Новости жестокий романс фильм 1984 актеры

"Жестокий романс" — советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского "Бесприданница". — В “Литературной газете” она написала: “Жестокий романс” поднимает историю Ларисы-бесприданницы до трагедии, и это главная победа всего творческого коллектива. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Жестокий романс 1984 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Родился Юрий Мартынов, актер, актёр озвучивания, заслуженный артист Российской Федерации.

«Жестокий романс»: что на самом деле случилось с Ларисой Огудаловой

Действие фильма «Жестокий романс» происходит в конце 70-х годов XIX века в приволжском городке Бряхимове. — В “Литературной газете” она написала: “Жестокий романс” поднимает историю Ларисы-бесприданницы до трагедии, и это главная победа всего творческого коллектива. Жестокий романс. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Георгий Бурков, Никита Михалков, Ольга Волкова, Андрей Мягков, Александр Панкратов-Черный, Александр Пятков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Борислав Брондуков, Юрий Саранцев, Виктор Проскурин. 'Жестокий романс' — советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского 'Бесприданница' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роли на развлекательном портале «Жестокий романс», 1984 г. Фото: Кадр из фильма. "Жестокий романс" (1984).

Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими

Жестокий романс. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Георгий Бурков, Никита Михалков, Ольга Волкова, Андрей Мягков, Александр Панкратов-Черный, Александр Пятков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Борислав Брондуков, Юрий Саранцев, Виктор Проскурин. Жестокий романс. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Георгий Бурков, Никита Михалков, Ольга Волкова, Андрей Мягков, Александр Панкратов-Черный, Александр Пятков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Борислав Брондуков, Юрий Саранцев, Виктор Проскурин. Жестокий романс. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Георгий Бурков, Никита Михалков, Ольга Волкова, Андрей Мягков, Александр Панкратов-Черный, Александр Пятков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Борислав Брондуков, Юрий Саранцев, Виктор Проскурин. Каждый из нас должен хотя бы раз в жизни прочесть эту пьесу Островского, увидеть спектакль по мотивам и посмотреть фильм «Жестокий романс».

Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)

В последнее время к Огудаловым зачастил судовладелец и красавец Паратов. Он широко и красиво ухаживает, но вдруг исчезает. Лариса в недоумении и отчаянии ждет его, а мать продолжает подыскивать дочери партию. Один из претендентов сорит деньгами, домогается девушки, но оказывается на деле проворовавшимся кассиром банка. Арест мошенника, скандал, и как следствие — полное крушение надежд на выгодный брак дочери. Я искала любви и не нашла… На меня смотрели и смотрят, как на забаву. Значит, буду искать золота.

В фильме этот момент опущен; 23 Сцены, где Паратову цыгане в честь встречи подносят стакан водки, не было в пьесе; 24 Когда Паратов приезжает к Огудаловым в гости, в фильме мама Ларисы говорит, что та вряд ли его захочет видеть, а в пьесе она даёт согласие сразу, говорит, что сейчас пришлёт её к Сергею Сергеевичу; 25 В пьесе перед сценой обеда или в начале обеда Карандышев просит принести ему лимонов, а в фильме про это не упоминается; 26 В фильме Робинзон не произнёс ни одного слова на французском языке. А в пьесе такие его реплики были.

Получал он их, опять же с привеликим удовольствием и отказываться даже не думал.

Поступила с первой же попытки. Будучи студенткой, Гузеева работала моделью.

А в 1984 году получила диплом. Приблизительно в это же время была приглашена Эльдаром Рязановым на главную роль в экранизацию произведения Островского. Однако дебют Гузеевой состоялся раньше, в 1979 году.

Она сыграла эпизодическую роль в детективном сериале Говорухина. Михалков И в России, и за рубежом он известен прежде всего в качестве режиссера. В начале девяностых Никита Михалков был номинирован на «Оскар» за киноленту «Урга — территория любви».

Чуть позже он получил высшую кинонаграду — за картину «Утомлённые солнцем». Представитель знаменитой литературно-артистической семьи сниматься в кино начал в возрасте четырнадцати лет. В фильме «Тучи над Борском» он исполнил роль школьника, который пародирует православного священника.

Известность Михалкову принесла кинолента «Я шагаю по Москве». Одноименная песня, исполненная им, получила всесоюзная популярность. Не менее известной стала и «А цыган идет», которую спел актер в фильме «Жестокий романс» 1984.

Тогда будет понятнее намного смысл произведения, отталкиваясь от фамилий всех героев произведения. Не могу назвать советского кино красивее и атмосфернее, чем «Жестокий романс». Каждый кадр — произведение искусства. Хоть останавливайся на любом месте и из этого кадра картину делай! Во всём фильме вы практически не найдёте статичных планов, из-за чего он смотрится и для современного зрителя достаточно легко. Также хочу отметить «живую камеру». Она двигается за героями: когда Карандышев встаёт, за ним встаёт и камера. Это делает нас участниками событий. Актёры играют бесподобно.

Фильм снят по мотивам пьесы Островского «Бесприданница». И, клянусь богом, чтоб у меня руки отсохли, он у пьесы выиграл. Выиграл обаянием актёров, собственно, романсами, ушедшими в народ, и, конечно же, цыганским колоритом. Ещё фильм удивителен тем, что, даже зная главный сюжетный поворот, его интересно смотреть. Потому что ты смотришь не ради того, чтобы получить ответ на вопрос «ну чем это всё кончилось-то? Сравнивать фильм с пьесой и искать несоответствия не буду — это глупо. Потому что «Жестокий романс» и «Бесприданница» — это два самостоятельных произведения. Меня раздражают люди, которые смотрят экранизацию и говорят: «ой, не как в книге! Чтобы было «как в книге», идите и читайте книгу!

В общем и целом, фильм мне понравился, а романс, действительно, жестокий. Эльдар Рязанов всегда считался режиссёром, снимающим отличные, острые фильмы о современности. Но в 1984 году он неожиданно для многих обращается к экранизации «Бесприданницы» А. Островского, самому классическому и, казалось бы, уже малоинтересному сюжету. Но в фильме Рязанова этот знакомый со школы сюжет заиграл совершенно новыми красками. Было удивительно — впервые за долгое время «классика» имела такой успех. Фильм получился очень цельным и очень красивым. Здесь замечательная операторская работа Вадима Алисова, который в багровых контрастных ажурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Прекрасная музыка Андрея Петрова и запоминающиеся романсы, которые поют до сих пор. Очень старательно воссоздан быт купеческой семьи.

И очень удачно выбраны актёры на главные роли. Главную роль сыграла дебютантка — Лариса Гузеева. Озвучивает её своим удивительным нежным голосом Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва. Совместная работа трёх женщин вытянула образ на нужную высоту. Плюс ещё и оператор помогает очень удачными крупными планами, огромные выразительные глаза Ларисы, в которых дрожат слёзы, когда она поёт любимому человеку, забыть невозможно. Лариса Огудалова — красивая, нежная мечтательница. Она мечтает о любви, о том, чтобы всегда быть рядом с любимым. Но Лариса — бедна. И вся красота её, её талант и чуткая, поэтичная душа не нужны будут никому.

Женятся не на красоте, а на богатстве. Лариса собирается выйти за ничтожного Карандышева, а сама всей душой любит Паратова. Сергей Сергеевич Паратов — это просто бенефис Никиты Михалкова. Характер Паратова в фильме значительно усложнён по сравнению с пьесой. Да, этот мужчина — соблазнитель. Когда он появляется весь в белом, на белом коне, такой весь из себя красавец-барин, — как тут устоять и не потерять голову? На дне рождения Ларисы — он как бог. И подарки его лучше всех, и жесты его шикарные, и тостов его все ждут. Только весь этот шикарный театр — всего лишь театр.

Игра на публику. Может быть, игра ради Ларисы, которая, действительно, очень тронула его сердце. Только женится он не на бедной Ларисе, а на «золотых приисках». Вернее, не женится — продаст себя. У самого не осталось ничего. Во второй свой приезд к Ларисе, Паратов по-прежнему играет в барина, и теперь это действительно игра — у барина нет уже той силы и той роскоши. И всё равно — белый костюм, цыгане, пир. Чтоб никому из завистников повода не дать полюбоваться на его унижение. Они ведь сейчас во все глаза смотрят, наблюдают за ним, не выдаст ли он себя, не покажет ли, как ему больно… Карандышев Андрей Мягков — полная противоположность Паратову.

Паратов — это цинизм и самовлюблённость, но в то же время это сила, это мощная харизма, ум и мужественность. Карандышев — аутсайдер всегда и во всём. Нет у Карандышева ни паратовской широты, ни размаха, нет ни обаяния, ни харизмы, он мелочный и мелкий во всём — и в поступках, и в чувствах. Карандышев говорит, что любит Ларису. Но это любовь собственника. Он абсолютно не понимает её, не чувствует. Он и простых людей не чувствует, он — интеллигенция! Паратову отвратительна эта спесь у человека низкого и недостойного. Ещё и поэтому он решит так унизить его на обеде, а не только из-за Ларисы.

Мягков не щадит своего героя, показывая всю его мелочность и «мелкость». Наверное, в сцене опьянения он даже слишком «пережимает». Но тут же он заставляет зрителей и пожалеть своего никчёмного Карандышева: «Я смешной! Но разве можно казнить человека за то, что он смешной! А потому что ей невозможно быть рядом с ничтожеством, невыносимо видеть этого Карандышева и знать, что она — предмет его обожания. Да лучше к Кнурову в содержанки пойти, чем стать женой ничтожества. Мать её, Харита Игнатьевна Алиса Фрейндлих , человек не плохой, но бедность заела. Дочек надо «пристраивать». Огудалова старшая видит, что дочки её несчастны, она сама плачет вместе с ними, но никакого выхода она не видит.

Готова отдать их любому, пусть хоть кто-нибудь возьмёт. В погоне за женихами она перестала понимать, что дочки её превратились в товар, в вещи. Окружение Огудаловых, удачливые купцы Кнуров и Вожеватов, давно так смотрят на людей — как на товар. Кнуров Алексей Петренко мечтает сделать Ларису своей содержанкой, красивой игрушкой, с которой он в Париж будет выезжать на выставку. Вожеватов Виктор Проскурин вроде бы и друг Ларисы, с детства вместе росли, но точно так же смотрит на неё, как на предмет купли-продажи. Вожеватов тянется за Паратовым, завидует ему, его силе, тому, как тот умеет ставить себя в центр любой компании. Даже «Ласточку» паратовскую покупает. И Ларису купил бы, да в орлянку проиграл её Кнурову. И от этого он выглядит гораздо большим монстром, чем циничный Паратов.

Ведь он её друг детства, но он дважды хладнокровно предаёт её. В финале темп картины убыстряется, всё стремительно идёт к трагической развязке. Паратов увозит Ларису, зная, что не женится на ней. Это его последний глоток вольной жизни, попытка забыться и делать то, что он хочет, а не то, что должен. Потом уже таких вольностей у него не будет. Лариса плачет, узнав, что её разыграли в орлянку, как вещь. А разве Паратов не вещь? С той разницей только, что он сам, добровольно, продал себя «золотым приискам». Только такое здесь отношение к беднякам.

Только деньги делают человека человеком. Нет денег — ты вещь. Так что Эльдар Рязанов выбрал абсолютно точное название для своего фильма, и снял его в стилистике этого «жестокого» романса. Но я думаю, Островский не обиделся бы на него. Сейчас, по прошествии такого долгого времени, уже можно сказать — это хоть и спорная, но одна из лучших экранизаций великого русского драматурга. Фильм — шедевр. Самая яркая роль, по-моему, у Никиты Михалкова! Как же он смотрит на Ларису, когда она исполняет романс… За один только этот его взгляд надо Оскара дать… Шедевр советского кино, пронзительная драма по бессмертной пьесе А. Великолепный драматургический материал и блестящая режиссура Рязанова смогли поднять семейную драму до уровня философской трагедии.

Кто читал? Уж не знаю почему я обходила данную ленту стороной и зачем собственно, но фильм стоит своего просмотра однозначно. Чего уж там, чарует сюжет и то время, костюмы, декорации, песни, танцы — все это завораживает и влечет, хочется оказаться рядом, чтобы послушать пение и понаблюдать за струнами гитары. Полюбоваться красотой Ларисы Гузеевой, такой обаятельной, нежной и такой грустной, что сердце разбивается вдребезги при виде ее мучений. Актеры в ленте — это особый шарм фильма, абсолютно каждый смотрится к месту, у каждого своя удивительная роль — Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, но, конечно, особое, почетное место — Лариса Гузеева и Никита Михалков! Их грандиозный тандем сияет, когда они показываются в кадре, хочется наблюдать за ними и верить в лучшее, настолько трогает женское сердце, что я реву белугой. Актеры смогли изобразить любовь, чистую, непорочную и как положено слепую… Первое знакомство и нежные взгляды, первое уединение, а что будет дальше??? Кажется время останавливается, и ничто не может помешать любви, но нет… После фильма испытываешь горечь разочарования, становится так грустно, будто мое сердце вытащили из груди и потоптались на нем, а потом обратно поставив на место, забыли сказать, что все хорошо. Я уверенно эта картина не мало разбила сердец, и это не только заслуга режиссера, но и актеров, которые смогли передать эмоции с экрана, аж дрожь по телу!

Это невероятное кино, романсы, которые увлекают, заслушиваешься приятной мелодией и чувствуешь всю боль страданий на себе; великолепная актерская игра; сюжет, который цепляет и бередит душу; и безусловно классика советского кино! Если вы еще не смотрели, самое время. Хотя мне очень нравятся фильмы Эльдара Рязанова, но вот тут не сошлось. Сама концепция «Жестокого романса» напоминает типичный индийский фильм: откровения, песни, откровения, танцы и так далее по кругу. Очень утомительно смотреть это на протяжении двух часов. Андрей Мягков, честно говоря, уже поднадоел играть разного рода фриков в кино. Порой создается впечатление, что во всех фильмах, в которых он принимает участие, он играет одного и того же человека. И, честно говоря, ему не очень правдоподобно удается играть человека в состоянии алкогольного опьянения. Герой Никиты Михалкова с потерей бороды потерял и мужественность в фильме.

И я не про внешний вид. В начале картины он предстает перед нами креативным романтиком, а после своего возвращения становится каким-то злопамятным балагуром. Про героиню Ларисы Гузеевой сказать особо нечего. Выглядит красиво, на экране мелькает часто, но вот ничего не привносит. Определенные надежды у меня были на финал всей этой истории, ибо завязка и кульминация меня не впечатлили и тянули на твердую «четверочку». Я подумал, что вся изюминка «Жестокого романса» кроется в концовке, ибо чем-то же она зацепила остальных зрителей. Но тут всё еще хуже. Герой Мягкова решительно надумал восстановить справедливость во всей этой ситуации, но выбрал для этой показательной «казни» самый малозаслуживающий этого объект. Во-первых, на корабле находились кандидаты получше на эту роль.

Во-вторых, кому он этим сделал хуже? Только себе. Никто из тех трёх мужчин и не рассматривал Огудалову всерьез. С таким же успехом он мог себе выстрелить в ногу. Ну и сам «трагический» момент выглядит скверно. Героиня Гузеевой мне напомнила губку, которой моют стекло. Очень хотелось сказать: «Да упади ты уже! Из положительного выделю запоминающиеся романсы, игру Виктора Проскурина и эмоции на лице Гузеевой во время «А напоследок я скажу». Вряд ли в нашей стране найдётся такой человек, который ни разу не слышал о существовании фильма «Жестокий романс».

Фильм, ставший классикой, мало кого оставляет равнодушным, и на то есть несколько причин. Во-первых, сюжет, являющийся актуальным в любое время. История молодой девушки Ларисы, которую собственная мать всеми силами старается выдать замуж за «нужного» человека с большим кошельком, вызывает сочувствие и сопереживание. Любовь Ларисы к Паратову также печальна, хоть и не нова. Такие истории и сейчас встречаются вокруг да около — богатый и красивый мужчина с лёгкостью влюбляет в себя молодую, наивную девушку, а затем цинично растаптывает её любовь. Как говорится, кино — ложь да в нём намёк, добрым девицам урок. Во-вторых, блестящая игра актёров и великолепно подобранный актёрский состав. Фрейндлих, Михалков, Мягков, Петренко, Проскурин, Бурков… Все те, кого вы, возможно, уже успели полюбить, если смотрели другие советские фильмы. И играют потрясающе!

Роли как будто специально для них написаны. Молодая Лариса Гузеева тоже на мой взгляд сыграла отлично, при том привлекательная внешность актрисы радует глаз на протяжении всего фильма. И, в-третьих, романсы! Только ради них можно было бы посмотреть это кино. Красивые, эмоциональные, цепляющие за душу, даже если вы до этого их никогда не слушали. Как итог: кино рекомендовано к просмотру. В особенности, если вас интересует советская классика, и фамилии, которые я перечислила выше, вам о чём-то говорят. Но даже если не говорят, смотрите всё равно — классику надо знать. Топ-250 - А я вот не беру взяток!

Вот так! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было. Я уже говорил, что к советскому кинематографу отношусь достаточно прохладно.

Жестокий романс 1984 смотреть онлайн

Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» - как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»? В 1984 году «Жестокий романс» стал лучшим фильмом года по результатам опроса журнала «Советский экран», лучшим исполнителем мужской роли был назван Никита Михалков, лучшим оператором – Вадим Алисов, лучшим композитором – Андрей Петров.
23 ноября 1984 года премьера художественного фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс" третья советская экранизация пьесы.
Фильм Жестокий романс (1984) - актеры и роли В фильме «Жестокий романс» (1984) актер и режиссер Никита Михалков исполнил роль Паратова.
Жестокий романс (1984) — Актёры и роли В 1984 году «Жестокий романс» стал лучшим фильмом года по результатам опроса журнала «Советский экран», лучшим исполнителем мужской роли был назван Никита Михалков, лучшим оператором – Вадим Алисов, лучшим композитором – Андрей Петров.

Актеры «Жестокий романс» тогда и сейчас

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ В фильме «Жестокий романс» (1984) актер и режиссер Никита Михалков исполнил роль Паратова.
Возраст актеров «Жестокого романса» отличался от возраста персонажей Островского «Жесто́кий рома́нс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878).
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото) Актеры фильма Жестокий романс (СССР, Россия, 1984) – Афиша-Кино.
Рецензия на фильм Жестокий романс 1984 В фильме «Жестокий романс» актриса талантливо сыграла мать главной героини Хариту Игнатьевну.

Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа»

Действие фильма «Жестокий романс» происходит в конце 70-х годов XIX века в приволжском городке Бряхимове. Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. Название: Жестокий романс Оригинальное название: Жестокий романс Год выпуска: 1984 Жанр: драма, мелодрама Режиссер: Эльдар Рязанов В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, Георгий Бурков.

Актеры «Жестокий романс» тогда и сейчас

Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др. Каждый из нас должен хотя бы раз в жизни прочесть эту пьесу Островского, увидеть спектакль по мотивам и посмотреть фильм «Жестокий романс». Жестокий романс (1984). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

История создания фильма "Жестокий романс" (1984)

Безобразие показано как абсолютная норма, а где - то даже романтизировано. В конечном счете, фильм про «бедных людей», которых безумно жаль. А романтизация безобразия есть просто-напросто пошлость. Главная Политическая тайна кинофильма «Жестокий романс» на примере пьесы «Бесприданница». Рязанову «испортить русскую классику в непотребную сторону»?

То, что «Жестокий романс» - кинофильм и добротный, и прекрасный, но притом «вредный и неправильный», и тогда и сейчас, знают все. Так Они для себя готовили Перестройку. Как подтолкнуть общественное мнение совковое быдло к мысли, что капитализм, богатство, разврат, роскошь, пьяное веселье — это хорошо? Как предсказать успех ваучеризации и приватизации?

Риск велик! Целиком ограбить Огромную Страну так, чтобы она не взбесилась и не бунтовала, а наоборот, всенародно согласилась, - дело планетарного масштаба. На прогнозирование денег не жалели. Оттого средств на кинофильм «Жестокий романс» ОНИ дали много.

Показательно, что умные люди, которых всегда меньшинство, этот фильм не приняли, хотя и признали его достоинства. Все остальные, средне-тупые и совсем глупые, до сих пор от него в восторге. Тайна успеха фильма не в «отступлении от классики», а в причине такого, «не по классике» отступления. От себя скажу: Фильм — идеальный.

Ну, почти, кроме задействованных в съёмках лошадей. А «классика» - то есть пьеса «Бесприданница», на первый взгляд - неоднозначная, какая-то невнятная, недосказанная, расплывчатая и «неправильная». В ней заложен совершенно иной смысл, непонятый современниками, да и их потомками тоже. Чтобы оценить талант и двусмысленности Э.

Рязанова, сначала надо осознать всю гениальность умалчивания и недосказанности в «Бесприданнице». Читатели понимают диалоги и заявочки персонажей буквально, в самом прямом смысле. А ведь все они там врут, дразнят, бахвалятся, хамят, издеваются… А говоря по-современному: - троллят, стебаются, прикалываются и понтуются. Причём все и на всех, даже «неземной эфир» Лариса.

В фильме всё это неявно, но показано! По сути, вся эта пьеса - типичная комедия положений, да кабы не выстрел в развязке. Кстати - не смертельный! Патрончик, как и все «пусто-понтовые» диалоги в пьесе, оказался холостым.

В пьесе это прямо не уточнено и не сказано. Так в этом, в этой недосказанности, и заложен грядущий успех и кинофильмов, и театральных постановок. Ведь А. Островский нигде не заявляет, что Лариса обязана умереть.

Трактуй, как считаешь нужным. Драматург заранее всем разрешает. Разрешает своим забавным умалчиванием. И разрешает он с первых же строк пьесы.

К каким сословиям автор отнёс персонажей? Кто из них дворянин, кто купец, кто разночинец? Чтобы ответить на эти вопросы, надо прочитать всю пьесу до конца. И тогда прояснится, что по статусу Карандышев… выше Паратова!

Карандышев по табели, репутации и имущественному цензу имеет право баллотироваться в мировые судьи уезда, а вот Паратов — нет. Поэтому внимание я уделю весёлым хитростям пьесы, а не лёгкому, откровенно простоватому фильму, - «восторгу пьяной ПТУ-шницы». Зрители «Бесприданницы», по замыслу, смеяться должны часто, но не все. Ведь шутки в пьесе понятны только людям опытным и просвещённым.

В диалогах явно двойное дно. Дельцы и толстосумы смеются, а простолюдины и юные дворяночки — плачут. И сразу два беглых примера неравномерности смеха в зрительном зале: когда купцы в партере взрываются хохотом, а вся галёрка ахает от зависти и восторга. Галёрка — белошвейки, кухарки, горничные… И сразу понятно: кто в зале богатый и умный, а кто - нищие дурёхи.

Первый пример: Паратов хвастается, но робко и неуверенно , что берёт в приданное золотые прииски... В партере — взрыв смеха! Ох, и ловко же тебя надули. Ты сам-то веришь в это?

Проскурин, сморщив личико, сдержал усмешку. Он, то есть — режиссёр Э. Рязанов понимает, что С. Паратов либо нагло врёт и понтуется, либо сам обманут какими-то проходимцами.

Дело в том, что… Здесь мне придётся долго и научно разъяснять. Ну а для начала читайте хотя бы роман Д. Мамина-Сибиряка «Золото». Второй пример: Кнуров культурненько пригласил Ларису в Париж и на содержание.

Опять юные, неиспорченные ПТУ-шницы ахают от зависти и восторга; и опять им непонятны смех и веселье в партере. Непонятливым поясню: «Ехать в Париж с содержанкой — всё равно что в Тулу со своим самоваром». Она что, будет там канкан плясать? Всем купцам и коммерсантам эпохи А.

Островского эти его шутки и намёки были абсолютно понятны, а вот горничные и белошвейки хохота в партере не поняли. А советские ПТУ-ушницы - тем более. И вот так всю пьесу. От начала и до конца.

Одни зрители смеются, а другие завистливо вздыхают. В итоге: одни возмущены смелостью и эпатажностью замысла, а остальные — сюжета толком и не поняли. Фильм снят талантливо уже хотя бы потому, что умные правильно оценили. А остальные - порадовались от души и хорошо отдохнули.

И начали мечтать… О щедрых поклонниках, о гонках на пароходах, о пышных застольях и дорогих подарочках. То есть - о Перестройке. Лариса: Послушай, Мокий, я по-французски не совсем свободно. Хочу выучиться, да всё времени нет.

Кнуров: Да зачем тебе французский язык? Лариса: Столица Франции, да чтоб там по-французски не говорили! Что ты меня за дурочку, что ли, считаешь? Кнуров: Да какая столица!

Что ты, в уме ли? О каком Париже ты думаешь? Трактир у нас на площади есть «Париж», вот я куда хотел с тобой ехать. Лариса: Браво, браво!

