Установка металической балки и обойм усиления для увеличения пролета торговой галерии в ТРК «Европолис». Установка металической балки и обойм усиления для увеличения пролета торговой галерии в ТРК «Европолис». В Санкт-Петербурге открылся торгово-развлекательный комплекс «Европолис» общей площадью более 140 тыс. кв. м. В комплексе уже действует. В Санкт-Петербурге полиция начала проверку по факту драки в ТРК «Европолис» на Полюстровском проспекте. В пресс-службе уточнили, что ТРК «Европолис», ранее носивший название «Золотой Вавилон», расположен по адресу: проспект Мира, д. 211, корп. 2.
Очевидцы сообщили о сильном задымлении рядом с ТРК "Европолис" в Петербурге
В СВАО поменяют облик ТРК «Европолис» | Новости mos. news. Около одного из крупнейших московских торгово-развлекательных центров загорелись автомобили. 5 ноября мы празднуем открытие нашего пятого магазина по адресу г. Москва, Проспект Мира, 211, корпус 2, ТРК Европолис, 1 этаж. #GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой.
ТРК «Европолис»
Система реализует показ рекламно-информационных материалов в соответствии с расписанием, поддерживает любые графические и видео-форматы. Важно отметить, что продукт позволяет развивать функциональность до полноценной интерактивной системы навигации.
И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей.
Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе.
Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию.
Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них.
И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления.
Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям. Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup. Сад на крыше Всю реконцепцию в компании планируют закончить в ближайшие несколько лет.
В пресс-службе главного управления МЧС РФ по Петербургу сообщили, что около 11 часов утра в ресторане на кухне загорелась вентиляционная шахта. Огонь потушили прибывшие на место пожарные. В результате инцидента никто не пострадал.
Эвакуация не проводилась.
Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо.
И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне.
Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным.
На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями».
Из ТРК «Европолис» у станции метро «Лесная» эвакуируют людей
Также будут добавлены витражи и рекламные экраны. Торговля в Москве постоянно развивается — за последние годы, по словам мэра Сергея Собянина, количество торговых объектов выросло на 60 процентов», — пояснил Сергей Кузнецов. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр.
Кроме того, ТРК «Европолис» проводит челлендж LookBook-Challenge: чтобы принять в нем участие, необходимо сделать фото с книжной обложкой так, чтобы ты стал ее продолжением.
С полными правилами можно ознакомиться здесь. Победители челленджа получат возможность выиграть призы от партнеров проекта на еженедельном розыгрыше подарков и главный приз от комплекса — новый look на 100 000 рублей.
Долгоозерная д. Новый «Спортмастер» станет одним из крупнейших в районе магазином качественных товаров для спорта и активного отдыха. Corsete — идеальное решение для женщин, искушенных в стиле, умеющих ценить личный комфорт, знающих толк в качестве белья и способных оценить неповторимый образ, созданный европейскими дизайнерами. Уже в конце года планируется открытие шестизального кинотеатра, а обновленный фудкорт станет более комфортным и современным».
Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать.
Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей.
Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию.
Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины.
Агрессивные толпы подростков резвились в «Европолисе» и «Континенте»
Магазин итальянского бренда United Colors of Benetton открылся в торговом центре «Европолис». Эти площадки превратят ТРК «Европолис» в огромную и многогранную территорию романтики. Кроме того, ТРК «Европолис» проводит челлендж LookBook-Challenge: чтобы принять в нем участие, необходимо сделать фото с книжной обложкой так, чтобы ты стал ее продолжением. Флагманский кинотеатр Мираж Синема расположен в ТРК Европолис, одном из крупнейших торговых центров мирового уровня в Санкт-Петербурге. Новости Происшествия31 марта 2023.
Цифровая реклама ТРК «Европолис»
ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов в столице — расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и. В столичном ТРЦ "Европолис" объявили эвакуацию. #GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой. В пятницу, 21 июля, стало известно, что накануне на электронную почту регионального управления ФСБ поступили сообщения о бомбах в ТРК «Европолис», ТЦ «Капитолий». Рейтинг авторов. Новости с тегом ТРК Европолис.
22 декабря 2022
- Новости по тегу "ТРК Европолис"
- В воскресенье телефонные террористы заминировали ТРК «Европолис» и «Сити-молл»
- #PROТВОРЧЕСТВО
- Лента новостей
На рынок женской одежды в Петербурге придёт производитель из Волгограда
В «Европолисе» угрозами не впечатлились, но по процедуре вызвали сотрудников экстренных служб. Эвакуация не проводилась.
Добавьте "Retail. Новости Загрузка СПб. Магазины расположились на площади 500 кв. На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.
А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления.
Немаловажен и фактор локации: район у станции метро Лесная активно застраивается, а крупных сетевых магазинов поблизости не так много. Михаил Лачугин, учредитель портала «Продукт медиа», независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей. Подписывайтесь на Telegram-канал автора.
Очевидцы сообщили о сильном задымлении рядом с ТРК "Европолис" в Петербурге
Бизнесмен считает, что петербургские ТЦ открылись в «кастрированном виде», а власти «держат владельцев ТЦ за скотину», так как к просьбам предпринимателей, по мнению Левченко, Смольный не прислушивается. Власти Петербурга обсуждают смягчение коронавирусных ограничений «Почему фуд-маркеты на продовольственных рынках и большие рестораны работать могут, а гораздо меньшие по площади и разнесенные в пространстве точки общепита на фуд-кортах — нет? В пример он привел ситуацию в одной из открывшихся «Мег», где фуд-корты также не функционируют в полной мере.
Очевидцы заметили у ТЦ клубы дыма. На место прибыли спасатели. В пресс-службе главного управления МЧС РФ по Петербургу сообщили, что около 11 часов утра в ресторане на кухне загорелась вентиляционная шахта. Огонь потушили прибывшие на место пожарные.
До недавнего времени этот магазин работал под вывеской Bershka. На днях открыли свои двери еще три бывших магазина испанского ретейлера Inditex. Всего за два первых месяца весны в петербургском ТРК «Европолис» открылось больше 10 новых магазинов. И это только начало: до конца июня в торговом комплексе новые торговые точки займут почти 20 тыс. Марафон весенних открытий в ТРК «Европолис» очень разнообразен. Одни бренды значительно увеличивают свое присутствие в торговом комплексе, расширяя площади, другие отрываются под новыми вывесками. И наконец, здесь появились и совершенно новые для петербургского рынка fashion-сети.
Лаундж зона напоминает террасу приморского ресторанчика. Здесь столы снабжены розетками Меню бистро удивит разнообразными вкусами даже взыскательных гурманов — от пицц, стритфуда и роллов до шедевров разных кухонь мира и авторских блюд от шеф-повара.
Информация об объекте:
- ТРК Европолис - Мойка78.ру Новости СПб
- «Европолис»: весна открытий
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В столичном ТРЦ "Европолис" объявили эвакуацию – Москва 24, 07.08.2023
- Цифровая реклама ТРК «Европолис»
- ТРК "Европолис" в Петербурге был лжезаминирован
ТРК "Европолис"
СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды – Новости ритейла и розничной торговли | | ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов, расположенный в СВАО Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступно. |
Как создавали фуд-холл в Ростокино | Флагманский кинотеатр Мираж Синема расположен в ТРК Европолис, одном из крупнейших торговых центров мирового уровня в Санкт-Петербурге. Новости Происшествия31 марта 2023. |
Цифровая реклама ТРК «Европолис» | На стоянке у ТРЦ "Европолис" на проспекте Мира разыгрался пожар. |
ТРК "Европолис" в Петербурге был лжезаминирован | В СВАО поменяют облик ТРК «Европолис» | Новости mos. news. Около одного из крупнейших московских торгово-развлекательных центров загорелись автомобили. |
22 декабря 2022
- реконструкция торгово-развлекательного центра «Золотой Вавилон» в Ростокино
- Большая китайская еда
- Магазин итальянского бренда открылся на месте Zara home в ТРК «Европолис» - МК Санкт-Петербург
- Другие материалы по теме
- Рейтинг авторов