28–29 февраля в рамках выставки «Зооиндустрия-2024» в Санкт-Петербурге пройдёт ежегодная конференция BigGroomingBoss. 28 и 29 февраля на V Международной выставке товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия 2024» работает Центр деловых конта. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Наши новости. Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов. МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-ВЫСТАВКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ЗООИНДУСТРИЯ – это ежегодное место встречи лидеров зообизнеса для демонстрации.
Тренды зообизнеса 2024
2024. Китайские производители зоотоваров заняли на выставке 34 стенда — и это только половина от полученных организаторами заявок на участие из Поднебесной. «Зооиндустрия 2024» — одна из крупных специализированных выставок производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ. Подискутировали с коллегами по актуальным вопросам, обменялись опытом и конечно же наладили деловые связи, чтобы отрасль зооиндустрии активно развивалась. Кубки ДжиПиКо Кубки ДжиПиКо 27 января 2024 г. Наши новости. 11-я Международная специализированная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2022» прошла в Москве в МВЦ. Московский международный ветеринарный конгресс 2024 и форум Компаньон посетили почти 6 тыс. человек. 2024. Китайские производители зоотоваров заняли на выставке 34 стенда — и это только половина от полученных организаторами заявок на участие из Поднебесной.
Международная выставка Зооиндустрии 2024
Этот происходит из-за миллениалов, которые в последнее десятилетие стали крупнейшей демографической группой, владеющей домашними животными. Влияние современных технологий Благодаря технологиям стали популярны GPS-трекеры, интеллектуальные устройства для кормления и приложения для мониторинга здоровья. Персонализированное питание для домашних животных Владельцы отдают предпочтение индивидуальным диетам, специально разработанным с учетом требований к здоровью их питомцев, их пород или возрастных групп. Рост страхования домашних животных Поскольку расходы на ветеринарию продолжают расти, страхование домашних животных все чаще рассматривается как жизненно важная инвестиция для владельцев домашних животных.
Чтобы не упустить ничего важного, приглашаю подписаться на наш телеграм-канал. А если вам удобно читать анонсы «вКонтакте», делать это можно здесь. Если у вас есть материал или важная новость — пожалуйста, напишите мне.
Ветеринарный Хирургический Конгресс — ведущие врачи-специалисты обсудят актуальные вопросы по различным направлениям ветеринарной деятельности от стоматологии и неврологии до кардиохирургии и интервенционной радиологии.
На протяжении всех трёх дней мы проводили розыгрыши полезных подарков, а главным призом от нашей компании стал Дерматоскоп Kernel KN-9000B! Посмотрите наш видеоотчет и окунитесь в атмосферу выставки!
«Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться? Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений. Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса.
Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха. Важно, что многие представители зооиндустрии встречаются лишь дважды в год — на выставке «ПаркЗоо» и на этом Саммите». Татьяна Владимировна пожелала участникам мероприятия вдохновиться, придумать что-то новое для своих компаний и с помощью рекомендаций экспертов Саммита успешно реализовать свою идею.
Меня зовут Наталья Волдинер, и в «Зооинформе» я отвечаю за оперативные новости. Чтобы не упустить ничего важного, приглашаю подписаться на наш телеграм-канал. А если вам удобно читать анонсы «вКонтакте», делать это можно здесь. Если у вас есть материал или важная новость — пожалуйста, напишите мне.
Спустя полгода тенденция изменилась, фармацевтические клиники начали разрабатывать препараты для животных, хотя объемы пока небольшие. Тем более что клиники смогли наладить поставки импортных ветеринарных препаратов, хотя они стали обходиться значительно дороже из-за сложной логистики. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Причем наибольший рост стоимости отмечается в самом низком ценовом сегменте. Если посмотреть динамику цен на маркетплейсе Wildberries, то видно, что цены значительно выросли. Например, стоимость 2-килограммовой пачки корма Royal Canin Kitten с 2 017 рублей в начале года выросла до 5 297 руб. Согласно данным исследования Data Insight, зоотовары стал одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. Перебои с импортными кормами для животных начались еще в 2020 году, благодаря чему в стране начало стремительно развиваться производство отечественных аналогов. За два года некоторые отечественные производители кормов значительно улучшили качество продукции и вышли со своими товарами в премиум-сегмент. Единственное направление, которое пока идет слабо, - это развитие специальных ветеринарных кормов. Последнее время именно их завозили из-за границы. Их уход с рынка влияет на питание кошек и собак, имеющих проблемы со здоровьем. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, открытие бизнеса в зоосфере являются выгодным вложением. Например, заложив на открытие груминг-салона в большом городе 2,3 млн рублей, можно зарабатывать около 300 тысяч рублей ежемесячно. По подсчетам экспертов, на окупаемость бизнес выйдет через 7 месяцев. Если же речь идет о городе с небольшим населением, то инвестиции на открытие салона могут составить до 1 млн рублей, правда и заработок будет меньше. Открытие ветеринарной клиники обойдется в районе 5 млн рублей. Окупаемость бизнеса около 3 лет. А заработок варьируется от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от города, локации и еще ряда факторов. Общие инвестиции в открытие зоомагазина на примере франшизы Мокрый нос составляют 1,9 млн рублей. Средняя выручка по сети 1,2 миллиона рублей. Окупаемость инвестиций 18 месяцев. Открытие индивидуального отеля с услугами груминга будет стоить 300 тысяч рублей, а мастер-отеля сеть со всеми услугами — 1 000 000 руб. Средний размер открываемого отеля - 25 номеров.
ЗООИНДУСТРИЯ 2024. ФОТОРЕПОРТАЖ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В этих и других проблемах разбирались участники дискуссии, организованной РБК Петербург, на выставке «Зооиндустрия—2024». 28–29 февраля в рамках выставки «Зооиндустрия-2024» в Санкт-Петербурге пройдёт ежегодная конференция BigGroomingBoss. Кубки ДжиПиКо Кубки ДжиПиКо 27 января 2024 г. Наши новости. 11-я Международная специализированная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2022» прошла в Москве в МВЦ. 25-27 октября в Минске (Республика Беларусь) впервые состоялась профессиональная dog-friendly выставка зооиндустрии.
«Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
На церемонии открытия выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия-2023» заявили о больших перспективах отечественного зоорынка и призвали. В этих и других проблемах разбирались участники дискуссии, организованной РБК Петербург, на выставке «Зооиндустрия—2024». «Зооиндустрия» – первое бизнес-событие отрасли в 2024 году – пройдёт с 28 февраля по 1 марта в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», Санкт-Петербург. 1 марта компания ЗООМИР традиционно принимала участие в международной бизнес выставке товаров и услуг для домашних животных "ЗООИНДУСТРИЯ 2024".
Форма обратной связи
- Telegram: Contact @rbcspb
- Петербург становится зооветеринарной столицей России
- О выставке Зооиндустрия 2024
- Тренды в зооиндустрии 2024
- Навигация по записям
«Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
01.03.2024 Выставка: Ветеринария, зообизнес «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе. Президент национальной Ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев прокомментировал ситуацию с кормами для домашних животных. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Модераторы Саммита зообизнеса России – Татьяна Катасонова и Денис Баталин уже объявили об открытии.
ЗООИНДУСТРИЯ 2024
Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Тренды в зооиндустрии 2024. Новости компании ООО «НВЦ АГРОВЕТЗАЩИТА». «Зооиндустрия 2024» — одна из крупных специализированных выставок производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ. Выставка «Зооиндустрия» стала своеобразным форумом предпринимателей, основным видом деятельности которых является зообизнес, а бренд «Зооиндустрия» по праву приобрел. Кубки ДжиПиКо Кубки ДжиПиКо 27 января 2024 г. Наши новости. 11-я Международная специализированная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2022» прошла в Москве в МВЦ.
Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса
В каждой ячейке бизнеса есть свои тренды. Но существуют ещё и мегатренды, которые влияют на все сферы жизни общества и, в том числе, на зообизнес. Александр Колчин пишет в статье на «Зооинформ» « Бизнес в эпоху постоянства перемен » о четырёх главных мегатрендах современности, определяющих векторы развития: последствия COVID-19, внедрение AI искусственного интеллекта , последующая за этим смена приоритетов общества и выработавшаяся адаптивность рынка к ним. COVID-19 Несмотря на объявленную победу над коронавирусом, люди не оставили выработанных за время пандемии привычек. COVID-19 трансформировал общественный уклад, например, повлиял на популярность маркетплейсов. Люди предпочитают купить корм для животных на OZON и забрать его в ближайшем пункте выдачи вместо того, чтобы идти в зоомагазин. Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем».
Александр Колчин Смена ценностей Современный мир пересмотрел взгляды на фундаментальные вещи. Фокус сместился с карьеры на здоровье, в том числе, ментальное здоровье, своё и близких, на семью, заботу об экологии и благополучии. Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных.
Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи. Мы гордимся своими достижениями и всегда открыты к новым вызовам и возможностям для развития. Наша компания стремится предоставлять клиентам только лучшие товары и услуги, поэтому мы внимательно следим за всеми изменениями на рынке и готовы к сотрудничеству для совместного роста и развития.
Сейчас средний чек находится в районе 700 руб. Открывать бизнес в нашей сфере, несомненно, имеет смысл. Люди не перестанут заводить домашних животных. Падает демография, люди позднее стали становится родителями, но наши инстинкты не обманешь, и человеку необходимо дарить заботу и любовь. Согласно данным сайта объявлений Авито, в России продаются 180 зоомагазинов, 140 гостиниц и 215 ветеринарных клиник. Безусловно, самые дорогие предложения можно найти в разделе ветеринарных клиник, там ценник начинается от 350 тысяч рублей и достигает 13 млн рублей. Причем три самых дорогих предложения в Санкт-Петербурге. Так за 11,8 млн рублей в северной столице можно купить действующую ветеринарную клинику с лицензиями на рентген-исследования, фармацевтику и ветеринарию. Клиника площадью 160 кв. Арендная плата 186 тысяч рублей в месяц плюс еще 25 тысяч рублей коммуналка. По словам продавца, среднемесячный оборот клиники составляет 1,1 млн рублей. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны В Челябинске можно купить ветеринарную клинику за 1,25 млн рублей. Клиника работает 8 лет и имеет множество хороших отзывов на картах Яндекс и 2ГИС. В продажу бизнеса входит все необходимое для работы оборудование, а также договор с поставщиками лечебных кормов, лабораторией и крематорием. После продажи владелец клиники обещает сопровождение бизнеса в течение первого месяца работы. Бизнес, в который входит 6 точек ветаптек с зоомагазинами, продают в Новосибирске за 11 млн рублей. Бизнес существует более 10 лет, на все точки есть необходимые лицензии и долгосрочные договоры аренды. В ассортименте есть различные зоотовары: корма, средства по уходу за животными, вет. Среднемесячная выручка составляет 3 141 000 рублей, а чистая прибыль 566 000 рублей. С новыми владельцами бизнеса готовы работать сотрудники компании. Зоомагазин , совмещенный с груминг-салоном, продают в Екатеринбурге за 1,35 млн рублей. Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов. Среднемесячный оборот бизнеса 450 тыс. Окупаемость 11 месяцев.
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
Тренды зообизнеса 2024
Параллельно с «Зооиндустрией» проходит Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс. Один из его организаторов, директор Санкт-Петербургского ветеринарного общества Любовь Осипова, приняла участие в церемонии. По её словам, организаторы «Зооиндустрии» и Санкт-Петербургского ветеринарного хирургического конгресса объединяют усилия, чтобы создать масштабное, полезное, эффективное и интересное мероприятие. Завершилось открытие выступлением генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергея Воронкова. На них демонстрируются кошки, собаки, хорьки, рептилии, грызуны… Все виды братьев наших меньших приводят сюда своих хозяев. В каждой второй российской семье есть домашний любимец. У россиян 44 млн кошек, 20 млн собак. Они нас учат доброте, преданности и терпению. Поэтому и народ у нас самый добрый, и зоорынок один из самых больших и перспективных.
ССергей Асауленко, основатель компании Мокрый нос Кризис 2022 года, конечно, сказываются. Часть ассортимента пропала с полок, а что осталось - подорожало и едет с перебоями. Тем не менее, полки в магазинах заполнены товаром. И мы продолжали и продолжаем открывать магазины по всей России. Проблемы с поставками с начала марта были. Многие товары пропали, а часть до сих пор едет в перебоями. Большая часть товара - это отечественный производитель. Люди просто «сметали» все с полок, запасались необходимым. А уже в апреле началось снижение. Сейчас средний чек находится в районе 700 руб. Открывать бизнес в нашей сфере, несомненно, имеет смысл. Люди не перестанут заводить домашних животных. Падает демография, люди позднее стали становится родителями, но наши инстинкты не обманешь, и человеку необходимо дарить заботу и любовь. Согласно данным сайта объявлений Авито, в России продаются 180 зоомагазинов, 140 гостиниц и 215 ветеринарных клиник. Безусловно, самые дорогие предложения можно найти в разделе ветеринарных клиник, там ценник начинается от 350 тысяч рублей и достигает 13 млн рублей. Причем три самых дорогих предложения в Санкт-Петербурге. Так за 11,8 млн рублей в северной столице можно купить действующую ветеринарную клинику с лицензиями на рентген-исследования, фармацевтику и ветеринарию. Клиника площадью 160 кв. Арендная плата 186 тысяч рублей в месяц плюс еще 25 тысяч рублей коммуналка. По словам продавца, среднемесячный оборот клиники составляет 1,1 млн рублей. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны В Челябинске можно купить ветеринарную клинику за 1,25 млн рублей. Клиника работает 8 лет и имеет множество хороших отзывов на картах Яндекс и 2ГИС. В продажу бизнеса входит все необходимое для работы оборудование, а также договор с поставщиками лечебных кормов, лабораторией и крематорием. После продажи владелец клиники обещает сопровождение бизнеса в течение первого месяца работы.
Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги. Бизнес-мероприятия - серия дискуссий докладов и мастер классов от ведущих консультантов и лидеров рынка , которые расскажут об эффективных способах продвижения зоотоваров.
По его словам, Петербург становится зооветеринарной столицей России. Сейчас петербуржцы содержат более миллиона кошек и более 300 тысяч собак. Мы — первый регион, который принял декларацию нравственного отношения к животным», — сказал Эргашев. По ее словам, 2023 год был для отрасли не простым из-за резкого повышения цен на корма и ветпрепараты. Но это повлекло за собой и новые возможности для роста и закалило индустрию. Российские производители в 3 раза нарастили выпуск кормов, многие вышли на международые рынки. Руководитель Северо-Западного ветеринарного конгресса Любовь Осипова рассказала, что проект увеличил масштабы и дополнился терапевтическим направлением.
Переходим на отечественное! «Зооиндустрия» развеет сомнения владельцев домашних животных
Тематические разделы выставки: товары для собак: корма, лакомства, гигиенические средства ухода, аксессуары, одежда, игрушки; товары для кошек: корма, гигиенические средства ухода, аксессуары, игрушки; аквариумистика: декоративные рыбки, аквариумы, освещение, компрессоры и другие приборы, водные растения, корма; террариумистика: террариумы, аксессуары, корма. Ветеринария: ветеринарные лекарственные средства, оборудование Профессиональные ассоциации и объединения.
В поисках точек опоры». Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса. Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться? Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений.
Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса. Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха.
Он предложил в полной мере воспользоваться возможностями Саммита, среди которых знакомства, встречи, отдых в кругу друзей и коллег, а также практические навыки и актуальные темы от спикеров. Теперь на Саммите идут мастер-классы и доклады. Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства».
Наши новинки вызвали огромный интерес, мы гордимся представленными продуктами! На стенде мы познакомили вас с самыми инновационными товарами и вы смогли получить профессиональные консультации от наших сотрудников. На протяжении всех трёх дней мы проводили розыгрыши полезных подарков, а главным призом от нашей компании стал Дерматоскоп Kernel KN-9000B!