Новости траулер капитан мартынов

четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Подлодка была построена на Адмиралтейских верфях, передает РИА «Новости».

Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям

Смотрите видео онлайн «Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов» на канале «Кулинарный Аромат» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июля 2023 года в 14:07, длительностью 00:03:12, на видеохостинге RUTUBE. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». Траулер "Капитан Мартынов" готовится к выходу на ходовые испытания. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России.

Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию

В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», – добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота.

В Петербурге спустили на воду новый траулер для Дальневосточного флота

«Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня.

Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»

Флаг подняли на траулере в Петербурге. При этом соглашение на строительство проекта подписали в середины осени 2018 года, при этом его заложили на заводе только в конце лета 2020 года. Спустя чуть больше года траулер спустили на воду.

В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг. Это четвертый в серии рыболовный траулер. Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что это один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Судно позволит не только повысить экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков.

Первые три уже эксплуатируются на промыслах Охотского и Берингового морей и даже смогли повысить добычу и переработку рыбы на борту в 2—2,5 раза. Грузовые трюмы судна вмещают 5620 кубометров продукции, длиной оно 108,2 метра, шириной — 21 метр, траулер может работать без заправки топлива 45 суток и имеет скорость 16 узлов. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и «Русской Рыбопромышленной Компанией» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду.

До подписания контракта с «Русской Рыбопромышленной Компанией» завод 40 лет не реализовывал подобные заказы.

Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди.

А еще новый продукт — сурими. На данный момент эта продукция широко востребована на отечественном рынке, но на российских траулерах не производится. На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки. Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров.

Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники.

Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания

В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства.

Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику.

С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль". Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед.

Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год.

Грузовые трюмы судна вмещают 5620 кубометров продукции, длиной оно 108,2 метра, шириной — 21 метр, траулер может работать без заправки топлива 45 суток и имеет скорость 16 узлов. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и «Русской Рыбопромышленной Компанией» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. До подписания контракта с «Русской Рыбопромышленной Компанией» завод 40 лет не реализовывал подобные заказы. Рыбоперерабатывающее оборудование судна позволяет выпускать на борту филе, фарш и сурими, рыбий жир и муку — продукцию с высокой добавленной стоимостью, а мощность фабрики увеличена более чем вдвое.

АО «Адмиралтейские верфи» Траулер «Капитан Мартынов» «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко.

Сегодня здесь, на Адмиралтейских верфях, перед нами прекрасная иллюстрация работы механизма «квот под киль» - мы поднимаем флаг нашей страны уже на четвертом большом морозильном рыболовецком траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Корабелы старейшей верфи страны отлично справились с поставленной задачей» - поделился Виктор Евтухов. Для меня большая честь стать крестной матерью этого судна. Мы гордимся успехами судостроителей «Адмиралтейских верфей», реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий