Новости трухановская наталья сергеевна

Наталья Сергеевна Трухановская — ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина с осени минувшего года.

Минобрнауки заявило о снятии с должности ректора Института Пушкина Трухановской

Директор Департамента координации деятельности образовательных организаций. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Наталья Трухановская. РИА Новости: колумбийцы не могу вернуть тела родных-наёмников, воевавших за ВСУ. Экс-ректор Института им. Пушкина Наталья Трухановская подала жалобу в Генеральную прокуратуру о незаконном увольнении после скандала с мигрантами. Наталья Сергеевна Трухановская совершенно права: не следует осложнять жизнь себе и своим студентам", — сказала Улицкая.В конце марта в Госдуму внесли законопроект об ограничении доступа к книгам иноагентов. Информация об увольнении Трухановской появилась на следующий день после совещания главы Минобрнауки Валерия Фалькова с ректорами вузов.

Ректора института русского языка уволили на фоне скандала с мигрантами

Наталья Трухановская: «Русский язык не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». Экс-ректор Института им. Пушкина Наталья Трухановская подала жалобу в Генеральную прокуратуру о незаконном увольнении после скандала с мигрантами. Бывший ректор Института русского языка имени Пушкина Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности руководителя вуза. Согласно предоставленной информации, вместо Трухановской назначили Никиту Гусева, который ранее занимал должность проректора МГУ. Наталья Сергеевна выступает за ужесточение миграционного контроля, за то, чтобы не было такого повального въезда мигрантов к нам на территорию». «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства.

Трухановская Н С

Издание отмечает, что Трухановскую сняли с должности буквально на следующий день после совещания министра науки и образования Валерия Фалькова, призвавшего усилить контроль за качеством проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства РФ. Он также поручил исключить из процедуры выдачи сертификатов мигрантам о знании русского языка всех коммерческих партнеров вузов, проводящих экзамены. За несколько дней до этого Рособрнадзор объявил, что предостерег пять вузов «о недопустимости нарушения обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства России». По данным РЕН ТВ , Трухановская, занимавшая пост ректора с 2022 года, ранее неоднократно выступала за недопущение коррупции при сдаче мигрантами языковых экзаменов и пыталась добиться ужесточения правил их проведения.

Никита Владимирович назначен исполняющим обязанности. После такого ответа у сотрудников института появились дополнительные вопросы. Но представителям Минобрнауки уже было не до них.

Замминиста с новым исполняющим обязанности ректора подключились к видеоконференцсвязи и стали проводить совещание. Его подробности остались за кадром. Только нашей съемочной группе удалось пообщаться с заместителем директора департамента кадровой политики Минобра. Александр Бегунов заявил дежурное: «Министерство разбирается». Была ли Трухановская уведомлена об увольнении, наши журналисты решили узнать в ректорате. Корреспондент показал на видео приемную ректора Института русского языка имени Пушкина, вход в кабинет.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Пресс-секретарь Института Марина Аверина назвала смену руководства «попыткой взять контроль» над ведомством. По ее словам, до начала рабочего дня в здание вуза пришли замминистра образования и «неизвестный мужчина».

Приказ о смене руководства был озвучен на словах. По данным «Известий», решение об увольнении Натальи Трухановской было принято на совещании с министром науки и высшего образования Валерием Фальковым 18 апреля. В ходе мероприятия министр призвал ужесточить контроль над проведением языковых экзаменов для мигрантов. После назначения Никиты Гусева на новую должность глава Минобрнауки заявил, что Институт имени Пушкина должен быть «образцом» для всех вузов страны.

Ректор РГСУ Наталья Починок была уволена спустя три месяца после отстранения

Конечно, любящие и заботливые родители пытаются высвобождать достаточное количество времени, чтобы проводить его с детьми, однако основные надежды общество возлагает на профессионалов. Педагоги и библиотекари постоянно ищут новые точки входа в детское сообщество, детское сознание, пытаются заинтересовать детей, чтобы они сами начали читать, пробудить у них потребность в книге. Эта работа крайне важна. Больших успехов добиваются библиотеки, работающие в этом направлении совместно с педагогами Московского городского педагогического университета и рядом других вузов. Мне представляется очень интересным и значимым явлением формирование читательских клубов, в рамках которых происходит не столько чтение, сколько обсуждение прочитанного. То есть идет этап рефлексии. Мне кажется, что чем больше у нас будет таких микросообществ просто по интересам, без какого-либо регулирования извне, когда люди объединяются для того, чтобы поговорить о важном для них, обсудить книгу или событие, а перед этим что-то прочитать, то и у взрослых, которые читают сейчас гораздо меньше, чем раньше, восстановится эта культура. Мне представляется, что отсюда будет идти культура чтения и пробуждение интереса. Дети берут с нас пример, поэтому вырастить юного Читайку легче и правильнее всего на своем примере. На самом деле сейчас образуются совсем новые формы работы - например, опыт Союза отцов, когда родители по своей инициативе приходят в детские сады и школы, устанавливают с педагогами и воспитателями общие правила профессиональной педагогической коммуникации, и эта совместная деятельность, включая чтение, обсуждение книг, постановку спектаклей или изготовление мультфильмов по сюжетам художественных произведений, приносит огромную пользу.

Это всегда дорога с двухсторонним движением, навстречу друг другу. Мы не имеем морального права сказать «сядь и читай», если мы при этом не будем сами читать. Мы никогда не сможем говорить, что это интересно, если у самих это не вызывает интереса. А когда процесс становится взаимным, тогда могут быть эти уютные семейные вечера с чтением и так далее. Они сами образуются, когда в этом возникнет потребность. Есть чтение как познание, а есть чтение, полезное с точки зрения языковой культуры. Вот эта сторона, как правило, бывает за кадром, но ведь само чтение уже формирует грамотность. Предположим, сюжет для ребенка увлекательный, а книга написана, скажем, несколько небрежно. Насколько критичен выбор таких книг для чтения и надо ли привлекать профессионального консультанта для выбора качественного чтения?

Я как лингвист очень не люблю плохую, неграмотную речь и люблю хороший литературный профессиональный язык. Не воспринимаю тексты, написанные непрофессионально, кое-как, даже если сюжет привлекательный. Если мы хотим выработать привычку к чтению или хотя бы психофизическому восприятию письменного текста, то, наверное, на каком-то этапе чем-то можно пожертвовать. Ну а если ставим перед собой задачу сразу привить ребенку хороший вкус, то, безусловно, качество текстов имеет очень большое значение. Когда ребенок в принципе не читает и вдруг проявляет интерес к какому-то тексту - пусть это плохо структурированный, синтаксически непривлекательный, некрасивый текст, но ОН ЧИТАЕТ! И опять вернусь к тому, что такого разнообразия текстов раньше не было. Были литературные печатные тексты, а сейчас нам в электронном виде доступны и продукция книгоиздательств, и статьи из блогосфе-ры, и огромное количество других текстов. Открываем любую социальную сеть - и уже читаем тексты. Кто-то написал рассказ и опубликовал его на своей странице: он уже писатель.

То, что раньше считалось профессиональной принадлежностью, сейчас размывается и распыляется.

При этом, всё подают под соусом, что методики устарели, нужно быть прогрессивнее, но это всё чушь. Пытаются не мытьём, так катаньем подорвать статус русского языка, а это прямая дорога к сепаратизму.

Вообще, абсолютно везде на территории РФ изучение русского языка должно быть на первом месте, а национальный язык по желанию и факультативно, и привязывать знание русского языка к поступлению в вузы, а также к государственной службе, особенно в армии и силовых структурах. Чтобы быть пастухом знать хорошо русский язык не обязательно, но если есть претензия на социальный лифт — это должно быть непременное условие". Да и что им бояться, если даже господин Мау волшебным образом отряхнул с себя веские подозрения и продолжает шмыгать носом есть у него такая нервическая привычка в коридорах власти.

Тем не менее, более чем странно слышать из уст ректора Института русского языка им. Пушкина такие вот речи. Прям Госдеп США с нами.

Настораживает не только это её мнение. Тех, кто понимает, должен насторожить и факт её работы в Депобре Москвы — той ещё токсичной структуры, построенной любителем реформ и оптимизаций господином Калиной, много сделавшим для того, чтобы школа из места обучения и воспитания превратилась в учреждение, предоставляющее услуги.

Представители вузов и государственных ведомств обсудили, как в связи с популяризацией искусственного интеллекта в том числе текстовых нейросетей типа ChatGPT строить дальнейшую работу в сфере образования. Наталья Сергеевна заявила, что технологии на базе ИИ уже стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому речь не может идти о запрете их применения. Гуманитарное образование не менее, а во многом даже более "цифровизовано", чем другие области.

Как отметил Валерий Фальков, прямая персональная ответственность за проведение экзамена и выдачу сертификатов возложена на ректоров уполномоченных вузов.

В Институте Пушкина рекомендовали студентам не изучать писателей-иноагентов

Многие из них заканчивают бакалавриат, а затем поступают в магистратуру и аспирантуру, как, например, наш чудесный переводчик, которая пишет сейчас кандидатскую диссертацию. Таким образом у нас выстраиваются очень тесные связи как с гуманитарными, так и с техническими вузами Китая», — отметила Наталья Сергеевна. Кульминацией встречи стало подписание соглашение о сотрудничестве Института Пушкина с Гуандунским океаническим университетом. В завершение стороны обменялись памятными подарками. Китайские коллеги пригласили руководителей нашего вуза на празднование юбилея Гуандунского университета, которому в следующем году исполнится 90 лет. Благодарим за визит и надеемся на плодотворное сотрудничество! Мастер-класс «Использование нейроиллюстраций в творческой проектной деятельности» был посвящен особенностям и правилам написания эффективного промта для создания иллюстраций к литературным произведениям.

Специалисты Центра дополнительного образования, студенты программы магистратуры «Русская литература в полилингвальном мире» Никола Маргарита и Петряева Юлия в интерактивной беседе рассказали, как можно использовать данные технологии в творческой проектной деятельности. В завершение мастер-класса учащиеся сами попробовали создать иллюстрации к повести «Алые паруса» с помощью своих смартфонов. Фета», на котором учащиеся благодаря цифровому маршруту смогли окунуться в художественный мир писателя и ближе познакомились с лирикой поэта. Мастер-класс «Основы интерфейса Adobe Photoshop для работы с изображением» был посвящен знакомству с ключевыми навыками работы в программе Adobe Photoshop. Ребята разобрались в интерфейсе программы, освоили её основные инструменты. В завершение мастер-класса школьники сделали свои собственные постеры с несколькими слоями, текстом и цветокоррекцией.

Занятие провёл Ярослав Кондионов, участник международных фестивалей юношеских СМИ, а также кинофестивалей студенческих короткометражных фильмов.

Соответствующий приказ издало Минобрнауки. Об этом 19 апреля со ссылкой на сотрудников вуза сообщила газета «Известия». Исполнять обязанности ректора института будет Никита Гусев , который ранее занимал пост проректора МГУ. Ранним утром в вуз приехал заместитель министра образования Константин Могилевский в сопровождении помощника.

Значительная часть общения сейчас происходит в цифровой среде, часто — в письменных жанрах, изоморфных устной речи переписка в чатах, комментарии в социальных сетях и на форумах, неформальные электронные письма.

Некоторые лингвисты рассматривают общение в интернет-среде как одну из форм речи, наряду с устной и письменной. Цифровая коммуникативная среда представляет собой разностилевое пространство текстов, созданных с различными целями, в различных сферах общения. Системообразующими факторами цифрового общения являются канал коммуникации, специфические характеристики коммуникантов, особая семиотическая — мультимодальная — природа сообщений. Возможность накапливать и анализировать большие объемы данных — одна из наиболее важных характеристик современной цифровой эры. Фундаментальные исследования, проводимые на больших данных, дают возможность выдвигать научно обоснованные теории в области языка и речи. Все это приводит к увеличению эффективности языкового обучения и передачи информации в целом, а также укреплению позиций языка, на котором проводятся исследования, востребованные во всем мире.

При взаимодействии с экраном пользователь иначе воспринимает информацию, иначе взаимодействует с текстом. Нужно отдельно тренировать метакогнитивные навыки, чтобы процесс извлечения и интерпретации информации был устроен наиболее оптимальным путем в зависимости от задач. Возникают вопросы о том, что нам помогает или, наоборот, мешает читать эффективно. И современная лингвистика занимается исследованием причин этого, а также изучением характеристик новых типов текстов, новых способов взаимодействия с ними. От того, насколько эффективно мы научимся взаимодействовать с текстами нового формата, зависит, запомним ли мы их содержание. При этом именно формат текстов в большой степени привлекает молодое поколение и информация, оформленная таким образом, будет составлять основной поток.

В этом смысле создание текстов современного формата на русском языке крайне важно для его сохранения и распространения. Кроме того, именно такие тексты преподаватели русского языка зачастую используют на занятиях. Таким образом, владение нормами современной цифровой коммуникации и создание цифровых текстов является конкурентным преимуществом представленности русского языка в современном цифровом пространстве. Со дня основания Государственный институт русского языка имени А.

Как сообщили сегодня в Минобранауки, прошедшая в Институте Пушкина проверка действительно установила факты ненадлежащего контроля за процедурой проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства. Исполняющим обязанности ректора Государственного института русского языка имени Пушкина назначен Никита Владимирович Гусев. Наталья Трухановская слева и Никита Гусев — и.

Ректора Института русского языка имени Пушкина сняли с должности

Наталью Трухановскую отправили в отставку после скандала с поддельными сертификатами. Информация об увольнении Трухановской появилась на следующий день после совещания главы Минобрнауки Валерия Фалькова с ректорами вузов. Директор Департамента координации деятельности образовательных организаций. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства. Наталья Сергеевна Трухановская совершенно права: не следует осложнять жизнь себе и своим студентам».

Отстранения неугодного ректора института русского языка добилось мигрантское лобби?

Согласно предоставленной информации, вместо Трухановской назначили Никиту Гусева, который ранее занимал должность проректора МГУ. Ранее в комментарии "Известиям" Трухановская заявила, что вероятной причиной увольнения могли быть ее заявления о несовершенствах нормативной базы по тестированию мигрантов на знание русского языка для получения патента. Наталью Трухановскую официально уволили с поста ректора Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина с 12 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобрнауки РФ. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства. Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности ректора Института русского языка имени Пушкина. Ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Наталья Трухановская после проведенной в учреждении проверки покинула пост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий