Новости в россии сколько авианосцев

Российский тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» будет передан ВМФ России в 2023 году. Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости.

В России запланировано построить шесть авианосцев

Сколько будет стоить пасхальный набор в России 21:33. Сколько авианосцев у РФ? У России сейчас есть только один авианосец — «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Сколько авианосцев у России было в СССР и почему остался только один? 9 несостоявшихся и 6 реальных, 4 из них можно увидеть за границей. Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии.

Поделиться

  • Боевые корабли. Авианосцы России
  • Контр-адмирал Михаил Чекмасов рассказал о перспективах российских авианосцев
  • Сколько авианосцев у россии и появятся ли новые в скором времени?
  • Почему у нас нет авианосцев?

15 отечественных авианосцев - 9 несостоявшихся и 6 реальных, 4 из них можно увидеть за границей

Благодаря решительным действиям командующего Черноморским флотом адмирала Игоря Владимировича Касатонова «Адмирала Кузнецова» под командованием капитана 1 ранга Виктора Степановича Ярыгина, после получившего звание вице-адмирала, удалось «увести из-под носа» Украины на Северный флот. Согласно Основам государственной политики России в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, которые утверждены указом президента России в 2017 году, в качестве одного из приоритетов в области строительства и развития ВМФ планируется создание морского авианесущего комплекса. То есть положительные решения по этому вопросу приняты. Он, конечно, вернется на флот после ремонта, но в стратегическом смысле насколько он самодостаточен? Поэтому и стоит задача о создании морского авианесущего комплекса.

Проще говоря, речь идет не о строительстве отдельно взятого авианосца, а о комплексном подходе к решению этой задачи. Думаю, что целесообразно рассматривать ее в рамках создания авианосных соединений, какие и были у нас в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Разумеется, что это не только авианосцы. В их состав должны быть включены многоцелевые корабли океанской и дальней морской зон, отвечающие современным и даже перспективным требованиям по системам вооружения и управления.

В чем причины: производственных возможностях, доках базирования? И есть ли возможности у России сегодня в принципе построить авианосец? Руководящая и направляющая роль КПСС привела к развалу страны — действующие лица известны и добавить тут нечего... Других производственных мощностей для таких крупных кораблей не было.

После распада СССР не было денег даже на зарплаты. На содержание, топливо, ремонт, доведение до ума системы базирования, докование и прочие корабельные радости финансирование шло в очень ограниченном объеме. В настоящее время строительство крупных кораблей и судов в России постепенно восстанавливается, осваиваются новые технологии, приобретается новый опыт. Как известно, часть корпусов для российских кораблей по проекту «Мистраль» строилась в Санкт-Петербурге.

На заводе «Залив» в Керчи строятся универсальные десантные корабли проекта 23900. Идет к завершению создание судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке, крупная судоверфь строится компанией «Новатэк» в Мурманске. Так что, где строить свой новый авианосный флот Россия найдет.

В нём оцениваются ВМС 39 государств, но для сравнения возьмём первые десять. Таким образом, по совокупности морского потенциала за Российской Федерацией и сохраняется статус великой морской державы, деятельность которой направлена на поддержание стратегической стабильности в Мировом океане, усиление национального влияния и развитие взаимовыгодных партнёрских отношений в сфере морской деятельности в условиях формирующегося полицентричного мира, как записано в Морской доктрине, утверждённой президентом 31 июля 2022 года. Так что «…мнение, что Россия — великая морская держава», уже не мнение, а морская политика государства. А что же с авианосцами? Авианосцам быть или не быть? Из статьи «Оружие для принуждения к миру: нужны ли России авианосцы? Кузнецов» в Сирии не принесли особой пользы «…решающую роль сыграла сухопутная авиация, а не авианосец…» , что в России нет верфи для строительства новых авианосцев и что аргументы в пользу отказа от этого класса кораблей «довольно-таки серьёзны». Вот с аргументов и начнём. Действительно, сам по себе одиночный авианосец не нужен. Как говорят англичане, если хочешь разорить небольшую страну, подари ей крейсер. Однако страна у нас немаленькая, небедная, с претензиями на национальные интересы в Мировом океане, и нужно нам больше. Именно опыт морских сражений на Тихом океане между США и Японией стал прообразом «бесконтактных войн», о которых много говорили совсем недавно. И именно этот опыт лёг в основу создания современных авианосных ударных соединений США, объединённых единой системой управления и не только. Поэтому и строительство авианосцев в СССР предусматривалось в двух десятилетних программах с 1946 по 1955 и с 1956 по 1965 год, которые предлагал Николай Герасимович Кузнецов, но тогда их отвергло руководство страны. Без слова «ракетный» или «противолодочный» не воспринимались никакие проекты кораблей. Однако опыт войн в Корее и Вьетнаме убедительно показал возможности американской «длинной руки» в действиях флота против берега. С 1971 года эти замыслы стали воплощаться в жизнь. До 1992 года удалось построить пять авианесущих крейсеров на заводе в Николаеве, которые вошли в соединения Северного и Тихоокеанского флотов и несли боевую службу в составе оперативных эскадр в Атлантическом, Индийском, Тихом океанах и в Средиземном море. Ещё два достраивались на стапелях. В те времена ни одно поползновение США и НАТО против наших друзей в Мировом океане не оставалось без должного внимания со стороны отечественного флота, пока в процесс не вмешалась очередная «революция». По поводу пользы единственного оставшегося у нас авианосца вспомнился случай из личной практики. В декабре 2007 года мы в очередной раз направили его в Средиземное море в составе отряда боевых кораблей. На подходе к Северному морю между Норвегией и Великобританией возникла необходимость выполнить несколько лётных смен для поддержания уровня подготовки палубных лётчиков. Результаты превзошли ожидания. Было прекращено авиационное сообщение норвежцев с добывающими на шельфе нефть и газ платформами, хотя никаких правил полётов в международном воздушном пространстве и морское право нами нарушены не были. Естественно, был шум в западной прессе и нота протеста по линии МИД.

Фото: livejournal. Максим Горький, «В людях». Упоминания о шести новых русских авианосцах на просторам интернета встречались в 2017, 2018, 2020 и 2021 годах. Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете! А все потому, что развитие военно-промышленного комплекса и реализация любых оборонных проектов не должна протекать за счет всего остального хозяйства. Другими словами, необходимость развития ВПК должна тянуть за собой всю остальную промышленность. Стране действительно нужна новая индустриализация: создание новых предприятий, строительство новых городов если понадобится , организация новых рабочих мест, начиная от воспитательницы детского сада и рабочего токарного станка, заканчивая преподавателем в ВУЗе и инженером-конструктором. В общем для строительства «шести авианосцев» стране нужно все то, что так любят обещать и не любят делать политики и их пропагандисты на всем бывшем советском пространстве. Американский авианосец на верфи Ньюпорт-Ньюс. Фото: ya. Однако на протяжении 31 года в бывших советских республиках происходит не индустриализация, а де-индустриализация. Ущерб экономикам России, Украины, стран Прибалтики, Грузии и Казахстана от приватизации 1990-х годов в разы превосходит ущерб, который эти же страны понесли от Второй мировой войны.

До 40 самолётов и вертолётов на борту: каким может стать перспективный авианосец ВМФ России Каким может стать перспективный авианосец ВМФ России 10 июля 2019, 17:29 Александр Карпов, Алексей Заквасин, Алёна Медведева В 2023 году в России может начаться строительство многоцелевого перспективного авианосца. Об этом рассказали представители ФГУП «Крыловский государственный научный центр», который разрабатывает несколько проектов авианосцев с различным водоизмещением и конструкциями корпуса. Эксперты отмечают: чтобы усилить флот современными кораблями, России также нужно будет создать новые морские ударные группы и построить соответствующие береговые структуры. Об этом руководитель центра Павел Филиппов сообщил в первый день работы Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге. Водоизмещение такого авианосца составит 40 тыс. Павел Филиппов сообщил, что Минобороны России выдаст центру задание на разработку технического проекта в 2023 году. RT удалось побеседовать с научным руководителем Крыловского центра Валерием Половинкиным, который рассказал о разработке перспективного авианосца. По его словам, центр ставит задачу улучшить три главные характеристики военных кораблей: ходкость, мореходность и управляемость. Решения, которые разрабатываются в Крыловском, также позволяют увеличить площадь палубы корабля, отметил Половинкин. Чем больше площадь палубы, тем больше можно разместить оружия», — рассказал в беседе с RT научный руководитель центра. Половинкин добавил, что этот проект можно считать «кораблём будущего, завтрашнего дня». Несмотря на «лёгкое» водоизмещение в 44 тыс. Кроме того, считают в центре, к моменту сдачи авианосца, возможно, будут разработаны морские варианты БПЛА типа «Охотник», которые также могут войти в состав штатных летательных аппаратов. При условии специальной модификации на новом авианосце смогут базироваться и новейшие российские истребители пятого поколения Су-57.

В России займутся созданием первого атомного авианосца

Сколько авианосцев у России на 2020 год, сколько их было в Советском Союзе. Последние новости. Новый корабль станет вторым российским авианосцем и составит компанию адмиралу Кузнецову. Стала известна стоимость разработки нового российского авианосца. По данным ТАСС, опубликованным в апреле, планировалось, что крымский «Залив» получит примерно за 100 миллиардов рублей на строительство двух универсальных десантных кораблей (УДК). Сколько будет стоить пасхальный набор в России 21:33. Количество российских кораблей, вооруженных ракетами «Оникс», исчисляется десятками, но тогда ВМС США содержат 11 авианосных ударных групп.

Сколько авианосцев у россии на 2023 год

Нет, не морские баталии, а именно войны, в которых армия, как известно, играет ключевую роль. В Крымской кампании 1853—1856 годов по воле государевой на Чёрном море не оказалось достаточного количества паровых кораблей — всего шесть пароходофрегатов против тридцати у англичан и французов из них восемь линейных. Ну не нравились они, особенно винтовые, Николаю I, и всё тут. А тогда пришлось плохо и армии», — писал в издании офицерской стрелковой школы в 1910 году полковник Николай Лаврентьевич Кладо. Всё верно: не имея возможности разгромить превосходящие морские силы противника, мы позволили ему высадить войска на крымские берега и снабжать их по морю припасами. Спустя 50 лет мы проиграли ещё одну войну — Русско-японскую. Приверженцы континентальной стратегии считали, что на флот выделяется слишком много денег.

Бытовало мнение, что «мы, наверное, победили бы, если бы у нас было две колеи на Сибирской железной дороге». Известное дело, это одна из двух бед Отечества. Но есть элементарные расчёты участников событий. И если бы такой флот у нас существовал, то войны не было бы совсем или она окончилась бы очень быстро», — пишет Н. Как-то в унисон воспринимаются эти строки на фоне того, что было у нас в 90-е. А так там бродил одинокий разведчик Черноморского флота, в то время как остальные корабли не могли оторваться от причалов… Так и недавняя публикация Валерия Агеева «Оружие для принуждения к миру: нужны ли России авианосцы?

Автор не одинок в своих суждениях. Помимо разного рода экспертов, даже небезызвестный Дмитрий Рогозин, будучи вице-премьером и председателем Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, в интервью программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия-1» 20 мая 2017 года высказался по этому поводу так: «Все-таки надо не забывать, что мы, в отличие от США, не великая океанская держава. Мы все-таки великая континентальная держава, у нас несколько другие приоритеты». Интересно, какие именно, Дмитрий Олегович? Страна сухопутная, но держава морская и великая А в чём, собственно, состоит определение государства в качестве морской державы? Очень часто это оценивается по составу и состоянию военных флотов, но такая позиция ошибочна.

Есть в нашей Морской доктрине 2022 года термин «морской потенциал». Под ним понимается совокупность морского транспорта, Военно-морского флота, рыбопромыслового, научно-исследовательского и специализированных флотов, глубоководных сил и средств Минобороны, сил и средств органов ФСБ, Росгвардии, МЧС всё это и составляет российский флот , российских организаций кораблестроения и судостроения, инфраструктуры, обеспечивающей их функционирование и развитие, объектов и средств разведки, добычи и транспортировки морских углеводородных и минеральных ресурсов, других полезных ископаемых. Термин этот научно обоснован, и его можно оценить. Но, чтобы не превращать статью в диссертацию, мы воспользуемся доступными статистическими данными и рейтингами. Общеизвестно, что Россия омывается водами 12 морей Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов и Каспийским морем. На море по границам исключительных экономических зон у нас восемнадцать соседей, что больше, чем по сухопутным.

А эффективную торговлю с государствами Северной и Южной Америки и Африки, с Японией, Австралией и многими другими можно вести только морским транспортом.

А корабли сопровождения? Цель - выбить финансирование на проектирование и безбедно прожить на нем лет 10. Им вторит и ОСК и их отстаавники адмиралы. Пора дать по рукам этим сенекуровцам и заставить их заняться делом. А Крыловский центр и ОСК очистить от маразматиков адмиралов.

Если посмотреть на историю нашего флота ,как то не приживаются корабли с большим водоизмешением в нашем ВМФ и никаких авианосцев нам пока не надо , это пылесос для денег и вряд ли он будет реально боевым кораблем , который реально сможет решать боевые задачи , надо наверное тех.

Кроме того, другие военные корабли в составе группы или оперативных групп имеют различные системы противовоздушной обороны, которые способствуют общей обороне. Российские дозвуковые крылатые ракеты, такие как «Калибр», не представляют угрозы для авианосца.

Их легко обнаружить и уничтожить задолго до того, как они приблизятся к авианосной группе, даже в случае массированной атаки. Ракета весом 7 тыс. Сверхзвуковая крылатая противокорабельная ракета также может быть вооружена термоядерной боеголовкой, а максимальная дальность стрельбы составляет 625 км.

Одиночное попадание ракеты, даже обычной боеголовкой, скорее всего, выведет из строя авианосец. Учитывая небольшое количество российских кораблей, вооруженных ракетами «Гранит», их местоположение было бы известно ВМС США в любое время. При оснащении внешними топливными баками или возможностью дозаправки в воздухе дальность полета самолета может быть увеличена.

Таким образом, нет никаких шансов, что российский военный корабль сможет приблизиться к авианосной группе на расстояние пуска ракеты «Гранит». Российские ракеты Р-800 «Оникс» обладают высокой сверхзвуковой скоростью и маневренностью, позволяющими преодолевать оборону авианосной группы, и они установлены на многих военных кораблях и подводных лодках.

Но при необходимости система может быть развернута для ударов по любым странам Ближнего Востока. Этот вариант потребует официального вмешательства в войну США. Судя по тем заявлениям, которые мы слышим, они готовы к этому в случае, если атака начнется со стороны Ирана. Спущен на воду в 2017 году, длина — 333 м, высота — 76, водоизмещение — около 100 тысяч тонн.

Внутри два ядерных реактора, а на себе несет противоракетные и противовоздушные системы, зенитно-ракетные комплексы RIM, до 90 истребителей-бомбардировщиков F-35, самолеты радио-электронной борьбы и морские вертолеты. Вот так, например, испытывали корабль. Сопровождают их четыре эсминца у каждого заряд в 90-96 ракет и крейсер "Нормандия" обычно он комплектуется знаменитыми "Томагавками". Крылатые ракеты большой дальности часто используются в качестве кассетных снарядов. Корабли нужны для поражения десятков и сотен целей в небе над Израилем. Или ударных беспилотников Ирана, если полетят.

Военные эксперты объяснили, какие авианосцы нужны России

Крылова заявляет, что у них уже разработан проект авианосца, «способного нести до ста самолётов на борту», который превзойдёт всех конкурентов. Авианесущий корабль «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 43 тысячи тонн является единственным действующим российским авианосцем. Для сравнения, американский авианосец класса «Нимиц» имеет водоизмещение 97 тысяч тонн. Крах Советского Союза торпедировал этот проект в 1992 году, а судостроительные мощности в Николаеве оказались в независимой Украине. Без них Россия не сможет построить ни один военный корабль с водоизмещением больше 60 тысяч тонн, считают эксперты. Спроектированный ЦКБ им. Крылова новый авианосец, способный нести до 100 самолётов, имеет гораздо большие размеры, чем авианесущий корабль типа «Ульяновск», несущий около 70 самолетов. Схема недостроенного российского авианесущего корабля типа «Ульяновск» В России нет сухого дока, который может вместить такой большой корабль.

Возможно построить две половинки корабля на разных судостроительных предприятиях, а затем сварить их вместе на крупнейшей в России военной судоверфи «Севмаш». А нужны ли они нам?

Военно-промышленная комиссия Россия изучит целесообразность строительства нового авианосца для военно-морского флота ВМФ.

Сейчас в распоряжении ВМФ России есть только один авианесущий корабль — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть.

Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлёта и посадки летательных аппаратов.

Первый относится к малому классу с водоизмещением 13 850 тонн, а второй имеет средний класс с водоизмещением более 35 тысяч тонн. Авианосец оснащён 4 газотурбинными установками и имеет скорость в 30 узлов с экипажем в 528 человек. Авианосец имеет 2 газотурбинных двигателя со скоростью 26 узлов. На вооружении корабля есть шесть пусковых установок ЗРК. На борту обычных авианосцев, вертолеты выполняют функции радиоэлектронной разведки и также предназначены для борьбы с подводными лодками. Исключение составляет британский авианосец «Куин Элизабет», который имеет на борту транспортные и ударные вертолеты морской пехоты. В свою очередь, на кораблях класса десантных вертолетоносцев, кроме вспомогательных вертолетов, размещаются и ударные винтокрылые машины, функциональное предназначение которых, это высадка десанта до 1500 человек и поддержка пехоты. На данный момент Россия строит несколько вертолётоносцев.

В 2024 году ожидается спуск на воду универсального десантного корабля проекта 23900 «Василий Трушин» с 20 вертолётами на борту, который пополнит состав Тихоокеанского флота.

Он подчеркнул, что водоизмещение нового корабля должно составить не менее 70-80 тысяч тонн.

При создании таких масштабных авианосцев всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — подчеркнул Поспелов.

По словам эксперта, российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше кораблей США, которые обладают 110 тысячами тонн водоизмещения и принимают более сотни летательных аппаратов вместе с беспилотниками.

Единственный в своем роде

  • Содержание
  • Страны по Количеству Авианосцев 2021
  • Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» - Hi-Tech
  • Наши проекты
  • Боевые корабли. Авианосцы России

Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

Адмирал Горшков (авианесущий крейсер). В России один авианосец адм Кузнецов построенный в 81 г неужели ВМФ России такой слабый. Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. В настоящее время в России есть только один авианесущий крейсер — "Адмирал Кузнецов", спущенный на воду 20 января 1991 года.

Стоимость нового российского авианосца оценили в полтриллиона рублей

СМИ стало известно о планах строительства в Российской Федерации шести новых авианосцев, которые заложены в государственную программу вооружений на 2018-2025 годы. Россия построит новый современный авианосец – его размеры и стоимость будут меньше, чем у США. В России один авианосец адм Кузнецов построенный в 81 г неужели ВМФ России такой слабый. Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" передадут ВМФ России в 2023 году. Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док, возвращение в боевой состав ВМФ РФ состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости глава "Объединенной судостроительной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий