«Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк — центр нового цирка, который объединяет в себе социально-культурные, культурные и образовательные проекты для детей и взрослых. Упсала-Цирк существует в Санкт-Петербурге с 2000 года.
Артисты «Упсала-Цирка» устроили бесплатное представление в одном из дворов на Васильевском острове.
Дети разбегаются по белому мату и взлетают. На полукруглой сцене разминаются дети в ярких футболках, шортах, лосинах. В носках или босиком. В шатре непривычно мало цветов: чёрный купол, выключенные софиты, синие ступеньки без зрителей. Разноцветные мягкие подстилки не пригодились и лежат наверху зала, разбавляют серость. За кулисами спрятался метровый синий мяч.
На ступеньках — стремянка. В мешках возле сцены — красные подушки. Одна вывалилась, никто не поднимет. Творческий беспорядок, как… в цирке. На репетиции.
По очереди, уверенно, как если подходить на раздачу за супом, они прыгают в кувырок на длинном надувном мате. Мальчик в кислотно-жёлтой футболке отрывисто покачивается вперёд — не решается сделать толчок. Тяжёлый случай, 1-й курс акробатики… Мужчина в спортивной форме и голубых кроксах бодро иронизирует. Так, что дети не успевают обидеться и прыгают дальше, выше. Учитесь ловить землю.
Менеджеры «Упсала-Цирка» следят за репетицией Ярослав Митрофанов — ведущий постановщик трюков и режиссёр в «Упсала-Цирке». Он бросает, как булаву, суровый взгляд на учеников и с улыбкой переводит его в сторону надписи на стойке звуковика: «Берегите хулиганов». Артисты тренируются делать сальто Всё начиналось, когда немецкая студентка Астрид Шорн и российский режиссёр Лариса Афанасьева предложили детям северных улиц заниматься цирковым искусством. Из хулиганов, нюхающих клей во дворах-колодцах, вырастали артисты. Из исследовательской работы о влиянии на подростков через культуру возникали коллектив, гранты, спектакли, гастроли.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. Совместный проект театра «Лицедеи» и Упсала-цирка. История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн.
Сценарием, точнее вдохновением к постановке, стали картины Александра Войцеховского, и именно для этого представления композитор Дмитрий Максимачев создал волшебную музыку, которая естественным образом живет в спектакле, а Упсала-Цирк построил настоящий корабль. Во втором отделении артисты театра «Лицедеи» покажут спектакль для детей и их родителей — «Детская покатушка». Рекомендовано к просмотру любой аудитории без ограничения возраста. Продолжительность спектакля 1 час — 1 час 20 минут.
Лишь в 2011 году при поддержке компании «Теорема» был построен постоянный шатер. Сегодня в «Упсала-цирке» есть несколько групп, в которых занимаются дети и подростки разного возраста, а также профессиональная труппа. В разное время с цирком сотрудничали Вячеслав Полунин, издательство «Поляндрия», Гете-институт, Творческая мануфактура ПТХ, библиотека и арт-резиденция «Шкаф» и другие.
Также здесь открыта школа цирковой педагогики, есть курсы по жонглированию и другие проекты. Репертуар и лучшие постановки Репертуар «Упсала-цирка» небольшой. Сегодня в афише можно найти около пяти спектаклей: инклюзивная постановка «Сны Пиросмани», номинированная на «Золотую маску», «45 минут», «Рондо», «Эффект пинг-понгового шарика», уличный спектакль «Приехали» и другие.
«Упсала-цирк» навеял северному городу «Сны Пиросмани»
Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Два билета на любой спектакль Упсала-Цирка и стильная хулиганская фотография артистов цирка с автографами. Новый творческий центр «Упсала-цирка» обустроен в здании бывшей каретной. Лариса Афанасьева: «Если "Упсала-цирк" перестанет существовать в Петербурге, в городе станет грустнее». История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн.
«Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов»
Не каждый выбирает цирк своей профессией. Но это и не основная цель. Упсала-Цирк меняет жизненный сценарий, учит ребёнка делать выбор в пользу себя. Алёна Батенкова ежемесячно пишет отчеты в фонд «Нужна помощь», где рассказывает про успехи подопечных. Но он преодолел себя и через сложную ситуацию буллинга, драки и разборов этого всего понял, что только он отвечает за свою жизнь и он только принимает решения. Приняв решение остаться, он и восстановил отношения с ребятами и вошел в спектакль, где встает на балансировочные стулья и, как рок-звезда, читает в микрофон Пушкина.
У него с тех пор выросли крылья за спиной», — говорит Алёна. В этом сентябре цирк не набирал первый курс. Будет ли набор в следующем году, говорить пока рано. Сейчас финансирования хватает на ближайшие два месяца, а дальше неизвестность. Именно её в цирке называют главной проблемой.
С введением санкций многие партнёры не смогли выполнить обещанные обязательства. Упсала-Цирк не берет деньги от государственных структур. Его основатель Лариса Афанасьева объясняла это несовпадением ценностей. Государство хочет видеть усреднённого удобного человека, а в Упсала-Цирке берегут хулиганов.
Мы не можем позволить себе бездействовать и только говорить, это цирк! Катерина «45 минут» пролетели как одно мгновение и наполнили моё сердце верой в доброе, трогательное и прекрасное.
Огромное спасибо юным артистам и всем волшебным людям, которые создали это удивительное чудо. Есения «Сторож снов» — добрая сказка с юмором и любовью, детскими шалостями, заботой друг о друге, с красивой живой музыкой и акробатикой. Ушли с отличным настроением. Зал был наполнен детским смехом и аплодисментами! А ещё, у вас такая любящая принимающая атмосфера для детей с особенностями. Это радует.
Лидия Я посетила спектакль «45 минут». Спасибо вам за возможность взглянуть на привычные вещи под другим углом и лишний раз убедиться: эта жизнь должна быть интересной и радостной. Ася Вы заряжаете позитивом, любовью и добром! Ваши представления воодушевляют! От всей души благодарим юных артистов «Сторожа снов», маленьких ребят за интереснейшие спектакли, потрясающую игру и трюки на сцене! Большое вам спасибо за ваш труд и старания!
Мария «Перья» — это неописуемо! Хорошо я часто определяю для себя степень восторженности мурашками. Вот Ольгу Берггольц читаешь — и мурашки по всему телу, и замираешь на мгновение. Ваш спектакль тоже так захватывает — что даже и не один раз мурашки… Тайный зритель Музыка души, мантра, медитация, свой внутренний космос: называй как хочешь, но каждый раз ваша тонко подобранная музыка в самое сердце, а живые инструменты — это отдельный восторог! Глубокие смыслы, которые мы после спектакля обсуждаем с ребёнком по дороге домой! Артисты — дети, каждый такой самобытный, сильный духом, но такой искренний.
Именно за этим мы, взрослые, и приходим сюда. Искренность — редкий гость во взрослом мире! Юрий В «Снах Пиросмани» актеры-подростки летают на канатах, трюкачат, жонглируют, танцуют и веселятся. А ты сидишь в зале, и мысли твои уходят куда-то вдаль от повседневных вопросов. Огляделся вокруг — у всего зала глаза на мокром месте, а всеобщее состояние умиления накатывает ещё сильнее. Культурные продукты После пандемии дети снова несутся к нам после школы, из шатра до ночи их не выгнать.
Двери хлопают, обувь по всему коридору, красота же. За шатёр началась борьба, и это не шутки.
Действительность сегодня — практически полное отсутствие творческой инфраструктуры для детей с особенностями в России. Как и для кого это работает: В инклюзивном цирковом центре междисциплинарная команда тренеров, педагогов и тьюторов создает пространство для развития творческих интересов, физических способностей и soft skills детей и подростков. Здесь занимаются артисты с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, поведенческими и ментальными особенностями. Работа инклюзивного центра основана на индивидуальных планах развития детей с применением метода цирковой педагогики.
Здесь дети осваивают акробатику, жонглирование и другие цирковые дисциплины, заодно обретают веру в себя и получают опыт успешности — от занятия тем, что по-настоящему увлекает и радует. Благодаря занятиям в цирке, ребенок имеет «частную жизнь»: свои друзья, свои занятия, свои планы и интересы. Это значимый ресурс и важный фактор личного счастья. В репертуаре Упсала-Цирка в 2020 году было два инклюзивных спектакля, получивших национальные премии «Золотая маска» и «Арлекин». Это спектакли «Я Басё» и «Сны Пиросмани». Инклюзивный центр Событие из жизни инклюзивного центра: резиденция в Красном селе В ноябре артисты инклюзивного центра вместе с ребятами из Хулиганского проекта и командой тренеров, постановщиков, педагогов отправились в недельную резиденцию в Красное село.
Подростки экспериментировали в творческой лаборатории и нашли, о чем они хотят сказать, а педагоги Упсала-Цирка рассказали им, как это сделать профессионально. Воздушная гимнастка Тата Польди и слэклайнер Коля Шеламов познакомили их с инструментами для полетов и обучили технике безопасности. Даже музыку и слова участники сочиняли вместе с композитором Даней Коронкевичем. Как выглядит такая лаборатория? Ребята живут все вместе целую неделю за городом и в непривычных для них условиях, занимаются цирковыми и смежными дисциплинами с утра и до вечера.
И сразу же стал его лауреатом. В 2005 году удостоился премии международного циркового фестиваля в Мюнхене. Всего гастролей за эти годы прошло свыше 500. Ребята вспоминают, что в первую поездку было так круто, неожиданно и увлекательно, что многие даже... Да и времени на это особо не было. За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной. Несколько лет назад была попытка организовать «Цирк за забором» на базе спецшколы для малолетних преступников. Поставили с отбывающими срок подростками цирковой спектакль «Точка» и показали его во дворе спецшколы в 2016 году. Но сейчас проект временно заморожен. Новые времена рождают новые трудности. Переформатирование образа детей, попавших в сложные жизненные ситуации. Два мальца лет десяти смотрят на меня широко открытыми глазами. Они — новое поколение «Упсала-Цирка». Семь лет назад здесь появились «солнечные дети» с синдромом Дауна, дети с особенностями развития, из коррекционных школ. Все они участвуют в инклюзивных спектаклях. Скажите честно, вам самой эта таблица умножения хоть когда-нибудь пригодилась? Успокаиваю их, что особо нет. Юные циркачи должны сами себе ставить конкретные цели и их достигать. Рядом со схемой эвакуации и красной пожарной кнопкой пришпилены их ближайшие планы: до конца месяца Давид должен научиться делать сальто и фляк один из основных элементов акробатики , Соня — стоять на руках и подкидывать три мяча и четыре булавы, Люся садиться на три шпагата... Просим не задавать такие вопросы детям, особенно про их семьи. Это еще и проблема безопасности. Мы не лезем в души, не копаемся в прошлом, потому что это может быть неприятно», — сразу предупреждает Дарья Горчакова, PR-менеджер. Но личные истории — это ведь и есть самое интересное. Поэтому одну все же расскажу. Мама его работает на кухне, папа водителем, они оба очень плохо говорят по-русски и совершенно не понимали первое время, зачем их сын сделал такой странный выбор — стал жонглером. Из всех, кто тогда к нам пришел, остался один Сарвар, который затем привел своего младшего брата Азбека», — рассказывают в цирке. Русский язык парень сам выучил за лето, занимался с репетитором. Говорит, что таких талантливых ребят на ее памяти было всего пятеро. Младший брат Азбек пока по-детски пухл и весел, но тянется за старшим и упрямо, пока я беру интервью, перекидывается с Астрид Шорн желтыми теннисными шариками, репетирует. У него в ближайших учебных планах продержаться на моноцикле 10 минут. Я попала только на одно представление «Упсала-Цирка» — «Эффект пинг-понгового шарика», увезла с собой из Санкт-Петербурга в Москву маленький целлулоидный мячик, один из тысячи, которые цирковые артисты, не жалея, бросили в зал. Будто бы соединили таким образом, прострочили белоснежными траекториями цирк с жизнью. А себя — со зрителями. Изменились ли обычные питерские хулиганы за почти двадцать лет? Несомненно, изменились — внешне и внутренне. Теперь на улице беспризорников не встретишь, сразу подключаются специализированные службы», — говорит Лариса Афанасьева.
Поиск по сайту
В Петербурге для особых детей создали театрально-цирковой центр // Новости НТВ | Каждый год мы ждем, когда это чудо наконец произойдет: первый снег. Описание представления. Перед норильчанами впервые выступят артисты «Упсала-Цирка» из Санкт-Петербурга. Леонид Енгибаров, «Шар на ладони». Больше новостей. |
Цирк без барьеров | Купить билет в Упсала-Цирк. |
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- «Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту
- Организация на карте
- Другие сюжеты
- Единственные в мире – от первого лица
- О компании
- Упсала-Цирк в гостях у "Лицедеев"
Герои «Фонтанки». Упсала-цирк — берегите хулиганов
Здесь занимаются артисты с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, поведенческими и ментальными особенностями. Работа инклюзивного центра основана на индивидуальных планах развития детей с применением метода цирковой педагогики. Здесь дети осваивают акробатику, жонглирование и другие цирковые дисциплины, заодно обретают веру в себя и получают опыт успешности — от занятия тем, что по-настоящему увлекает и радует. Благодаря занятиям в цирке, ребенок имеет «частную жизнь»: свои друзья, свои занятия, свои планы и интересы. Это значимый ресурс и важный фактор личного счастья. В репертуаре Упсала-Цирка в 2020 году было два инклюзивных спектакля, получивших национальные премии «Золотая маска» и «Арлекин». Это спектакли «Я Басё» и «Сны Пиросмани». Инклюзивный центр Событие из жизни инклюзивного центра: резиденция в Красном селе В ноябре артисты инклюзивного центра вместе с ребятами из Хулиганского проекта и командой тренеров, постановщиков, педагогов отправились в недельную резиденцию в Красное село. Подростки экспериментировали в творческой лаборатории и нашли, о чем они хотят сказать, а педагоги Упсала-Цирка рассказали им, как это сделать профессионально. Воздушная гимнастка Тата Польди и слэклайнер Коля Шеламов познакомили их с инструментами для полетов и обучили технике безопасности.
Даже музыку и слова участники сочиняли вместе с композитором Даней Коронкевичем. Как выглядит такая лаборатория? Ребята живут все вместе целую неделю за городом и в непривычных для них условиях, занимаются цирковыми и смежными дисциплинами с утра и до вечера. Формат предполагает эксперименты. Всё это история про нестандартное решение для стандартных вещей.
В сложившихся условиях дети сильнее обычного нуждаются в положительных эмоциях, ярких красках и впечатлениях. Поэтому, помимо сбора средств на лечение, реабилитацию, протезирование и помощь семьям, благотворительный проект «Свет» работает и над тем, чтобы по возможности скрасить для пациентов пребывание в больничных стенах. У фонда есть отдельный проект — « Улыбанда », в рамках которого и пригласили выступить ребят из «Упсала-цирка». Представление оказалось важным для всех — и маленьких, и взрослых пациентов.
На полчаса каждый смог забыть о боли и трудностях, о страхах и тревогах. Шоу порадовало и детей, и взрослых. Игра для них — такой же нужный для жизни компонент, как еда, питьё и сон: они в этом живут. Сейчас ребята этого лишены, потому что отделение работает в режиме инфекционного стационара. Все сидят в палатах, в четырёх стенах, не выходят, не играют друг с другом, поэтому такие визиты очень важны.
В каждом человеке живёт поэт, и поэзия — универсальный язык, на котором могут разговаривать все люди без исключения. Вдохновившись этой идеей, режиссёр Яна Тумина поставила спектакль по мотивам японских трёхстиший — хокку. Продолжительность 1 час Спектакль демонстрируется в рамках Международного инклюзивного онлайн-фестиваля «Другое искусство.
Очередной эксперимент коллектива с трудом поддается привычной логике и краткому описанию. В избранное Поделиться Спектакль? Цирковой сет номеров в духе авангардных выступлений? Сегодня, когда реальность в большей степени похожа на вымысел и слова всё чаще теряют смысл, спасением от безумия может стать эксперимент — желание исследовать то, что тебя окружает здесь и сейчас.
"Берегите хулиганов". Как в Омске выступил "Упсала-цирк"
Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк. Спектакли в Санкт-Петербурге. Упсала-Цирк. Почему выступления Упсала-Цирка стали психотерапией для петербуржцев.
Упсала-Цирк
Творческий беспорядок, как… в цирке. На репетиции. По очереди, уверенно, как если подходить на раздачу за супом, они прыгают в кувырок на длинном надувном мате. Мальчик в кислотно-жёлтой футболке отрывисто покачивается вперёд — не решается сделать толчок. Тяжёлый случай, 1-й курс акробатики… Мужчина в спортивной форме и голубых кроксах бодро иронизирует. Так, что дети не успевают обидеться и прыгают дальше, выше. Учитесь ловить землю.
Менеджеры «Упсала-Цирка» следят за репетицией Ярослав Митрофанов — ведущий постановщик трюков и режиссёр в «Упсала-Цирке». Он бросает, как булаву, суровый взгляд на учеников и с улыбкой переводит его в сторону надписи на стойке звуковика: «Берегите хулиганов». Артисты тренируются делать сальто Всё начиналось, когда немецкая студентка Астрид Шорн и российский режиссёр Лариса Афанасьева предложили детям северных улиц заниматься цирковым искусством. Из хулиганов, нюхающих клей во дворах-колодцах, вырастали артисты. Из исследовательской работы о влиянии на подростков через культуру возникали коллектив, гранты, спектакли, гастроли. Появлялась профессиональная труппа — выпускники устраивались работать тренерами.
За 23 года «Упсала-Цирк» обрёл дом на Свердловской набережной с контейнером для десятка кроксов. Нашёл партнёров и меценатов: благотворительные фонды Тимченко, Потанина и «Абсолют-Помощь». Создал «съедобную» коллаборацию с «Самокатом», свой мерч и онлайн-курсы для тех, кто хочет научиться жонглировать или прокачать харизму через клоунаду дома. Сегодня в стенах стационарного шатра по-прежнему хватит тапочек для каждого гостя и артиста. Но не по-прежнему много нетронутой обуви: с февраля профессиональной труппы в цирке нет. Большая часть взрослой команды уехала из России.
Пришлось отменить гастроли на театральный фестиваль «Маршак» в Воронеже. В шатре на репетиции спектакля «Сторож снов» В репертуаре «Упсала-Цирка» — постановки про то, что действительно волнует детей: невкусную еду в столовке, полёты во снах и общение с миром.
Предпринимательский подход и суперкоманда У цирка есть очень важный ресурс — команда. Это самые крутые специалисты, которые собирались годами, и нам важно их сохранить. Сегодня мы в сложном финансовом состоянии и буквально пришли к дефициту бюджета, но предпринимательский дух команды говорит одно — надо что-то предпринимать. Поэтому мы просим о поддержке всех, кому важно, чтобы Упсала-Цирк продолжался. Расскажите друзьям, почему Упсала-Цирк важен вам, поделитесь контактами и, главное, оформите регулярное или разовое пожертвование сегодня.
Артисты, в состав которых входят не только профессионалы, но и дети из зоны риска и особенностями здоровья, выступят в шести общественных пространствах. Все они обучились цирковому мастерству. Опыт петербургского цирка является уникальным и важным.
Развивающая студия: «Познавайка» Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе. Работа в студии направлена на развитие внимания, мышления, речи, воображения, а также мелкой моторики, окружающего мира через игровую и познавательную деятельность, музыкальные занятия, сюжетные постановки, пальчиковую гимнастику, речевые упражнения. Каждый участник студии, работая в группе развивает коммуникативные навыки, повышает свою самооценку, развивает творческие способности. Уроки актёрского мастерства позволят развить воображение, внимание; научат импровизировать и управлять своими эмоциями, страхами во всевозможных жизненных ситуациях; помогут стать смелее и увереннее в себе. Возрастная категория занимающихся — дети от 3 до 14 лет включительно. Содержание занятий включают в себя дыхательную гимнастику, для укрепления дыхательной мускулатуры, комплекс упражнений, направленный на формирование и коррекцию свода стоп, упражнения на развитие мышц стабилизаторов и комплексы упражнений на развитие координационных способностей. Так же занимающиеся обучаются навыку расслабления в различных исходных положениях в условиях водной среды. Занятия проводит высококвалифицированный специалист по гидрореабилитации Стицюк Юлия Сергеевна. Запись осуществляется в кабинете 150 отделения АФК при наличии справки от врача об отсутствии противопоказаний для посещения занятий по гидрореабилитации. Участник различных национальных и международных фестивалей и танцевальных проектов современного танца. На занятиях ребята учат и развивают танцевальные навыки, разучивают танцевальные связки и комбинации. Танцевальные занятия проводятся в разных танцевальных стилях, включают в себя и основы ритмики, современную хореографию, modern, а также социальные танцы.
«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.
Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями. Главная Новоcти Анонсы «Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов». Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. 9 отзывов о компании Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге на – добавьте свой отзыв! Санкт-Петербург.
Зайчество в Упсала-Цирк
- Егор Ермолаев
- Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры
- Артисты «Упсала-Цирка» устроили бесплатное представление в одном из дворов на Васильевском острове.
- Организация на карте
- Детские цирковые праздники | UPSALA EVENT
- Упсала-Цирк — Википедия