Новости уролог мартов алексей георгиевич

Алексей Георгиевич Мартов, заслуженный врач РФ, профессор, доктор медицинских наук. алексей Георгиевич является заслуженным врачом РФ, доктором медицинских наук, ведущим специалистом в эндоурологии.

Алексей Георгиевич Мартов (к 60-летию со дня рождения)

Отзыв о враче уролог Мартов Алексей Георгиевич работающем в Московской городской 57-й больнице (имени ёва). Главная» Новости» Уролог мартов алексей георгиевич где принимает. Мартов Алексей Георгиевич, Москва: уролог, 8 отзывов пациентов, места работы, доктор наук, высшая категория, стаж 42 года.

Портал правительства Москвы

Если бы мы все знали, получили бы Нобелевскую премию. Сделали бы спасительную таблетку. Камни у того младенца были в почке. Я ему сделал чрезкожную операцию: через дырку в поясничной области убрал камень. Сохранил обе почки. Сейчас тому мальчику 23 года. Урология - очень сложная, очень разнообразная специальность.

И надо, чтобы профильные урологи оперировали "своих" онкологических больных Но больше всего операций по поводу мочекаменной болезни, аденомы предстательной железы и рака мочевого пузыря. Я был европейским экспертом по раку мочевого пузыря. А моя основная работа - малоинвазивное вмешательство при всех урологических заболеваниях. То, что раньше делалось с помощью скальпеля и открытой операции, делаю малоинвазивным путем. Проявлю осведомленность: во многих таких операциях вы были как бы пионером. Алексей Мартов: Например, перкутанная нефролитотрипсия.

Это удаление камня из почки через прокол в поясничной области со стороны спины. Или через естественные мочевые пути дробление камня в мочеточнике под эндоскопическим контролем. Чьи эндоскопы? Начинали с западных. Сейчас есть почти вся линейка отечественных инструментов. Фото: ckbran.

Алексей Мартов: У меня и сейчас планируется операция в Турции. Конечно, европейские страны теперь стараются нас не привлекать. Ранее мы некоторые операции транслировали из моей клиники на всю Европу. В Венском университете пригласили провести показательную операцию по поводу рака. Во всем мире онкологию оперируют профильные специалисты: гинеколог оперирует рак матки; уролог - почку, мочевой пузырь; хирург - кишечник, печень. Неправильно считать, что при онкологических болезнях должны оперировать онкологи.

Во всем мире онколог - это специалист, который занимается химиотерапией, лучевой терапией. А оперируют раки профильные специалисты. С последующей консультацией онколога. Урология очень серьезная специальность, очень большая наука. Но мы все время как бы ходим под хирургией. Во многих местах даже закрывают кафедры урологии.

Делают курс урологии на кафедре хирургических болезней. Это неправильно! Урология - отдельная, очень сложная, очень разнообразная специальность, с огромным количеством и научных изысканий, и болезней. И надо, чтобы профильные урологи оперировали "своих" онкологических больных. Рак почки, мочевого пузыря, мочеточника нельзя передавать в некую отдельную онкологическую отрасль. И это не только урологов касается.

Это касается гинекологов, хирургов, нейрохирургов. Не уходите от камней... Алексей Мартов: Камни могут быть маленькие, могут быть очень большие. Могут локализоваться в почках, мочеточниках, мочевом пузыре. Обычно камни до 5 мм могут отходить самостоятельно. Для этого применяется специальная консервативная терапия, лекарства, которые снимают спазм.

Больше отходит жидкости, которая гонит камень, и он выходит. Есть даже пословица, что камень гонит не моча, а умение врача. К сожалению, когда камни вырастают больше того размера, когда могут самостоятельно отойти, их достают, удаляют. Иначе нельзя! Камень может приводить к болям, сопровождаться кровотечением, вызывать острый воспалительный процесс, вплоть до полной закупорки оттока мочи, до развития бактериотоксического шока. Это страшно!

Каким образом можно помочь? Самый малоинвазивный способ уже оперативного лечения - это дистанционная литотрепсия. То есть разрушение камней на специальных машинах с помощью ударных волн.

Член Европейской, Американской и Всемирной ассоциаций по эндоурологии, почетный член Азербайджанской, Армянской ассоциаций. Недавно удостоен награды Всемирного общества по урологии "За выдающуюся урологическую карьеру". Алексей Мартов: Многие раньшене знали, что у них камни. Международная награда за карьеру. Напомню замечательные строки Евгения Евтушенко: "Я делаю себе карьеру тем, что я не делаю ее".

Алексей Мартов: Абсолютно с ним солидарен. Но, признаюсь, наградой Всемирного общества урологов горжусь. Я много лет пропагандирую, много лет делаю показательные операции, учу. Участвую, веду сессии на профессиональных конгрессах от России. Горжусь потому, что эта награда - знак признания российской медицины, российских медиков. Тем более что мои прабабушка, бабушка, родители, сестра - врачи. Терапевтического профиля. Я единственный, кто хирургическими специальностями овладел.

Судьба вывела на хирургию. Хотя с четвертого курса мединститута был в терапевтическом кружке. А где-то в середине шестого курса - все-таки судьба - встретился со знаменитым, блистательным урологом академиком Николаем Алексеевичем Лопаткиным. Знала Николая Алексеевича. Действительно судьбоносный человек. Алексей Мартов: По жизни наши пути пересеклись. Он меня убедил, что хирургия, а тем более урология, - лучшая специальность на свете. На шестом курсе я перешел из субординатуры по терапии в субординатуру по хирургии.

Поступил и окончил у Николая Алексеевича ординатуру на кафедре урологии и нефрологии. И можно сказать, всю жизнь провел в Институте урологии. Был у Николая Алексеевича заместителем по клинической работе. А когда он перестал быть директором... Любой уважающий себя мужчина должен появиться у уролога первый раз, даже когда ничего не болит, в 50 лет Стал заниматься той проблемой в урологии, которой мало кто хотел заниматься. Потому что одно из средств контроля за подобными операциями - рентгенологический. Не хотели получать облучение. Начали мы с мочекаменной болезни.

Потом малоинвазивно стали оперировать онкологические поражения. Потом заявила о себе лапароскопическая урология. Именно для урологов, для операций, которые называются "радикальная простатоэктомия", был создан робот Да Винчи. Робот позволяет сделать то, что сложно сделать человеческой рукой. Тремора нет никакого. У вас во время операций дрожат руки? Алексей Мартов: Когда волнуюсь, есть некий тремор. Особенно в начале операции.

Но во многих ситуациях уже не волнуюсь так сильно, как раньше. Например, когда избавляете пациента от всяческих камней. Кстати, почему их все больше? Алексей Мартов: Причин несколько. Во-первых, мы стали жить дольше. Во-вторых, мы стали менее правильно питаться. Не знаем, чем мы кормимся. Не знаем, чем кормят коров, баранов, которых мы едим.

Какими гормонами их потчуют. Урбанизация, к сожалению, давит на все: воздух, воду, всю окружающую среду. На те продукты, которые мы употребляем. Хотя элементарно пищевой та же мочекаменная болезнь бывает редко. Все-таки там в большей степени присутствуют гормональные изменения. Имеет значение наследственность. А в-третьих, мы стали лучше эти недуги диагностировать.

До последнего своего вздоха на этой земле я буду помнить Вас, молиться за Вас, Вашу семью.

Спасибо Вашим родителям, что есть Вы! По скорой отвезли маму в больницу Буянова с подозрением на камни в почках, повезли на операцию удалять камни и там обнаружили, что это не камни, а рак мочеточника. Перепроверили диагноз во второй клинике, в третьей. Во всех клиниках был предложен единственный вариант: вырезать почку, мочеточник и часть мочевого пузыря, без гарантии, что это спасёт мамину жизнь, поскольку раковая клетка при операции по удалению может оторваться и пойти в любом направлении... Мартов взял маму и спас, вылечил! Ничего не удаляя, Алексей Георгиевич применил свою технологию, которая во всей РФ есть только у него, и лазером выжег эту дрянь... Нет слов благодарности, я только молю бога за эти руки, которые вытащили мою маму из пасти этой страшной болезни.

