Заклепки алюминиевые не подвержены коррозии и другим разрушительным воздействиям агрессивных сред.
Области применения и преимущества заклёпок
Логкомпани занимается изготовлением алюминиевых, стальных, медных заклепок а так же производством пустотелых и полупустотелых заклепок. Например, чрезмерное усилие заклёпки из нержавеющей стали может деформировать поверхность более мягкого материала (пластик или алюминий). Купить заклепку алюминиевую под молоток оптом и в розницу высокого качества по ценам производителя, доставка в любой регион России.
Заклепки с алюминиевым стержнем
Заклепки: одинаковые на вид, но с массой различий | Ознакомиться с каталогом и заказать Заклепки вытяжные,заглушки, пломбы, гильза, втулка недорого с доставкой по Москве и всей России или самовывозом на выгодных условиях. |
Заклепки забивные алюминиевые | Купить алюминиевые заклёпки ГОСТ 10300-80 по цене завода оптом и в розницу можно на странице продукции. |
Сравнение стальных и алюминиевых заклёпок | ООО КМК | Дзен | Фасадная заклепка вытяжная из нержавейки, заклепки алюминиевые, купить заклепки для сборки фасада 10+ видов, покраска в цвет, бесплатно доставим М/О. |
Заклёпка вытяжная алюминий/нержавеющая сталь ELNAR А/A2 | Заклепки STAYER алюминиевые, пакет, серия PROFESSIONAL. |
Заклепки забивные алюминиевые купить по выгодной цене - Интернет-магазин “Вираж” | Смотрите онлайн Необычные алюминиевые заклепки 14 с. Видео от 8 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Вытяжная заклепка Алюминий/Алюминий
Она имеет головку, гладкое цилиндрическое тело и хвост, который больше похож на металлический штырь. Заклепки обычно изготавливаются из алюминия или стали, но есть заклёпки и из других материалов. Эти типы крепежных элементов не затягиваются, как обычные болты и гайки. Использование уникальных методов установки с помощью заклепок помогает обеспечить неразъемную сборку или соединение деталей. Как работают заклепки? Заклепки являются весьма важным инструментом в машиностроении и строительстве. Заклепки можно устанавливать либо путем сверления, штамповки, либо путем установки их в отверстие и деформации хвостовика.
Заклепка вставляется в просверленное отверстие, размер которого примерно на 1,5 мм больше диаметра самой заклепки. Как только заклепка установлена, хвостовик выходит с другого конца, где он деформируется. Когда вы толкаете или разбиваете хвост заклепки, это сплющивает материал.
К недостаткам их применения можно отнести необходимость обеспечить доступ к двум сторонам соединения. Форма головки, размер и материал изготовления прописаны двумя государственными стандартами: 10299 — имеет полукруглую головку. Может быть покрыта защитным цинковым покрытием.
Является аналогом заклепки с маркировкой DIN 660. Идентичен заклепкам маркировки DIN 661. Оба эти вида заклепок нашли широкое применение в машиностроении — при их помощи удается создать конструкции различной степени сложности. Также они используются в строительстве, самолетостроении, судостроении, химической и пищевой промышленности.
Дело в том, что применяемые сплавы, от которых зависит прочность заклепок, имеют свои допуски по химическому составу.
И заклепки, изготовленные из материала разных партий, могут иметь различные характеристики. Поэтому наиболее точным ответом на вопрос о выдерживаемых нагрузках является проведение отдельных испытаний и предоставление соответствующих протоколов. Подобные испытания уже активно проводятся в России соответствующими лабора- ториями. При этом испытания проводятся по европейской методике, изложенной в стандарте ISO 14589. Таблица 3.
Каждый вид заклёпок имеет специфические преимущества и недостатки, что и определяет области их применения. Вытяжные заклёпки Одним из широко применяемых видов крепежа являются т. Хорошо известно, что главными недостатками заклёпочных соединений являются низкая производительность, высокий шум при клёпке, сложная технологическая оснастка, необходимость доступа к заклёпкам с обеих сторон и ряд прочих. Чтобы устранить эти недостатки, сохранив безусловные достоинства клепаных соединений, были разработаны технологии односторонней клёпки. А заклёпки соответствующей конструкции получили название вытяжных или отрывных, слепых, тяговых. Вытяжная заклёпка представляет собой составной узел, состоящий из тела и стержня. Тело включает головку с бортиком и пустотелую сминаемую цилиндрическую втулку.
По виду головок вытяжные заклёпки бывают: с высоким бортиком; с широким бортом — обеспечивают наиболее прочное соединение, но образуют «горбики» в месте крепежа; с потайным бортиком — прячутся заподлицо к поверхности скрепляемой детали но отличаются меньшей надёжностью. Сминаемая втулка является основным рабочим элементом заклёпки. Именно диаметр и длина цилиндра определяют габаритные размеры заклёпки — по ним осуществляется выбор крепежа для конкретных условий. В исходном состоянии рабочий цилиндр заклёпки одет на вспомогательный стержень. Перед началом соединения стержень вставляется в технологическую оправку, а противоположный конец где располагается головка втулки-заклёпки вставляется в отверстие скрепляемых деталей. При движении стержня он сминает и вытягивает цилиндр «наружу», в направлении оправки. А затем стержень отламывается по технологическому шву заподлицо с краем головки лицевой стороны — в отверстии остаётся заклёпка, расплющенная с обеих сторон. Процесс очень похож на вытаскивание пробки штопором — как если бы пробка сплющивалась с нижнего конца и блокировала отверстие горлышка.
Разнообразие материала для вытяжных заклёпок обусловлено различием условий их применения.
Как подобрать размер и материал вытяжной заклепки
Заклёпка вытяжная алюминий/нержавеющая сталь ELNAR А/A2. RIVETMAX — резьбовые и вытяжные заклепки от прямого импортера. Ознакомиться с каталогом и заказать Заклепки вытяжные,заглушки, пломбы, гильза, втулка недорого с доставкой по Москве и всей России или самовывозом на выгодных условиях.
Какой материал для заклепок самый лучший?
Только вот метал склеивать на столько прочно как это необходимо для самолёта пока что не научились. Хотя был один самолётик, а точнее даже есть - Dreamliner. В нем "клеем" сделано очень много, только вот нужно учесть, что это новые технологии с обширным использованием композитов, которые собственно и "склеивались". Понятие клей конечно тут не совсем подходит, но принципы очень близки сами по себе. Гвозди, ну тут без пояснений думаю Из старых проверенных типов крепежа осталось только заклепочное соединение. И это наш выбор: - дешево; - обеспечивает достаточную прочность соединения; - при правильном подходе хорошо дружит с вибрационными нагрузками.
Можно ещё много говорить и за и против заклепок, но их основное преимущество - это цена и пока не придумают более дешевого способа, замены им нет. Спасибо за внимание тем кто прочитал. Тапками за орфографию сильно не кидайтесь, писал в порыве с телефона, да и писатель с меня так себе.
Однако могут быть и более простые методы. Например, известно, что нержавеющая сталь не притягивается магнитом и имеет несколько тусклый цвет в отличие от оцинковки и алюминия. Разные материалы, как уже говорилось, имеют разную прочность. В таблице 1 даны сравнительные прочностные характеристики основных типов заклепок в соответствии с европейскими стандартами ISO. В таблицах 1-4 приведены минимальные значения, т. Как правило, в каталогах производители дают не приведенные минимальные значения, а среднеарифметические, максимальные, взятые на основе проводимых производителями периодических испытаний. Однако вряд ли стоит полагаться на эти максимальные значения.
К недостаткам их применения можно отнести необходимость обеспечить доступ к двум сторонам соединения. Форма головки, размер и материал изготовления прописаны двумя государственными стандартами: 10299 — имеет полукруглую головку. Может быть покрыта защитным цинковым покрытием. Является аналогом заклепки с маркировкой DIN 660. Идентичен заклепкам маркировки DIN 661.
Оба эти вида заклепок нашли широкое применение в машиностроении — при их помощи удается создать конструкции различной степени сложности. Также они используются в строительстве, самолетостроении, судостроении, химической и пищевой промышленности.
Чтобы соединить две заготовки, в них проделывают отверстия, в которые вставляют заклёпку. Затем, используя молоток, крепёж расплющивают. Имеют вид небольшой трубки, без шляпок. Минусы — более низкая прочность, плохо выдерживают ударную нагрузку, необходимость двухстороннего доступа. Используются для соединения пластика, кожи и т. Представляют собой крепежи пистонного типа с предварительно вставленным пуансоном.
Заклепки вытяжные,заглушки, пломбы, гильза, втулка
В электротехнике и электронике: сборка корпусов, монтаж печатных плат. В мебельном производстве: крепление ручек, замков, петель, фурнитуры. Преимущества заклепочного соединения Устойчивость к вибрациям и динамическим нагрузкам. Возможность соединения деталей, не поддающихся сварке. Цинковое или другое покрытие подложки не повреждается при клепке. Упрощенная процедура установки без необходимости специального оборудования. Конструкция вытяжной заклепки Классические обычные тяговые заклепки состоят из двух компонентов: металлической втулки корпуса и отрывного вытяжного сердечника стержня. Различаются по форме бортика, который по сути является установочной головкой. Выбор между той или иной формой зависит от требований к внешнему виду точки крепления. Стандартный бортик куполообразный Стандартный бортик имеет низкий профиль.
Его размер в два раза больше диаметра корпуса. После установки он будет немного выступать над поверхностью объекта и обеспечивает достаточную опорную поверхность для большинства материалов, кроме мягких и хрупких. Используется в основном на металлических поверхностях, где важны хороший внешний вид, малозаметность, антивандальность и устранение ненужного аэродинамического сопротивления. Вытяжная тяговая заклепка с потайным бортиком Широкий бортик большая головка Увеличенный бортик тоже имеет низкий профиль, но обеспечивает в два раза большую опорную поверхность по сравнению со стандартной головкой. Крепеж с широким бортиком используется для крепления мягких и легко повреждаемых материалов к жесткой основе. Большая головка также будет полезна, когда необходимо закрыть увеличенное отверстие в верхнем компоненте.
Стержень таких изделий в процессе клепки расширяется, формируя вторую головку, которая и стягивает материалы. Она заполняет собой отверстие и обеспечивает максимальную надежность соединения. За счет такой конструкции и метода установки крепеж способен выдерживать растягивающие нагрузки, но основная его функция заключается в сопротивлении нагрузкам, идущим перпендикулярно его оси. Помимо сплошных заклепок широко используются крепежи с трубчатыми и полутрубчатыми стержнями, их преимущественно используют для создания оси между проворачивающимися деталями. Забивные под молоток заклепки с потайной головкой DIN 661 находят широкое применение в машиностроении, где их используют для формирования неразъемных соединений плоских деталей из алюминия. Вытяжные тяговые комбинированные заклепочные изделия, изготавливаемые по стандарту DIN 7337 аналог ГОСТ 15973-2005 , позволяют создавать неразъемные соединения даже если доступ к установке есть лишь с одной стороны материала. Такие крепежи представлены разновидностями со стандартным, потайным и с увеличенным буртиком.
Мастера считают наиболее надёжным видом крепежа для дерева лепестковые заклёпки. Многозажимные элементы применяются для соединения изделий разной толщины. Такой крепеж способен создать узел универсального типа, подходящий для любой конструкции. Самыми продвинутыми соединениями считаются кассетные заклёпки. В них элементы закрепляемого упора представляют собой несколько десятков уровней, а стержень является несущей основой. Материал изготовления заклёпок определяет надёжность выполняемого соединения. Зачастую в производстве применяют различные виды металла. Элементы соединения могут быть выполнены из: алюминия или меди; стали; пластика. Заклёпки алюминиевые и медные представляют собой наиболее пластичные детали крепежа. Применяются данные элементы на лёгких материалах, с их помощью выполняют обшивку металлическими листами и другие операции. Заклёпки алюминиевые доступны по цене и невосприимчивы к агрессивному воздействию окружающей среды. Такой крепеж принимает на себя часть упругих деформаций, которые исчезают после прекращения внешнего воздействия. Эта особенность повышает надёжность соединения, в котором используются заклёпки алюминиевые. Кроме того, такой крепеж отличается небольшим весом, что в некоторых работах с лёгкими материалами очень важно. Тем не менее, заклёпки алюминиевые не такие прочные, как стальные. Последние применяются в работе с ответственными конструкциями. Для повышения стойкости к коррозии на некоторых элементах могут использовать цинковое покрытие. Заклёпки стальные иногда применяются в сборке мостов и путепроводов. Наиболее распространённая область применения — закрепление фасадных пластин, а также металлических листов с деталями из других материалов. Кроме того, заклёпки стальные способны выдерживать большие нагрузки. В производстве пластиковых заклёпок используют полиамид, обладающий высокой прочностью. Такой крепежный элемент невосприимчив к влаге. Надёжное соединение обеспечивают спайкой пластиковых заклёпок и композитных материалов. Также существуют изделия из комбинированных материалов, в которых могут сочетаться разные типы сплавов. Требования к каждому виду крепежа можно найти в ГОСТе. Как правило, известные производители выпускают сертифицированную продукцию. Чтобы выбрать правильные и нужные заклёпки, ГОСТ важно также учитывать.
Сроки покраски в цвет от 5 до 14 рабочих дней, как правило выполняем покраску заклёпки для фасада за 7 календарных дней и привозим на объект. Возможна оплата по безналичному расчёту или оплата в офисе.
Прайс - заклёпки вытяжные алюминий/сталь, окрашенные в цвета RAL
- Виды заклепок
- Виды алюминиевых заклепок
- Клепки для профиля из алюминия
- Где используются заклепки
Какими бывают алюминиевые заклепки?
Они выпускаются на нашем предприятии методом холодной высадки. Особенности изделия Это универсальный крепеж для разного вида оснований: дерева, кожи, стали или пластика. Не деформируется при колоссальных нагрузках, обеспечивает надежное и внешне привлекательное соединение.
Но в инженерии имеется огромное количество иных крепежных элементов. Почему авиационная промышленность отдала предпочтение именно заклепочному соединению? Какой вид соединения металлических деталей считается наиболее простым, надежным и экономичным по техническим соображениям? Ответ очевиден — сварка. Достаточно посмотреть на автомобили, где все детали кузова надежно закреплены при помощи сварки.
В авиации и аэрокосмонавтике надежность сварки уже не выглядит такой очевидной, что уже говорить здесь про гайки и болты. Если рассматривать такие составляющие как трудоемкость и экономия — очевиден тот факт, что заклепочное соединение уступает сварочному и болтовому.
ЧаВо Заклепка алюминиевая под молоток и полупустотелая Заклепка из алюминия, произведенная ООО ПП Стандарт, представляет собой высококачественное изделие с высокой пластичностью, что обеспечивает легкость и удобство при монтаже как в домашних условиях, так и в профессиональных областях. Этот товар широко применяется в различных отраслях, включая производство, самолетостроение, строительство, ремонт и изготовление судов. Заклепка алюминиевая является цельным изделием, изготовленным из одного материала, что обеспечивает надежность и долговечность в использовании. Установка алюминиевых заклепок требует проведения нескольких этапов, включая определение необходимого количества заклепок, выбор правильного размера и типа заклепок в соответствии с соответствующими стандартами ГОСТ, подбор материала заклепок и размеров отверстий в изделии. Этот товар отличается прочностью, легкостью установки и универсальностью применения, что делает его необходимым элементом для любого проекта, где требуется надежное крепление.
Особенности выбора крепежа Тип крепёжных элементов выбирается исходя из требований к заклёпочному соединению. В настоящий момент на рынке доступны следующие виды вытяжных заклёпок: универсальные комбинированные — применяются для крепления деталей из твёрдых и сверхтвёрдых материалов, а также тонких листовых оболочек; герметичные метизы — специфический вид вытяжных заклёпок, применяемый в основном в судостроительной отрасли. Характерная особенность этого крепежа - запаянный торец заклёпки чем и обеспечивается герметичность. Чаще всего, подобные заклёпки изготавливают из меди. Однако могут применяться и алюминий, и нержавеющая сталь; многозажимные — имеют набор сминаемых втулок от двух, до пяти и могут использоваться для крепления пакетов из нескольких деталей единственной односторонней заклёпкой. При этом обеспечивается подвижность соединения; усиленные метизы — в таких заклёпках рабочая сминаемая втулка представляет собой цилиндр с утолщёнными стенками. Чаще всего, усиленные заклёпки делаются из алюминия. Прежде чем определиться с выбором типоразмера заклёпок, необходимо знать: толщину скрепляемых деталей; предельные нагрузки, которые должно выдерживать соединение; материал скрепляемых деталей алюминий, сталь, неметалл и т. Имея эти исходные данные, легко подобрать конкретный тип вытяжных заклёпок по фирменным каталогам производителей. При этом главными критериями выбора остаются сочетание «цена-бренд-качество». Монтаж заклёпок Монтаж вытяжных заклёпок осуществляется легко и быстро, если использовать специализированный инструмент. В настоящее время на рынке имеется большое разнообразие заклепочников — механических, пневматических, даже электрических. При отсутствии специального инструмента стержень заклёпки можно вытянуть и плоскогубцами. Однако такой метод «домашнего мастера» требует значительных физических сил и подходит, конечно же, только при низких требованиях к надёжности соединения. Для монтажа вытяжной заклёпки нужно просверлить отверстие в соединяемых деталях. Его диаметр должен быть равен либо на 0,1 мм меньше диаметру цилиндра заклёпки.
Сравнение стальных и алюминиевых заклёпок
Заклепки алюминиевые KRAFTOOL. Пластичный алюминиевый сплав AlMg2.5. Повышенная коррозионная стойкость. Производство заклепок из алюминия, латуни и черной стали. Между алюминиевой гильзой заклёпки и стальными элементами системы обязательно начнётся электрохимическая коррозия.