Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP!
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Параллельно мы видим объективацию знаменитостей, что не вяжется с их образом в реальной жизни и создает почву для утверждений, что, похоже, компаниям выгодно выставлять подопечных как людей, которые рано или поздно столкнутся с сексуальным насилием, — и будут сами в этом виноваты. На фоне этого среди мужчин-знаменитостей процветает целая индустрия домогательств. В конце ноября, как сообщает CNN, арестовали Чон Джун-ёна и Чхве Джон-хуна за сексуальное насилие: певцы работали в клубе Burning Sun, где добавляли женщинам в напитки мощное седативное вещество, после чего издевались над жертвой в отеле. Предполагается, что покрывал подпольный бизнес бывший вокалист Big Bang Сынри, являющийся совладельцем клуба. Процветает мизогиния, которая и овеществляет, и заставляет отказываться от жизни Наконец, главная причина, по которой звезды в Корее решаются на самоубийство, — это отношение к айдолам, в особенности к женщинам, словно к вещам. Отметим, что всего за 6 недель погибли две ведущих исполнительницы, о которых известно во всем мире.
Издание The Guardian отмечает, что виной тому токсичность и мизогиния индустрии. Солли страдала затяжной депрессией, особенно ярко она проявилась после того, как девушка призналась аудитории о том, что поддерживает взгляды феминисток. Началась массовая травля девушки ультрапатриархальным корейским сообществом. С тем же столкнулась и Гу Хара. Некоторые девушки-айдолы подвергались остракизму только потому, что не улыбались в телешоу и читали книги о феминизме, который противоречит взглядам южнокорейского общества, где доминируют мужчины.
Южнокорейский шоу-бизнес — это конвейер по взращиванию вечно молодых, красивых, добропорядочных ролевых моделей, на которых будет равняться вся страна. На трейни, а затем и на айдолах лежит большая ответственность — они должны поддерживать свой имидж, отдавать почти все заработанное агентам и при этом упорно работать. К звезде в Южной Корее относятся не как к личности, но как к общественному достоянию, у которого нет права на обычную жизнь.
Впервые громко о корейской музыке заговорили в 2012 году — тогда певец Psy выпустил трек и клип «Gangnam Style». Сейчас композиция собрала почти 5 миллиардов прослушиваний на YouTube.
И дальше — завертелось. Первой k-pop-группой, которой удалось завоевать мировое признание, стала BTS.
На сцене и в клипах на миловидных лицах певцов-мужчин присутствует макияж в таких количествах, который был бы уместен, скорее, для женщин. Легкая подводка для глаз и блеск для губ присутствуют всегда. Во многих группах, состоящих из участников одного пола, появляются андрогинные участники, диссонирующие с остальным составом группы, что поддерживается стараниями стилистов. В качестве примера — участница Эмбер из женской группы F x , которую мы всегда видим в штанах и с короткой стрижкой. На концертах и шоу любят переодевать мужчин в девушек. Они имитируют женские танцы, строят глазки представителям своего же пола и пр. Следует уточнить, что участники групп или актеры, открыто признающие свою нетрадиционную ориентацию, подвергаются гонениям и чаще всего не могут продолжать карьеру, но вот просто демонстрировать свою ненормальность позволяется сколько угодно.
Поцелуи и объятия участников групп. Чаще всего в бой-бэндах и герл-группах выделяют наиболее подходящих друг другу исполнителей чаще, как актив и пассив в гомосексуальных отношениях , которые всячески поддерживают у фанатов иллюзию особой близости своей нежной заботой друг о друге и намеками в интервью. Одним из немаловажных условий агентств является закрытая личная жизнь айдолов. Те же, чьи личные отношения гетеросексуальные перестают быть секретом для общественности, вызывают своей неосторожностью бурю негодования со стороны преданных фанатов. Различные задания в шоу. Передача листка ртом друг другу, выбор пары из другой группы того же пола и др. Отдельно следует отметить шоу «Привет, малыш! Для «очеловечивания» столь идеального образа знаменитости в Корее развернута огромная сеть развлекательных шоу для всех корейских небожителей. Вот несколько наглядных примеров: «Сильное сердце».
Приглашенные звезды делятся порой забавными, а порой трогающими до глубины души историями из своей жизни, приближающими их к зрителям по ту сторону голубого экрана.
Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип. Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы. Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов. К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла. В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная.
Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый». Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
Общество 24 марта 2023 13:00 ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб» Поделиться Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб» ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею. Участникам проекта необходимо показать свои таланты и интересы с помощью поста-визитки: например, можно записать на видео танец или поделиться коллекцией карточек, спеть любимую k-pop песню, написать рассказ или создать клип. В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей.
В первый же день продаж было раскуплено более двух миллионов копий пластинки. Армейский «отпуск» BTS освободил при этом место для других артистов. Прослушивания в различные поп-проекты идут в Южной Корее без остановки. Группы на износ работают в составе от двух до 17 человек.
Индустрия периодически переживает скандалы из-за тяжелой болезни кого-нибудь из старлетов, чей организм не выдерживал тяжелой физической нагрузки и большого количества выступлений и съемок. Азиатская фабрика грез разработала надежный механизм производства своих поп-айдолов, которые завоевывают юные сердца по всему миру. С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей. Но, как показывает практика, интерес к танцующим и поющим группам только растет. Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Включая русский. Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом. Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях.
Zico Саратов — Моё сценическое имя Zico, по жизни Ангелина, — представляется стройная улыбчивая брюнетка. На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами. Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр. Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества. В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника.
Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.
Чем грозит увлечение корейской попсой?
В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Среди них –– бойз-бэнд Enhypen, G-Dragon из BigBang, Джо Квон из 2AM и певцы PSY и Jessi. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! В 2024 году в Россию планируют привезти сразу несколько k-pop-коллективов. Книга в общем о K-POP индустрии и правилах выступлений, а не о конкретных айдолах. В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров.
Словно из аниме: как выглядят популярные азиатские айдолы
Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop. K-pop, j-pop, c-pop. Корейские новости К-ПОП. Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях. Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127. Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров.
Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?
В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам.
Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола.
Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов. Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными.
Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками. Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей. Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках.
К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле.
Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами.
Reno5 Музыка 1 мая 2019 Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп Знакомство с миром красочных клипов, сложной хореографии, цепляющих припевов и очень привлекательных людей. Избранное Что такое k-pop В узком смысле — это поп-музыка, созданная в Южной Корее. В широком — мировой феномен и субкультура со своей атмосферой, своим сленгом и мемами. В 2018 году число поклонников «корейской волны», или «халлю», достигло 89,19 миллиона человек по всему миру. Многие из этих людей учат корейский язык, ставят k-pop-танцы и копят деньги на путешествие в Сеул.
Разберёмся, что всё это значит. Что послушать и посмотреть Для самых нетерпеливых мы составили плейлист. В нём — хиты последних лет, которых вполне достаточно, чтобы сложить представление о корейской поп-музыке. Некоторые выглядят очень подкупающими, а другие могут противоречить здравому смыслу и даже пугать. K-pop — это не только музыка Это скорее сложный механизм со множеством деталей, каждая из которых работает на общую цель — завоевать как можно больше людских кошельков сердец. Роли, лица и характеры Начинается всё с состава группы. Каждый будущий айдол проходит строгий отбор, а после годами тренируется под крылом музыкального агентства, оттачивая навыки пения, танцев , рэпа и, конечно, поведения на публике. Практически во всех группах существует чёткое распределение ролей: лидер, главный вокалист, ведущий танцор, рэпер и так далее. Также есть во многом загадочные позиции «вижуал» и «лицо группы». Его роль — привлекать новых фанатов, и обычно именно он «светится» в рекламных проектах и развлекательных шоу.
Выбор на любой вкус: «холодная красавица», «застенчивая милашка», «начитанный интеллектуал » или «дерзкий парень» — если вы когда-нибудь смотрели аниме в жанре гарем ну мало ли , то наверняка сразу поняли, о чём идёт речь. Про внешность не стоит даже упоминать. Если в вашем распоряжении новейшие достижения косметической промышленности, косметологии и пластической хирургии, было бы неразумно этим не воспользоваться и не прокачать на максимум природные данные. И конечно, эффект чирлидерш не стоит сбрасывать со счетов. Концепты и их воплощение Выше мы упомянули образы айдолов, каждый из которых должен найти свою аудиторию. Что-то похожее часто встречается и на уровне целой группы. Некоторые концепты могут «прилипнуть» навсегда. Поклонники девичьей группы, участницы которой годами пели про первую влюблённость и танцевали в школьной форме, вероятно, с неодобрением воспримут переход к образам «роковых женщин» с ярко-красной помадой. И наоборот: если в вашей биографии есть танцы на грани развязности, откровенные костюмы с портупеями и тексты с намёком на секс, «невинный» концепт будет выглядеть неубедительно и, следовательно, плохо продаваться.
Хотите знать, кто сейчас 7 самых молодых айдолов в K-pop? Тогда продолжайте читать! У Ни-Ки разница в возрасте с самым старшим участником группы Хисыном составляет четыре года. Хисын родился 15 октября 2021 года, ему 21 год. Хэрин из NewJeans Хэрин родилась 15 мая 2006 года, ей 16 лет. Хэрин — единственная участница NewJeans, родившаяся в 2006 году, однако есть участница, которая младше ее.
В этом случае новичками занимаются эксперты с большим опытом в создании звезд, не говоря уже о том, что о них пишут в СМИ благодаря репутации компании. Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть. На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе. Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене. После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов. Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу. Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE. Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание.
Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов
Что западная, что азитаская, какая разница. Эта тема уже затерта». И ошибетесь. На первый взгляд, те же признаки: простота и незамысловатость текстов, танцевальных движений, та же необременённость смыслом и оригинальностью. В чем же уникальность феномена К-рор? Почему он, словно вирус, распространяется среди молодежи, в том числе российской? Дело только в различии западного и восточного менталитета? Или же это иной уровень «подачи материала»? Попробуем разобраться: Внешняя благопристойность корейской развлекательной индустрии Для тех, кто устал от откровенной пошлости американской и российской поп-культуры, предельной «обнаженки» и развязного поведения американских и российских звезд на публике, предлагается альтернатива.
Это всегда корректные, вежливо улыбающиеся корейские айдолы или идолы по-русски — в японской и корейской поп-культуре айдолами называют медиа-персон подросткового возраста Как и красота исполнителей корейской эстрады. Более изящная и утонченная, идеализированная. Большие глаза, узкие скулы и светлая кожа звезд вовсе не являются признаками естественной красоты монголоидной расы и порождают только комплексы у её представителей. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. Из которых минимум перенесли кардинальное изменение во внешности, а максимум — незначительное, такое, как изменение кончика носа и глаз. И лишь небольшой процент айдолов не стесняется об этом говорить, когда другие яро отрицают очевидное. Они говорили мне, что к дебюту мне придется обязательно изменить кое-что в себе, для подписания контракта одним из условий является согласие родителей на пластику. Эта популярность и значение, придаваемое хирургии звездами К-поп, привела к тому, что Южная Корея в настоящее время является лидирующей страной по количеству пластических операций, это становится общенациональной одержимостью.
Чтобы его пройти, необходимо строго соблюдать контракт: пройти обучение и не только выступать на публике, но и... Да-да, один из непременных атрибутов айдола — его свобода, то есть, принадлежность одновременно никому и миллионам поклонниц. К слову о поклонницах: сегодня идол-индустрия в основном рассчитана именно на девочек-подростков — а среди них особо популярны бойз-бэнды. Вот лидеры самых успешных проектов. Мальчик с фарфоровой кожей поет в группе EXO и иногда снимается в кино и дорамах.
Но Маша Емельянова, пожалуй, зашла дальше всех.
До сих пор наши девочки и мальчики либо останавливались в шаге от дебюта и не попадали в окончательный состав групп, либо пытались выступать, но постепенно уходили в другую сферу. Живут девчонки из группы X:in как и положено, в общежитии и проводят все время вместе. Поэтому редкие выходные Мария старается провести в одиночестве, выезжая за покупками. Не обошли участниц группы и нереальные требования к весу. Известно, что по стандартам айдолы не должны весить больше 47 кг и, несмотря на постоянные возмущения фанатов, в последнее время кампании закрутили гайки. Недавно засветились порции, которыми кормят артистов, они просто смехотворны.
Девочки из самых разных групп то и дело гремят костями, демонстрируют выпирающие ребра на сцене, весят по 43-45 кг, но при этом уверяют фанатов, что все хорошо и всегда так было. А потом со смехом рассказывают истории из серии "мне надо было похудеть на 9 кг за неделю". Просто напомню, что нашу Алену Шишкову, уложили в больничку под капельницы с весом 45 кг. А корейские артистки еще и умудряются отпахивать концерты. Nova тоже сильно похудела. Просто сравните ее преддебютное фото и свеженькие.
Фанаты то и дело оставляют комментарии типа "Она так похудела" и "Маша, пожалуйста, кушай". Старт у группы средненький, но может продюсеры играют вдолгую, рассчитывая на Россию и Индию. Наши поклонники k-pop Нову горячо поддерживают, под видео всегда много комментариев на русском.
Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха. Фото: Metaverse Entertainment На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. K-pop, j-pop, c-pop. Корейские новости К-ПОП. Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun.
Новости K-POP
Во многих группах, состоящих из участников одного пола, появляются андрогинные участники, диссонирующие с остальным составом группы, что поддерживается стараниями стилистов. В качестве примера — участница Эмбер из женской группы F x , которую мы всегда видим в штанах и с короткой стрижкой. На концертах и шоу любят переодевать мужчин в девушек. Они имитируют женские танцы, строят глазки представителям своего же пола и пр. Следует уточнить, что участники групп или актеры, открыто признающие свою нетрадиционную ориентацию, подвергаются гонениям и чаще всего не могут продолжать карьеру, но вот просто демонстрировать свою ненормальность позволяется сколько угодно.
Поцелуи и объятия участников групп. Чаще всего в бой-бэндах и герл-группах выделяют наиболее подходящих друг другу исполнителей чаще, как актив и пассив в гомосексуальных отношениях , которые всячески поддерживают у фанатов иллюзию особой близости своей нежной заботой друг о друге и намеками в интервью. Одним из немаловажных условий агентств является закрытая личная жизнь айдолов. Те же, чьи личные отношения гетеросексуальные перестают быть секретом для общественности, вызывают своей неосторожностью бурю негодования со стороны преданных фанатов.
Различные задания в шоу. Передача листка ртом друг другу, выбор пары из другой группы того же пола и др. Отдельно следует отметить шоу «Привет, малыш! Для «очеловечивания» столь идеального образа знаменитости в Корее развернута огромная сеть развлекательных шоу для всех корейских небожителей.
Вот несколько наглядных примеров: «Сильное сердце». Приглашенные звезды делятся порой забавными, а порой трогающими до глубины души историями из своей жизни, приближающими их к зрителям по ту сторону голубого экрана. Шоу о том, как две звезды жили бы вместе после свадьбы, справляясь с различными задачами, которые преподносит жизнь семейным людям бытовые проблемы, знакомство с родителями и др. Выполнение различных заданий, требующих физических и умственных усилий от звезд и раскрывающих многогранность айдолов.
RU В последний год «корейская лихорадка» добралась и до Новосибирска. Или просто новосибирские бизнесмены наконец научились зарабатывать деньги на огромной фанбазе субкультуре корейской музыки и сериалов. В городе выстраиваются очереди в корейскую забегаловку, в «Победе» раскупают билеты на фильм про популярную группу BTS за несколько тысяч рублей, а организаторы устраивают шоу с танцами и фотозонами. На улицах летом всё больше танцоров, которые репетируют движение под Blackpink или Stray kids. Интерес к Южной Корее и ее культуре возник не в один момент, и говорят об этом феномене давно. Корреспондент НГС Елизавета Шаталова, которая гордо сидит с кружкой с Чонгуком в редакции, тоже решила присоединиться и порассуждать о причинах такой любви к азиатской стране.
В 2022 году уже странно, что кто-то удивляется популярности корейской культуры. За последние пару лет произошло слишком много событий. В 2020 году фильм «Паразиты» забрал целых шесть «Оскаров», а в 2021 году «Игра в кальмара» побила все рекорды в Netflix. Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление.
Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе.
Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки.
Следует уточнить, что участники групп или актеры, открыто признающие свою нетрадиционную ориентацию, подвергаются гонениям и чаще всего не могут продолжать карьеру, но вот просто демонстрировать свою ненормальность позволяется сколько угодно. Поцелуи и объятия участников групп. Чаще всего в бой-бэндах и герл-группах выделяют наиболее подходящих друг другу исполнителей чаще, как актив и пассив в гомосексуальных отношениях , которые всячески поддерживают у фанатов иллюзию особой близости своей нежной заботой друг о друге и намеками в интервью. Одним из немаловажных условий агентств является закрытая личная жизнь айдолов.
Те же, чьи личные отношения гетеросексуальные перестают быть секретом для общественности, вызывают своей неосторожностью бурю негодования со стороны преданных фанатов. Различные задания в шоу. Передача листка ртом друг другу, выбор пары из другой группы того же пола и др. Отдельно следует отметить шоу «Привет, малыш!
Для «очеловечивания» столь идеального образа знаменитости в Корее развернута огромная сеть развлекательных шоу для всех корейских небожителей. Вот несколько наглядных примеров: «Сильное сердце». Приглашенные звезды делятся порой забавными, а порой трогающими до глубины души историями из своей жизни, приближающими их к зрителям по ту сторону голубого экрана. Шоу о том, как две звезды жили бы вместе после свадьбы, справляясь с различными задачами, которые преподносит жизнь семейным людям бытовые проблемы, знакомство с родителями и др.
Выполнение различных заданий, требующих физических и умственных усилий от звезд и раскрывающих многогранность айдолов. С присущим азиатам трудолюбием и дисциплинированностью эти марионетки индустрии развлечений завоевывают сердца многочисленных поклонников по всему миру. Маниакальный фанатизм не является редкостью в западной культуре, но для него раньше не возникало необходимости подбирать отдельное название. В то время как в Корее вовсю обсуждают проблему «Сасэн-фанатов».
Причиной тому массовость этого явления и особая одержимость фанатов к-рор, как прямое следствие идеализации образа звезды и кажущейся доступности.
Романтика артистам дозволена только в фан-арте. Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем. Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его. Еще через два года умерла певица Солли. При жизни она постоянно подвергалась кибербуллингу — девушку травили за отношения с айдолом под псевдонимом Choiza и за ее феминистские убеждения. Солли пыталась обратить на это внимание руководителей своего лейбла SM Entertainment, но те не приняли никаких мер. После ее самоубийства создали несколько петиций с требованием ужесточить наказания за кибербуллинг.
Законопроект против вредоносных комментариев в Сети, который получил неформальное название «закон Солли», все еще находится в разработке. Продвижение закона было бы невозможно без поклонников k-pop — тех, кто ведет войну с «сасэнами» и требует от лейблов защиты артистов. Сами айдолы тоже больше не молчат. Многие рассказывают о темной стороне музыкального бизнеса и подают на продюсеров в суд — за избиения и тяжелые условия работы. Да, у айдолов и фанатов могут быть натянутые отношения, но вместе они — сила. Этот альянс продвинул k-pop на мировой сцене, повлиял на рабские контракты и обратил внимание на проблему кибербуллинга. Проблемы не исчезли разом, но сегодня о них, по крайней мере, говорят.