Мартов А. Лопаткина, всячески поддерживает и развивает традиции школы. С 2008 г. Москвы с 2012 г. С 2005 г.

Алексей Георгиевич Мартов - где принимает врач и как к нему записаться

Урология - отдельная, очень сложная, очень разнообразная специальность, с огромным количеством и научных изысканий, и болезней. И надо, чтобы профильные урологи оперировали "своих" онкологических больных. Рак почки, мочевого пузыря, мочеточника нельзя передавать в некую отдельную онкологическую отрасль. И это не только урологов касается. Это касается гинекологов, хирургов, нейрохирургов. Не уходите от камней... Алексей Мартов: Камни могут быть маленькие, могут быть очень большие. Могут локализоваться в почках, мочеточниках, мочевом пузыре. Обычно камни до 5 мм могут отходить самостоятельно. Для этого применяется специальная консервативная терапия, лекарства, которые снимают спазм. Больше отходит жидкости, которая гонит камень, и он выходит.

Есть даже пословица, что камень гонит не моча, а умение врача. К сожалению, когда камни вырастают больше того размера, когда могут самостоятельно отойти, их достают, удаляют. Иначе нельзя! Камень может приводить к болям, сопровождаться кровотечением, вызывать острый воспалительный процесс, вплоть до полной закупорки оттока мочи, до развития бактериотоксического шока. Это страшно! Каким образом можно помочь? Самый малоинвазивный способ уже оперативного лечения - это дистанционная литотрепсия. То есть разрушение камней на специальных машинах с помощью ударных волн. Такие машины у нас есть. Можем камни из мочевого пузыря, из мочеточника, а сегодня уже из почки, достать, дробить через естественные пути.

Можем зайти и до почки с помощью эндоскопа под рентгеном. Для этого есть современные гибкие, тонкие эндоскопы. А самый лучший сегодня в мире инструмент - хирургический лазер, сделанный в нашей стране. Самый популярный лазер в хирургическом мире! Я за свою жизнь в урологии такого успешного инструмента не видел, не знаю. Делается он на заводе во Фрязине. Уже сделали три поколения этих лазеров. С помощью такого лазера я могу снизу через уретру дойти до почки и раздробить камень в мельчайший песок. И он выходит. Но чем больше камень, тем бывает правильнее убрать его через прокол в поясничной области.

Прокол делается между ребрами под рентгеном или с помощью ультразвука. Канал расширяется, вводится эндоскоп. Через тонкие инструменты можем ввести еще более хрупкие. Бывает, нужно делать не один прокол, а несколько. Но можем любые камни удалять из почки. Так выглядят те самые камни,которые вызывают дикую боль. Фото: wikipedia. Некоторое время назад увидела вас с женой в Театре Наций... Алексей Мартов: Смотрели "Вирджинию Вульф". У меня немало подопечных из мира искусств.

Я-то к чему? Как можно в таком ритме жить? Вставать чуть ли не в пять утра. Потом две-три операции, а вечером еще в театр. Алексей Мартов: Если вставать позже, то буду добираться из дома до работы два часа. И в семь не смогу начать оперировать. Я просто не люблю тратить время попусту. Во сколько ложусь? Обычно в 23. Если нет футбола или хоккея.

Не станем о режиме дня.

Членкор РАЕН с 2001 года. Доктор Мартова занимается разработкой инновационных методов диагностики и малоинвазивного лечения урологической патологии.

Активно занимается педагогической и научной деятельностью. Проводит обучение специалистов по эндоурологии. Под его руководством подготовлено 450 специалистов по эндоскопической и малоинвазивной урологии.