Кнуров: А ты полагала, в настоящий? Хоть бы ты немного подумала. А еще умной женщиной считаешь себя. Лариса: Хорошей ты школы, Мокий, хорошей.

Серьёзный из тебя негоциант вышел. Да ничего; я стороной слышал, одобряют. Если моя читательница думает, что это из неопубликованной части «Бесприданницы», то таким наивным я рекомендую прочитать-таки гениальную пьесу А. И аж два раза.

А если заранее изучить тогдашнюю политику, экономику, сатиру, цензуру... Это я всё к тому, что фильм хороший, посмотреть его стоит, и надо заранее знать, что… А впрочем, многие знания — многие горести. Не нравится фильм, читайте пьесу, помня, что все персонажи там врут. И даже интимной связи между Паратовым и Ларисой не было; ни в пьесе, ни… по фильму!

Это Вам такой тест на ум и внимательность. Не очень то, хотелось новомодных триллеров, растянутых, хоть и захватывающих сериалов. Поиск, странным образом выдал «Жестокий романс». То ли я не так что-то ввела в поисковик, то ли, само проведение решило повысить мой культурный уровень.

Фильм снять советским, российским режиссёром Эльдаром Рязановым, по мотивам пьесы Александра Николаевича Островского «Бесприданница». В школе это произведение не оставило особого следа в моей душе, ни в памяти. Думаю, что в силу возраста. Да и фильм, как-то прошёл мимо.

Ну, думаю, пора развиваться. Честно скажу, наревелась. И виной этому не эмоции накопившиеся за день, а сам фильм. Вроде незамысловатый сюжет.

Она его любила, а он её предал. Казалось бы, фильм снят в 1984 году, пьеса написана в позапрошлом веке, в нынешних реалиях, не очень то и актуален. Но, любовь вечна, несмотря на времена. Кинолента немного отступает от классического сюжета.

Но, всё же, полагаю, что просмотр этого фильма вызвал немало эмоций у зрителей. Думаю, что это не только заслуга замечательного режиссёра, но и актёров. Какой замечательный актёрский ансамбль в этом фильме… Главные герои — Никита Михалков, Лариса Гузеева. Даже не скажу, что главные.

Монологи, движения, взгляды-всё это в совокупности создаёт фильм. Здесь мы видим и любовь, настоящую любовь, которая состоит из самопожертвования, и желание матери «удачно продать» дочерей. Со стороны мужчин желание воспользоваться положением несчастных женщин, стоящих на пороге нищеты. Все пороки мира, бесстыдные желания, отсутствие нравственности у довольно таки обеспеченных людей показаны в киноленте.

Кстати, забыла про озвучивание киноленты. Голос Ларисы Гузеевой, это великолепная Анна Коменкова в титрах не отмечена. Неторопливая речь, мягкий, чуть приглушённый голос, даже в сценах, рвущих душу. Песни, которые звучат в фильме, полагаю, пели все романтически настроенные барышни.

Романсы исполняет Валентина Пономарёва. Заинтересовавших исполнительницей, выяснила, что её родители были одними из основателей Хабаровского колледжа искусств. Скажу, честно, фильм не создан для того, чтобы смотреть его с попкорном и кока-колой. Скорее, необходимо приготовить носовые платки и салфетки, для вытирания слёз.

Пьесу, всё-таки советую прочитать. Тогда будет понятнее намного смысл произведения, отталкиваясь от фамилий всех героев произведения. Не могу назвать советского кино красивее и атмосфернее, чем «Жестокий романс». Каждый кадр — произведение искусства.

Хоть останавливайся на любом месте и из этого кадра картину делай! Во всём фильме вы практически не найдёте статичных планов, из-за чего он смотрится и для современного зрителя достаточно легко. Также хочу отметить «живую камеру». Она двигается за героями: когда Карандышев встаёт, за ним встаёт и камера.

Это делает нас участниками событий. Актёры играют бесподобно. Фильм снят по мотивам пьесы Островского «Бесприданница». И, клянусь богом, чтоб у меня руки отсохли, он у пьесы выиграл.

Выиграл обаянием актёров, собственно, романсами, ушедшими в народ, и, конечно же, цыганским колоритом. Ещё фильм удивителен тем, что, даже зная главный сюжетный поворот, его интересно смотреть. Потому что ты смотришь не ради того, чтобы получить ответ на вопрос «ну чем это всё кончилось-то? Сравнивать фильм с пьесой и искать несоответствия не буду — это глупо.

Потому что «Жестокий романс» и «Бесприданница» — это два самостоятельных произведения. Меня раздражают люди, которые смотрят экранизацию и говорят: «ой, не как в книге! Чтобы было «как в книге», идите и читайте книгу! В общем и целом, фильм мне понравился, а романс, действительно, жестокий.

Эльдар Рязанов всегда считался режиссёром, снимающим отличные, острые фильмы о современности. Но в 1984 году он неожиданно для многих обращается к экранизации «Бесприданницы» А. Островского, самому классическому и, казалось бы, уже малоинтересному сюжету. Но в фильме Рязанова этот знакомый со школы сюжет заиграл совершенно новыми красками.

Было удивительно — впервые за долгое время «классика» имела такой успех. Фильм получился очень цельным и очень красивым. Здесь замечательная операторская работа Вадима Алисова, который в багровых контрастных ажурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Прекрасная музыка Андрея Петрова и запоминающиеся романсы, которые поют до сих пор. Очень старательно воссоздан быт купеческой семьи.

Лариса глубоко переживает отъезд Паратова, тем более что Сергей Сергеевич не успел с ней проститься и объяснить его причины. Харита Игнатьевна продолжает устраивать вечера в надежде найти мужа для Ларисы. На девушку засматривается богатейший купец города Кнуров Алексей Петренко , но он женат, и, хотя Харита Игнатьевна и использует его интерес к дочери для получения дорогих подарков, в качестве мужа Кнуров не рассматривается. Другой ухажёр, молодой коммерсант Вожеватов Виктор Проскурин , пока не может себе позволить жениться на бесприданнице.

Ещё один поклонник девушки — чиновник Юлий Капитонович Карандышев Андрей Мягков , почтовый служащий, но он слишком жалок, беден на фоне трёх купцов , болезненно самолюбив и абсолютно не интересен Ларисе. Тем не менее, когда в доме Огудаловых арестовывают где-то найденного Харитой Игнатьевной очередного «перспективного» кандидата в женихи — тот оказывается не московским банкиром, а сбежавшим с деньгами банка кассиром, — Лариса, уставшая от карусели кавалеров и игр матери по поиску «партии», страдая от разбитого Паратовым сердца, решает выйти замуж за Карандышева, у которого пусть одно достоинство, но дорогое — он её любит. Начинается подготовка к свадьбе, в ходе которой Карандышев несколько раз обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Однако Лариса не меняет своего решения и, не скрывая от жениха, что она не любит его, тверда в намерении выйти замуж за Юлия Капитоновича.

Виктор Проскурин сыграл судовладельца, молодого коммерсанта Василия Вожеватова. Алексей Петренко — крупного предпринимателя Мокия Парменыча. Другие актеры фильма «Жестокий романс» 1984 : Г. Бурков, Т. Панкова, Б. Брондуков, А. Пятков, Ю. Саранцев, О. Волкова, Д.

Бузылев, А. Панкратов-Черный, С. Гузеева Будущая актриса родилась в 1959 году, в Оренбургской области. Воспитывалась матерью, отца своего никогда не видела. После окончания школы Лариса отправилась в Ленинград, где подала документы в Институт театра и кинематографии.

В отчаянии она принимает предложение жалкого почтового чиновника Карандышева… сб, 7 декабря 12:15 Экранизация драмы А. Островского «Бесприданница», вызвавшая в середине восьмидесятых ожесточенные споры на страницах «Литературной газеты». Оппоненты Эльдара Рязанова обвиняли его в слишком вольном обращении с классическим текстом.

Войти на сайт

Создание фильма " Жестокий романс" многие расценили как неудачную попытку выйти из этого жанра. По этой причине многим интересно, что стало с актерами «Жестокий романс» спустя долгие годы после съемок. один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени.

Сейчас популярно

  • Как снимался фильм "Жестокий романс"
  • актеры и роли
  • Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова // Новости НТВ
  • «Жестокий романс». Почему актёры вспоминают с содроганием этот фильм
  • Актеры фильма Жестокий романс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий