Новости в 737 самолет

Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны".

Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака

Пассажирский самолет Boeing 737-500 упал в воду. Пассажирский самолет Boeing 737-500 упал в воду. Boeing 737 авиакомпании UTair, летевший рейсом Грозный — Москва, подал сигнал бедствия над Каспийским морем. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max.

Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем

RU сообщили, что посадка произошла по техническим причинам. Вылет рейса из Саратова планируется ориентировочно в 23:20, — уточнили в пресс-службе — На борту находились 172 пассажира. На время ожидания вылета пассажирам предоставляется горячее питание и напитки. Вы или ваши близкие были на борту?

Ведомство проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов. Ранее стало известно, что S7 Airlines сократит количество рейсов зимой из-за проблем с импортными двигателями Airbus. Напомним, что 2 октября Airbus A321 «Уральских авиалиний» вынужден был прервать взлет по технической причине.

Он должен был лететь из Грозного в Москву. Возобновил полеты лишь 6 октября. В тот же день сигнализация о неисправности генератора сработала на Boeing 737 «Победы». Лайнер готовился к вылету по маршруту Санкт-Петербург — Чебоксары, но возвратился с исполнительного старта.

Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Об этом пишет "Взгляд-инфо". Источник фото: Фото редакции Согласно информации, предоставленной источником Mash, произошедшая ситуация была вызвана неисправностями в самолёте, что привело к невозможности доставки пассажиров до их конечного пункта назначения.

На борту воздушного судна находилось 178 человек в момент аварийной посадки. Подчеркнуто, что в результате инцидента никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал.

Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем

Оторвавшуюся в воздухе дверь Boeing 737-9 MAX забыли закрепить болтамиЧитать подробнее Минюст уже вышел на связь с некоторыми пассажирами и членами экипажа лайнера, в том числе с пилотами и бортпроводниками. Расследование поможет министерству проверить соблюдение компанией Boeing Co. В начале января 2024 года Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Портленда после потери двери на высоте порядка 5 км. Никто из пассажиров серьезно не пострадал.

Общее количество жертв составило 346. Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной. Самолеты 737 Max по всему миру сняли с полетов почти на 2 года. В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.

В декабре 2023-го Boeing призвал авиаперевозчиков проверить системы управления рулем в новых 737 MAX из-за обнаружения в одном из лайнеров незатянутого болта. Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой. Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления. Это происходило во время трех предыдущих рейсов.

Незадолго до этого в Самаре экстренно сел другой борт — самолет «Уральских авиалиний» из Москвы. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Полет занимал чуть больше двух часов. Руководил полетом 34-летний командир Родион Медведев. Вторым пилотом был 43-летний Рустем Алабердин. У обоих тысячи налетанных часов. Фото: архив Аркадия Константинова Согласно официальным данным следствия, первые 1,5 часа в воздухе прошли без проблем. Первые сигналы появились, когда самолет начал готовится к посадке в пермском аэропорту. По воспоминаниям диспетчера, рейс 821 должен был зайти с запада, повернуть направо и приземлиться на 21 посадочную полосу. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна. Роковому рейсу пришлось ждать разрешение на посадку. Экипаж получил распоряжение снизиться до 600 метров и развернуться, но в этот момент что-то пошло не так. По официальной версии, Boeing 737 начал неправильный заход на посадку и диспетчер дал указание заходить на второй круг. Но вместо того, чтобы выполнять действия по плану, самолет начал крениться влево, отклонился от курса. Через несколько минут лайнер рухнул в районе улицы Самолетная на железнодорожные пути. Те, кто был там Как и принято в таких катастрофах, уже через несколько минут на месте трагедии работали все экстренные службы Перми. Одним из тех, кто первым оказался там, был журналист краевой газеты «Звезда» Аркадий Константинов. Он 10 лет хранил молчание о тех событиях и только «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова Первые месяцы, пока шло следствие, никаких точных данных не было. Родственники погибших собрались в краевом Доме Культуры.

У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет

9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Апатитский аэропорт "Хибины" 27 апреля принял самый большой самолет за всю свою историю – 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Global Times: Причиной катастрофы Boeing 737 в Китае мог стать отказ двигателя. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Самолет Boeing 737-800, следовавший рейсом Москва — Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова, сообщает Telegram-канал Mash. Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании S7, летевший из Москвы в Томск, совершил вынужденную посадку в новосибирском Толмачево с одним работающим двигателем.

«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737

50 пассажиров могли спастись, но никто даже не пытался.. Пассажиров перевозят самолёты Boeing 737-800. Полёт длится около пяти часов.
В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года The Next-Generation 737 provides our airline customers with superior reliability, fuel efficiency and high-value returns operators require in today's competitive market.

Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома

На борту воздушного судна находилось 178 человек в момент аварийной посадки. Подчеркнуто, что в результате инцидента никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал. Аварийные посадки являются крайне редкими и требуют специальных мер безопасности и навыков пилотов. Экипаж самолёта Boeing 737-800 справился с ситуацией профессионально и эффективно, обеспечив безопасную посадку в аэропорту Саратова.

Однако около 14:20 09:20 по Москве судно в районе Учжоу начало терять высоту, а после пропало с радаров. Информации о погибших пока не поступало. По данным местного телеканала, на борту воздушного судна находились 133 человека. Однако позднее Управление авиацией КНР уточнило, что в самолете были 132 человека, в том числе 9 членов экипажа.

В результате аварии возник лесной пожар. В настоящее время на место происшествия выехали экстренные службы для проведения поисково-спасательных работ. Авиакатастрофа в Южном Китае - беспрецедентное явление в гражданской авиации Китая за последние несколько десятилетий. Пассажирские перевозки в стране отличались высокой степенью безопасности. Инцидент, без сомнения, вызовет масштабную общественную реакцию.

Многие обратили внимание на странности этой катастрофы.

Самолет находился в хорошем состоянии, погода была летная. При этом никакого сигнала тревоги перед исчезновением с радаров воздушное судно не подавало. И вот, похоже, что виной гибели людей стал «человеческий фактор». Как пишет «Уолл Стрит Джорнал», данные расследования, проводимого по факту катастрофы, указывают на то, что кто-то в кабине умышленно разбил самолет «China Eastern». Этот же источник издания заявил, что власти КНР, которые ведут расследование, до сих пор не зафиксировали каких-либо механических проблем или неисправностей системы управлением полетом у самолета. В апреле авиационное издание «Leeham News and Analysis» сообщило, что первоначальные показания регистратора полетных данных самолета дают основание сделать вывод, что катастрофа произошла из-за преднамеренного вмешательства пилота.

В свою очередь, отвечая на вопрос «Уолл Стрит Джорнал», представители «China Eastern» заявили, что не было обнаружено никаких доказательств, которые могли бы свидетельствовать о технических неполадках, которые привели к трагедии. Авиакомпания подтвердила, что здоровье и психологическое состояние пилотов было в норме, и добавила, что их финансовое положение также было стабильно.

Рейс 520 в Лос-Анджелес вылетел из аэропорта Кеннеди в пятницу утром. По данным ФАУ, он вернулся обратно после того, как экипаж сообщил "о вибрации. Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta.

Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta.

На борту находились 178 человек. Самолет из Москвы экстренно сел в Саратове

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира Все видеоматериалы с самолетами Boeing 737.
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП The Next-Generation 737 provides our airline customers with superior reliability, fuel efficiency and high-value returns operators require in today's competitive market.
Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC Проблема проявилась с самолетами новейшего поколения Boeing 737 MAX.

От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса

В итоге самолет выкатился за пределы рабочей части взлетно-посадочной полосы на скорости 57 км/ч. 1 июля самолет Боинг-737, летевший рейсом Аэрофлота SU-1441 из Иркутска в Москву, столкнулся с птицей на высоте 1100 метров, во время набора высоты. Самолет Boeing 737-800 упал в горной местности провинции Гуанси, недалеко от города Учжоу. Авария Boeing 737-800 — самая страшная авиационная катастрофа в Китае за последнее десятилетие.

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737

«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. Поступили новости о том, что Boeing разрабатывает новую версию самолета 737 MAX, который перевозит до 230 пассажиров и имеет ряд технических улучшений, чтобы конкурировать с Airbus A321neo. Сегодня пассажиров утреннего рейса авиакомпании S7 из Москвы в Хибины доставил самолёт Boeing 737-800. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники. Самолет United Boeing 737, вылетевший из Хьюстона 4 марта, повернул назад вскоре после взлета, поскольку в двигатель попала пластиковая пузырчатая пленка. Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании S7, летевший из Москвы в Томск, совершил вынужденную посадку в новосибирском Толмачево с одним работающим двигателем.

Несчастливые авиалинии: как часто разбивается Boeing 737

С 15 мая в «Хибинах» вступает в активную фазу реконструкция пассажирского терминала аэровокзального комплекса. Стоит отметить, что сам аэропорт при этом продолжит функционировать в прежнем режиме: строительные работы спланированы так, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.

Embraer Legacy 600 имеет длину 26,3 метра и высоту 6,8 метра — такие же параметры, как у ERJ-135.

Отличие — размах крыльев, который увеличили на метр. А еще сделали более вместительный топливный бак: 8 тонн вместо 5. Для бизнес-версии решили увеличили дальность полета.

Embraer EMB-135BJ Legacy 600 имеет максимальную взлетную массу в 22,5 тонны, длину в 26,33 метра и размах крыла в 21,17 метра. Самолет способен взять на борт до 13 пассажиров. В салоне предусмотрены три зоны, одна из которых - полноценная спальня.

Сами интерьеры самолета отличаются повышенной комфортностью. Рыночная стоимость модели сейчас составляет порядка 26 миллионов долларов. Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории.

Он хорошо управляется и очень маневренен, поэтому высоко ценится у любителей частной авиации. В России сейчас используется около 25 самолетов данного типа.

Stetsovski Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines «Самолёт отстранён от полётов и направлен на техническое обслуживание.

Специалисты проводят все необходимые работы», — рассказал собеседник агентства. Отмечается, что на замену было направлено резервное воздушное судно, доставившее пассажиров в Томск.

В результате пассажиры отправились в аэропорт назначения на 3 часа 5 минут позже времени, указанного в расписании, указано на сайте flightera. По информации других авиационных интернет-ресурсов, взлет был прерван при скорости 124 узла или 229,65 километров в час. Согласно свидетельству летевших этим рейсом пассажиров, произошел помпаж одного из двигателей лайнера.

Это нарушение газодинамической устойчивости работы авиационного турбореактивного двигателя, сопровождающееся микровзрывами в газовоздушном тракте из-за противотока газов, дымлением выхлопа, резким падением тяги и мощной вибрацией. К самолету были направлены пожарные машины. Полтора часа ожидали на борту буксировки к терминалу. Вылет в 2:34 16.

На борту находились 178 человек. Самолет из Москвы экстренно сел в Саратове

Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Перми -
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800 Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники.
Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года.
Московские новости Многострадальный 737 MAX 8 только ввели в эксплуатацию, как спустя всего полтора года произошли две крупнейшие аварии этого самолета.

Еще по теме

  • Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
  • Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
  • Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
  • Катастрофа китайского боинга: что известно на этот час

У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета

После взлета MCAS, о которой экипаж не был проинформирован, сработала и опустила нос самолета вниз, но пилоты отреагировали на ситуацию. Рейс Ethiopian Airlines 302: После успешного взлёта датчики угла атаки также показали разные значения. Угол атаки Предупреждающие индикаторы скорости полёта, высоты и сваливания кричали в обоих случаях. Однако на моделях MAX 8, использовавшихся в индонезийской и эфиопской компаниях, подсветка, которая бы предупреждала о сбое показаний датчиков, не работала. Про подобную проблему с ПО Boeing знали с 2017 года, но действий по предупреждению не выполнили.

Как итог, MCAS, не включенная в руководство по пилотированию, в ходе рейсов неоднократно запускалась, препятствуя безопасному управлению авиалайнером. Оба самолёта постигла одна судьба: вертикально носом вниз. Принцип работы системы MCAS Между прочим, прямой конкурент Boeing, самолёт Airbus, использует три датчика вместо двух, что позволяет системе обнаружить и отреагировать на несоответствие правильно. Курсы обучения пилотов по управлению Boeing MAX также были дополнены.

Произошедшие катастрофы вызвали общественный резонанс и привели к пересмотру принципов расследований авиационных инцидентов, в ходе которых внимание комиссии обычно фокусировалось на человеческом факторе, минимизируя или вообще исключая вопросы проектирования и обучения пилотов. Репутация Boeing безвозвратно пострадала, но не только из-за пренебрежений вопросами безопасности. По данным The Wall Street Journal, Boeing также хотели уклониться от выплаты компенсаций родственникам погибших, ссылаясь на то, что люди погибли без страданий. Но в суете обсуждений системы MCAS, конструкционных особенностей MAX и недоработок инструкций без ответа остался один важный вопрос: почему на самолётах отказывали датчики угла атаки?

Эфиопское бюро расследований утверждает — дело в производственном дефекте. Два провода внутри датчика были соединены друг с другом с помощью эпоксидной смолы, что спровоцировало электрическую дугу. В отчёте, опубликованном в конце декабря 2022 года, говорится о серии проблем, возникавших с лайнером MAX 8 до его крушения: были сбои в системе управления полётом, кренение в режиме автопилота, завышенные показатели вертикальной скорости и высоты. Инсайдер Эд Пирсон , бывший старший менеджер на заводе Boeing в Вашингтоне, также рассказал о внутренних проблемах компании: «оптимизация» проверки качества с целью экономии переложила контроль на плечи самих работников, нарушение цепочки поставок деталей привело к сборке самолёта не по порядку и к переработкам персонала.

Хронология событий после трагедий - Спустя несколько дней после трагедии в Эфиопии регулирующие органы по всему миру запретили полёты авиалайнеров семейства MAX. Скачки стоимости акций компании за последние 5 лет по данным investing. Этот шаг со стороны компании допустил исключение ключевой информации о системе в руководстве по управлению самолетами MAX. Позднее выяснилось, что неисправность крылась в заземлении приборной панели пилотов и резервного блока управления питанием.

FAA назвали недостаток критическим и потребовали проинспектировать уже выпущенные авиалайнеры. Поставки сократились с 52 до 17 штук ежемесячно. Несмотря на то, что самолеты MAX прошли повторную сертификацию, статистика кричит: одна из американских компаний, использующая 35 экземпляров новой линейки, только за 2021-2022 гг. Боинги 737 в России после 2022 года Boeing, очевидно, встала на путь исправления, но о степени изменений, произошедших во внутренней политике компании, остается только гадать.

Но залог безопасного полёта — это грамотное, своевременное техническое обслуживание. С конца февраля 2022 года Boeing в Россию не поставляются, и техобслуживание российского авиапарка изготовителем также запрещено. В отечественном парке 316 данные на 1 марта 2023 г. Андрей Чиханчин, замдиректора по коммерции «Аэрофлота» говорит , что запчасти в страну поставляются, минуя запреты по особым схемам, а главной проблемой является не отсутствие деталей, а необходимость их долго ждать.

Однако СМИ, ссылаясь на данные главы Ространснадзора, утверждают, что в 2022 году около 2 тыс. Обслуживание Boeing в Шереметьево Авиакомпании также признают, что есть проблемы с обслуживанием двигателей. Но статистика пока хорошая, за прошедший год ни одной катастрофы на магистральных авиалиниях.

Оторвавшуюся в воздухе дверь Boeing 737-9 MAX забыли закрепить болтамиЧитать подробнее Минюст уже вышел на связь с некоторыми пассажирами и членами экипажа лайнера, в том числе с пилотами и бортпроводниками. Расследование поможет министерству проверить соблюдение компанией Boeing Co. В начале января 2024 года Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Портленда после потери двери на высоте порядка 5 км. Никто из пассажиров серьезно не пострадал.

MAX 2014 — н. Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены вперёд в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Самолёты — всё еще самый безопасный вид транспорта. Однако это утверждение формируется исходя из глобальной статистики, в которой большая доля перелётов приходится на страны Европы, США и Австралию. Риски попасть в авиапроисшествие в развивающихся странах Латинской Америки и Африки в разы выше один смертельный исход на 1,2 миллиона посадок пассажиров против одного на 33,1 миллиона в развитых. Если говорить о среднем значении, то риски настолько минимальны, что вам потребуется летать в течение 25 тыс. Boeing 737-700, 800 и 900 считаются одними из самых надёжных. У этих моделей коэффициент аварий со смертельным исходом составляет 0,06 на миллион рейсов — отличный показатель для коммерческих авиалайнеров. Семейство Airbus получает 0,08. Статистика безвозвратно повреждённых Boeing 737, по данным Aviation Safety Network Представленный график показывает количество самолётов, безвозвратно повреждённых во время эксплуатации за год. Цифры растут пропорционально расширению глобального авиапарка. При этом самолёты семейства Airbus 320 унесли жизни 1490 человек. Причины такого разброса чуть более, чем очевидны: авиапарки стран третьего мира чаще используют более старые и менее безопасные модели 737-х, Boeing были задействованы в большем количестве перелётов в начале 2000-ых годов, ранние модели семейства 737 имели серьёзный конструктивный недостаток с рулём управления заклинивание в крайнем положении , который спровоцировал несколько фатальных происшествий. Выделяют следующие основные группы причин: человеческий фактор или ошибка персонала; неисправности или поломки конструкций воздушного судна, отказ двигателей или других систем; недостаточное техническое обслуживание; факторы окружающей среды; ошибки в регулировании воздушного движения. Человеческий фактор — причина номер один. Сюда относятся неверное оценивание погодных условий, неправильная реакция в усложнённых условиях, некорректное использование лётного оборудования, а также корпоративная халатность. Крушение Boeing 737 в Казани в 2013 году — показательный пример. Следствие показало, что командир экипажа Рустам Салихов пользовался поддельным удостоверением пилота и не имел навыков управления боингом. Ошибка пилота была лишь маркером, подсветившим проблемы в системе управления и обеспечения безопасности авиакомпании. Неисправности или поломки конструкций воздушного судна, отказ двигателей или других систем — группа проблем, которые возникают вследствие неудачных конструктивных решений, ошибок производства, нарушений в техобслуживании и эксплуатации. Катастрофа Boeing 737 под Питтсбургом в 1994 году привела к смерти всех 132 человек, находившихся на борту. Расследование затянулось на 5 лет ввиду отсутствия очевидных причин переворачивания самолета в полубочку шасси вверх при заходе на посадку. Расшифровка бортовых самописцев и записи разговора пилотов дали подсказку о возможной проблеме с заклиниванием руля. Механизм рулевого управления на первых моделях серии NG был несовершенен, а после происшествия на всех самолётах 737 семейства были переконструированы и заменены гидравлические клапаны сервоклапаны , которые приводили к заклиниванию руля в крайнем положении при резких перепадах температур. Неправильное или нерегулярное техобслуживание — косвенно связано со стремлением авиакомпаний сэкономить, выполнением лишь минимальных процедур и передачей задач аутсорсингу. Крушение рейса 261 авиакомпании Alaska Airlines в Калифорнии в 2000 году 83 погибших произошло в результате отказа горизонтального хвостового стабилизатора. Самолёт упал в воду, войдя в неконтролируемое пикирование при подлёте к Сан-Франциско. Причиной послужило недостаточное количество смазки для исправной работы механизма, отвечающего за угол установки стабилизатора. Дальнейшее расследование показало, что авиакомпания для проверки технической исправности деталей самолёта использовала нестандартные, не отвечающие требованиям Boeing инструменты. Факторы окружающей среды или осложнённые условия полёта — к этой группе относятся погодные условия, особенности рельефа местности и, например, стаи птиц. Катастрофа Boeing 737 под Пукальпой Перу в 2005 году — 40 погибших и 58 раненых. Произошла при заходе на посадку, осложнённую грозовым фронтом.

В Шереметьево была объявлена тревога. Пострадавших нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий