Компания Boeing открыла во Флориде завод по производству космических аппаратов, которые, по планам, будут доставлять людей и грузы к МКС. Активисты молодежного антимилитаристического движения Dissenters коротают акцию протеста близ завода авиастроительной корпорации Boeing в Сент-Луисе(штат Миссури).
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор Илья Шатилин. Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) в требованием прекратить войну в Газе. Компания Boeing сообщает о договоре с правительством Австралии по созданию промышленного объекта по производству в стране боевых БПЛА. Подкосил финансовое благополучие авиапроизводителя печально знаменитый проект Boeing 737 MAX, унесший жизни 346 человек в двух катастрофах. Boeing выплатил Alaska Airlines огромную компенсацию за оторвавшееся окно.
Компания Boeing официально прекратила выпуск модели 747
В последние месяцы Boeing стал объектом пристального внимания регулирующих органов и мировых СМИ. Всё началось с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк. Потом последовала череда новостей, так или иначе дискредитирующих качество самолётов компании, например, 8 апреля сообщалось, что в США во время взлёта у самолёта Boeing оторвался капот двигателя и ударил по закрылкам.
For pilots used to flying with the trim you can see that under my left thumb it is easy to stop the trim and recover if a malfunction would occur. MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом.
Все 157 человек, которые находились на борту, погибли.
Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. Регулятор постановил прекратить полеты лайнеров этой модели и потребовал скорейшего устранения проблем с качеством сборки самолетов на заводах компании. При текущих темпах производства Boeing едва ли сумеет собрать до конца года 350 пассажирских авиалайнеров. В первом квартале, кстати, было собрано лишь 83 самолета.
На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже.
Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов.
Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали.
Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit.
В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори.
Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании.
Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х.
Активисты заблокировали завод Boeing в США, требуя остановить бои в секторе Газа
The Commercial Airplanes segment develops, produces, and markets commercial jet aircraft for passenger and cargo requirements, as well as provides fleet support services. The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers.
Завод «Боинг» в городе Лонг-Бич относительно небольшой. Он вел только окончательную сборку С-17, получая крупные агрегаты с других предприятий. Пока увольнению подлежат 379 его сотрудников но это наиболее высокооплачиваемые «производственные позиции» , остальные, в т.
В связи с прекращением выпуска С-17 еще 189 человек будут уволены с соседних заводов в Эль-Сегундо и Ханингтон-Бич. Это тоже бывшая собственность «МакДоннелл-Дуглас». Завод в Эль-Сегундо некогда был гигантом индустрии с полным циклом производства военных самолетов, а сейчас это небольшое агрегатно-сборочное предприятие. Попрощаться с последним С-17 в аэропорт Лонг-Бич пришло множество людей.
Самые большие потери за тот период были в 2011 году убыток 156,9 млн рублей. Согласно отчету, в прошлом году выручка предприятия незначительно упала по сравнению с 2019 годом с 1,47 до 1 млрд рублей. Исходя из данных, предоставленных в документе, падение финансовых показателей предприятия произошло из-за снижения прибыли от продаж с 257,2 до 49,4 млн рублей и значительного роста прочих расходов с 11,2 до 596,8 млн рублей. Там отказались от комментариев.
Международная ассоциация механиков и рабочих авиакосмической промышленности, представляющая интересы почти 2,5 тысяч рабочих трех предприятий Boeing в США, объявила о предстоящей забастовке. Американских авиастроителей не устроили предложения Boeing по поводу трудового контракта и пенсионных планов. Забастовка, как объявлено, начнется 1 августа.
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Boeing Co. will step up inspections of aircraft during production and open its factories to airline customers as the planemaker bolsters its response to a near-disaster on a 737 Max 9 jet earlier this. Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX. Компания Boeing сообщает о договоре с правительством Австралии по созданию промышленного объекта по производству в стране боевых БПЛА. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Boeing Co.
Новости BA
Перспектив сокращения долга сейчас нет т.к. Boeing продолжает генерировать убытки даже на операционном уровне. Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |. Проблемы с качеством на производстве замедлили поставки, так как уже готовые машины требовали дополнительных проверок и доработки, но Boeing завершил год на подъеме. Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) в требованием прекратить войну в Газе. Они утверждают, что завод Boeing производит бомбы малого диаметра (SDB) и боеприпасы JDAM, которые израильская армия применяет в секторе Газа.
Завод Boeing в США заблокировали из-за ситуации в Газе
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака | По данным Reuters, американские ВВС уже заключили контракт на 13 млрд долларов с производителем Sierra | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. |
Boeing провалил проверку американского регулятора | Сегодня, 25 июля истекает срок контракта с сотрудниками заводов Boeing. |
Boeing открыл завод по производству космических ракет
Пять фактов о заводе «Боинг». Всего на заводе в Рентоне задействовано около 12 тысяч работников. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Активисты молодежного антимилитаристического движения Dissenters коротают акцию протеста близ завода авиастроительной корпорации Boeing в Сент-Луисе(штат Миссури). Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте.
В США активисты заблокировали завод Boeing: требуют остановить войну в Газе
Могут, конечно, возникнуть юридические закавыки, но они технически способны это делать. Ведь европейцы ввели в эксплуатацию свой сборочный завод в Китае — первый за пределами Европы. Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320. Мощность сборочного завода — четыре лайнера в месяц.
Смотрите также 38 Спецоперация на Украине, баррикады в Киеве, «Челси» Абрамовича, бомбоубежища, закон о фейках. Дни шестой и седьмой. Китайцы ее успешно выполняют.
У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства. Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой.
Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей.
Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9».
Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо.
Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути.
Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях.
Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам.
Под доработками подразумевается устранение производственного брака, допущенного при изготовлении фюзеляжей самолётов. Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го.
Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой.
Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги.
Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились.
Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях.
Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире.
Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги».
Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах.
Но мы делаем все возможное, чтобы заказы были достаточными, чтобы «ВСМПО-Ависма» продолжала, может быть, не очень жирную, но здоровую жизнь. Если мы планируем через два-три года восстановление роста и возвращение докризисного уровня, очень важно, чтобы наши поставщики, особенно такие большие стратегические поставщики, которые делают уникальные изделия, у которых были проведены миллиардные инвестиции, прошли через эти трудности спокойно. Добавим, что начало 2020 года оказалось очень сложным для крупнейшего производителя титана. Из-за пандемии коронавируса в мире резко упал спрос на комплектующие для самолетов. Чтобы обеспечить адаптацию предприятия к новым экономическим реалиям, на предприятие пригласили команду топ-менеджеров из Москвы.
Завод Boeing станет драйвером развития авипромышленности КНР
Boeing начал спасать репутацию, пригласив на завод СМИ | Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного короля горы в отрасли, американской корпорации Boeing. |
CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап | Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе. |
CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап | Аргументы и Факты | Линией сопротивления для бумаг Boeing последние месяцы служил уровень $235 за штуку. |
«Боинг», еще «Боинг»: в Титановой долине появится новый завод авиагиганта
Перспектив сокращения долга сейчас нет так как Boeing продолжает генерировать убытки даже на операционном уровне. Весь этот рынок один из самых растущих теперь отошёл Airbus. Вывод: Boeing — продолжают оставаться убыточным бизнесом и накапливает долги в то время как основной конкурент Airbus отжимает у компании долю рынка за 2022г компания 661 cамолёт против 480 у Boeing.
Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода. И никто так больше никогда не сделает, потому что спросят, а какого собственно, х, так тесно. Уникальное преимущество из прошлого.
Американских авиастроителей не устроили предложения Boeing по поводу трудового контракта и пенсионных планов.
Забастовка, как объявлено, начнется 1 августа. По информации Reuters, в компании Boeing, сообщает выразили сожаление по поводу решения профсоюза, отметив, что они сделали рабочим «сильное, высококонкурентное предложение».
Но так плохо, как сейчас, дела Boeing, не шли, пожалуй, никогда.
Аварии одна за другой и снежный ком проблем. Весь мир недавно облетели кадры, на которых лайнер прямо в полете теряет дверь.
Оборонные заводы Boeing по выпуску истребителей и беспилотников уйдут на забастовку
В честь этого значимого события, «Королева небес» нарисовала на небе напоминание о себе. Заключительный Boeing 747 сошел с конвейера 7 декабря 2022 года. Уже 31 января тысячи работников авиазавода собрались в Вашингтоне, чтобы передать самолет авиакомпании Atlas Air. Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон.
Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры.
Требование касается не только воздушных судов, зарегистрированных в России, но и о тех, что так или иначе контролируются российскими лицами или организациями.
Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на ресурсе бухгалтерской отчетности. АО "Урал Боинг Мануфэктуринг" приостановило работу", - указывается в отчете. В опубликованных документах уточняется, что решение было принято на фоне введения антироссийских санкций.
Пока лишь по характерным очертаниям можно угадать в них будущие самолеты.
В самые настоящие лайнеры, готовые взмыть в небо, они превратятся спустя всего каких—то 9 дней. Репортаж «СБ» — с одного из заводских конвейеров «Боинга», крупнейшего в мире авиационного предприятия, которое месяц назад справило свой вековой юбилей. Темп здесь поистине стахановский. Каждый месяц в местных «родильных» цехах появляются на свет 42 «Боинга—737» — узкофюзеляжных пассажирских самолета, составляющих основу мирового авиафлота у нашей компании «Белавиа» подобных, к слову, уже 17. И промедление, которое может затормозить развитие всей отрасли авиаперевозок, попросту недопустимо. Ведь спрос давно превысил предложение, а очередь на подобные лайнеры уже растянулась на 5 лет: если подписать контракт на поставку воздушного судна прямо сейчас, то ждать его вряд ли стоит раньше 2021 года.
И вот почему. Майк Барнетт, директор по региональному маркетингу в России и СНГ компании «Боинг — гражданские самолеты», анализирует рынок: — В эксплуатации по всему свету нынче находятся почти 6,5 тысячи «Боингов—737» различных модификаций, что составляет четверть мирового парка больших гражданских самолетов. Треть всех коммерческих рейсов выполняется именно на «737». Представьте, каждые две секунды в мире взлетает и приземляется одно такое воздушное судно, а в среднем в небе в любой период времени можно наблюдать более 2. При этом пассажиропоток с каждым годом будет расти. Скажем, по нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет миру понадобятся около 40.
На сборочном конвейере между тем, на первый взгляд, дело движется весьма вальяжно. Даже рядовому туристу понятно: здесь никто никуда не спешит. Однако авиастроение — это как раз тот случай, где излишняя резвость и суета могут лишь навредить. Правила безопасности в авиации диктуют свое. Цена ошибки, как нигде, запредельно высока. Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп?
Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер. Ни одного лишнего движения!