Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей.
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
Дизайн зарядки Huyndai придумала в 2022 году, а сейчас создала рабочий прототип. Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6. Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры.
Лобачевского Михаил Дорохин. Процесс создания термоэлектрической пленки не так уж и прост. Плёнку спекают из соединений кремния с хромом, железом и марганцем при температуре до 1800 градусов. Затем пленку помещают в распылительную камеру, где её лазером наносят на подложку с низкой теплопроводностью.
Оборудование, необходимое для проведения исследований, ученые купили на грант от Нижегородского НОЦ после того, как победили в конкурсе научно-технологических проектов. Благодаря этому приобретению количество экспериментов с термоэлектрической пленкой увеличилось в 10 раз. Кстати, в дальнейшем термоэлектрическую пленку можно будет применять не только для зарядки смартфонов, но и для питания кардиостимуляторов и других маломощных устройств, где важна долговечная работа источника электрического тока.
В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Сами материалы при взаимодействии с окружающей средой могут вырабатывать достаточный энергетический импульс для выполнения указанных действий.
Например, в качестве стороннего источника может использоваться испарение.
Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир.
Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали.
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. Ученые Кабардино-Балкарского научного центра Российской академии наук спроектировали гусеничного робота-«черепаху» для Росгвардии, который сможет подавлять митинги, сообщает. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом! Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
Вместо обычно используемых литий-ионных батарей они предложили цинковые, работающие так же, как и жировой запас в теле человека. Зарядка для роботов Если условный электрокар еще может везти на себе довольно крупные литий-ионные батареи за счет своей мобильности, удобного обтекаемого дизайна, позволяющего встречать относительно меньшее сопротивление воздуха, и специально для их передвижения сделанных дорог, способствующих нормальной езде, то с роботами не все так просто. Даже такой сравнительно небольшой робот «прожорлив» в отношении энергии Обычно даже маленькие модели, предполагающие ходьбу, нуждаются в постоянной подзарядке. Поместите на них чуть больше груза, и они истратят всю свою энергию еще быстрее. Поэтому вопрос о создании такой батареи, которая похвастается и мелкими габаритами, и сравнительно легким весом, и большой емкостью аккумулятора, остается открытым.
Как работает жир в теле человека Жир в организме любого человека является не простой прихотью природы или багом эволюции, а важным механизмом, работающим в нашей саморегулирующейся системе.
По конструкции натрий-ионные аккумуляторы схожи с привычными литий -ионными, у которых есть три проблемы — они медленно заряжаются, быстро и хорошо горят и плохо утилизируются. За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства.
Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось.
Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме.
В них можно мгновенно «закачать» энергию, и извлечь ее из них можно так же быстро. Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен. Команда KAIST заменила обычные катодные материалы аккумуляторов на материалы, используемые в суперконденсаторах, в результате чего появилась высокоэнергетическая и мощная гибридная натриевая батарея, которую можно быстро заряжать.
Прототип пока не готов к полноценному релизу, но компания всё равно представит его на выставке Seoul Mobility Show 2023 30 марта. Использование системы показано на видео, на котором показано, как паркуется машина и из неё выходит героиня ролика. Она нажимает на специальную кнопку на брелоке и электрокар автоматически подъезжает к зарядке.
Сделано для водителей с ограниченными возможностями и... Для пользования достаточно иметь смартфон с управляющим приложением. Выходить из салона необязательно.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Алексей Носаченко Вместо настенного терминала или любого другого источника питания, Volkswagen предлагает использовать роботов. Это будут полностью автономные передвижные модули, оснащенные камерой, лазерным сканером, ультразвуковыми датчиками и манипулятором. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к автомобилю, активирует зарядку и едет к другим машинам. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везет их на подзарядку.
Вызвать робот с накопителем на буксире можно через приложение на смартфоне или мультимедийную систему автомобиля. Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки. Пока Mobile Charging Robot находится в стадии прототипа.
Зарядка осуществляется без участия человека. Вдобавок вызвать робота можно как принудительно, так и через приложение, установленное на смартфоне, а также он сам может понять, что требуется зарядка, «пообщавшись» с машиной с помощью технологии V2X Vehicle-to-Everything. Помимо прочего, с их помощью можно быстро организовать зарядную станцию на время крупных мероприятий или в местах, где стандартные терминалы установить невозможно.
У зарядки Tesla встроен фирменный разъём Tesla, в то время как у ACR вместо этого есть манипулятор, который может держать разные разъёмы. Hyundai Motor Group разработала ACR для работы в любых условиях, «независимо от местоположения зарядного устройства, погоды и потенциальных препятствий», о чём говорится в сообщении компании. Это робот со степенью защиты IP65, оснащённый лазерными датчиками, предупреждающими о возможности столкновения с неподвижным или движущимся препятствием. Как это работает: водитель паркует свой автомобиль возле зарядки и активируете процесс.
В Hyundai создали охлаждающее покрытие для автостёкол
- Подписка на дайджест
- Что еще известно:
- Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
- Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
- Входим в эпоху беспилотного транспорта
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Заряжать в ручном режиме автомобиль, который движется в автоматическом режиме, просто архаично и неудобно. Без всякого сомнения, такие системы появятся в местах заправок электромобилей. Одно из подтверждений этому — высокая заинтересованность компаний сотрудничать с нами по разработке технологии PhoenixBot и, конечно, нацеленность компаний-лидеров на автоматизацию зарядки. Предположим, что человек тратит на операцию зарядки порядка одной минуты в день и тогда за год он потеряет 6 часов времени. Кроме того, в случае сложных погодных условий зарядка станет довольно сложной и трудоемкой задачей. Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А.
В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.
При анонсе прототипа компания не раскрыла его характеристики, но в изначальном описании концепта 2019 года компания заявляла, что емкость батареи будет составлять 25 киловатт-часов. Блок питания, согласно тем же данным, рассчитан на зарядку мощностью 50 киловатт. Зарядный блок сам по себе не может передвигаться, хотя и оснащен колесами. За транспортировку отвечает отдельный робот, который может обслуживать несколько блоков, расставляя их у машин по очереди. После того как владелец оставил автомобиль на парковке, робот получает сигнал о необходимости подзарядки напрямую посредством системы типа V2X или через приложение для смартфона. Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине. Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока.
Когда смартфон подключен к LOOI, он заряжается. Мощность зарядки составляет 15 Вт. Получается импровизированная док-станция, которая еще и двигается. Также с помощью LOOI удобно смотреть фильмы — не придется держать смартфон в руках или облокачивать его обо что-то. Так с роботом можно играть, использовать как трекер лица во время видеозвонков, использовать как часы или календарь, использовать как домашнюю веб-камеру.
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств.
Подводная зарядка для роботов
Вызвать робот с накопителем на буксире можно через приложение на смартфоне или мультимедийную систему автомобиля. Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки. Пока Mobile Charging Robot находится в стадии прототипа.
Ростех разрабатывает решения, которые универсальны, удобны, легко интегрируются в городскую среду. Стоимость внедрения таких разработок заметно ниже, что позволяет создать на их основе по-настоящему массовую, широкую сеть электрических заправок», — подчеркнул исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. События, связанные с этим.
Мощность зарядки составляет 15 Вт. Получается импровизированная док-станция, которая еще и двигается. Также с помощью LOOI удобно смотреть фильмы — не придется держать смартфон в руках или облокачивать его обо что-то. Так с роботом можно играть, использовать как трекер лица во время видеозвонков, использовать как часы или календарь, использовать как домашнюю веб-камеру. Ассистент умеет понимать жесты, проявлять эмоции и идентифицировать предметы вокруг.
Система беспроводной передачи энергии, созданная специалистами исследовательского центра, позволяет повысить уровень автоматизации и безопасности процесса заряда аккумуляторов. Более того, система является двунаправленной, то есть роботы могут заряжаться не только на зарядной станции, но и обмениваться энергией друг с другом. Исходя из потребностей индустриальных партнеров ее конструкцию и программное обеспечение можно адаптировать под разные типы автономных необитаемых подводных аппаратов АНПА. Например, на ее основе можно создать подводную автоматизированную зарядную станцию для группы роботов, и тогда не придется поднимать их на поверхность для замены батареи. Беспроводная передача энергии осуществляется с помощью метода электромагнитной индукции, то есть посредством переменного магнитного поля.
Кроме того, разработка имеет модуль контроля передачи энергии, который, исходя из специфики конкретного робота, может быть интегрирован в его систему управления. Благодаря используемым принципам не требуется обеспечивать высокоточное позиционирование или плотный контакт между роботом и зарядной станцией, как в случае с существующими аналогами. За рубежом системы беспроводного заряда существуют, но в основном они ориентированы на мобильную электронику или транспорт.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.
Новости робототехники
- В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов