуальных транспортных карт, он может настраиваться под задачи конкретного оператора. Подобные приложения на платформе «Ситикард» внедрены и работают в 9 регионах России: Владимирской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Омской, Рязанской, Свердловской областях, а также Удмуртской и Чувашской республиках.
ИТС — гибкий инструмент для интегрированного подхода к созданию технического и информационного обеспечения развития автомобильных дорог Калужской городской агломерации", - отметил Александр Кракосевич, заместитель директора — директор по прикладным проектам Калужского филиала ПАО "Ростелеком". Система состоит из интеллектуального оборудования и программного обеспечения для мониторинга, аналитики, моделирования и прогнозирования параметров транспортных потоков, метеомониторинга и светофорного управления. Решение будет интегрировано с уже работающими в регионе навигационно-информационной системой, ситуационным центром губернатора и аппаратно-программным комплексом "Безопасный город".
Ранее сообщалось, что карта «Тройка» уже работает в общественном транспорте Тульской области. В Московской области «Тройкой» можно оплатить проезд более чем на 700 маршрутах. К системе подключено свыше 5 тыс. Также карту «Тройка» принимают в Пермском крае, Ульяновской и Ярославской областях. Возможность такой оплаты запустили в нескольких автобусах в Суздале и Муроме Владимирская область.
Срок действия транспортных карт для льготников продлен до ноября
В определенных случаях,на тарифах для граждан, транспортная карта может быть использована для оплаты проезда несколькими пассажирами. Как получить Транспортную карту? Стоимость неактивированной Транспортной карты составляет 100 рублей - это единовременная плата за карту и услугу оператора по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Системе. Для пополнения карты на нее необходимо положить нужную Вам сумму денежных средств в любом из Пунктов пополнения Транспортных карт. Гарантированный срок эксплуатации - 3 Три года при соблюдении правил эксплуатации, без нанесения механических повреждений, изломов, термических, химических или радиационных повреждений. По истечении указанного срока транспортная карта может быть перевыпущена.
В дальнейшем планируется не только перейти на электронную транспортную карту, но и использовать с ней функцию «Электронный кошелёк», с которого будет списываться сумму за проезд. Тогда пользоваться электронным расчётом за проезд смогут уже все пассажиры, а не только льготники. Переход на автоматизированную систему оплаты проезда позволит упорядочить расчёт за льготный проезд в муниципальном общественном транспорте, ввести систему сбора и обработки информации о перевезённых пассажирах и, в итоге, повысить рентабельность перевозок по муниципальным маршрутам, - считают в городской управе Калуги.
Этот путь более правильный. Те проекты по модернизации общественного транспорта в Калужской области, которые на данный момент реализуются, тоже направлены на создание «якорного» перевозчика. Сейчас в авангарде транспортных преобразований находится Обнинск. На день города там запустят новую маршрутную схему, по которой основную часть перевозок будет осуществлять местный муниципальный перевозчик. Не будет ли негативных последствий от монополизации данной сферы? Поступаемый парк автобусов большой вместимости в тесной координации с троллейбусами может эффективно использоваться и предоставлять качественные услуги только в рамках одного муниципального предприятия. Опыт других городов, которые проводят аналогичные реформы и уже больше года или двух лет эксплуатируют общественный транспорт по новой схеме, показывает, что этот путь оптимальный. Меньше автобусов и троллейбусов — лучше, чем огромное количество маленьких маршруток? Вообще в структуре городских перевозок могут оставаться пять-шесть маршрутов, которые могут обслуживать частные перевозчики парком малой вместимости — микроавтобусами или ПАЗиками. Конечно же, в Калуге не все направления требуют ввода транспорта большого класса вместимости. Не все эти маршруты экстремально загружены в пиковый период. Поэтому всегда небольшая ниша, в том числе для обслуживания районов частного сектора, может сохраниться за автобусами малого класса вместимости. Другое дело, когда возникают совершенно дикие ситуации, в которых весь городской общественный транспорт представлен микроавтобусами или автобусами ПАЗ. Особенно это касается Северного Кавказа, до реформы сохранялась совершенно чудовищная ситуация в Курске. Подход к планированию должен быть такой, что на троллейбусные перевозки переключаются магистральные маршруты там, где существует большой пассажиропоток, позволяющий максимально наполнять салон троллейбуса в час пик. Например, на Московской улице, на Правобережье. На других же коридорах перевозок — там, где нет троллейбусного движения или недостаточно парка для того, чтобы троллейбусники могли в пиковый период держать малые интервалы, могут быть выпущены автобусы большой вместимости. Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке. По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину. Троллейбусные маршруты хоть и существуют, но приемлемые интервалы, например, в пять минут, могут быть не по всем направлениям. Эту нишу могут закрывать автобусы большой вместимости. Частные перевозчики вполне могут работать в периферийных направлениях, в частном секторе, с тем парком, который он на данный момент имеет. Но на ключевых магистральных направлениях должен работать только транспорт большой вместимости, который концентрируется в рамках муниципального предприятия. Международный опыт в этом вопросе не оставляет никакого поля для дискуссий. Электрический транспорт в настоящее время доминирует и развивается в первую очередь во всех странах мира. Если есть троллейбусные линии, то они поддерживаются и развиваются. А если их нет, то вводятся компенсирующие перевозки электрическими автобусами.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkkaluga. Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.
Транспортная карта ЕДС "Калуга- Марс"
Информация о балансе обновляется не реже одного раза в сутки после выгрузки терминалов оплаты проезда. Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии. ВНИМАНИЕ: Оплаченные операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты. Расширенный функционал персонального профиля приложения позволит оперативно получать сведения о совершенных платежах и быть в курсе последних новостей.
Также есть возможность сменить тариф транспортной карты на более подходящий для вас. Операции пополнения по номеру транспортной карты, оплаченные через Сбербанк Онлайн или сайт t-karta40. Для этого необходимо войти в свой профиль или зарегистрироваться. ВНИМАНИЕ: Если ваш телефон не поддерживает NFC или работу с транспортными сервисами, то оплаченные операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты запись операций на смену тарифа в транспортном валидаторе невозможна.
Новые выплаты С 1 июля неполные семьи и беременные женщины в Калужской области смогут оформить новые пособия. Подать заявку можно уже завтра. Однако уже скоро ей смогут пользоваться все калужане. На этом у нас все. До завтра!
Расширенный функционал персонального профиля приложения позволит оперативно получать сведения о совершенных платежах и быть в курсе последних новостей. А важная информация об услугах теперь будет всегда под рукой. Даже если у вас нет доступа в интернет, вы сможете просмотреть в приложении основные информационные разделы, найти на карте нужный вам пункт обслуживания и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Что нового в последней версии 1. Загрузка перевода...
В Калуге проезд в общественном транспорте нельзя будет оплатить телефоном
Власти Калуги не планируют менять тарифы Управления калужского троллейбуса. рубрика Авто и транспорт в новостях Калуги и Калужской области. Проездные билеты / Транспортные карты: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Автобусы из Калуги на Воротынск и Бабынино вернулись на прежние маршруты, сообщил министр транспорта Калужской области Александр Шпиренко. От коронавируса за последние сутки в Калужской области умерли три человека, а лечиться продолжают 1 333 калужанина. Во вторник, 16 мая, стартовала продажа и продление проездных билетов в нескольких МФЦ Калуги. Как сообщает управление калужского троллейбуса, владельцы таких карт смогут воспользоваться одним из существующих тарифов. Транспортная карта Калужской области. В рамках соглашения Калуге будут переданы в лизинг 55 автобусов ЛиАЗ 529267 КПГ и 52 автобуса ПАЗ-422320-04 для работы на местных маршрутах. В мобильном приложении ТОК можно проверить баланс и пополнить транспортные карты Калуги и Обнинска. Новости в Мире звёзд.