Алексей Григорьевич — автор более пяти сотен научных работ, нескольких патентов на изобретения, написал несколько монографий в соавторстве с другими специалистами. Профессор Мартов использует в своей работа самые передовые и инновационные методы лечения заболеваний простаты, мочевого пузыря и уретры. Для этого он применяет современные медицинские технологии, малоинвазивные доступы, к примеру, трансуретральный доступ для оперативных вмешательств на простате и мочевом пузыре.

И продолжаю учить язык до сих пор, потому что одного навыка чтения мало, если ты оперируешь за рубежом и выступаешь там с докладами. Как вы относитесь к точке зрения, которая уже стала общим местом: отечественное здравоохранение — это беда и катастрофа, довериться можно только западной медицине? Если говорить о той области, которую я знаю лучше всего — малоинвазивной урологической хирургии, то количество выдающихся оперирующих урологов в России и за рубежом вполне сопоставимо, так же как и их уровень. Причем они есть и в Москве, и за ее пределами. А если речь идет о системе медицинской помощи?

У нас, тогдашних студентов, практически не было возможности чего-то не узнать. О покупных или договорных экзаменах как массовом явлении речи не было. Большая беда нынешнего времени — возможность получения медицинского образования на платной основе. Это открывает доступ в профессию людям, которым она противопоказана. Хотя в последние лет пять я замечаю студентов, которых до этого не видел лет пятнадцать: они приходят на третьем курсе, работают в приемном покое, потом идут в ординатуру и аспирантуру.

На самом деле это не новая тенденция, а хорошо забытая старая — мы были такими же. Даже если к его зарплате приплюсовать подаяния. При этом ответственность в нашей профессии неизмеримо выше, чем, например, в банковском деле, оплата — ниже. Сейчас в общей массе студентов очень много тех, кто приходит либо за престижным высшим образованием, либо для того, чтобы потом заниматься каким-то околомедицинским бизнесом. А то, что, по некоторым данным, уже более половины услуг в российском здравоохранении оказываются на коммерческой основе — это нормально?

С одной стороны, платное медицинское образование — нонсенс, потому что оно не дает главного — хороших врачей. С другой стороны, медицина — одна из самых дорогостоящих отраслей. Одних мозгов уже недостаточно, чтобы вылечить человека. Пришли очень серьезные и оттого очень дорогие технологии. Но заметим при этом, что медицина — не нахлебник.

Мы реально участвуем в производстве, мы воспроизводим нечто базовое для всех остальных отраслей — здоровье человека. И чем более оперативно и безболезненно мы это сделаем, тем выше наша рентабельность. Вот для этого и нужны современные технологии. Мало купить и установить прибор. А кто будет на нем работать, обслуживать его, поставлять расходные материалы?

RU 3 подписчика Подписаться Вебинар от доктора медицинских наук, профессора Мартова Алексея Георгиевича "Тулиевый волоконный лазер: клиническое применение в урологии" Программа вебинара Тулиевый волоконный лазер в лечении: - мочекаменной болезни, - доброкачественной гиперплазии и склероза простаты, - рака мочевого пузыря, - папиллярных опухолей ВМП, - стриктур и облитераций мочевых путей, - других урологических заболеваний. Плетнёва ДЗМ"".

Направления лечения

  • Информация о враче
  • Алексей Георгиевич Мартов (к 60-летию со дня рождения)
  • Содержание
  • Алексей Георгиевич Мартов - где принимает врач и как к нему записаться
  • Урологический клуб «Мартовские встречи»

Алексей Мартов: «Медицина в состоянии самообороны»

Абсолютное большинство моих учеников — практикующие врачи и ученые, которые продолжают заниматься и наукой, и оперативной деятельностью. Мы продолжаем общение, вместе ищем и разрабатываем научные идеи, которые потом защищаем и внедряем в практику. Вы написали более 1000 научных работ, являетесь автором и соавтором 22 монографий, получивших признание и широкое распространение, в том числе за рубежом. А какая профессиональная литература оказала наибольшее влияние именно на Вас? Конечно, наибольшее впечатление на меня оказала профессиональная литература по эндоурологии.

Когда я только начал интересоваться этой темой, то мог найти только зарубежных авторов. В этой книге мной написана глава по раку мочевого пузыря и как приложение — видеофильмы с демонстрацией операций. Профессия врача — одна из наиболее сложных и стрессовых. Что помогает Вам бороться с профессиональным выгоранием?

Может быть, какие-то увлечения или определенный настрой? Мне просто нравится моя работа. Бывает, что и выходных нет, но я привык так жить и не вижу в этом ничего страшного.

Консультирует по вопросам урологии и эндоурологической диагностики и проводит следующие операции: на предстательной железе, мочевом пузыре, мочеточнике и лоханке. Благодаря самому современному оборудованию генераторам для монополярной и биполярной электрохирургии, оборудованию для фотодинамической диагностики PDD , урологическим гольмиевым лазерам Auriga 30 и 50 Вт , пневматическим литотрипторам Swiss Lithoclast-Master, все операции проводятся практически безболезненно, а сама терапия имеет высокий процент эффективности.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie подробнее , а также с пользовательским соглашением.

Согласен X Файлы cookie представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на Вашем компьютере или других интернет-совместимых устройствах конечного пользователя например, смартфонах и планшетах при посещении Вами наших веб-сайтов или использовании наших веб-сервисов.

Профессор Мартов использует в своей работа самые передовые и инновационные методы лечения заболеваний простаты, мочевого пузыря и уретры. Для этого он применяет современные медицинские технологии, малоинвазивные доступы, к примеру, трансуретральный доступ для оперативных вмешательств на простате и мочевом пузыре. При патологии уретры — стриктурах, клапанах, облитерации, он успешно использует инновационные техники — радиочастотную абляцию, лазерную коагуляцию, имплантацию уретральных спиральных стентов. Использование трансуретральных методов при гиперплазии простаты позволяет профессору Мартову проводить эффективное лечение гиперплазии простаты без разрезов, с минимальным риском осложнений и с более быстрой выпиской пациента домой. Использование вапоризации — одного из инновационных методов иссечения ткани простаты при трансуретральном доступе - позволяет выполнять подобные вмешательства у пациентов с риском осложнений, для которых традиционные операции не годятся, например, при нарушениях свертываемости крови, либо когда пациент хочет сохранить эректильную функцию после операции. Такие вмешательства позволяют минимально травмировать здоровые ткани и предупредить ряд неприятных осложнений, в том числе импотенцию. Трансуретральные методы лечения доктор Мартов применяет в лечении новообразований мочевого пузыря, к примеру, при полипах или на ранних стадиях рака, когда можно обойтись только одним оперативным вмешательством. Все пациенты доктора Мартова остаются в восторге от результатов его операций.

Урологический клуб «Мартовские встречи»

Алексей Георгиевич Мартов, заслуженный врач РФ, профессор, доктор медицинских наук. Мартов Алексей Георгиевич: 8 отзывов пациентов, уролог, стаж 42 года, высшая категория, профессор. Врач Мартов Алексей Георгиевич занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: уролог.

Алексей Мартов: «Медицина в состоянии самообороны»

член-корреспондент РАН, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ, заведующий кафедрой урологии и андрологии МБУ ИНО ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России, ВНС МНОЦ МГУ им. М.В. Ломоносова. Врач Мартов Алексей Георгиевич, специализация уролог, Город Москва, принимает Городская клиническая урологическая больница № 47, Алексей. Мартов Алексей Георгиевич родился в семье врачей. В области эндоскопической урологии Мартов А.Г. является признанным авторитетом в нашей стране и за рубежом, одним из немногих отечественных хирургов-урологов, которого приглашают для выполнения показательных операций на ведущих урологических форумах. Врач Мартов Алексей Георгиевич, специализация уролог, Город Москва, принимает Городская клиническая урологическая больница № 47, Алексей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий