Завод Volvo Trucks в Калуге останавливает производство грузовиков Как мы видим, о полном уходе «Вольво» из России речи пока нет.
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены
Заказчики со всех концов планеты получили в общей сложности 145 395 грузовых автомобилей данной марки. Для сравнения, в 2022 году это количество было пусть не намного, но меньше: 145 195 машин.
Рейс на Чертово Городище 42 811 Количество грузовиков производства Volvo Trucks, поставленных в 2023 году на мировой рынок, оказалось больше, чем когда-либо прежде! Заказчики со всех концов планеты получили в общей сложности 145 395 грузовых автомобилей данной марки.
Примечательно, что новое юрлицо будет нести обязательства по гарантийному обслуживанию грузовиков Volvo. Производственная площадка находится в простое с весны 2022-го — в связи с антироссийскими санкциями. В 2021-м выручка калужского завода составила 69 млрд рублей, чистая прибыль — 8,6 млрд рублей. В 2022 году показатели упали до 24 млрд и 2,2 млрд рублей соответственно.
Они могут либо нести дополнительные расходы сами, что может повлечь за собой увеличение цен на автомобили и, как следствие, снижение спроса. Или же компенсировать налоги увеличением цены.
Третий вариант для брендов — начать производство моделей на территории Европы. Однако не все компании могут себе такое позволить. В свою очередь, Volvo приняла решение наладить производство нового Volvo EX30 2025 года на своем заводе в Генте, Бельгия. Завод на неделю закрывается для подготовки новой линии по сборке автомобилей, где работают более 6500 человек.
Volvo: последние новости
Склад «лестниц», как, впрочем, и других элементов, совсем небольшой, потому запчасти идут на линию практически с колес доставившей их экспедиции. Под каждую комплектацию в лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое будет использовано на сборке. Этот подход отличает шведов, от, например, немецких автопроизводителей, которые сверлят их с запасом, видимо сразу под все комплектации. Поэтому, на том же Mercedes-Benz или MAN нет проблем перенести кронштейн запаски в удобное для использования место. FMX 8x4 Tridem с трехосной задней тележкой. На версии FMX 8x4 Tridem применена задняя управляемая подъемная ось. Гигант-автопоезд для компании «Алроса».
Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах нанесение антикоррозионной защиты. Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса например, в случае поломки , а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга. Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк около 7 мкм , поверх него идут фосфаты 1 мкм , затем пленка катафореза 20 мкм и, наконец, грунтовка 30 мкм.
Решение отказаться от дизельных двигателей является частью цели компании полностью перейти на электромобили к 2030 году. В начале 2024 года будет выпущен последний дизельный легковой автомобиль Volvo, пояснили в компании.
Другое дело, сможет ли компания только на электромобилях выжить — посмотрим. У Volvo в этом смысле ситуация попроще, чем у многих других производителей, поскольку это все-таки премиум-бренд, электромобиль — это вещь дорогая, в принципе они не выпадают из своего основного рыночного поля. Недавно Hyundai сказал, что они будут производить и дальше бензиновые машины с гидромеханическими автоматами, постепенно Mercedes немножко задний ход дает и говорит, что рановато еще отказываться нам от машин с двигателем внутреннего сгорания, и так далее.
Volvo Cars в последние годы росла значительно быстрее, чем средний рынок Китая, и будет продолжать инвестировать в страну, чтобы поддерживать устойчивую тенденцию роста. В результате сделки Volvo Cars будет полностью владеть производственными предприятиями в Чэнду и Дацине, национальной сбытовой компанией в Китае и научно-исследовательским центром в Шанхае. Сделки будут завершены в два этапа, начиная с 2022 года, когда будет отменено требование о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и, как ожидается, формально завершится в 2023 году.
Было Volvo, стало «АМО»: в России 14 декабря запускается новое автопроизводство
РИА Новости, 1920, 17.06.2023. Российская группа компаний «Промышленные инвестиции» завершила 23 ноября приобретение бывшего завода грузовиков шведского концерна Volvo Trucks в Калуге. Новости Калуги и Калужской области Производство на калужских заводах Volkswagen и Volvo возобновит производитель из Китая. Завод грузовиков Volvo в Калуге останавливает производство. В понедельник, 28 февраля, об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на представителя компании AB Volvo. В этом году Volvo Car Russia вновь выступила партнером международного музыкального фестиваля под открытым небом «Усадьба Jazz». Неназванный топ-менеджер автозавода Volvo на территории СНГ рассказала, что Volvo Group уже попросила рассмотреть предложение о продаже своего бизнеса в России и планирует.
Активы Volvo в России перешли под контроль местного инвестора
Узнайте всё об антифризах и не только в официальной группе Coolstream: ?erid=2VtzqvY3A9vVolvo 960 на s:// На бывшем заводе Volvo в Калуге запустили производство грузовиков линейки Next. Volvo Trucks вряд ли возобновит производство техники на заводе в Калуге под своим брендом и планирует сократить персонал.
АМО запустил производство грузовиков на бывшем заводе Volvo
Напомню, в сентябре 2022 года стало известно, что Volvo Group рассматривал различные варианты сокращения бизнеса в России, в том числе его частичную продажу. В Калуге выпускали тяжелые грузовики Volvo, а также грузовики Renault - грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну Volvo. Мощность завода составляла 15 тыс. Это было крупнейшее производство иностранных тяжелых грузовиков в России. Правительство Калужской области оказало поддержку в перезапуске предприятий, новым собственником завода стала группа компаний "Промышленные инвестиции".
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Семейство «Урал» Next выпускается с 2015 года и включает самосвал, бортовой грузовик, седельный тягач, вахтовый автобус, автомобильное шасси. Полная масса машин может достигать 22,5 т, грузоподъемность — 13 т, максимальная мощность 6-цилиндрового дизельного двигателя — 310 л. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Другое дело, сможет ли компания только на электромобилях выжить — посмотрим.
У Volvo в этом смысле ситуация попроще, чем у многих других производителей, поскольку это все-таки премиум-бренд, электромобиль — это вещь дорогая, в принципе они не выпадают из своего основного рыночного поля. Недавно Hyundai сказал, что они будут производить и дальше бензиновые машины с гидромеханическими автоматами, постепенно Mercedes немножко задний ход дает и говорит, что рановато еще отказываться нам от машин с двигателем внутреннего сгорания, и так далее.
Вольво: остался шведом или стал китайцем?
Это решение принято более полугода назад. Но при этом имеет достаточные мощности для производства EX30, с помощью которого компания достигнет максимального объема производства модели. Эта цифра значительно возрастет, когда новый EX30 начнет сходить с этой новой линии. Рене Аэртс, ответственный за бренд в Бельгии и Люксембурге, отметил, что электрические модели, произведенные в Генте, достигли беспрецедентных показателей продаж в первые месяцы этого года. Volvo уже прекратила производство дизельных двигателей и намерена завершить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030 году.
Поэтому сложно предсказать, как именно будут развиваться дальнейшие события. Не исключено, что штаб-квартире Volvo придется покинуть Гетеборг.
Возможно, и сама шведская компания будет вынуждена релоцироваться в Китай. С тех пор китайцы применяют многие шведские технологии в производстве своих автомобилей. При этом они стараются не вмешиваться в деятельность своего шведского подразделения на европейских рынках.
На сегодняшний день в сборке находится 18 машин. По словам губернатора, до конца года планируют выпустить 50 грузовиков, а в 2024 году завод намерен выйти на производственную мощность в 2000 грузовиков. В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks.
Официальное открытие завода грузовиков Volvo состоялось 19 января 2009 года. Компания инвестировала в строительство свыше 190 млн евро. Проектная мощность завода составляет 15 000 автомобилей в год. Общая запланированная численность сотрудников — 1000 человек.
Volvo: последние новости
Компания Volvo Trucks сегодня представила новое поколение своей флагманской серии под названием Volvo FH Aero. Благодаря ряду усовершенствований, внесенных в колесные погрузчики L60, L70 и L90 производства компании Volvo Construction Equipment (Volvo CE) для повышения комфорта. На калужском заводе уже приступили к сборке крупнотоннажных российских грузовиков на бывшем заводе Volvo. В 2023 году Volvo Cars полностью возьмет на себя управление производством и продажами в Китае. Volvo News and latest updates | Volvo Cars. На калужском заводе уже приступили к сборке крупнотоннажных российских грузовиков на бывшем заводе Volvo.
Вольво: остался шведом или стал китайцем?
Volvo выпустила последний автомобиль с дизелем, но купить его нельзя | Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot а еще Opel и Citroen в Калуге поступали в апреле 2022 года. |
Активы Volvo в России перешли под контроль местного инвестора | Готовимся к важнейшему событию — началу производства грузовиков на калужском заводе компании «АМО» (Автомобильное моторное общество). |