Львовский сортировочный центр (СЦ) является одним из крупнейших почтовых узлов Подмосковья. Адрес:140983, Московская область, Подольск (Львовский), Магистральная улица, 7. Вся информация: адрес отделения почты 140983 ЛЬВОВСКИЙ, ПОДОЛЬСКИЙ РАЙОН, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, телефон, как пройти и часы работы в одном месте. Львовский, то после сортировочного центра посылка отправится в почтовое отделение и затем придет извещение об ее прибытии в место вручения.
Московский АСЦ (Львовский) 140960 – адрес, отзывы покупателей.
Отзывы о Сортировочный Центр Почты России на Магистральной, Львовский, Московская область, адрес, телефон, время работы. Цех с индексом 140983 «МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПОДОЛЬСК. Почтовое отделение «Московский региональный автоматизированный сортировочный центр» по адресу Московская область, Подольск, микрорайон Львовский, Магистральная улица, 7. Читать 1457 отзывов, смотреть 12 фото, часы работы. Почему посылка лежит Вашем сортировочном центре уже 9 дней и некуда не двигается. Сортировочный центр Львовский обслуживает шесть областей РФ и является одним из крупнейших почтовых узлов во всей России.
Московский Асц цех Посылок, 140983 !!!!!
Особенности работы сортировочного центра 140983 Львов Сортировочный центр 140983 Львов: расположение и функционирование Особенностью функционирования сортировочного центра 140983 Львов является его специализация на автоматизированной сортировке и. Отзывы об отделении почты 140983 по адресу «Подольск (Львовский), ул Магистральная, дом 7» можете оставить ниже. 140960 Львовский — это сортировочный центр находищийся по адресу: г. Подольск, Магистральная улица, 7. Данное название было взято потому что СЦ находится в рабочем поселке Львовский, который в 2015 году был присоединен к Подольску.
140983 отделение почтовой связи «МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК»
Сейчас такие пересылки сортируются внутри города. Как проходит сортировка писем Сначала операторы сканируют штрих-код и регистрируют груз. Так в специальной программе появляется информация о том, какой вид почты и какое её количество поступило. Данные загружают и на официальный сайт «Почты России», где клиент, зная идентификатор буквенно-цифровое изображение для международных посылок и цифровое для внутрироссийских , может узнать местоположение своего отправления. Все контейнеры распределяются между цехами — письменной корреспонденции, посылок и экспресс-отправлений. В цеху экспресс-отправлений процесс сортировки автоматизирован частично: операторы считывают штрих-код каждого ручным сканером, узнают адрес и складывают в мешок, который едет в нужный город. По словам сотрудников, это связано с тем, что большинство экспресс-отправлений имеет нестандартную форму, поэтому ручная сортировка более приемлема. В сортировке обычных писем ручной труд тоже задействован, но его немного.
Здесь же стоит оборудование для сортировки писем большого формата. Сначала происходит лицевание таких писем — операторы складывают их в ящики так, чтобы они были расположены друг к другу одной стороной. Затем стопки загружают на сортировочную машину: отправления летят по конвейеру, сканер считывает адрес с каждого и распределяет по направлениям в ячейки. Происходит это довольно быстро — обрабатывается 12 писем в секунду. Если адрес или индекс написан неразборчиво или в них содержатся какие-то ошибки, то сканер отправляет фотографию этого письма на участок видеокодирования. Сотрудники этого отдела непрерывно вручную вбивают индексы с изображений писем. Для этого нужно обладать быстрой реакцией — чтобы успеть разобраться с письмом не более чем за 30 секунд, так как именно за это время сортировочная машина делает несколько кругов.
Кроме того, сотрудникам нужно знать индексный диапазон всей России, чтобы разбираться с несоответствием индекса и адреса, например. Конечно, в том случае, если адрес вроде «на деревню дедушке», то письмо вернут отправителю. Потом письма вынимают из ячеек, и оператор складывает отправления в синие фирменные ящики, наклеивает ярлыки с адресами отделений или почтамтов и ставит боксы на конвейерную ленту. Здесь их ждут последние этапы — формирование в контейнеры, загрузка и отправка. Что происходит с посылками Посылки распределяют шесть автоматизированных линий. Первая предназначена для международных отправлений — сюда поступают растаможенные отправления из Внукова для адресатов, проживающих во всей зоне обслуживания АСЦ, кроме Москвы. Для Москвы отправления подсортировываются непосредственно во Внуковском центре.
Самая крайняя лента предназначена для негабаритных грузов, а остальные — для стандартных посылок. Все отправления вручную загружаются на скоростную транспортёрную ленту, которая движется со скоростью 2,2 метра в секунду. Коробки и свёртки автоматически сканируют и сортируют по 320 выходам, которые соответствуют разным отделениям почтовой связи. Под транспортёрной лентой установлена сетка — иногда из-за большой скорости конвейера и скользкой упаковки посылки соскальзывают вниз. Поэтому оператор регулярно проверяет сетку и возвращает посылки на ленту сортировки. В месте, где выгружаются и загружаются контейнеры с посылками, стоят установки «Янтарь». Они проверяют отправления на радиоактивные излучения и взрывоопасность.
Если оператору какая-то посылка кажется подозрительной, то сам он не может её вскрыть, а должен передать её службе безопасности. В целом проверка внутренних отправлений обычно происходит в отделениях связи при подаче отправления на доставку. Повышению качества услуг и уровня сервиса способствует внедрение современного почтового оборудования и открытие больших транспортных узлов, значительно ускоряющих процесс обработки корреспонденции. Сортировочный центр Подольск 140960 считается одним из крупнейших во всей России, однако в сети встречается масса отрицательных отзывов о его работе. Следующие рекомендации помогут решить проблему с застрявшим почтовым отправлением. Что такое «Сортировочный центр Подольск»? Статусы посылок Что делать, если посылка зависла или пропала Отзывы Заключение Что такое «Сортировочный центр Подольск»?
Сортировочный центр Подольск 140960 «Львовский» находится в Московской области в 35 километрах от столицы на Магистральной улице, здание 7. Свое второе название «Львовский» этот СЦ получил за географическое соседство с одноименным рабочим поселком, в июне 2015 года включенным в состав Подольска. Данный центр не только выполняет сортировочные функции, но и является крупным таможенным узлом. Через него проходит поток почтовой корреспонденции, прибывающей из-за границы. Площадь СЦ составляет 30 000 м 2 , а число его сотрудников превышает полторы тысячи. Вопросы по работе СЦ можно задать, обратившись на горячую линию Почты России по телефону 8-800-20-05-888 или написав письмо на электронную почту client russianpost. Режим работы центра: круглосуточно, без перерывов и выходных.
Статусы посылок После поступления корреспонденции в СЦ Подольск ей присваивается почтовый статус. Среди наиболее распространенных статусов: Статус о прибытии в сортировочный центр говорит о том, что посылка поставлена в очередь на обработку для последующей отправки. Статус, сообщающий о том, что корреспонденция покинула пределы СЦ, говорит об отправлении посылки далее по транзитной цепи. Статус о завершении таможенного оформления уведомляет о том, что посылка отправилась в транзитный узел или областной филиал для выдачи получателю. Причины задержек СЦ «Подольск» осуществляет сортировку корреспонденции с помощью передового итальянского оборудования, которое позволяет обрабатывать до трех миллионов писем и посылок в сутки.
Вся интеллектуальная собственность перевозчиков включая логотипы курьеров, имена, бренды, товарные знаки, результаты отслеживания и прочее полностью принадлежат перевозчику.
Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании.
Кроме того, сотрудникам нужно знать индексный диапазон всей России, чтобы разбираться с несоответствием индекса и адреса, например. Конечно, в том случае, если адрес вроде «на деревню дедушке», то письмо вернут отправителю. Потом письма вынимают из ячеек, и оператор складывает отправления в синие фирменные ящики, наклеивает ярлыки с адресами отделений или почтамтов и ставит боксы на конвейерную ленту. Здесь их ждут последние этапы — формирование в контейнеры, загрузка и отправка. Что происходит с посылками Посылки распределяют шесть автоматизированных линий. Первая предназначена для международных отправлений — сюда поступают растаможенные отправления из Внукова для адресатов, проживающих во всей зоне обслуживания АСЦ, кроме Москвы. Для Москвы отправления подсортировываются непосредственно во Внуковском центре. Самая крайняя лента предназначена для негабаритных грузов, а остальные — для стандартных посылок.
Все отправления вручную загружаются на скоростную транспортёрную ленту, которая движется со скоростью 2,2 метра в секунду. Коробки и свёртки автоматически сканируют и сортируют по 320 выходам, которые соответствуют разным отделениям почтовой связи. Под транспортёрной лентой установлена сетка — иногда из-за большой скорости конвейера и скользкой упаковки посылки соскальзывают вниз. Поэтому оператор регулярно проверяет сетку и возвращает посылки на ленту сортировки. В месте, где выгружаются и загружаются контейнеры с посылками, стоят установки «Янтарь». Они проверяют отправления на радиоактивные излучения и взрывоопасность. Если оператору какая-то посылка кажется подозрительной, то сам он не может её вскрыть, а должен передать её службе безопасности. В целом проверка внутренних отправлений обычно происходит в отделениях связи при подаче отправления на доставку. Повышению качества услуг и уровня сервиса способствует внедрение современного почтового оборудования и открытие больших транспортных узлов, значительно ускоряющих процесс обработки корреспонденции.
Сортировочный центр Подольск 140960 считается одним из крупнейших во всей России, однако в сети встречается масса отрицательных отзывов о его работе. Следующие рекомендации помогут решить проблему с застрявшим почтовым отправлением. Что такое «Сортировочный центр Подольск»? Статусы посылок Что делать, если посылка зависла или пропала Отзывы Заключение Что такое «Сортировочный центр Подольск»? Сортировочный центр Подольск 140960 «Львовский» находится в Московской области в 35 километрах от столицы на Магистральной улице, здание 7. Свое второе название «Львовский» этот СЦ получил за географическое соседство с одноименным рабочим поселком, в июне 2015 года включенным в состав Подольска. Данный центр не только выполняет сортировочные функции, но и является крупным таможенным узлом. Через него проходит поток почтовой корреспонденции, прибывающей из-за границы. Площадь СЦ составляет 30 000 м 2 , а число его сотрудников превышает полторы тысячи.
Вопросы по работе СЦ можно задать, обратившись на горячую линию Почты России по телефону 8-800-20-05-888 или написав письмо на электронную почту client russianpost. Режим работы центра: круглосуточно, без перерывов и выходных. Статусы посылок После поступления корреспонденции в СЦ Подольск ей присваивается почтовый статус. Среди наиболее распространенных статусов: Статус о прибытии в сортировочный центр говорит о том, что посылка поставлена в очередь на обработку для последующей отправки. Статус, сообщающий о том, что корреспонденция покинула пределы СЦ, говорит об отправлении посылки далее по транзитной цепи. Статус о завершении таможенного оформления уведомляет о том, что посылка отправилась в транзитный узел или областной филиал для выдачи получателю. Причины задержек СЦ «Подольск» осуществляет сортировку корреспонденции с помощью передового итальянского оборудования, которое позволяет обрабатывать до трех миллионов писем и посылок в сутки. Время, необходимое для обработки одного почтового отправления, обычно варьируется в пределах 21-24 часов. Однако в сети можно обнаружить внушительное количество жалоб на данный центр.
Люди пишут, что им приходится подолгу ждать, пока их почтовые отправления покинут пределы сортировочного центра «Подольск». В числе наиболее распространенных причин задержек: Посылка была отправлена накануне общегосударственных праздников, когда нагрузка на мощность транспортных почтовых узлов наиболее велика. СЦ не могут своевременно обработать поступающую корреспонденцию, что становится причиной возникновения очереди. Координаты получателя указаны неправильно. Содержимое посылки запрещено для ввоза на территорию Российской Федерации это могут быть: оружие, наркотики, предметы антиквариата и контрафактная продукция. Нельзя исключать системные сбои и человеческий фактор. Если кто-то из сотрудников допустит ошибку во время ручной сортировки, почтовому отправлению придется пройти через вторичные циклы. С учетом сложившейся ситуации администрацией СЦ «Подольск» были приняты определенные меры по борьбе с задержками, а именно: Современные считывающие устройства и прочие инновации, позволяющие ускорить обработку всей поступающей корреспонденции. Введение бесплатного корпоративного транспорта для сотрудников СЦ «Подольск», а также бесплатное питание и прочие льготы.
Благодаря системе видеонаблюдения удалось значительно снизить процент краж посылок и писем сотрудниками сортировочного центра. Франкировальные машины взвешивают всю корреспонденцию и осуществляют автоматическую тарификацию. Их использование благотворно влияет на скорость обработки почтовых отправлений. Вышеописанные меры позволили добиться довольно впечатляющих результатов: среднее время, которое требуется для обработки одного отправления, составляет полтора рабочих дня.
Вы сможете увидеть всю историю перемещения посылки с датами и статусами. Если статус не меняется больше 5 рабочих дней, а в истории значится только "Львовский СЦ 140960", это повод обратиться в поддержку Почты России. Другие полезные сервисы отслеживания: Приложение Почты России для смартфонов СМС-уведомления о статусе посылки Бот RussianPostBot в мессенджере Telegram Используя эти инструменты, можно в режиме реального времени контролировать, где в данный момент находится ваше почтовое отправление и узнавать о задержках. Почему посылки задерживаются в Львовском сортировочном центре К сожалению, проблемы с обработкой почты в Львовском СЦ случаются нередко. Давайте разберем типичные причины. Сезонные колебания объемов почты.
Перед Новым годом и другими праздниками резко возрастает поток посылок и писем. Сортировочный центр не всегда успевает справиться с нагрузкой, из-за чего растут сроки обработки. Сбои оборудования. Львовский СЦ оснащен сложными автоматизированными линиями. Иногда из-за поломок или ошибок программного обеспечения процесс сортировки останавливается, что приводит к скоплению необработанной почты. Некорректные адреса. Если адрес получателя указан неправильно, почтовое отправление откладывается на дополнительную проверку, что замедляет его обработку. Проверка на запрещенные предметы. При подозрении на нарушение почтовых правил посылка вскрывается для досмотра. Это тоже занимает время.
Как видите, причин много, и чаще всего они объективны. Нужно набраться терпения или связаться со службой поддержки Почты России, вашего отправления. Вот несколько советов, что делать в такой ситуации: Позвоните по телефону горячей линии Почты России и сообщите о задержке. Оператор отправит запрос в Львовский СЦ для ускорения обработки. Напишите в онлайн-поддержку на сайте russianpost. Обратитесь с жалобой на задержку в Роскомнадзор через электронную приемную. Контролирующий орган обяжет Почту России разобраться.
140960 Львовский сортировочный центр – где это находится
График работы — круглосуточный. Львовский сортировочный центр обрабатывает отправления для нескольких областей, включая Московскую и ближайшие к ней. При этом через СЦ проходит порядка 3 млн единиц почты каждый день. Вся корреспонденция сначала поступает на Львовский АСЦ, а затем сортируется по разным направлениям и дальше идет в регионы, на местные почтамты. Здесь распределяются письма, есть цех посылок, сортируются и отправления других видов.
Этапы обработки писем, посылок, бандеролей Когда письмо или посылка прибывают в «Московский АСЦ» Львовский, его поступление фиксируют. Затем отправление проходит ручное лицевание, когда сотрудники центра вручную подготавливают корреспонденцию к движению по ленте и распознаванию сканерами. Наконец, письмо или посылка попадают в отдел сортировки, где проходят этап автоматического распределения. Если данные по каким-либо причинам не распознаются, то корреспонденцию потом отправляют на видеораспознавание или ручную сортировку.
После чего она сортируется, помещается в упаковку и транспортируется в региональные почтовые филиалы для вручения адресату. Статусы отслеживания, значение: «Прибыло в сортировочный центр» — корреспонденция зарегистрирована после прибытия, но пока не обработана. Причины задержек Задержки по две недели и даже больше возможны. Причин задержек может быть несколько: Некорректный адрес получателя.
Если адрес указан с ошибкой, то отправление будет ожидать ручной идентификации и сортировки. Центр сильно загружен. В определенные периоды перед майскими и новогодними праздниками корреспонденции становится значительно больше, поэтому время обработки увеличивается. Ошибочная сортировка.
Если при ручной сортировке работник ошибся, то отправление будет направлено на еще один сортировочный цикл. Проверка службой безопасности. Если посылка показалась подозрительной, то ее дополнительно проверит служба безопасности. Корреспонденцию задержат, если обнаружат опасные предметы: оружие, наркотические вещества, культурные ценности, контрафакт.
Что делать, если посылка долго висит в Львовском СЦ Отправлять письменные жалобы напрямую в сортировочный центр «Подольск» при задержке в несколько дней не имеет смысла. Они останутся без ответа. Можно направить жалобу в Роскомнадзор по электронной почте, если срок задержки составляет более 3 дней, или позвонить на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888.
Согласно заявлениям, скорость прохождения посылки через сортировочный центр составляет 20 часов, но на деле многие получатели видят, что письмо задержалось на несколько дней. Через логистический центр проходит корреспонденция любого типа, плюс осуществляется рассылка от гос. Заявленное время на прохождение от опускания письма в почтовый ящик и до прибытия в почтовое отделение по месту получения составляет 3 суток, но чисто фактически имеем время доставки в 1-2 недели. Немного о статусах в отслеживании Все стадии пребывания пакетов в этом центре отслеживаются по трек-номеру: «Прибыло в сортировочный центр Львовский» означает фиксацию прибытия посылки на объект. Если доставка груза задержалась, то есть вероятность, что как минимум 20 часов сортировка не начнется.
Как узнать откуда и от кого пришло заказное письмо? Процесс обработки отправлений в АСЦ Московский Нередко отмечается критическая задержка в самом сортировочном центре от 3 недель и более. В этом случае рекомендуется проверить доставку письма на почте — есть вероятность, что оно не прошло через трекинг статус не был обновлен. Если посылки на месте не окажется, рекомендуется прозвонить на официальный номер Почты России 8-800-2005-888 и поинтересоваться причинами задержки.
Ежесуточно в СЦ обрабатывается не менее трех миллионов отправлений. Чаще всего, посылки, письма и пр. Однако, иногда бывают проблемы.
Обычно — это связано с ошибкой, допущенной отправлявшим неправильно указан адрес и т. Также задержки возможны в праздничные дни. Особенно перед новым годом. Сразу следует предупредить, что жаловаться по поводу задержки смысла не имеет. Скорее всего, на ваши обращения сотрудники «Почты России» никак не отреагируют либо дадут стандартный ответ, который не поможет узнать, когда же вы получите свою корреспонденцию или посылку. В любом случае, полные потери отправлений — это редкий и нестандартный случай.
Почта России организовала горячую линию — многоканальный телефон 8 800 200-58-88, который актуален для всех клиентов. Среди контактных данных Львовского сортировочного центра России отсутствует email. Письма относительно работы АСЦ Львовский целесообразно отсылать на client russianpost. При отправке письма обязательна пометка о варианте проблемы. Прибыло в сортировочный центр 140960. Покинуло место приёма 140961. Принято в отделении связи 140961. Смена статуса происходит в результате поэтапной обработки посылки. Срок обработки почтовых отправлений в СЦ Львовский Качество почтовых услуг постоянно повышается, однако посылка может надолго задержаться в пункте сортировки. Время обработки в большом автоматизированном распределительном центре в среднем составляет 21 час. Часто виноваты в том, что бандероль несвоевременно находит своего адресата отправители или получатели, которые дают недостоверные координаты. Причины задержки посылок в СЦ Львовский Существует несколько причин — виновников задержки посылок: Некорректный ввод данных — допущена ошибка при указании паспортных данных, адресата. Большой поток бандеролей, посылок — ситуация возникает из-за чрезмерной загруженности центра, которая часто наблюдается во время сезонных распродаж в маркетплейсах, в праздничные дни. Заказ попал под подозрение — посылка может быть изъята для последующей проверки. Такие действия сотрудников сортировочного центра Львовский, где это происходит оправданы соблюдением безопасности. При подтверждении того, что посылка соответствует нормам безопасности, она обрабатывается и отправляется получателю.
Индекс 140983 - отделение «МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК»
И это ваша работа , люди платят за отправления. Много кто отправлял экспресс доставка. Если посылка в скором времени не будет отправлена. Или ее заменили буду обрашаться в прокуратуру. Не советую вообще пользоваться почтой Россия.
Позор Почте России!
Там крайне важные документы, требуется максимально опертивная доставка! Там важные документы, требую решения вопроса полезно? До сих пор лежит без движения и даже не идет на сортировку. Прошу отправить получателю. Написала 30 марта заявление на почте, подала 21 апреля заявление в Горячую линию.
Письмо адресовано в г. Москва, так нет вы его отправили не понятно по какой причине в г. Новый Уренгой. На сегодняшний день оно находится опять у Вас на сортировке уже сутки, боюсь уматнете моё письмо ещё куда подальше. Большая просьба направить моё письмо в пункт назначения, ведь оно так близко.
Ну отправьте её дальше, неужели настолько все плохо? Не новый год же сейчас полезно? Уже 6 день торчит. Слов нет. Трек номер 80111367505933 полезно?
Вы не понимаете что там полнейший завал? Вам просто удалось попасть в число людей, посылки которых задержались. Раньше такого никогда не было, сразу после поступления сюда была выпущена в тот же день 27. Меняю на 4 звезды потому что посылка успешно покинула данный АСЦ и добралась до меня. Спасибо… Надеюсь в следующий раз не подведете и будете держать марку!
Мой срок доставки был 29 декабря. Сколько ещё мне ждать? Когда вы начнёте работу добросовестно выполнять? Не хочется на вас жаловаться. Отправьте пожалуйста побыстрее, уже хочется отдать подарок.
Будте любезны посмотрите пожалуйста и отправьте мою посылку. Очень срочно жду. А срок общий у 1 класса 4 дня! Это просто кошмар какой то… полезно? Сегодня в 8: 11 утра посылка прибыла в это сц и в 10: 36 утра уже покинула его.
Спасибо за работу. Думаю по Украине посылка будет дольше идти чем по России полезно? Земли а где растения? Верните деньги по телефону а и наче подам на вас в суд. Мошенники народ обманываете.
Жду ответа когда вернете деньги. Прочитала отзывы про этот сортировочный центр и, честно говоря, даже немножко расстроилась. Думала, придётся набраться терпения и ждать как минимум неделю. К счастью, я ошибалась! Моя посылка прибыла во Львовский сортировочный центр индекс 140960 24 сентября, в пятницу, а уже 27 сентября, в понедельник, покинула его.
Получается, если бы не выходные, то возможно, это произошло бы ещё быстрее. Благодарю сотрудников за работу! Сегодня 09. Уже ровно месяц, как они там зависли и ни какого движения. В отличии от Столбища-это просто подарок полезно?
Шла посылка из другой страны, очень ценная, покинув этот центр посылка пропала.
Высокая нагрузка на сортировочный центр. В канун Нового Года и прочих крупных праздников поток корреспонденции значительно увеличивается, что повышает время обработки посылок и замедляет работу СЦ. Ошибки, допущенные сотрудниками сортировочного центра. В случае обнаружения неточности отправление должно пройти дополнительные сортировочные циклы. В результате проверки сотрудниками или специальным оборудованием выяснилось, что содержимое посылки является подозрительным, и может нарушать действующее законодательство. В такой ситуации посылка будет передана в службу безопасности, а дополнительное разбирательство может затянуться на довольно продолжительный период. Жаловаться на задержку сотрудникам сортировочного центра Львовский 140960 не имеет смысла, поскольку подобные действия вряд ли ускорят процесс обработки почтового отправления. Исходя из многочисленных отзывов в интернете, представители АСЦ Львовский никак не реагируют на обращения, поступающие со стороны недовольных клиентов. Чаще всего проблема решается сама по себе спустя промежуток от нескольких дней до двух недель.
В случае, если отправление застряло на территории сортировочного центра Львовский на 30 дней или больше, рекомендуется написать жалобу в службу поддержки Почты России и подать заявление о розыске потерявшейся корреспонденции. Подавать претензию необходимо из личного кабинета, авторизовавшись с помощью логина номер телефона или ящик электронной почты, указанный при регистрации и пароля. Пыталась найти их номер в интернете, не безуспешно.
Сортировочный центр «983 Львовский» обеспечивает эффективную и надежную обработку почтовых отправлений для жителей Львовской области.
Адрес и описание Сортировочный центр почтовой службы «140983 Львовский» находится в Львове, Украина. Он осуществляет обработку и сортировку почтовых отправлений, а также их распределение по различным направлениям. В центре работает высокотехнологичное оборудование, которое позволяет обрабатывать почту быстро и эффективно. Адрес сортировочного центра: ул.
Львовская, д. Центр имеет просторные складские помещения и специальные зоны для обработки и сортировки различных типов почты.
140983 львовский где это находится
Львовский сортировочный центр где находится на карте России. Удобно и быстро отследить посылку по трек-номеру или почтовому идентификатору в отделении Почты России 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК. Удобно и быстро отследить посылку по трек-номеру или почтовому идентификатору в отделении Почты России 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК. сортировочный центр Почты России "Львовский".Адрес: Магистральная ул., 7, Львовский, Московская обл., 140961.
Сортировочный центр Львовский
Львовский сортировочный центр где находится на карте Контактная информация: Индексы: 142155. Львовский сортировочный центр с номером 140983 — именно то место, в котором ваша посылка находится прямо сейчас! Сортировочный центр Львовский: где находится на карте, адрес, телефон и отзывы Покупки за границей и в местных интернет-магазинах — повседневное явление. Сортировочный центр Львовский особенности расположения. Львовский сортировочный центр является одним из ключевых крупных центров по обработке почтовых отправлений.