Новости троллейбус оренбург

Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы. Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Смотрите видео онлайн «На Победе упали провода контактной сети троллейбусов» на канале «Оренбург» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 18:19.

В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения

Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. 1 мая оренбургскому троллейбусу исполнится 71 год. Новости Оренбурга» Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября.

Популярное

  • Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
  • Другие новости
  • Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
  • Содержание
  • В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара | Оренград
  • На Победе упали провода контактной сети троллейбусов

Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов

Как ранее объяснил в прямом телеэфире глава города Сергей Салмин, троллейбусный парк сильно изношен и устарел, из-за чего машины часто сходят с маршрутов. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки. Тариф не покрывает их».

А берется оно в Оренбурге, чтобы те же самые троллейбусы ездили, от Сакмарской ТЭЦ, в которой у нас с вами сгорает тот же самый метан — газ СН4. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от этого газа добирается до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Электричество нужно на работу собственно турбины, как механической системы, требуется, во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери, в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества, в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует свою порцию энергии, в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требуют затрат ресурсов. С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg. Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования.

Троллейбус приравнивается к 3,5 легковым автомобилям. Это самый большой показатель.

Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин. С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах.

На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся. Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются. В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов. Граждане пожаловались на то, что городские власти уничтожают данный вид транспорта без видимых на то причин. Глава СК поручил региональному ведомству разобраться в данном вопросе и доложить о результатах проверки. Вскоре против чиновников мэрии было возбуждено уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий».

Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки. Тариф не покрывает их». Троллейбусы городские власти намерены по примеру Москвы заменить электробусами.

В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру

Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами». Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы. Новости регионов. В Оренбурге ко Дню города запустят экскурсионные троллейбусы. Напомним, сегодня по областному центру будут курсировать три празднично оформленных троллейбуса по маршрутам №4 и №12.

Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем

Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке.

Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта. Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция, а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города. На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад. В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов.

Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет. То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет.

Пассажирам это, может быть, пока не заметно. Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть? Нельзя ли весь пассажирский транспорт перевести на большеместные, комфортные автобусы?

Потому что есть интервалы движения, минимальный пассажиропоток, маршруты разные. Самый большой маршрут — 9 тысяч пассажиров в сутки, а самый маленький — 152 человека, он социальный. Как тут можно всех на больших автобусах возить? Нет, транспорт должен быть разный, под разные задачи. Это специфика нашего города.

Управление социальных коммуникаций и новых медиа Ошибка в тексте? Поделиться: Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством аналитической системы «Спутник» и интернет-сервиса Яндекс. Нажимая кнопку «Согласен», вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.

Может быть, это будут стилизованные под 70-е годы троллейбусы. Обсуждаем такой вариант», — сказал он. В 2022 году областной центр получит 67 новых низкопольных комфортабельных автобусов. В 2023 году ожидается поступление еще 38 автобусов, в 2024 — 32. Новый автобус стоит примерно 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей.

Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта. Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери. Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам. Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город.

На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей

При этом сотрудников не хватает. Напомним, в феврале 2020-го глава города Владимир Ильиных выступил за сохранение троллейбусов в Оренбурге. Однако уже в ноябре появилась информация о том, что троллейбусные маршруты в центре города будут убирать.

Россия США Украина Казахстан Беларусь Турция Последние новости: 19:00Нутрициолог назвала неочевидную причину частого ощущения голода 18:30Самолёт, летевший в Узбекистан, экстренно приземлился в Самаре 18:00Рекомендации стоматолога по выбору зубной щётки 17:00Туристов в Калининграде осудили за осквернение мемориала 16:00Тело молодого человека нашли в Москве-реке 15:00В Костромской области алабай изувечил несовершеннолетнего 13:00Приговор вынесен директору парка в Астрахани за смерть несовершеннолетнего 21:00Девушка попала в реанимацию, выпив кофе в аэропорту Майорки 21:00Мнение психолога о пользе работы в огороде для психического хдоровья 20:00Как правильно освещать куличи на Пасху рассказал священник 19:00Авиакомпания Jet2 пожизненно заблокировала пассажира за домогательства на борту 18:00Турист скончался в аэропорту в Европе 17:00Рекомендации от сомнолога по восстановлению режима сна 15:00В Сочи с охотничьим ружьём был задержан догхантер Выбор редакции:.

Тогда троллейбусы ходили по удобным маршрутам, предлагали низкий тариф и вмещали достаточно людей. Если раньше троллейбусов в областном центре насчитывалось порядка 300, то сегодня их всего лишь 40. Троллейбусных маршрутов при этом осталось всего 3. В администрации Оренбурга пояснили: содержать электротранспорт стало невыгодно.

Бесшумный, экологичный транспорт. Электробус стоит примерно так же, как троллейбус. Сейчас занимаемся экономикой этого проекта. Не исключаем, что часть маршрутов — Терешковой, Победы, Чкалова-Гагарина мы оставим, — заключил глава Оренбурга. Напомним, оренбуржцы негативно отреагировали на новость о ликвидации троллейбусов. Они подписывают петицию о сохранении «рогатых автобусов» и организовывают культурные акции в их поддержку.

Читайте также

  • Сообщить об опечатке
  • Содержание
  • На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы
  • Популярное

Троллейбусы

Проспект Победы , Полигонная ул. Проспект Победы , ДК Россия ул. Проспект Победы , ПО Стрела ул. Проспект Победы , Парк им. Гуськова ул. Проспект Победы , Завод Инвертор ул. Круг: Магазин Комета ул. Проспект Победы , Времена года ул.

Заворот: Музыкальная школа ул. Родимцева , Северная ул. Родимцева , Магазин Уют ул. И также обратно, до 4-я Горбольницы. Урал — ул. Советская — ул. Фадеева — ул.

Советская — Бульвар набережная р. Маршала Жукова обратно ул. Пушкинская — ул. Пролетарская — ул. Маршала Жукова — ул. Богдана Хмельницкого обратно ул. Комсомольская — ул.

Володарского — ул. Цвиллинга — проспект Братьев Коростылевых — ул. Рабочая — ул. Магнитогорская — ул. Химическая — Завод РТИ. Мира — ул. Карагандинская — проспект Победы — проспект Дзержинского — ул.

Салмышская — ул. Волгоградская Обратно: ул.

Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери. Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам. Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город. Фото: 56orb.

Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Заворот: Троллейбусное депо ул. Заворот: Общежитие ул. Проспект Победы. Заворот: 4-я Горбольница ул. И также обратно, до Автовокзала. Заворот: ОГУ ул.

Проспект Победы , Степана Разина ул. Проспект Победы , Дом памяти ул. Проспект Победы , Заводская ул. Проспект Победы , Полигонная ул. Проспект Победы , ДК Россия ул. Проспект Победы , ПО Стрела ул. Проспект Победы , Парк им.

Гуськова ул. Проспект Победы , Завод Инвертор ул. Круг: Магазин Комета ул. Проспект Победы , Времена года ул. Заворот: Музыкальная школа ул. Родимцева , Северная ул. Родимцева , Магазин Уют ул.

И также обратно, до 4-я Горбольницы. Урал — ул. Советская — ул. Фадеева — ул. Советская — Бульвар набережная р. Маршала Жукова обратно ул. Пушкинская — ул.

Пролетарская — ул. Маршала Жукова — ул. Богдана Хмельницкого обратно ул. Комсомольская — ул.

А «газелисты» и водители «пазиков» работают по принципу 90-х годов, когда все финансовые риски отнесены на систему «пассажир — водитель». Это возможно? Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда.

Всё в их руках. Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет. То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет.

Пассажирам это, может быть, пока не заметно. Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть? Нельзя ли весь пассажирский транспорт перевести на большеместные, комфортные автобусы? Потому что есть интервалы движения, минимальный пассажиропоток, маршруты разные.

В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы

Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. «Рогатый» не пускает: в Оренбурге возникла пробка посередине улицы из-за троллейбуса. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год СЕГОДНЯ 70 ЛЕТ ОРЕНБУРГСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий