Новости в клинике или в клиники

А пока в Арбитражном суде Москвы разбирали требования о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов.

Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике?

В первом случае, нужно понимать, что человек пришел с рекламы и критически важно вызвать у него доверие, ведь это место, где его будут лечить. Обязательно покажите персонал, живыми фотографиями, чтобы пациент видел на первом этапе хотя бы визуально тех людей, кто будет ответственен за его здоровье. К тому же обязательно покажите клинику, ресепшен, кабинеты. Укажите регалии передовых врачей вашей клиники. Во втором случае не нужно шокирующих фото и результатов работы, не пугайте.

Нужны приятные фото интерьера, врачей, кабинетов, аппаратов — но не самой деятельности в процессе. Результаты работы должны быть однозначно, но выделите им отдельную страницу на сайте, замаскируйте под фото с предупреждением или создайте отдельный альбом или сюжет во Вконтакте. Многие приостанавливают рекламу, потому что цена заявки кажется дорогой. Пациент для клиники действительно стоит дороже, чем, например, покупатель смартфона.

Но покупатель смартфона покупает смартфон и пропадает из жизни продавца если не навсегда, то минимум на полтора года, в то время как пациент клиники придет в нее еще много-много раз, если качество услуг, цена и сервис его устроили. Действительно на первый взгляд неприятно, когда пациент, за которого клиника заплатила 3000 рублей, записался на консультацию за 1000 рублей. Но дальше его направляют делать анализы, УЗИ, рентген, затем еще консультации, затем лечение и процедуры. Получается что на первом шаге пациент дорогой, но с каждым новым посещением он окупает себя все больше и больше.

Увы, далеко не все клиники следят за этим. Специфика продвижения клиник еще и в том, что пользователи не спешат подписываться на группы клиник или активно рассказывать о своих проблемах. Поэтому для поиска подходящей аудитории нужно рассматривать большое количество косвенных признаков. Банальный пример — те, у кого проблемы с глазами, вероятно, много работают за компьютером, с гаджетами, возможно, они любят читать.

Потому, рекламируя клинику по коррекции зрения, мы будем настраиваться на профессии программистов, сммщиков, сайтоделов, бухгалтеров, офисных сотрудников, а также на подписчиков книжных магазинов, клубов, бестселлеров и т. С таким подходом абсолютно нормально, что клик может быть дорогим, а CTR низким, ведь аудитории косвенные, а аудитории конкурентов моментально выгорают — но брать трафик откуда-то нужно. Только так удастся выдерживать адекватный масштаб трафика с адекватной ценой. А для этого, безусловно, нужна сквозная аналитика, но это уже совсем другая история : Продвижение сайта SEO Евгений Телегин, SEO-специалист AMDG Сайты медицинской тематики зачастую обладают разнообразным количеством услуг, которые могут дополняться большим количеством входящих в них пулом небольших работ.

Для примера возьмем тематику «лечение зубов». В лечение зубов входят также: лечение кариеса кариес зуба мудрости, корня зуба и т. Пример структуры: Все данные услуги при анализе поисковой выдачи показывают, что зачастую это отдельные посадочные страницы, которые важно правильно разместить в структуре сайта.

Доклад Юлии был посвящен тому, как врачу и клинике перевести свою работу в онлайн, а также включал ряд практических рекомендаций о том, что именно делать следующие за этим 90 дней. Опыт Basis Genomic Group показывает, что внедрение 5П-медицины во врачебную практику требует значительных структурных перестроек в бизнес-процессах клиники, интеграция технологий превентивной медицины - процесс трудоемкий, поскольку итогом проделанной работы должно стать создание, по сути, целой экосистемы для пациентов. В то же время, именно инструменты 5П-медицины оптимальны для перевода клиники на онлайн-рельсы, поскольку сочетание этих двух составляющих является способом не только пережить трудные времена, но и выйти на новые рыночные рубежи.

Мы отберём самые интересные кейсы. Кроме того, после регистрации вы получите записи предыдущих вебинаров НаПоправку, в том числе, вебинара про карточки врача в выдаче Яндекса фиды. Чтобы не пропустить напоминания о начале, бесплатные материалы для продвижения клиники, а также запись и презентацию с вебинара, зарегистрируйтесь по ссылке 420 viewsedited.

Поэтому просвещайте своих пациентов, тем более, организовать вебинар и оповестить о нем совсем несложно: Рассказывайте важные новости Информируйте пациентов обо всем важном, что у вас происходит. Делитесь новостями, особенно хорошими. К вам пришел новый врач, появились в наличии вакцины, открывается филиал клиники или вы получили награду — расскажите об этом в письме: Напоминайте о себе Используйте каждое событие как инфоповод для общения с целевой аудиторией, поздравляйте с праздниками или отправляйте акционные предложения: Реагируйте оперативно на возникающие потребности Это еще один способ напомнить о себе, а также проявить заботу о пациентах. Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма? Большинство из них, не считая ситуативных новостных емейлов, можно автоматизировать! Настроив сценарии один раз, в дальнейшем вы сможете тратить время только на контроль отправок. Выводы Могут ли помочь рассылки в продвижении медицинской клиники? Однозначно могут! Пациенты и клиники хотят общаться. Чтобы получить от рассылок максимум, важно учесть несколько значимых пунктов: Медицинский маркетинг часто ограничен юридически, необходимо знать законы и неукоснительно следовать правилам. Будьте деликатны — пациенты могут болезненно воспринимать свои диагнозы. Важна персонализация, поскольку, чтобы дать действенные советы, нужно знать все об этом конкретном пациенте. Рассылки должны представлять ценность для получателя, готовьте полезный контент. Нельзя назначить лечение всем, но можно давать советы в формате how to: как правильно питаться, как сохранить здоровье, как распознать симптомы, что делать для профилактики.

Лучшая реклама клиники в конкурентном мире

Одни пациенты стремятся сюда попасть, другие — как можно скорее выписаться. Забирать больных родственникам приходится в прямом смысле с боем, вместе с сотрудниками Росгвардии и Следственного комитета. Служба безопасности внеплановой проверке не рада. Полицейские и следователи все же попадали внутрь, но заместитель главного врача тут же дал отмашку подчиненным: кабинеты закрыть и хранить молчание. Вопросы к руководству клиники возникли после того, как несколько дней назад здесь приняли пациента с инсультом, несмотря на то, что лицензии на оказание кардиологической помощи у медучреждения нет. В органы обратились родственники бывших клиентов. В их числе оказался и 82-летний изобретатель Нурбей Гулиа, который вел на телевидении в советское время серию программ. Он уверен, что его супруга скоропостижно скончалась после лечения в медцентре по вине врачей.

Светила медицины из платной больницы пообещали продлить ей жизнь. Положительные отзывы в Интернете сыграли одну из решающих ролей.

Здесь вебинар пригодится, потому что вы действительно можете использовать вебинар, снятый в предыдущем пункте, который мы обсуждали. И вы можете сократить вебинар и использовать его в своей видеорекламе, или вы можете использовать весь вебинар в своей видеорекламе. Получите выгоду от ретаргетинга платной рекламы вашей клиники. Люди видели вашу видеорекламу и в большинстве случаев перейдут на ваш сайт, но не запишутся на прием в вашу клинику, и вы собираетесь перенацелить их.

Вы можете отправить специальные проекты для этой категории потенциальных клиентов, которые посетили вас, но не предприняли никаких действий, а также можете использовать графическую рекламу на веб-сайтах партнеров Facebook или Google. Очень вероятно, что как только люди начнут с вами сотрудничать, например: Они были на вашем вебинаре, Они посмотрели вашу видеорекламу на Facebook. Возможно, они были на вашем сайте Им нужно немного больше усилий, чтобы они доверяли вам настолько, чтобы действительно прийти в вашу клинику. Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. Вы также можете напомнить им о своей клинике, и иногда достаточно лишь немного напомнить. Продвижение сайта клиники — новый уровень медицины 12.

Запустите рекламу своей клиники в Facebook. В Facebook есть три миллиарда человек , которых вам не нужно обслуживать, вам просто нужно обслужить пару сотен, а может быть, и несколько тысяч человек в вашем сообществе, и вы построили бизнес своей мечты. Реклама в Facebook позволяет вам одним нажатием кнопки донести свое сообщение до тех людей, с которыми вы хотите поговорить, круглосуточно и без выходных. Вы можете ничего не иметь, а на следующий день вы нажимаете «опубликовать в своей рекламе в Facebook», а затем, через несколько часов или дней, вы уже размещаете сообщение, приглашение для людей прийти в клинику или что-то еще, что выглядит как нажатие кнопки кнопка. Эти рекламные объявления подобны цифровым продавцам, работающим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, которые работают на вас. Если все будет сделано правильно, вы увидите потрясающую отдачу.

Мы не говорим давать деньги Facebook, мы говорим инвестировать деньги в Facebook. Инвестируйте в свой бизнес, используя Facebook. Рассмотрите возможность использования Google PPC для вашей клиники.

Толковый словарь Ушакова. Стационарное лечебное учреждение, при к ром ведётся научная и учебная работа. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Клиничный, к клинике относящийся.

То есть до нас никто не анализировал ни средний чек, ни возвратность, ни загрузку клиники, ни тем более LTV. Увы, это стандартная история, которая не зависит от выручки клиники — 50 млн рублей или 700 млн рублей. Специалисты не могут работать без этих данных, но важнее, чтобы их собирали и ценили сами клиники». Наталья Борова, медицинский маркетолог, консультант аналитической компании EQIVA Устройства: окончательная победа мобайла и чатов Если ещё пару лет назад трафик между смартфонами и компьютерами распределялся равномерно, то в 2023 году только 28. На телефоны приходится 67. Смартфоны — главный источник трафика для медицинских клиник. После пандемии изменилось поведение существующих клиентов, они освоили мессенджеры. Выросло поколение, для которого смартфон — основной инструмент коммуникации. Смартфон в кармане у всех, а компьютер есть только дома или в офисе. Людям нужна быстрая коммуникация. Помимо этого, рост доли смартфона коррелирует с ростом текстовых каналов связи — люди не хотят обсуждать щепетильные вопросы о здоровье голосом. Им проще открыть онлайн-консультант и записаться на приём без лишнего общения. Из оставшегося трафика на планшеты приходится 3. И по сложившейся традиции мы продолжаем считать обращения со Smart TV — 50.

Лучшая реклама клиники в конкурентном мире

Правила поведения в клинике Refformat Правила поведения в клинике Refformat 30. Мы точно знаем, что пациент в клинике не пассивный слушатель, а активный участник процесса, который вместе с врачом идет к результату. Хышов Максим Владимирович Главный врач и основатель клиники Кудряшова Галина Алексеевна Для комфортного и экологичного сотрудничества мы просим вас соблюдать правила клиники Пожалуйста подтвердите свой прием накануне дня визита — клиника напоминает пациенту о времени приема через сообщение в whatsapp. Мы можем аннулировать запись, если вы не подтвердите свой визит до 19. Если вы опоздали более чем на 15 минут, мы имеем право отменить прием.

Вероятность того, что вы уточните у врача или на ресепшен о данной услуге намного выше, чем если бы вы увидели её находясь дома. Сообщите о своих услугах и интересных предложениях с помощью мобильного таргетинга: Идентифицируйте и сегментируйте пациентов с помощью информации об их онлайн-поиске контента о здоровье для создания настраиваемых сегментов таргетинга. Настраивайте геотаргетинг для показа рекламы вашей клиники и её услуг пациентам, которые недавно взаимодействовали с конкретным медицинским контентом.

Мобильные приложения Сложно представить жизнь сегодня без смартфона. Люди проводят колоссальное количество времени посещая поисковые системы , социальные сети и различные другие приложения и часто именно для поиска клиники, врача или информации о здоровье. Мобильные приложения — это хороший способ привлечь вашу целевую аудиторию с помощью POC-контента, но их разработка и реализация, скорее всего, займут гораздо больше времени.

Эта стратегия, вероятно, будет более эффективной, если ваша целевая аудитория моложе и у вас есть на это бюджет. Сенсорные экраны в зоне ожидания и кабинетах врачей На них могут отображаться учебные материалы, которые можно изучить, пока пациенты ожидают приема у врача. Такого рода технологии предоставляют прекрасную возможность общаться с пациентами , пока они ждут, и дают вам дополнительную гибкость для разработки анимированного или интерактивного контента.

Сенсорные экраны в кабинете врача являются важными инструментами как для пациентов, так и для врачей. Они позволяют: Обучать пациентов. Когда дело доходит до понимания тонкостей диагноза или лечения, большинство пациентов переживают и не понимают ту информацию, которую им проговаривает врач.

Не забудьте прикрутить кнопку записи — чтобы человек сразу мог выбрать врача и записаться к нему онлайн или по телефону Если у вас многопрофильная клиника, несколько отделений и десятки врачей, достаточно указать на главной заведующих отделениями и, конечно, главного врача и руководителя. Основные услуги. Перечислите их списком, найдите выгоду и особенности каждой услуги, укажите ее цену — а затем на отдельных страницах распишите подробно. Обратите внимание, все услуги кликабельны и ведут на отдельные страницы Акции, скидки.

Если в клинике регулярно проводятся акции, сообщайте о них прямо на главной странице. Хороший вариант — баннер с актуальным предложением на первом экране сайта. Появится новое предложение — поменяется и баннер Преимущества клиники. Это может быть уникальное оборудование или редкая услуга, инновационные методики, большой стаж работы, научные степени врачей и т.

Поместите на главную несколько отзывов. Остальные предложите прочитать в специальном разделе. Это можно сделать с помощью кнопки «Читать все отзывы» Чтобы к отзывам было больше доверия, попросите пациентов записывать их на видео или давать ссылку на их страницы в соцсетях. Так пользователи точно убедятся, что перед ними реальные люди, которым вы помогли.

Идеально, если в отзыве будут указаны реальные цифры: например, за 6 месяцев избавилась от мигреней, сделала 5 таких-то анализов и получила качественную диагностику и лечение. Социальные доказательства. Все, что поможет убедить пользователей, что вы не просто какая-то клиника, а эксперты и профессионалы. Прикрепите скриншоты лицензий, наград и премий, дипломов, побед в конкурсах и рейтингах.

Логотипы партнеров тоже подойдут. Клиника получила очередные сертификаты. Можно доверять! Форма записи на прием.

Она должна быть удобной для пользователя в первую очередь. Вам нужно просто собрать лиды — вот и соберите, а об остальном позаботится ваш менеджер. Можно усилить форму, добавив в нее важную информацию: например, о том, какие документы нужно взять и как будет проходить консультация. Вот такую форму мы в агентстве разработали для клиента Когда пользователь нажмет на кнопку — откроется форма с 3 полями: И ничего лишнего!

Укажите адрес, телефоны, почту и режим работы каждого филиала.

В бюджетной организации вы - очередной пациент, и поток на прием крайне велик, вникать в проблемы каждого и подавать чай с кофе было бы расточительством времени и денег. Для частной клиники важен каждый пациент. Впечатление о том, как все прошло даст, как положительный эффект - когда довольный пациент будет рассказывать, что стоит идти исключительно в это место, так и равно противоположный - напишет плохие отзывы, и будущие клиенты уже будут смотреть с опаской.

Последнее по списку, но не по значению - это вовлеченность доктора в процесс лечения, связано это с тем, что в гос. Теперь давайте о минусах.

Привлечение новых специалистов — это развитие клиники

В этом случае клиника вправе бронировать следующие визиты по предварительной оплате или отказать в дальнейших визитах. мед. совокупность проявлений болезни Другой причиной неясностей, допущенных прежними французскими авторами, было то обстоятельство, что вместо изучения клиники разбираемой формы. Лечение в клинике сети «» предполагает только индивидуальный подход в диагностировании заболеваний и назначении медикаментозного лечения и процедур. О том, что «Клиника» может получить продолжение, создатель сериала Билл Лоуренс рассказал на ATX TV Festival во время встречи с фанатами.

Особые требования к рекламе медицинских услуг

  • Библиотека вебинаров
  • Клинике как пишется?
  • Лучшая реклама клиники в конкурентном мире | Stom Media
  • Структура сайта клиники
  • 2. Размытые и абстрактные преимущества
  • Западный тренд

Создание атмосферы заботы и уюта в клинике.

это реклама услуг клиник в самой клинике, также известная как “реклама в точке продаж” или POC-контент (Point of Care Marketing). Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор? Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио.

0 комментариев

  • Какой медицинский сайт повысит продажи? Советы по структуре и разделам
  • Вы планируете консультацию в КЛИНИКЕ ИН…
  • Продвижение медицинской клиники: влияние соцсетей на прибыль
  • Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике?
  • Что изменить в работе клиники в феврале. Рекомендации практиков

«Фабрика смерти»: в Москве приостановлена работа частной клиники «Медицина 24/7»

При похожих обстоятельствах в этой же клинике умер продюсер легендарной телепрограммы «50 на 50» Владимир Арцибашев. Многие клиники в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании. Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н». Очень часто небольшие клиники спрашивают, как создать врачебную комиссию если в клинике всего два врача, а также может ли в комиссию входить врач, который делал процедуру.

Зачем клинике Целевая аудитория?

  • Продающие формы и виджеты
  • Клинике как пишется?
  • Комсомольская правда - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • В Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов‑медиков

Сайт отзывов о врачах №1 в России

Склонение существительного КЛИНИКА: клИника, клИники, клИнике Полную таблицу склонения смотрите на сайте. У многих клиник возникает вопрос: "Как правильно и эффективно продвигать клинику в Вк?". Каждый день в клинику обращаются первичные и повторные пациенты, и часто именно от администраторов зависит, запишутся ли они на прием к врачу или пойдут на консультацию в другую клинику. Поэтому я внимательно следила за событиями, поглядывала на эту клинику, и все мы вздохнули с облегчением, когда увидели в новостях, что «Абриелль» закрыли. В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале. Доктора, работающие в клинике, они не моно: там обычно терапевт, хирург, они перемалывают одного и того же пациента в бизнес-процессах.

Какой медицинский сайт повысит продажи? Советы по структуре и разделам

Если заболел или уезжает врач, или в клинике, например, ведутся ремонтные работы, выберите причину «Отмена клиникой». Intermountain Healthcare (клиника в штате Юта) провела кампанию #100DaysOfLiveWell на Facebook, направленную на пропаганду здорового образа жизни. Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н». В статье описываются основные методы привлечения пациентов в клинику и что критически важно для успешного продвижения стоматологии. существительное, дательный п., жен. p., ед. ч.

Сайт отзывов о врачах №1 в России

Новые Известия - новости России и мира сегодня Бездумно понижая цены, вы повышаете издержки, и работа вашей клиники или салона красоты не окупается.
Привлечение новых специалистов — это развитие клиники Крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России.
Значение слова «Клиника» Зак Брафф, сыгравший в «Клинике» роль доктора Джона Дориана, также отметил, что без участия Лоуренса ни о каком продолжении сериала не может быть и речи.
клиника | это... Что такое клиника? Московский следком приостановил операции в клинике известного пластического хирурга Хайдарова.

Комсомольская правда в соцсетях

Разные взаимодействия с пользователями Тестируйте разные взаимодействия с пользователем, так как многим просто неудобно переходить на сайт и искать на нем нужную информацию: Вставляйте в ссылку сразу номер телефона, а не ведите на сайт; Используйте lead ads формат. Данный формат отлично подойдет для сбора контактных данных пользователей, которым впоследствии можно позвонить. Кампании будут оптимизироваться под тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят лид; Ведите пользователя сразу в сообщения переписки ВКонтакте и продолжайте с ним диалог; Протестируйте разные вариации квизов. Квиз — короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат. После прохождения квиза пользователю предлагают скидку или другой поощрительный жест , чтобы ее получить нужно оставить контактные данные. Данный формат похож на lead ads, при этом более гибкий, интерактивный и развлекательный. Контекстная реклама Медведева Елена, руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group Принципы ведения контекстной рекламы для фармы и медицинских услуг значительно различаются. Объединяет тематики только одно — необходимость предоставления документов для прохождения модерации. Также запрещена дистанционная продажа лекарственных средств. Поэтому обычно рекламные кампании лекарственных препаратов в интернете направлены на увеличение узнаваемости бренда и привлечение качественного трафика на сайты. В качестве KPI используется, например, конверсия по цели на выбор аптеки, где можно произвести покупку.

Лучше всего работают рекламные кампании в сетях и медийные РК в Яндекс. Директ, нативная баннерная реклама с возможностью таргетинга по контенту сайта например, SlickJump. В отличие от фармы, в рекламе медицинских услуг возможно полноценное ведение РК с отслеживанием, оптимизацией CPL и CPO Набор инструментов при этом будет очень сильно различаться в зависимости от услуг, района и стоимости. От этих же параметров зависит и итоговая цена за лид. Возьмём для примера три стоматологии с различной спецификой. Стоимость лида указана с 1 января по 30 июня 2022 г. Вне зависимости от вида услуг, наименьший CPL дают запросы с привязкой к станции метро, улице и району. Поэтому для успешного старта РК, в первую очередь необходимо проработать геозапросы, подключить рекламу в Яндекс. Также хорошо работают рекламные кампании с широкими запросами, настроенные по показам на радиус. Для таких РК мы всегда используем стратегию «Оптимизации конверсии».

Если недостаточно данных по цели на лид, можно настраивать оптимизатор конверсий на микроконверсии. При этом отмечу, что на данный момент июль 2022 г. Обычно CPL из поисковых кампаний ниже, но реклама в сети Яндекса также может показать хороший результат.

Прикрепите скриншоты лицензий, наград и премий, дипломов, побед в конкурсах и рейтингах. Логотипы партнеров тоже подойдут. Клиника получила очередные сертификаты. Можно доверять! Форма записи на прием. Она должна быть удобной для пользователя в первую очередь.

Вам нужно просто собрать лиды — вот и соберите, а об остальном позаботится ваш менеджер. Можно усилить форму, добавив в нее важную информацию: например, о том, какие документы нужно взять и как будет проходить консультация. Вот такую форму мы в агентстве разработали для клиента Когда пользователь нажмет на кнопку — откроется форма с 3 полями: И ничего лишнего! Укажите адрес, телефоны, почту и режим работы каждого филиала. Если помещение одно — контакты и время достаточно написать в шапке и футере о нем расскажу в конце статьи. Обязательно прикрепите карту, на которой видны остановки, станции метро. Скажите пару слов о парковке — это важно. И первый из них — подробная информация о клинике. Что тут можно написать: Краткая история создания клиники.

Изюминки — например, клиникой руководит семейная династия врачей, в ней лечатся звезды и т. Цитата руководителя — что-то личное, теплое, эмоционально окрашенное. Личное обращение врача Видео- или фотопрезентация, 3D-тур. Многим пациентам важно один раз увидеть — дайте им эту возможность, виртуально проведите по кабинетам, познакомьте с врачами. Это особенно важно, когда пациенты едут в клинику из разных городов и им важно заранее знать, что они приедут в приличную клинику, а не «шарашкину контору». Специалисты Если на главной странице вы рассказали о врачах и медперсонале коротко, пришла пора познакомить с ними пациентов поближе. Пусть кратко расскажут о себе — это снимет страх перед белым халатом, если он есть, и вызовет доверие. Если врачей много — на главной расскажите о самых-самых, а в этом разделе — обо всех. Не забудьте пояснить, в каком филиале врач принимает, указать его режим работы, опыт, прикрепите сканы дипломов, сертификатов об обучении и повышении квалификации.

Полезно прикрепить отзыв о враче — с сайта клиники или со специальных сервисов типа «ПроДокторов», и форму записи на прием.

Без соответствующего образования в ООО «Ай Кью Пластик» работали два врача — пластических хирурга, два врача — дерматовенеролога-косметолога, врач — анестезиолог-реаниматолог и две медсестры-анестезиста. В решении суда также указано о нарушении техники предоперационных обследований при пластике, а в двух отделениях клиники не было руководителей.

Например, после наполнения блога всего несколькими статьями, трафик сайта за 5 месяцев вырос почти в 4 раза: При написании статей не забывайте про экспертность контента. На сегодняшний день поисковые системы оценивают, насколько экспертным является текст. При продвижении сайта мед. Подтвердить экспертность контента можно указав автора статьи, ссылаясь на карточку врача. А чтобы контент действительно был качественным, найдите узкоспециализированного автора. Самый хороший расклад — это поручить написание текстов по заданной тематике врачу, который разбирается в вопросе. Потом, конечно, нужно оптимизировать текст с учетом требований SEO и привести его в структурированный и понятный обычным пользователям вид. Добавьте на сайт фотографии интерьера, кабинетов вашей клиники, рабочего процесса. Это повысит лояльность к вашей клинике. Техническая оптимизация Техническую оптимизацию никто не отменял. Она влияет не только на SEO-продвижение, но и на конверсию вашего сайта. Не будем сейчас вдаваться во все подробности, а выделим самые важные аспекты: Адаптация сайта к мобильным устройствам. Например, вот динамика посещаемости со смартфонов и ПК двух разных медицинских сайтов за 2 года: Даже если у вас есть адаптивная или мобильная версия сайта, периодически проверяйте исправность ее работы: корректно ли отображается меню; удобна ли навигация по сайту; все ли формы работают заполнение полей, клик по кнопке ; все ли телефоны кликабельны, а не просто написаны текстом; работает ли онлайн-запись на прием тут чаще всего бывают проблемы. Оптимизация скорости сайта. Это один из важнейших технических факторов ранжирования в поисковых системах. Да и сами пользователи не станут долго ждать загрузки страниц. Особенности внешней оптимизации сайта мед. Приобретайте внешние ссылки только на сайтах с медицинской тематикой. Причем очень важна тематика именно страницы, на которой расположена ссылка. Размещайте ссылки на бесплатных площадках, каталогах и региональных справочниках; Зарегистрируйте вашу клинику в Яндекс. Справочнике и Google. Мой Бизнес: укажите там вид деятельности, всю контактную информацию, фотографии и услуги с ценами. Поручите вашему маркетологу периодически проверять и актуализировать информацию. Интернет-реклама в медицинском маркетинге Одна из главных проблем при продвижении клиники — запреты в объявлениях. Рекламные системы Google и Яндекса очень придирчиво относятся к рекламодателям, которые размещают объявления с информацией о медицинских услугах и препаратах. В медицинской сфере часто приходится придумывать посылы, как бы обтекающие тему, а не бьющие прямо в лицо своей информацией например, реклама программы реабилитации после COVID. Если Яндекс при предоставлении лицензии на осуществление мед. Несколько советов по рекламному продвижению Проработайте структуру аккаунта Распределяйте рекламные объявления по отдельным кампаниям и группам: по отделениям клиники, специализации врачей, конкретным заболеваниям и тп. Помните, что посадочная страница должна максимально соответствовать поисковому запросу пользователя. Тщательно прорабатывайте и детализируйте семантическое ядро Большинство запросов будут информационными и не приведут к увеличению пациентов в клинике.

ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике. Тимур Салахов, МЕДПЛАТФОРМА

ЦА может быть несколько, иногда до 15 групп, каждая из которых должна получить свое сообщение своим способом в удобном им месте. Например, известно, что большинство покупок товаров и услуг делают замужние работающие женщины в возрасте 25-35 лет с высшим образованием. Они платеже-способны, и обычно принимают решение о покупке не только для себя, но и для мужа, пожилых родителей и детей в семье. Многие Компании, не только медицинские, именно на них и нацеливают свои рекламные усилия. Но эти женщины все разные: домохозяйки, бизнес- леди, владелицы бизнеса; жены обеспеченных мужей, матери одиночки, мусульманки со своими традициями и ограничениями, иностранки, плохо знающие русский язык… Потребности каждой из групп тоже разные, если хотите привлечь их, придется подстраиваться под их нужды и их боли. Например, что нужно для домохозяйки? Скидки утром, семейные карты, возможность прийти с ребенком, сиделка для ребенка на время приема, вызов на дом. А для бизнес- леди?

Возможность прийти поздно вечером или до 8 утра. Работа клиники в выходные, напоминания о приемах, онлайн запись и консьерж- сервис. И за это они, между прочим, готовы платить. И рекламу им нужно показывать в разных местах. Домохозяйкам скорее в детских центрах, подъездах и в почтовых ящиках, на детских праздниках. А бизнес- леди вы там не найдете. Например, если Ваша ЦА- обеспеченные мужчины, то доносить свое сообщение вам нужно, например, в журнале Forbs, в бизнес- классе самолета и бизнес- залах аэропорта, или даже на заправках вертолетов, и уж точно не на детских праздниках.

Знание своей ЦА позволит предложить каждой их групп свой набор услуг и продуктов, правильно нацелить рекламную кампанию, разместить ее в правильных источниках, и тем, самым сделать более эффективным весь маркетинг. Если целевых аудиторий или групп пациентов несколько, то буклетов, презентаций, статей нужно делать несколько, каждому свои. Даже социальные сети нужно вести разные для каждой аудитории. Один канал- одна целевая аудитория, и не важно, что ее читают и другие группы, писать вы должны представляя только одного конкретного пациента. Ответ: для кого будем писать? Если не спрашивает, не знает и пишет для всех- это плохой маркетолог. Для описания ЦА клиники будем использовать понятие сегментации: процесс разбивки на группы потребителей услуг со схожими запросами, характеристиками и нуждами.

В медицине также логично сегментировать по нозологии, перенесенным операциям или необходимости операций и по другим медицинским характеристикам.

Перезапустите email-маркетинг, люди устали читать рекламные письма. Попробуйте начать делать полезный контент о здоровье потенциальных клиентов. Используйте геосервисы. Люди часто ищут клинику рядом с домом — хорошо заполненная карточка в Яндекс Картах привлечет клиентов. Для удобства можно подключить подписку Яндекс Бизнес. Ладно, минимальные изменения есть, читатели этой статьи скорее всего поставили коллтрекинг и, возможно, используют сквозную аналитику. Почему «возможно»? Ситуация парадоксальная: медицинское сообщество работает на основе результатов клинических и научных исследований, но мало кто оцифровывает внутренние процессы клиник.

Маркетолог в лучшем случае видит путь пациента ДО прихода в клинику в одной системе. А сразу аналитические показатели вообще никто не даст. Другая проблема — некому сформулировать запрос на CJM. Вкупе с отсутствием аналитики эта ситуация не даёт управленцам принимать решения — это прямая дорога к убыткам. Это наложение цифровых данных на реальный клиентский опыт: почему человек решил обратиться именно в эту клинику или к этому врачу, какой путь прошел внутри и вернется ли снова. На этапе учитывают вес всех участников процесса: административного персонала, врачей, менеджмента.

Новости 09. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать услугу?

А ещё проведёт разбор сайтов клиник в прямом эфире и подскажет, как медцентру устранить ошибки самостоятельно, без участия разработки. Чтобы поучаствовать в разборе, при регистрации укажите сайт вашей клиники. Мы отберём самые интересные кейсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий