Новости выставка щусева в москве

6 июля во дворике Музея архитектуры имени Щусева состоялась традиционная праздничная церемония вручения Архитектурной премии Москвы и Премии Архсовета в области архитектурной журналистики. Об этом сообщили в пресс-службе Архсовета Москвы. Государственный Музей архитектуры им. А.В. Щусева в Москве: сайт, выставки, афиша, стоимость билетов, режим работы, гостиницы рядом, фото, видео, как добраться на общественном транспорте и такси.

Центр Гиляровского открывает выставку, посвященную конструктивизму в творчестве Алексея Щусева

Александр Родченко на выставке — не только коллажист, но и автор объёмных моделей. Плакатист Эль Лисицкий — художник по театральным костюмам. Читайте также: Опера «Победа над Солнцем» Алексея Кручёных — одно из ключевых произведений русского авангарда. Открывается она словами: «Зовавы позовут вас, как и полунебесные оттудни.

Минавы расскажут вам, кем вы были некогда. Малюты утроги и утравы расскажут, кем будете». Для театральной постановки разрабатывал костюмы Казимир Малевич, Лисицкий же решил пойти дальше.

Он задумал «электромеханическое шоу», где главные роли должны были исполнять «фигурины» — марионетки. Опознать, правда, их на литографиях сложно: здесь нет рук, ног, а среди супрем угадываются разве что лица. Эль Лисицкий, эскиз костюма к спектаклю «Победа над Солнцем».

Конструкции в объёме Если первый этаж выставки демонстрировал преимущественно работу с плоскостью, то второй переходит в область решений в пространстве. Почти сразу у входа здесь расположили самонапряжённые конструкции. Подобные композиции, сохраняющие форму в объёме только за счёт натяжения, упругости и самоподдерживания, хорошо известны в исполнении Вячеслава Колейчука, работавшего с темой в конце ХХ века.

Но эти объекты придуманы в 1921 году Карлом Иогансоном, а Колейчук, имя которого также есть в подписи, — автор реконструкций. Металлические стержни и деревянные бруски соединены натянутыми нитями: стоит перерезать любую из них, и сложная объёмная фигура рассыпется. Карл Иогансон, «Самонапряжённая конструкция».

Александр Родченко Дополняются эти трёхмерные модели архитектурными набросками Бориса Королёва, Густава Клуциса, Владимира Кринского и снова Александра Родченко его творчество настолько разнообразно, что попало сразу в несколько разделов выставки. Александр Родченко, объекты из серии «Плоскости, отражающие свет». В экспозиции можно увидеть его проект аэровокзала 1919 года и листы из серии «Город с верхним фасадом».

Модернисты верили в развитие прогресса, которое отразится и на облике городов: люди начнут смотреть на улицы сверху — с дирижаблей и из высотных зданий, а значит, потребуется и новый подход к проектированию фасадов. Большинство работ выставки прибыли из российских музеев — Третьяковской галереи, Музея Владимира Маяковского, Театрального музея им. Бахрушина, Национального музея музыки.

Но часть экспозиции, включая архитектурные проекты Родченко, для выставки предоставлены коллекционерами Иветой и Тамазом Манашеровыми. Их собрание — частное, и потому «1922.

Важно, что вся эта работа объединила коллекции важнейших московских музеев федерального уровня, московского уровня, а также частных коллекционеров", - сказала на открытии генеральный директор Музея Москвы Анна Трапкова. Начальник управления музейно-выставочной работы столичного департамента культуры Антон Горянов отметил, что выставка была собрана "в неимоверно сложных условиях", учитывая пандемию. Выставка, которая продлится до 7 февраля включительно, рассказывает о ВХУТЕМАС как о родоначальнике современных художественных, дизайнерских, архитектурных, текстильных, полиграфических и художественных вузов. В экспозиции можно будет увидеть живопись, графику, скульптуру, архитектурные проекты, макеты, промышленный и графический дизайн, фарфор, текстиль, мебель, созданные студентами ВХУТЕМАС. Экспонаты для выставки предоставили Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Исторический музей, Государственный музей архитектуры имени А. Щусева, другие учреждения. На пути к масштабному исследованию "Мимо этой даты нельзя было пройти.

Но если бы не смелость и упорство Музея Москвы, вполне возможно, что эта выставка и такое фантастическое празднование этого важнейшего юбилея, обозначающего в том числе и наше первородство в деле формирования каких-то важнейших для эстетики XX века концепций, могли бы и не состояться", - отметила генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Она назвала выставку "абсолютно грандиозной". Директор Музея архитектуры им. Щусева Елизавета Лихачева считает удручающим фактом то обстоятельство, что в отличие от существовавшего в Германии в 1919-1933 годах Баухауса Высшей школы строительства и художественного конструирования , ВХУТЕМАС вызывает меньше интереса, особенно у молодых исследователей.

С 1926 по 1928 год Щусев был директором Третьяковской галереи, и его откомандировали для ознакомления с современными музейными зданиями за рубежом. Он встречался с архитектором Ле Корбюзье, представителем модернизма и функционализма.

Щусеву было интересно все — и новое, и старое, он буквально впитывал идеи. На выставке есть неосуществленный проект конструктивистского здания Третьяковки на Волхонке. А в качестве главного архитектора галереи 1928—1929 он спроектировал здание в Малом Толмачевском переулке, бережно реконструировал близлежащие владения. Щусев вообще с большим вниманием относился к сложившейся исторической застройке, стремился все сохранить и даже предлагал музеефицировать исторический центр Москвы. На некоторых планах видно, как он старается вписать в свои проекты существующие храмы, и это потом ставили ему в вину. На втором этаже можно также рассмотреть множество конкурсных эскизов Алексея Щусева: здания Госбанка сначала на Охотном Ряду, а затем на Неглинной , Дворец Советов все четыре конкурсных тура , театр Всеволода Мейерхольда проект позже передали Дмитрию Чечулину, который завершил его совершенно не в конструктивистском духе , Ленинская библиотека, комбинат газеты «Правда», генеральный план и жилая застройка города Туапсе, маяк Колумба в Санто-Доминго.

Очень многие проекты Щусев прорабатывал подробно, вплоть до мелочей. Среди эскизов дома для артистов сохранились детально прорисованная дверная ручка и перила. Отдельного внимания заслуживает клуб железнодорожников, прямо в створе продолжающий Казанский вокзал. В окончательном варианте Щусев все-таки решил не диссонировать и выполнить здание в стиле, приближенном к фасадам Казанского вокзала. На выставке можно увидеть первоначальные конструктивистские эскизы — зрительный зал, два варианта необыкновенно красивых потолочных перекрытий их, кстати, взяли на афишу выставки. Представлены окончательные планы клуба, очень красивый дворовый фасад, похожий на театральную декорацию, и один из конструктивистских вариантов фасада.

К слову, раньше на этом месте Щусев хотел построить почтамт Казанского вокзала и разработал его чертежи тоже представлены на выставке , но, к сожалению, денег на строительство у молодого государства тогда не было. На втором этаже Центра Гиляровского воссоздали также рабочий кабинет архитектора — поставили подлинные чертежный стол Щусева и шкаф для чертежей, увеличили фотографию из мастерской при Казанском вокзале. Стол служит и дополнительной экспозиционной витриной, в которой разместились личные вещи архитектора и эскизы. В соседнем зале показывают фильмы. Один, снятый к Венецианской биеннале 2014 года, — не о конструктивизме, но о Щусеве, в нем показано довольно много его работ. Зрители увидят, какие он делал декорации к «Сестрам Жерар» с Константином Станиславским, отреставрированный иконостас в Киево-Печерской лавре, полный генплан «Новая Москва», станцию метро «Комсомольская», дом на Ростовской набережной, храм Сергия Радонежского на Куликовом поле и многое другое.

Второй фильм демонстрирует все фотографии по «Новой Москве» и осуществленные проекты Щусева, выполненные современным архитектурным фотографом Алексеем Народицким с частично не вошедшей графикой.

Каждый год количество заявок растет, и я считаю, что мы своей премией раскачиваем внимание к архитектуре в нужную сторону. Любой город вообще состоит из архитектуры, но отношение публики, городских властей, экспертного сообщества — всегда важная вещь, повышающая интерес и вес архитектурной составляющей. Я поздравляю всех, кто получает и получит эту премию в будущем, мы верим в перспективы». В этом году номинантов премии представляла инсталляция, разработанная бюро KRNV Architects: выставочное пространство собрано из 50 кубов, на которых нанесены авторские скетчи проектов-финалистов. В них интересно угадывать и авторский почерк, и то, в каком направлении развивалась мысль архитекторов по ходу создания проекта.

Ну а сами KRNV своей инсталляцией напомнили, что проектирование — это не только технический, но и художественный, и творческий процесс. Кстати, этот пункт является одним из основных критериев оценки номинантов премии экспертным жюри.

«Вооруженный зреньем»: в Москве открылась выставка Андрея Есионова

Фотовыставка, которая посвящена архитекторам Владимиру Шухову и Алексею Щусеву, открылась на Гоголевском бульваре в центре Москвы, она будет длиться до 6 ноября. С 3 сентября по 14 октября в рамках проекта «Щусев сегодня. Новости Министерства. напечатанные на 3D-принтере и расписанные вручную по оригинальным эскизам Щусева макеты, которые позволяют увидеть храм изнутри. 30 ноября в Центре Гиляровского, филиале Музея Москвы, откроется выставка «Конструктивистские тенденции в творчестве Алексея Щусева. Выставка посвящена 150-летию со дня рождения Алексея Щусева — одного из крупнейших отечественных архитекторов, блестящего рисовальщика, оригинального музейного куратора.

Музей архитектуры имени Щусева открыл две выставки, посвященные деревянному зодчеству

Концепция выставки, детали которой пока неизвестны, заявлена максимально амбициозно — ни много ни мало, а история русского балета. Точно известно, что связующим звеном будет, конечно, «Лебединое озеро» в прошлом году отпраздновавший 145 лет с первой постановки — балет, чье значение в новейшей истории России переоценить, что называется, сложно. Индустрия советских образов» Москва Музей Москвы март — июнь 2023 года Продолжение большого проекта Музея Москвы о советском наследии. Теперь настала очередь модной индустрии — в год, когда все международные проекты по истории моды по очевидным причинам невозможны одна из самых больших потерь — уже упомянутая «Русская нить» , самое время попробовать обойтись без зарубежных партнеров. Тем более что советская модная индустрия не так уже бедна, как может показаться. Будем надеяться, что выставка пройдет успешнее, чем Московская неделя моды , на которую в прошлом году стоически ходила старший редактор отдела моды Настя Сотник. Впрочем, зная команду музея, рассчитываем на серьезную работу. Москва Государственный музей изобразительных искусств им.

Пушкина 25 марта — конец августа 2023 года Проект о том, какое колоссальное впечатление произвела на современников а с их помощью и на потомков первая выставка импрессионистов в 1886 году, Пушкинский и лондонская Национальная галерея готовили начиная с 2019 года. Но потом случился 2022-й, и про гастроли пришлось забыть.

Гринберга и Г. Карлсена и подающих надежды Н. Колли, А. Снигарева, Г. Гольца, А. Архитектурные проекты дополняет историческая кинохроника, которая дает объективное представление о масштабе выставки и реальных размерах павильонов. ВСХВ сыграла огромную роль в развитии архитектуры и искусства на заре становления советского государства.

Ее наследие и по сей день не утратило своего значения, поскольку содержит богатейший практический и теоретический опыт. Авторы проекта «Рождение новой архитектуры. При поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Далеко не каждый проект выдерживает испытания этим пространством. Сюда вечно все хотят, но никто не может сделать так, чтобы выглядело по-настоящему круто. Есионов смело работает на стыке академического и современного искусства. Я благодарна Андрею, что он доверил нам эту выставку», — поделилась Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры имени А.

В Анфиладе посетители смогут проследить творческий путь мастера и оценить его грандиозные градостроительные и инфраструктурные проекты, а в Аптекарском приказе — полюбоваться эскизами и макетами храмов. Генеральный спонсор выставки — Банк ВТБ. На выставке «Алексей Щусев. Щусева Счастливая творческая биография Щусева и в самом деле располагает к обстоятельному разговору. За полвека своей профессиональной деятельности он сумел реализовать более 80 проектов — невероятный успех для архитектора любой эпохи. Щусев создал ряд знаковых построек столицы: не только Мавзолей и Казанский вокзал, но и легендарную гостиницу «Москва», Марфо-Мариинскую обитель, Большой Москворецкий мост, станцию метро «Комсомольская» Кольцевой линии и здание органов госбезопасности на Лубянке. Всего на выставке представлено более 600 экспонатов из 18 различных коллекций и собраний. Это дает возможность в полной мере раскрыть весь диапазон дарований Щусева: и как выдающегося зодчего, и как художника, и как реставратора, а также ученого и музейного специалиста.

Выставка «Алексей Щусев. 150»

Алексей Щусев. Архитектор, художник, директор. К 150-летию - Третьяковская галерея МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. В Музее архитектуры имени А.В. Щусева открылись две выставки, посвященные русскому деревянному зодчеству. Экспозиции созданы совместно с музеем-заповедником «Кижи».
Фотовыставка, посвященная Щусеву и Шухову, открылась на бульваре в центре Москвы В Москве в Государственном научно-исследовательском музее архитектуры имени А. В. Щусева состоялось открытие выставки «Николай Львов.

Лауреатов Архитектурной премии Москвы 2023 наградили в Музее архитектуры имени Щусева

Пресня: выставка моей памяти 28 февраля 2023 года в главной анфиладе Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева открылась выставка известного московского фотографа, выпускника исторического факультета МГУ Михаила Розанова "Сталь.
Выставка к 100-летию ВХУТЕМАС открылась в Музее Москвы Завершается первая выставочная «глава» рассказом о последнем детище мастера — Музее русской архитектуры в Москве, созданном по инициативе Щусева в 1945 году.

ЛУЧШИЙ ИНФОПОВОД ГОДА - ВЫСТАВКА К 150-ЛЕТИЮ АРХИТЕКТОРА АЛЕКСЕЯ ЩУСЕВА

Завершает экспозицию в Анфиладе рассказ о последнем детище Алексея Щусева — Музее русской архитектуры, созданном по его инициативе в 1945 году. Документы, повествующие о ранних годах существования музея и подготовке первой выставки 1948 года, представляют Щусева как ыдающегося ученого и мудрого организатора. Уникальные произведения искусства: гравюры, акварели, живопись, а также книги и материалы научных экспедиций, включенные в собрание Музея, когда Щусев был его директором, свидетельствуют о тонком художественном вкусе мастера. Братьев Фонченко, д.

Произведения пришлось восстанавливать так, чтобы это было незаметно для глаз зрителя. Практически все работы, представленные на выставке, были отреставрированы. Была проведена большая, сложная и многогранная работа, именно научная реставрация, потому что это и разные фактуры, и разные бумаги, использовались и гуашь, и тушь, и темпер, и акварель, и карандаш», - пояснила она.

Ленина — одного из ключевых произведений не только в творческом наследии Щусева, но и в истории отечественной архитектуры ХХ века в целом. Путь от авангардных исканий 1920-х годов к торжеству неоклассики 1930-х иллюстрируют конкурсные решения памятника Христофору Колумбу, Библиотеки имени В. Ленина и Центрального телеграфа, реализованные проекты санатория в Мацесте, гостиницы «Интурист» в Батуми, зданий Наркомата земледелия на Садовом кольце и Наркомата внутренних дел на Лубянской площади в Москве, Института Маркса — Энгельса — Ленина в Тбилиси, масштабные замыслы перепланировки центральных улиц и площадей столицы. Великолепное умение мастера адаптироваться к быстро меняющимся стилевым направлениям демонстрируют варианты проекта Дворца советов, представленные на разные этапы конкурса. Перспектива со стороны реки при ночном освещении. Особое место в экспозиции отведено двум знаковым произведениям архитектора: гостинице «Москва», работа над которой сопровождалась скандалом, породившим большое количество легенд, и Государственному театру оперы и балета им. Алишера Навои в Ташкенте — одной из признанных вершин творчества Алексея Щусева. Наряду с архитектурной графикой в зале представлены уникальные предметы декоративно-прикладного искусства. Фрагменты подлинного убранства гостиницы «Москва» — гипсовые рельефы для кессонов, лепные украшения, элементы балюстрады и предметы из гостиничных номеров — напоминают одновременно о высоком уровне художественного оформления здания и о его трагическом разрушении в 2004 году. Историю работы над проектом театра в Ташкенте дополняют авторская модель сооружения и выполненные на гипсовых плитах эскизы росписей фойе — свидетельства любви Алексея Щусева к национальным традициям, образам и мотивам прикладного искусства и архитектуры Средней Азии. Проект гостиницы «Москва».

Выставка «Алексей Щусев. Она занимает два главных выставочных пространства: экспозиция в Анфиладе посвящена проектам гражданской архитектуры, в Аптекарском приказе представлено храмовое зодчество мастера. В залах Анфилады раскрывается история становления великого зодчего: от его ученических работ в Академии художеств, через первые самостоятельные проекты к главным творениям — Казанскому вокзалу в Москве, Мавзолею В. Ленина, Государственному театру оперы и балета имени Алишера Навои в Ташкенте. Хронологическая последовательность выставки, с акцентом на наиболее известные сооружения Щусева, поможет зрителю проследить, как происходила трансформация творческого метода архитектора, точно чувствующего изменения художественных вкусов и реалий времени и тонко реагирующего на них. Отдельный зал посвящен железнодорожным проектам Алексея Щусева: Казанскому вокзалу — горячо любимому и самому трудному детищу мастера, работе над которым он отдал 38 лет, и ранее неизвестным публике сооружениям железнодорожных линий Арзамас — Шихраны, Нижний Новгород — Котельнич и Казань — Екатеринбург. Типовые проекты вокзалов, депо, водонапорных зданий, жилых и хозяйственных построек, архитектурного оформления порталов тоннелей демонстрируют гибкость мышления и практическую сметку автора, желающего достичь высокого художественного результата в строгих рамках технического задания. Ленина — одного из ключевых произведений не только в творческом наследии Щусева, но и в истории отечественной архитектуры ХХ века в целом. Путь от авангардных исканий 1920-х годов к торжеству неоклассики 1930-х иллюстрируют конкурсные решения памятника Христофору Колумбу, Библиотеки имени В. Ленина и Центрального телеграфа, реализованные проекты санатория в Мацесте, гостиницы «Интурист» в Батуми, зданий Наркомата земледелия на Садовом кольце и Наркомата внутренних дел на Лубянской площади в Москве, Института Маркса — Энгельса — Ленина в Тбилиси, масштабные замыслы перепланировки центральных улиц и площадей столицы. Великолепное умение мастера адаптироваться к быстро меняющимся стилевым направлениям демонстрируют варианты проекта Дворца советов, представленные на разные этапы конкурса. Особое место в экспозиции отведено двум знаковым произведениям архитектора: гостинице «Москва», работа над которой сопровождалась скандалом, породившим большое количество легенд, и Государственному театру оперы и балета им. Алишера Навои в Ташкенте — одной из признанных вершин творчества Алексея Щусева. Наряду с архитектурной графикой в зале представлены уникальные предметы декоративно-прикладного искусства. Фрагменты подлинного убранства гостиницы «Москва» — гипсовые рельефы для кессонов, лепные украшения, элементы балюстрады и предметы из гостиничных номеров — напоминают одновременно о высоком уровне художественного оформления здания и о его трагическом разрушении в 2004 году. Историю работы над проектом театра в Ташкенте дополняют авторская модель сооружения и выполненные на гипсовых плитах эскизы росписей фойе — свидетельства любви Алексея Щусева к национальным традициям, образам и мотивам прикладного искусства и архитектуры Средней Азии. Большое внимание в экспозиции уделено деятельности Алексея Щусева в годы Великой Отечественной войны. Главной задачей мастера в это сложное время стала работа по восстановлению разрушенных городов и сохранению поврежденных памятников архитектуры в Истре, Новгороде, Сталинграде, Кишиневе, Туапсе. Творческое наследие 1940-х годов также представлено проектами зданий научных учреждений по всей стране, работу над которыми возглавляемая Щусевым с 1937 года мастерская «Академпроект» продолжала в военные и послевоенные годы.

Гости открытия выставки Андрея Есионова «Вооруженный зреньем» в Москве

сказал он, добавив, что в столице не хватает проектов подобного рода "на постоянной основе". В экспозицию вошли архитектурные проекты, эскизы оформления интерьеров, уникальные фотографии, связанные с самыми значительными творениями Щусева в области храмового и гражданского зодчества в Москве – Марфо-Мариинской обителью и Казанским вокзалом. На Никитском бульваре до 22 декабря 2022 года можно увидеть работы с выставки «ое», которая ранее проходила в Музее архитектуры имени А.В. Щусева. Культурно-досуговый центр «Дулевский» совместно с Государственным научно-исследовательским музеем архитектуры имени А.В. Щусева 18 августа открывает выставку «Мельников.133» одного из выдающихся архитекторов XX века Константина Мельникова. Во Всероссийском музее декоративного искусства открывается выставка-инсталляция "Сочинилъ архитекторъ Щусевъ", которая приурочена к 150-летнему юбилею архитектора Алексея Щусева.

«Фальконье. Архитектура света»: гид по выставке в Музее Архитектуры

Уникальные произведения искусства: гравюры, акварели, живопись, а также книги и материалы научных экспедиций, включенные в собрание Музея, когда Щусев был его директором, свидетельствуют о тонком художественном вкусе мастера. Алексей Щусев — гениальный архитектор. Он жил и работал в потрясающую эпоху: экономический подъем в Российской империи начала ХХ века, революция и утверждение нового социального строя, две мировые войны, — все эти события сопровождались радикальными переменами художественного курса. Неиссякаемый творческий азарт и высочайшее мастерство позволяли Щусеву при каждой смене главенствующего архитектурного стиля создавать произведения исключительного уровня и оставаться лидером профессионального сообщества на протяжении десятилетий. Более 80-ти реализованных проектов — редкое достижение, однако благодаря необыкновенной одаренности и работоспособности Щусев проявил себя и во многих других сферах. До последних дней он сохранял энтузиазм и свежесть взгляда. Музей впервые за 50 лет решился на масштабное высказывание о мастере. Для нас важно показать его таким, каким мы увидели его сами: ярким, талантливым, многогранным, преданным делу и своей стране человеком», - рассказывает директор Музея архитектуры им.

Щусева, куратор выставки Наталья Шашкова. Вторая часть выставочного проекта, представленная в Аптекарском приказе Музея архитектуры, раскрывает тему храмового зодчества Алексея Щусева: от первого проекта научной реставрации храма святого Василия в Овруче до заказов, выполненных зодчим для императорской семьи. Обращение архитектора к национально-романтическому направлению модерна раскрыто в проектной графике и архивных материалах, связанных с созданием ансамбля Марфо Мариинской обители милосердия в Москве, церкви святого Сергия Радонежского на Куликовом поле, Храма святителя Николая вместе со странноприимным домом в Бари, Троицкого собора Почаевской Лавры, церкви Всемилостивого Спаса в имении Натальевка и многих других. Отдельное внимание уделено совместной работе Алексея Щусева с его именитыми соавторами-художниками: Кузьмой Петровым-Водкиным, Павлом Кориным, Михаилом Нестеровым и другими. Каждый проект Щусева поражает цельностью образа, глубиной проработки и художественным уровнем исполнения, что, несомненно, привлекало к нему самых именитых заказчиков», - считает заместитель директора Музея архитектуры им. Щусева по научной работе, куратор выставки Анатолий Оксенюк.

Русская архитектура рубежа веков и первой половины ХХ века: историзм, модерн, авангард, сталинская неоклассика и ампир. Архитектор А. Щусев Архитектор А.

Проекты автора будут представлены в сочетании с произведениями живописи, архивными кадрами, предметами из личной коллекции А. Особая организация выставки даст зрителю возможность посмотреть на легендарного зодчего не только как на архитектора мавзолея и лауреата правительственных наград, но и как на нашего соотечественника, реставратора, художника и создателя Музея русской архитектуры. Автор: Ольга Невская.

Скромность деревянных храмов на фоне бесконечных северных просторов фотограф однажды решил превратить в символ. Эту фотографию он сравнивает с иероглифом. Возрождение деревянных храмов Севера» Денис Федосеев. Когда-то эту наполненность почувствовал Александр Ополовников. Родившийся в 1911-м году, попавший в детский дом после ссылки отца, он закончил лесной техникум и отправился покорять Москву. Тогда молодой архитектор не знал, что навсегда свяжет жизнь с деревянным зодчеством, и отдавал предпочтение современной архитектуре. Так произошло и с проектом 5 курса Александра Викторовича Ополонникова, фотографии которого были нами обнаружены в музее МАРХИ», — заявила куратор выставки, учёный секретарь Музея архитектуры имени А. Щусева Юлия Ратомская.

Музей архитектуры имени Щусева открыл две выставки, посвященные деревянному зодчеству

Фотовыставка, которая посвящена архитекторам Владимиру Шухову и Алексею Щусеву, открылась на Гоголевском бульваре в центре Москвы, она будет длиться до 6 ноября. После 1917 года А.В. Щусев руководил разработкой генерального плана «Новая Москва», проектированием и строительством Всесоюзной сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки (ВСХВ). выставка Щусева Экспозиция открывает своеобразный «выставочный марафон», посвященный юбилейной дате. Куратор фестиваля и архитектор выставки – бюро ATRIUM, коллектив которого вот уже почти 30 лет создает вдохновляющие пространства и живую среду в самых разных типологиях и географических точках. В отдельные разделы выделены сюжеты, посвященные генеральному плану развития столицы «Новая Москва» и этапам создания Мавзолея Ленина. Выставка организована в рамках культурно-просветительского проекта «Щусев сегодня.

«Фальконье. Архитектура света»: гид по выставке в Музее Архитектуры

Выставку фотографий современной архитектуры Москвы представили в Музее Щусева Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева при поддержке Министерства культуры Российской Федерации представляет первую за последние 50 лет монографическую выставку, посвященную творчеству выдающегося архитектора.
Выставка к юбилею архитектора Щусева откроется во Всероссийском музее декоративного искусства В последние годы в Москве стали очень популярны так называемые выставки-блокбастеры — их отличает и масштаб, и динамика экспозиционной драматургии.
Title or id Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева при поддержке Министерства культуры Российской Федерации представляет первую за последние 50 лет монографическую выставку, посвященную творчеству выдающегося архитектора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий