Новости вятгу учебный план

Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования.

Обзор ВятГУ

Выбор семестра в архиве учебных материалов ВятГУ (Вятский государственный университет). Вятский государственный университет с 2023 года открывает на факультете филологии и медиакоммуникаций новую образовательную программу бакалавриата «Творческие индустрии и медиабизнес». Мастер делового администрирования (Master of Business Administration). Список специальностей Колледжа ВятГУ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Материально-техническая база ВятГУ: 23 учебных корпуса, кампус из 8 студенческих общежитий, коворкинги с зонами для обучения и отдыха, научная библиотека, лаборатории, издательский центр, ботанический сад.

ВятГУ открывает новую образовательную программу

Руководители каждой из них составят академический совет руководителей образовательных программ Педагогического института ВятГУ. Совершенства, как считают многие, достичь невозможно, но стремиться к нему необходимо. Это и делают сегодня в крупнейшем вузе Кировской области, предпринимая шаги по подготовке педагогических кадров, отвечающих требованиям динамично меняющегося мира. Предполагается, что в процессе реализации новой образовательной модели подготовки учителей профессиональный багаж педагога-выпускника ВятГУ значительно увеличится, соответственно повышая шанс удачного карьерного старта. Это своего рода портфолио, куда будут входить данные о конкретных результатах, разработанных продуктах, достижениях. В этом случае и работодатель будет иметь четкое представление о потенциальном сотруднике, и сам соискатель работы - выпускник вуза сможет наилучшим образом презентовать себя, свою ценность как профессионала, — прокомментировала Галина Симонова. Она подчеркнула, что новации ВятГУ получили поддержку в педагогическом сообществе региона. Сотрудничество с образовательными организациями Кировской области продолжится на уже стартовавшем новом этапе развития педагогического образования Вятского государственного университета.

Поделиться в Спасибо за комментарий!

Как сообщили в университете, в этом году ВятГУ выбрали более 2500 школьников. Очень надеюсь, что свежая, молодая кровь с новыми целями, мыслями, традициями, которые они принесут в университет, взбодрят нашу жизнь — отметил ректор ВятГУ Валентин Пугач.

В тройке наиболее популярных направлений в этом году — ай-ти, юриспруденция и педагогика. Как рассказали в ВятГУ, учебный корпус для будущих учителей оснащен самыми последними методическими разработками, а обмениваться опытом помогает современный просторный коворкинг , где рождаются новые идеи, реализуются проекты, идут творческие процессы.

Показать ещё Директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова, модератор встреч, поблагодарила коллег из разных российских вузов за активную работу, живой отклик, важные замечания и предложения. Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.

Эта работа требует интеграции усилий как министерства образования Кировской области, так и ученых опорного университета. Также в этом ключе мы видим необходимость развития системы дистанционного обучения по программам школьного образования, так и реализацию проекта «Мобильный учитель», направленных на решение не только проблем повышения качества, но и доступности образования. Способом решения кадровых вопросов, которые остро стоят в регионе, особенно в сельских школах может стать реально мобильная помощь. Важная роль в этом отношении отводится опорным школам, которые в конкретном районе станут базой для всей сети образовательных организаций района. В системе образования такие механизмы сегодня не разработаны в полной мере. Процедура носит заявительный характер, осуществляется на добровольной основе в отношении как образовательных организаций любого уровня, так и конкретных педагогов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Это очень ответственная и серьезная работа, поэтому проект начнет работать в апреле 2018 года. Такая работа будет способствовать развитию образовательной инфраструктуры региона, позволит не только повысить качество общего образования, но будет содействовать формированию интеллектуальной элиты региона. В этом плане наш совместный с Правительством Кировской области проект предусматривает развитие целой сети образовательных кластеров, в основе которых лежит предметная область.

Программа развития Вятского государственного университета на 2021 − 2030 годы

Внешние тренды развития, которые учитывались при разработке политики: повышение глобальной конкуренции за привлечение талантливых абитуриентов и кадров; размытие культурной самоидентификации как результат действий «внешних партнеров», направленных на формирование пренебрежительного отношения к отечественной истории и роли России в мировом развитии; глобальная цифровизация в мировом масштабе внедрение суперсервисов , обеспечивающая общедоступность и проверяемость информации; возрастание скорости внедрения изменений во всех областях жизни; повышение сложности задач и исследуемых вопросов для решения командной работы; использование английского языка в качестве основного при научной коммуникации; трансформация роли университета согласно второй и третьей миссиям университета; девальвация ценности стандартного профессионального образования. Подходы к образовательному процессу в период до 2030 г. Цель образовательной политики — создание образовательной экосистемы профессионально-личностного развития обучающихся и работников на протяжении всей жизни. Задачи: 1.

Подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Реализация деятельностного подхода в формировании умений и навыков, в том числе навыков владения инструментами цифровой экономики проектная деятельность, промежуточная и итоговая аттестации по методике WorldSkills. Вовлечение в получение новых компетенций граждан среднего и «серебряного возраста», в том числе НПР университета.

Формирование учебных курсов модулей , в том числе в формате онлайн, для использования в программах ДО, ДПО, основных образовательных программах ВятГУ и других вузов. Привлечение талантов в университет, начиная со школьного возраста через проведение олимпиад и кружков. Вовлечение талантливых студентов в выполнение научных и практико-ориентированных проектов с дальнейшим их переводом на роль организаторов проектов.

Поиск и развитие талантов через формирование рекомендаций по личностному и профессиональному развитию на основе данных «цифрового следа». Формирование кадрового состава для создания в университете военного учебного центра, функционирующего с применением персональных образовательных траекторий. Использование методик профессиональных аттестаций и конкурсов профессионального мастерства при проведении процедур промежуточной и итоговой аттестации студентов.

Механизмы преобразований в университете 1. Переход к новому портфелю перспективных образовательных программ и отказ от устаревающих. Первыми будут разработаны программы по приоритетным направлениям стратегических проектов.

При проектировании программ анализ рынка труда будет проводиться по двум методикам: экспертной академическими дирекциями программ, представителями научных школ, специалистами предприятий, выпускниками и обучающимися и технологической обработка данных существующих вакансий на электронных площадках по трудоустройству. В результате анализа полученных данных по обеим методикам будет сформирован компетентностный портрет выпускника. Для высвобождения ресурсов на запуск новых программ будет проводиться селекция образовательных программ и индивидуальных траекторий обучающихся за счет анализа востребованности программ абитуриентами, успешности трудоустройства выпускников и отзывов со стороны работодателей.

Указанный процент обеспечит полное обновление программ до 2030 г. По запросам современного цифрового общества включение во все основные образовательные программы общеуниверситетского модуля — «ядра» программы для подготовки кадров со сформированными целостной картиной мира и универсальными компетенциями творческое, системное, проектное мышление, эмоциональный интеллект и др.

В ВятГУ подходит к концу марафон еженедельных встреч участников команды по актуализации дисциплины «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки. Показать ещё Директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова, модератор встреч, поблагодарила коллег из разных российских вузов за активную работу, живой отклик, важные замечания и предложения.

В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам.

Известно, что «первопроходцы» также внесли некоторые предложения по корректировке программы, а её разработчики учли эти идеи в дальнейших обсуждениях проекта.

Все студенты в обязательном порядке занимаются теоретическим и научно-исследовательским погружением. Будущие педагоги проходят практику на базе действующих образовательных учреждений, у историков предусмотрена археологическая практика, остальные студенты стажируются на базе профильных компаний СМИ, госструктуры и пр. Политехнический институт. Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний. В его составе действует три факультета, каждый из которых нацелен на становление специалистов определенного технического ракурса: На базе электротехнического факультета готовят электротехников, электромехаников, робототехников и мехатроников, специалистов энергетической отрасли; На факультете градостроительства и архитектуры ведется обучение будущих проектировщиков, архитекторов, конструкторов, специалистов по учету земель и недвижимости; Факультет технологий, инжиниринга и дизайна готовит дизайнеров окружающей среды , специалистов швейного дела и конструирования одежды, декораторов и пр.

Здесь при поступлении предусмотрены ДВИ.

Последние отзывы

  • Самый низкий проходной балл на бюджет в ВятГУ
  • Обзор ВятГУ
  • Студент ВятГУ стал призёром Интеллектуальной олимпиады ПФО
  • Специальности в ВятГУ

Courses and directions of training

  • Институты и факультеты
  • ХОЧЕШЬ УЧИТЬСЯ СОВРЕМЕННО?
  • Courses and directions of training
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Календарные учебные графики на 2020-2021 учебный год

ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки. ВятГУ приглашает на обучение по программам профессиональной переподготовки инженерно-технического направления: 1. Оборудование и технология сварочного производства (506 часов). ВятГУ в цифрах. Выбор семестра в архиве учебных материалов ВятГУ (Вятский государственный университет). Учебный план вятгу 2022 2023. Пожаловаться. последние новости сегодня на Накануне празднования "Дня российской науки" губернатор Кировской области встретился с молодыми учеными в "точке кипения" Инженериума ВятГУ.

ВятГУ в Кирове

Вятгу учебный план. Обновлено: 21.01.2024. Пожаловаться. Вятгу учебный план. ВятГУ приглашает на обучение по программам профессиональной переподготовки инженерно-технического направления: 1. Оборудование и технология сварочного производства (506 часов). узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме ВятГУ на новостном портале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий