Новости устный пересказ критиков от лица петьки

Рассказ «Критики» Шукшина поднимает глобальную проблему – взаимоотношения между поколениями, извечную проблему «отцов и детей». Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки.

Остались вопросы?

Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Некрасова Эллада Всеволодовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 58 300 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.

Геракл получает от Афины изготовленные богом Гефестом трещотки, чтобы с их помощью спугнуть птиц. Критский бык.

Геракл доставляет царю Эврисфею критского быка, отличавшегося необыкновенной свирепостью. Керинейская лань. Геракл после года преследования ловит в земле гипербореев керинейскую лань с золотыми рогами и медными копытами. Пояс царицы Ипполиты. Геракл убивает царицу Ипполиту. Эриманфский вепрь. Геракл несёт в Микены связанного вепря, которого поймал, загнав в глубокий снег. Кони Диомеда.

Геракл гонит к Эврисфею коней Диомеда. Великан Герион. Геракл убивает пастуха Эвритиона. Золотые яблоки Гесперид. Атлант протягивает Гераклу яблоки Гесперид. Геракл в это время держит небесный свод, ему помогает богиня Афина. Геракл ведёт побеждённого Кербера к Эврисфею. Авгиевы конюшни.

Геракл ломает стену скотного двора, ему помогает Афина. Древнегреческая мифология питала творчество поэтов и художников многих народов мира. Русские писатели, поэты, скульпторы, художники и композиторы тоже обращались к этому источнику. Выдающийся русский скульптор Ф. Толстой создал бюст «Сон Морфея», К. Серов написал картину «Похищение Европы». Скульптурными группами и отдельными статуями на сюжеты древнегреческой мифологии украшены многие здания в Москве и Санкт-Петербурге: Большой театр в Москве; Адмиралтейство, Государственный Эрмитаж, аллеи Летнего сада в Санкт-Петербурге; дворцы, дома и сады подмосковных дворянских усадеб XVIII века — Кусково, Останкино, Архангельское и другие. Вспомните, какие произведения изобразительного искусства на сюжеты древнегреческой мифологии вы видели.

Чем они вам запомнились? Большой театр в Москве. Часто использовалась в Древнем Риме в гонках или в триумфальных шествиях. Адмиралтейство украшают морские нимфы, несущие небесные сферы. Боги на статуях изображены величественно и торжественно. Легенда об Арионе Стр. Когда и где произошли легендарные события? В древности, в Древней Греции.

Составьте рассказ об Арионе его прошлое, род занятий, поведение во время смертельной опасности, почему он просит корабельщиков «позволить ему спеть в полном наряде певца». Родился Арион в Мемфинах, он был выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе. Арион создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в городе Коринфе, а затем уплыл в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил вернуться в Коринф, и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Но он не погиб, дельфин спас его.

Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не его богатство, а искусство певца. Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего музыканта. Может быть, он надеялся своей песней и нарядом призвать на помощь богов. Почему это произведение называется легендой? Это произведение записано Геродотом на основе устного предания, существовавшего в Коринфе и на острове Лесбос. Оно повествует о реальных людях, но содержит сказочные элементы. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к легенде об Арионе. На палубе корабля собралась все команда.

У самого борта стоит Арион. Он в одеянии певца. Арион гордо поднял вверх голову и поет свою песню. Гомер Стр. Что явилось источником поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»? Троянский цикл греческой мифологии, то есть цикл мифов и легенд о Троянской войне, послужил источником поэм Гомера. Кто из русских поэтов переводил поэмы «Илиада» и «Одиссея»? Познакомьтесь самостоятельно с поэмами Гомера.

Гнедич «Илиада», В. Жуковский «Одиссея». Какие события легли в основу этих поэм? В основе поэм «Илиада» и «Одиссея» лежат события далёких лет - 1200 году до н. В этом году была Троянская война, в которой участвовали народы Древней Греции и Азии. Победителями из этой войны вышли греки, которые овладели азиатским городом Троей и разграбили его. Верховный бог Зевс пожелал сократить количество людей на земле за их нравственную порочность. Исполняя волю Зевса, люди стали истреблять друг друга.

Расскажите о главных героях поэм — Ахилле и Одиссее. Ахилл - сын богини Фетиды и простого смертного. Но когда убивают его друга Патрокла, он всё-таки принимает бой с сыном их царя Гектором, и побеждает. В конце концов Ахилл погибает и сам. Ахилл легко переходит от спокойствия к буйным порывам. В нём соединяются противоположные начала — божественное и человеческое. Одиссей - сильный атлет, храбрый воин, расчетливый военачальник, владеет многими умениями плотническое дело, охота, торговля. В то же время он хороший хозяин, любящий сын, супруг и поэт.

Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий». Благодаря хитрости Одиссея - он придумал Троянского коня - греки завоевали Трою. Однако, когда Одиссей уже возвращался домой, на остров Итаку, к жене Пенелопе и сыну Телемаху, на него рассердился морской бог Посейдон и наслал на него бедствия, чтобы тот не смог вернуться домой. Несколько лет Одиссей плутал в океане, но всё-таки добрался до дома. Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера? Греческие боги внешне похожи на людей, но они совершенны. Боги обладают красотой, мудростью, могуществом, а главное - бессмертием. Боги проводят днив праздных развлечениях.

Любое участие в человеческих делах для них — развлечение. Подготовьте выразительное чтение отрывка из поэмы на выбор , сохранив особенности ритма гомеровского эпоса. Читаем выразительно. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к поэмам Гомера описание внешности героев, описание местности, на которой происходят события, и т. Или описать сражение двух могучих воинов - угрюмого и злого Ахиллеса с Гектором и побеждает его. Одиссей с друзьями попадает в пещеру циклопа — огромного одноглазого великана. Пещера циклопа огромная и темная, Одиссей с товарищами с огромным острым колом выкалывают глаз спящему циклопу. Еще можно описать корабль, на котором плывет Одиссей, привязанный к мачте, мимо сирен — женщин-птиц, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их.

Или пир в роскошном дворце Алкиноя, устроенный в честь странника Одиссея. На пиру слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея, и Одиссей начинает плакать, вспоминая Троянскую войну, и открывает свое имя. Не забывайте, что иллюстрации словесные, их не нужно рисовать, нужно описывать словами.

Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго еще плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.

Иллюстрация к рассказу критики Шукшин 6 класс. Чудик Шукшин. Шукшин чудик краткое содержание. Краткое содержание расск. Коршунов Петька и его Петькина жизнь иллюстрации. Петька и его Петькина жизнь книга. Ворон Петька рассказ. Коршунов м Петька и его Петькина жизнь рассказы. Пантелеева 1941. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Рассказ критики Шукшина. Критики иллюстрация. Рисунок к рассказу критики. Петька на даче. Петька на даче Возвращение в город. Сочинение Петька на даче 5. План Петька на даче 5 класс. Петька на даче противопоставление. Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче. Рассказ Петька натдаче. Андреев л. Сочинение Петька на даче. Петька на даче Андреев иллюстрации. Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое. Иллюстрация к произведению критики Шукшина. Житков Пудя. Петька на даче иллюстрация. Критики Шукшин рисунок. Критики Шукшин картинки. В М Шукшин рассказ критики иллюстрации. Пантелеев л. Рассказ «честное слово».. Петька на даче Андреев. Андреев "Петька на даче". Петька на даче в рассказе Петька на даче. Петька на даче Андреев рисунок. Произведение Петька на даче Андреев краткое содержание. Краткий пересказ Петька на даче. Сочинение уроки французского. Уроки французского главные герои. Сочинение по теме уроки французского. Сочинение на тему уроки французского. Темы сочинений кладовая солнца Пришвина. Пришвин м. Темы сочинений по кладовой солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. Анализ произведения л. Андреева Петька на даче. Петька на даче таблица. Таблица Петька на даче и в городе. Великие путешественники Зощенко Степка.

Лучший ответ:

  • ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин
  • Краткое содержание «Критики» за 20 секунд и подробно за 3 минуты
  • Почему рассказ называется критики 6 класс - Граматика и образование на
  • Старая и новая редакции
  • Пересказ критиков от лица петьки

Ответ учителя по предмету Русский язык

  • Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица... -
  • ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин
  • Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?
  • О произведении
  • Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки
  • Школьное чтиво: Шукшин В. "Критики"

Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?

Дед воспринимает это как личное оскорбление. Пожаловавшись Петьке на взрослых, дед уходит. Вернувшись через час, пьяный и разгорячённый, дед идёт в комнату, где смотрят фильм. Напрасно внук пытается его успокоить. Старик бросает сапог в телевизор и разбивает экран. Происходит небольшая потасовка, и Петькин отец одолевает деда. Петькина тётя приводит участкового, который составляет протокол.

Петька не понимает, что происходит, и просто смотрит на происходящее. Мальчик осознаёт ситуацию, когда милиционер уводит деда в вытрезвитель. Петька плачет.

Краткое содержание Петька был очень дружен со своим дедом, Тимофеем Макаровичем.

Их объединяла одна страсть — любовь к кино. Она была настолько велика, что «половина дедовой пенсии уходила на билеты». Однако дед никогда не жалел потраченных денег — он жил в семье своего сына, и считал, что совместные с внуком походы в кино — «это для пользы». Тимофей Макарович всегда выбирал места в первом ряду — так дешевле, да и для его слабого слуха получше.

Он чрезвычайно серьезно относился к увиденному, и «любил высказаться по поводу того, что видел на экране». Несмотря на возраст, дед очень остро чувствовал фальшь, и был весьма категоричен в суждениях, «особенно в отношении деревенских фильмов». В таких случаях он неизменно вспоминал свою молодость, жизнь в селе, а Петька ему напоминал, что время изменилось, а вместе с ним — и люди. Дед на это неизменно отвечал, что «всегда люди одинаковые».

Тимофей Макарович всегда спокойно обсуждал кинематограф с Петькой, но в присутствии взрослых стеснялся вступать в спор.

Зачем старика обижать! А так, обида его заел. Дед ушёл и напился. Вернувшись пьяным, дед снова вступил со всеми в спор, схватил сапог и швырнул его со злостью в телевизор.

Телевизор был разбит. Отец скрутил деда, вызвал милиционера и отправил деда в вытрезвитель. Я ушёл, спорить со взрослыми было бесполезно, меня никто не хотел слушать, также, как и деда. Я залез на печку и долго плакал, никак я не мог понять, почему эти взрослые не могут понять, что нельзя так поступать со стариком, надо же быть терпеливыми и уметь решать всё мирно и сообща.

Критики Шукшин. Рассказ критики кратко. Краткий пересказ критики. Почему рассказ назвали критики. Протокол из рассказа критики. План рассказа Петька на даче. Петька на даче сокращенно. План Петька на даче в сокращении. План рассказа Петька на даче в сокращении. Гдз по литературе 6 класс Коровин. Гдз 6 класс Коровин Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина 2 часть. Краткое содержание произведения критики. Анализ произведения критики. Краткое содержание рассказа критики. Герои рассказа критики. Почему рассказ называется критики. Почему рассказ называется критики Шукшин. Пересказ рассказа критики Шукшина. Краткий пересказ рассказа критики. Анализ произведения критики Шукшина. Анализ рассказа критики. Шукшин анализ рассказа критики. Коршунов Петька и его Петькина жизнь иллюстрации. Петька и его Петькина жизнь книга. Ворон Петька рассказ. Коршунов м Петька и его Петькина жизнь рассказы. Честное слово. Иллюстрация честное слово. Краткое содержание рассказа честное слово. Рассказ честное слово Пантелеев. Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче. Рисунок к рассказу Петька на даче. Произведение Петька на даче. Петька на даче. Петька на даче краткое содержание. Пересказ Петька на даче. Сочинение Петька на даче 5. План Петька на даче 5 класс. Петька на даче противопоставление. Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче. Великие путешественники Зощенко Степка. Краткий пересказ рассказа Великие путешественники Зощенко. Великие путешественники рассказ рассказ Зощенко. Книга главный инженер Пантелеев. Произведения л Пантелеева. Петька в городе рассказ.

Остались вопросы?

Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал.

В столкновении характеров обнажаются слабые стороны героев. Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Критики», которое пригодится как для читательского дневника, так и для подготовки к уроку литературы. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 36 лет. Место и время действия События рассказа происходят в 1963 году в СССР, в небольшом неназванном городе или селе. Главные герои Тимофей Макарович Новоскольцев — 73-летний нервный старик, страдающий глухотой. Петька — внук Тимофея Макаровича, самостоятельный, упрямый мальчик 13-ти лет. Другие персонажи Родители Петьки — спокойные, вежливые люди. Московские родственники — Петькина тетя, сестра его матери, и ее супруг, образованные городские жители. Краткое содержание Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем. Их объединяла одна страсть — любовь к кино. Она была настолько велика, что «половина дедовой пенсии уходила на билеты».

Дед сел и Петька стал помогать ему снять сапоги. Но тут деду снова что-то пришло в голову и он, обещая показать всем, взял сапог и пошел в зал. Дед запустил сапогом в телевизор и экран разбился вдребезги. Дед кричал и ругался, а Петькин отец стал заламывать ему руки и связывать их полотенцем. Дед продолжал кричать, что своими руками срубил половину деревни, а его дураком называют. Тут пришли Петькина тетя и милиционер, Ермолай Кибяков. Ермолай сел к столу и стал составлять протокол. Он записал имя деда, год рождения, описал как семья смотрела фильм про колхоз, и как дед в сильном алкоголе вошел в комнату и бросил в телевизор сапог 43 размера. Потом Ермолай встал и повел за собой присмиревшего деда. Петька долго не понимал, что происходит, но когда деда стали поднимать, он понял, что его сейчас отведут в каталажку и заплакал. Петька бросился защищать деда, а мать уговаривала его, говоря, что ничего страшного не случится, если дед переночует в тюрьме, а завтра вернется и ему будет стыдно. Но Петька плакал все громче и оттолкнул городскую тетю, вспомнив, что это она привела милиционера. Он забрался на печку и там горько рыдал.

Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа Ответы: Толик Денисенко 02-06-2011 20:53 Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия.

Критики краткое содержание

Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа. Для просмотора ответа перейдите на странцу вопроса: Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой ко. Пересказ устно. План устного пересказа. Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. Расстроенный старик высказал свою обиду Петьке, а потом ушел и вернулся пьяный.

Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе...

ответ дан • проверенный экспертом. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер. Устный пересказ: Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем. Устный пересказ критики.

Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки

Устный пересказ критики. Пересказ от лица Петьки рассказа "Критики" Мы с дедом очень любили ходить в кино. Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях: дедушке Тимофее семидесяти трех лет и мальчишке Петьке тринадцати лет.

Рассказ «Критики»

  • Краткое содержание «Критики» за 20 секунд и подробно за 3 минуты
  • краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - Есть ответ на
  • Навигация по записям
  • Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть

краткий пересказ рассказа критики от лица петьки

Это было несправедливо, ведь именно наши гости подначили деда, и потому я ночью долго плакал. Мы с дедом очень любили ходить в кино. Каждый месяц мы тратили по пять и более рублей на фильмы, а это была половина дедовой пенсии. Мы приходили в зал и садились на первый ряд, потому что дед был глуховат. Но даже на первом ряду он часто не слышал слов актёров и читал по губам. Это приводило к досадным ошибкам и дед смеялся, когда актёры не говорили ничего смешного. После фильма мы всегда с жаром обсуждали увиденное. Часто наши мнения совпадали. Если комедия была несмешной, мы одинаковы были возмущены. Но иногда мнение деда не совпадало с моим. Он был очень требователен к правдивости и ругал актёров, которые показывали жизнь неправильно с его точки зрения.

В тот день, мы вернулись из кино, а дома были гости, приехавшие из города моя тётка и её муж. Они смотрели телевизор. Дед сел с ними, а я пошёл делать уроки. Вскоре дед пришёл очень возмущённый. Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы. Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный. Он никак не мог успокоиться. А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом.

Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер.

Вопросы и ответы Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики.

В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве... Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым.

Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация? Страница 141.

Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель!

ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин

Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер Получи ответ на вопрос у нас! Ответ дал 1 человек: Подготовьте устный пересказ.
Краткое содержание «Критики» взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с.
Краткое содержание «Критики» Устный пересказ: Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем.
«Критики» краткое содержание рассказа Шукшина – читать пересказ онлайн Подготовьте устный пересказ "Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин Мы с дедушкой очень любили ходить в кино.В месяц мы расходовали на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,основное ведь,приятно.У нас часто появлялись малюсенькие свары насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие ды к нам из.

Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2

ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Мы с дедушкой очень любили ходить в кино.В месяц мы расходовали на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,основное ведь,приятно.У нас часто появлялись малюсенькие свары насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие ды к нам из. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ.

Пересказ рассказа критики от лица петьки

Краткое содержание критики от лица петьки План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Почему напился дед Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино.
ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔ Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки Ответы В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях.
Краткое содержание критики от лица петьки Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко.

30 БАЛЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО! Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики» . В.Шукшин.

В этом году была Троянская война, в которой участвовали народы Древней Греции и Азии. Победителями из этой войны вышли греки, которые овладели азиатским городом Троей и разграбили его. Верховный бог Зевс пожелал сократить количество людей на земле за их нравственную порочность. Исполняя волю Зевса, люди стали истреблять друг друга. Расскажите о главных героях поэм — Ахилле и Одиссее. Ахилл - сын богини Фетиды и простого смертного. Но когда убивают его друга Патрокла, он всё-таки принимает бой с сыном их царя Гектором, и побеждает.

В конце концов Ахилл погибает и сам. Ахилл легко переходит от спокойствия к буйным порывам. В нём соединяются противоположные начала — божественное и человеческое. Одиссей - сильный атлет, храбрый воин, расчетливый военачальник, владеет многими умениями плотническое дело, охота, торговля. В то же время он хороший хозяин, любящий сын, супруг и поэт. Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий».

Благодаря хитрости Одиссея - он придумал Троянского коня - греки завоевали Трою. Однако, когда Одиссей уже возвращался домой, на остров Итаку, к жене Пенелопе и сыну Телемаху, на него рассердился морской бог Посейдон и наслал на него бедствия, чтобы тот не смог вернуться домой. Несколько лет Одиссей плутал в океане, но всё-таки добрался до дома. Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера? Греческие боги внешне похожи на людей, но они совершенны. Боги обладают красотой, мудростью, могуществом, а главное - бессмертием.

Боги проводят днив праздных развлечениях. Любое участие в человеческих делах для них — развлечение. Подготовьте выразительное чтение отрывка из поэмы на выбор , сохранив особенности ритма гомеровского эпоса. Читаем выразительно. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к поэмам Гомера описание внешности героев, описание местности, на которой происходят события, и т. Или описать сражение двух могучих воинов - угрюмого и злого Ахиллеса с Гектором и побеждает его.

Одиссей с друзьями попадает в пещеру циклопа — огромного одноглазого великана. Пещера циклопа огромная и темная, Одиссей с товарищами с огромным острым колом выкалывают глаз спящему циклопу. Еще можно описать корабль, на котором плывет Одиссей, привязанный к мачте, мимо сирен — женщин-птиц, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их. Или пир в роскошном дворце Алкиноя, устроенный в честь странника Одиссея. На пиру слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея, и Одиссей начинает плакать, вспоминая Троянскую войну, и открывает свое имя. Не забывайте, что иллюстрации словесные, их не нужно рисовать, нужно описывать словами.

Илиада Стр. В тексте поэмы Гефест, создающий щит для Ахиллеса, называется художником. Согласны ли вы с таким определением мастера? Аргументируйте свой ответ. Любой человек или бог, создающий что-то своим мастерством - художник. Гефест по праву называется в тексте поэмы художником.

Как представления древних греков о Вселенной отражены на щите Ахиллеса? Сравните описания мирного города и осаждённого неприятелем. Каково отношение автора к картинам мирной жизни и сценам войны? При ответе используйте цитаты из текста поэмы. Гомер любуется порядком в первом городе: "В первом и пиршества были, и свадьбы. Из теремов там невест провожали чрез город при свете Факелов ярких и звучный кругом гименей распевали.

Юноши в плясках кружились, и громко средь них раздавались Звуки весёлые флейт и форминг. И дивились на пляски Женщины, каждая стоя в жилище своём на пороге. Множество граждан толпилось на площади города. Тяжба Там меж двоих из-за пени была за убитого мужа. Клялся один пред народом, что всё уже отдал другому, Тот отрицал, чтоб хоть что получил от убийцы в уплату. Оба они обратились к судье за решением дела.

Криками каждый кругом своему приходил на поддержку. Вестники их успокоить старались. На тёсаных камнях В круге священном сидели старейшины рядом друг с другом. В руку жезлы принимали от вестников звонкоголосых, Быстро вставали и суд свой один за другим изрекали. Два золотые пред ними таланта лежали в средине, Чтобы тому передать их, кого они правым признают. Или весь город разрушить, иль, сколько богатства хранится В городе этом прелестном, на две разделить половины.

Те не сдавались ещё и готовились к тайной засаде. Стену, стоя на ней, охраняли их милые жёны. Дети, также мужчины, которыми старость владела, Сами ж пошли. Во главе их — Apec и Паллада-Афина, Оба из золота и в золотые одеты одежды, Оба в оружье,— большие, прекрасные; истинно — боги! Ясно зачетные, люди вокруг были ниже намного. К месту пришли, где всего им удобней казалась засада: На берегу у реки, где обычно скотину поили.

Там они сели на землю, блестящей одетые медью. Двое лазутчиков спереди сели, отдельно от войска, И выжидали прихода овец и коров тяжконогих. Вскоре они показались; свирелью себя услаждая, Гнали спокойно их два пастуха, не предвидя коварства. Те же, едва увидав, устремились на них из засады И захватили коровьи стада и густые отары Сереброрунных овец, а их пастухов перебили. В стане, едва услыхала смятенье и шум возле стада Стража, стерёгшая площадь, тотчас на коней быстроногих Все повскакали, помчались и, берега быстро достигнув, К битве построились возле реки и в сраженье вступили. Яро метали друг в друга блестящие медные копья.

Там и Смятенье, и Распри теснились, и грозная Кера; Раненых жадно хватала она, и не раненых также, За ноги трупы убитых из битвы свирепой тащила; Кровью людскою вкруг плеч одежда её обагрялась. Воины в свалке, как будто живые, теснились и бились, И напрягались отнять другу друга кровавые трупы. Творческое задание Как вы думаете, почему на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Воин на войне не должен забывать, ради кого и ради чего он бьется. Поэтому на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек.

Одиссея Стр. Что насторожило Одиссея, когда он увидел пещеру циклопа Полифема? Какие чувства он испытал? Одиссея насторожило, что пещера была огромная, и в ней жил страшный циклоп. Одиссей опасался за себя и свою команду. Почему Одиссей остался на острове и ждал циклопа?

Ведь в этом не было особой нужды? Одиссей заботился о других людях, которые могли прийти сюда после него и погибнуть. Он решил избавить человечество от Циклопа, поскольку был отважным и благородным. Каким предстал циклоп Полифем перед Одиссеем и его спутниками? Найдите эпитеты и сравнения, характеризующие его. Циклоп Полифем предстал перед Одиссеем и его спутниками огромным великаном.

Эпитеты и сравнения: «Был нелюдим он, свиреп, никакого не ведал закона; Видом и ростом чудовищным в страх приводя, он несходен Был с человеком, вкушающим хлеб, и казался лесистой, Дикой вершиной горы, над другими воздвигшейся грозно». Как встретил циклоп гостей? Какое впечатление произвёл? Прочитайте соответствующие строки. Циклоп не ждал гостей и встретил их грубо. Голос его напугал путников: «...

Гомер называет Одиссея «хитроумным», «многострадальным», «постоянным в бедах», «богоравным». Как Одиссей оправдывает это в эпизоде с циклопом Полифемом?

Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.

Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина. Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещённые в рубрике «Слушаем актёрское чтение». Слушаем актёрское чтение В.

Чьё поведение во время «научного диспута» более естественное? Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук? Что звучит в голосе Глеба в конце разговора?

Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.

Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.

Он верит фильмам, принимает их за правду, может даже всплакнуть. Мне же нравится следить за мыслью режиссера и угадывать сюжет. Именно поэтому так интересно обменяться мыслями после сеанса. Однажды, к нам приехали тетя с дядей из города. Но никто его не понял, все начали язвить и смеяться. Мне было очень за него обидно!

Он ведь внимательный, мудрый человек, хоть и не образован. Ну стоит ли оно того, пытаться переубедить деда? Дедушка очень расстроился, ушел, а когда вернулся с горяча запустил сапог в телевизор и разбил его. Я страшно напугался, отец был зол, мама сердилась, а тетя взяла и вызвала милицию. Я переживал, что деда отправят в тюрьму, ведь все были против него. И действительно, участковый увел деда! Я не мог сдержаться и расплакался. Мама сказала, что дед просто переночует в вытрезвителе.

Но легче мне от этого не стало. Мне было очень жаль деда, он ведь правда плотник и знает в этом толк, а городские гости выставили его глупцом. Ну зачем, зачем только мы сели смотреть этот фильм? План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. Деда, как и меня привлекают комедии где можно посмеяться и сцены драк. Но вот если комедия не смешная, то мы долго ее ругаем. А еще дед любит критиковать ошибки в фильмах. Правда он немного глуховат и часто забывает многие сцены, что меня иногда раздражает.

Однажды к нам приехали в гости моя тетя из города со своим мужем и у них с дедом возник спор про топор, как его правильно держать.

Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер

30 БАЛЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО! Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики» . В.Шукшин. 4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики».
Почему рассказ называется критики 6 класс - Граматика и образование на Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер.
Размышляем о прочитанном Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе "Критики".
Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ.
Почему рассказ называется критики 6 класс Пересказ устно. План устного пересказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий