Судостроительная корпорация «Ак Барс» ведет разработку проектов речных прогулочных судов на электротяге, рассказали РИА Новости в компании. Судостроительная корпорация "Ак Барс" ведет строительство четырех кораблей проекта 03182Р для комплексных океанографических исследований и заточенных под работу в Арктике, сообщил ПРАЙМ гендиректор компании Ренат Мистахов.
"Ак Барс" сдал девять гражданских судов и военных кораблей по итогам 2023 года
Судостроительная компания «Ак Барс» объединяет 13 промышленных предприятий и организаций, совокупная численность работников корпорации — более 10 000 человек. Пермские промышленники совместно с АО Судостроительная корпорация Ак Барс в Татарстане будут создавать новые разработки. Судостроительная корпорация "Ак Барс" ведет строительство четырех кораблей проекта 03182Р для комплексных океанографических исследований и заточенных под работу в Арктике, сообщил ПРАЙМ гендиректор компании Ренат Мистахов. Судостроительная корпорация «АК Барс» представила в ходе международной выставки «Нева-2023» модель прогулочно-экскурсионного судна с энергетической установкой на водородных топливных элементах, передает корреспондент ТАСС с места событий.
ПСБ и судостроительная корпорация «Ак Барс» заключили соглашение о сотрудничестве
В минувшем июле оно было переименовано в судостроительную корпорацию «Ак Барс». Полностью интервью гендиректора СК "Ак Барс" Рената Мистахова опубликовано 6 июля на сайте агентства "РИА Новости". Япония ввела санкции против судостроительной корпорации «Ак Барс». Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует вложить примерно 8 миллиардов рублей в модернизацию судостроительного завода имени Бутомы в Керчи. Судостроительная корпорация «Ак Барс» реализует в ПФО проект по лизингу дешевых судов.
Судостроительная корпорация «Ак Барс» реализует дешевые суда по лизингу
Ее взяли прямо из-под пера разработчиков, что называется «с колес». Пассажирский теплоход проекта RV 17400 предназначен для совершения рейсов по рекам и прибрежным зонам морей — это «чистый» речник, но с возможностью доработки для выхода в море. Единственный сегодня теплоход смешанного плавания — это «Мустай Карим», построенный два года назад по заказу туристической компании «ВодоходЪ» на нижегородском заводе «Красное Сормово». Но по объему водоизмещения татарстанский теплоход будет почти вдвое меньше «Мустая Карима», считающегося самым большим круизным судном в стране. Кстати говоря, на его постройку был потрачен рекордный бюджет, а стоимость судна составила 3,2 млрд рублей. Если сравнивать с четырехпалубным лайнером, то татарстанское судно можно причислить, скорее всего, к четырех-трехзвездочному отелю на воде. Стоимость судна оценивается от 1,6 млрд до 2 млрд рублей.
До этого он регулярно приезжал в Зеленодольск на закладку военных судов для нужд ВМФ и всячески подталкивал предприятие к диверсификации строительства. Проект ЗПКБ вызвал определенный ажиотаж среди судостроительных компаний, так как мало кто занимается этой тематикой из-за больших производственных и финансовых рисков. Известно, что немало российских судостроителей, производивших закладку речных судов, так и не смогли спустить их на воду. Заявка за замену 40-летних теплоходов «старой» Европы Генеральный директор АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов рассказал «Реальному времени», почему он втянулся в этот абсолютно новый проект. Прежде всего, он связывает его будущее с обновлением речного флота, которое неминуемо наступит, считает собеседник издания. И, по его словам, нужно быть готовым предложить альтернативу.
Круизные перевозчики, среди которых «ВодоходЪ», проявляют живой интерес именно к судам такого класса, то есть водоизмещением до 2,4 тонны. Общеизвестно, что действующий парк судов морально и физический устарел: это зарубежные теплоходы 60—70-х годов, которые поставляли нам из Чехии, ГДР, Венгрии. Каждый год они с трудом выходят на реки, перестав соответствовать требованиям безопасности и комфорта. У них по 40 лет «стажа» и больше. Что мы дальше хотим?
У нас был определенный перерыв в загрузке, именно период 2017, 2019, 2020 годов для нас не очень хороший был, не было заказов. И все это сейчас сказывается. АО "Зеленодольский завод имени A. Горького" является одним из крупнейших и стратегически важных судостроительных предприятий России.
Также состоялось торжественное награждение отличившихся сотрудников корпорации, внесших значительный вклад в развитие компании. Почетными гостями церемонии стали глава Зеленодольского муниципального района Михаил Афанасьев, заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан Иван Колчин и заместитель генерального директора по безопасности АО "Холдинговая компания "Ак Барс" Алексей Трифонов. С наступающими праздниками собравшися поздравили Деда Мороза и Снегурочки, подарив всем участникам встречи атмосферу настоящего корпоративного праздника.
Создание конкурентных условий труда и развитие программ долгосрочной мотивации играет определяющую роль в привлечении и удержании профессионалов в отрасли сегодня и будущем. ПСБ предоставит судостроительной корпорации "Ак Барс" весь комплекс финансовых инструментов и сервисов для реализации дополнительных программ стимулирования сотрудников и их семей, в том числе в области жилищного строительства, доступной ипотеки, льготного кредитования, разработанных банком специально для предприятий ОПК". Ренат Мистахов подчеркнул: "С 2019 года судостроительную корпорацию "Ак Барс" и ПСБ связывает тесное сотрудничество в реализации совместных проектов.
Гендиректору корпорации "Ак Барс" вменили передачу взяток на 65 млн руб.
Как стало известно «Реальному времени», дебютный показ эскиза пассажирского теплохода, разработанного Зеленодольским проектно-конструкторским бюро входит в «Ак Барс» , состоялся на Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Наряду с демонстрацией малого ракетного корабля «Зеленый Дол» из серии «Буян-М» и другого МРК из серии «Каракурт» корпорация показала трехпалубное пассажирское судно в эскизной разработке. Ее взяли прямо из-под пера разработчиков, что называется «с колес». Пассажирский теплоход проекта RV 17400 предназначен для совершения рейсов по рекам и прибрежным зонам морей — это «чистый» речник, но с возможностью доработки для выхода в море.
Единственный сегодня теплоход смешанного плавания — это «Мустай Карим», построенный два года назад по заказу туристической компании «ВодоходЪ» на нижегородском заводе «Красное Сормово». Но по объему водоизмещения татарстанский теплоход будет почти вдвое меньше «Мустая Карима», считающегося самым большим круизным судном в стране. Кстати говоря, на его постройку был потрачен рекордный бюджет, а стоимость судна составила 3,2 млрд рублей.
Если сравнивать с четырехпалубным лайнером, то татарстанское судно можно причислить, скорее всего, к четырех-трехзвездочному отелю на воде. Стоимость судна оценивается от 1,6 млрд до 2 млрд рублей. До этого он регулярно приезжал в Зеленодольск на закладку военных судов для нужд ВМФ и всячески подталкивал предприятие к диверсификации строительства.
Проект ЗПКБ вызвал определенный ажиотаж среди судостроительных компаний, так как мало кто занимается этой тематикой из-за больших производственных и финансовых рисков. Известно, что немало российских судостроителей, производивших закладку речных судов, так и не смогли спустить их на воду. Заявка за замену 40-летних теплоходов «старой» Европы Генеральный директор АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов рассказал «Реальному времени», почему он втянулся в этот абсолютно новый проект.
Прежде всего, он связывает его будущее с обновлением речного флота, которое неминуемо наступит, считает собеседник издания. И, по его словам, нужно быть готовым предложить альтернативу. Круизные перевозчики, среди которых «ВодоходЪ», проявляют живой интерес именно к судам такого класса, то есть водоизмещением до 2,4 тонны.
Общеизвестно, что действующий парк судов морально и физический устарел: это зарубежные теплоходы 60—70-х годов, которые поставляли нам из Чехии, ГДР, Венгрии. Каждый год они с трудом выходят на реки, перестав соответствовать требованиям безопасности и комфорта.
Это крупный проект, направленный на обновление и развитие предприятия. В текущем году основное внимание будет уделено запуску новых линий обработки металла, гибки и порезки, а также цифровизации производства. В будущем планируется развитие машиностроения и трубогиба. На заводе уже ведётся строительство универсальных десантных кораблей, а также достройка малых ракетных кораблей.
ПСБ предоставит судостроительной корпорации «Ак Барс» весь комплекс финансовых инструментов и сервисов для реализации дополнительных программ стимулирования сотрудников и их семей, в том числе в области жилищного строительства, доступной ипотеки, льготного кредитования, разработанных банком специально для предприятий ОПК». Ренат Мистахов подчеркнул: «С 2019 года судостроительную корпорацию «Ак Барс» и ПСБ связывает тесное сотрудничество в реализации совместных проектов. Богатый опыт ПСБ в области проектного финансирования, предоставления банковских услуг предприятиям оборонно-промышленного комплекса и успешная реализации ряда программ дополнительного финансового стимулирования работников позволит нам решить остро стоящий на сегодняшний день вопрос привлечения производственных кадров для выполнения государственного оборонного заказа».
Судостроительная компания «Ак Барс» объединяет 13 промышленных предприятий и организаций, совокупная численность работников корпорации — более 10 000 человек. С 2019 года на производственных мощностях «Ак Барса» в рамках ФЦП «Северный морской путь» запущено строительство судов обеспечения. Помимо этого, первое в России речное пассажирское судно «Чайка» с двигателями, работающими на сжиженном природном газе, было спущено на воду с доков Зеленодольского завода имени А. Горького входит в корпорацию «Ак Барс».
Ошибка 404
«Ак Барс» ведет разработку речных прогулочных судов на электротяге - Новости | Генеральный директор АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов рассказал «Реальному времени», почему он втянулся в этот абсолютно новый проект. |
АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» поздравленяет с Днем Военно-Морского Флота России | Судостроительная корпорация "Ак Барс" сдала девять гражданских судов и военных кораблей по итогам 2023 года. |
Судостроительная Корпорация «Ак Барс» подписали ряд соглашений с представителями отрасли | Советник генерального директора Судостроительной корпорации «Ак Барс» Ильдар Мингалеев и заместитель генерального директора по правовым вопросам и управлению персоналом Ленар Хузиахметов пообщались с руководством петербургских вузов и студентами. |
«Ак Барс»: все новые малые ракетные корабли ВМФ России вооружат БПЛА
На заводе уже ведётся строительство универсальных десантных кораблей, а также достройка малых ракетных кораблей. Компания также заявляет о возможности строительства крупнотоннажных кораблей. Судостроительный завод имени Бутомы является одним из крупнейших судостроительных предприятий Восточной Европы и считается градообразующим предприятием в Керчи. Предприятие имеет богатую историю, которая начинается с 1938 года.
Дорогие друзья! Этот профессиональный праздник занимает особое место в российском календаре памятных дат. С ним связаны многочисленные примеры героизма военных моряков, славные свершения и выдающиеся победы во имя Отечества, благодаря которым наши морские рубежи всегда были и остаются гарантами спокойствия государства. Со времён Петра Великого Россия уделяла большое внимание поддержанию, развитию, укреплению мощи и боевой готовности ВМФ, чья главная задача — обеспечивать безопасность не только морских рубежей, но в целом всего государства.
К сожалению, сегодня окупаемость так быстро не получается», — рассказал Мистахов. Отметим, что корабли вместимостью 150 и 250 пассажиров будут производить на Зеленодольском заводе имени А. Стоимость одного малого судна будет 130 млн рублей, а крупного - 160 млн рублей.
Стоимость постройки на первом этапе будет сопоставима с производством кораблей из металла. Судостроительная компания «Ак Барс» объединяет 13 промышленных предприятий и организаций, совокупная численность работников корпорации — более 10 000 человек. С 2019 года на производственных мощностях «Ак Барса» в рамках ФЦП «Северный морской путь» запущено строительство судов обеспечения. Помимо этого, первое в России речное пассажирское судно «Чайка» с двигателями, работающими на сжиженном природном газе, было спущено на воду с доков Зеленодольского завода имени А.
"Ак Барс" сдал девять гражданских судов и военных кораблей по итогам 2023 года
цитирует РИА Новости гендиректора судостроительной корпорации «Ак Барс» Рената Мистахова. Судостроительная корпорация "Ак Барс" ведет строительство четырех кораблей проекта 03182Р для комплексных океанографических исследований и заточенных под работу в Арктике, сообщил гендиректор компании Ренат Мистахов. «Корпорация становится разноплановой» Руководство холдинговой компании «Ак Барс» начало прорабатывать идею создания судостроительного холдинга в 2015 году. Судостроительная корпорация "Ак Барс" ведет строительство четырех кораблей проекта 03182Р для комплексных океанографических исследований и заточенных под работу в Арктике, сообщил РИА Новости гендиректор компании Ренат Мистахов. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор судостроительной корпорации «АК Барс» Ренат Мистахов.
Судостроительная Корпорация «Ак Барс» и СПбПУ будут сотрудничать
По данным агентства «Интерфакс», ранее показания на Мистахофа дал арестованный экс-начальник одного из отделов Минобороны РФ Юрий Ефимов. Также из источника в правоохранительных органах стало известно, что уголовное дело в отношении Мистахова связано с госконтрактами. Дело ведет Главное военное следственное управление СК России.
У нас много партнеров по всей России, но поскольку Санкт-Петербург — колыбель кораблестроения, и вся корабельная наука сосредоточена здесь, мы заинтересованы в сотрудничестве с петербургскими университетами, среди которых Политехнический является приоритетным», — подчеркнул Ренат Мистахов. Ректор СПбПУ Андрей Рудской рассказал, что с момента своего основания Политех готовит специалистов для нужд судостроительной и судоремонтной отрасли в направлениях машиностроения, автоматизации технологических процессов и производств, конструкторско-технологического обеспечения, электроэнергетики и электромеханики, и многих других. Руководитель вуза уверен, что подготовка высококвалифицированных специалистов невозможна без развития научно-исследовательской работы в области судостроения, а сотрудничество Политеха с таким крупным предприятием судостроительной отрасли, как корпорация «Ак Барс», это залог будущего развития не только кораблестроительного образования, но и судостроительной отрасли в целом, которая всегда была приоритетной отраслью российской экономики и сегодня претерпевает долгожданное возрождение. Сейчас важно сосредоточиться на приоритетных и критических для корпорации задачах», — отметил Андрей Рудской. Подписанное соглашение предполагает разработку и реализацию совместных научно-технических программ и проектов по созданию и освоению технологий в приоритетных направлениях развития науки и техники. После экскурсии по Главному зданию университета для представителей корпорации организовали подробные презентации приоритетных направлений сотрудничества.
Напомним, акционерное общество «Судостроительная Корпорация «Ак Барс», созданное по инициативе АО «Холдинговая компания «Ак Барс», при поддержке Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, объединило промышленные предприятия и организации с численностью работающих более 10 тыс.
Корпорация включает в себя ведущие промышленные предприятия, основными видами деятельности которых является судостроение, проектирование, судоремонт, машиностроение, производство сложного электротехнического оборудования для различных отраслей промышленности.
Остальные — это, вероятно, корабли «Аскольд» и «Туча» проекта 22800, а также «Наро-Фоминск» проекта 21631. Корабли проектов 22800 и 21631 являются носителями крылатых ракет большой дальности «Калибр». В 2024 году, вероятно, планируется передать флоту корабли «Амур» и «Тайфун» проекта 22800, «Ставрополь» проекта 21631, а также патрульные корабли «Виктор Великий» и «Николай Сипягин» проекта 22160.
Зеленодольские верфи настраивают на круизное плавание
лидеры в военном кораблестроении. Судостроительная корпорация "Ак Барс" ведет строительство четырех кораблей проекта 03182Р для комплексных океанографических исследований и заточенных под работу в Арктике, сообщил ПРАЙМ гендиректор компании Ренат Мистахов. Судостроительная компания «Ак Барс» объединяет 13 промышленных предприятий и организаций, совокупная численность работников корпорации — более 10 000 человек. Судостроительная корпорация "Ак Барс" сдала девять гражданских судов и военных кораблей по итогам 2023 года.
Последние новости
- Судостроительная Корпорация 'Ак Барс' подвела итоги работы в 2022 году
- "Ак Барс" планирует строить суда из бетона - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
- Судостроительная корпорация «Ак Барс» реализует дешевые суда по лизингу
- «АК Барс» планирует сдать до конца 2023 года 10 судов — Бизнес России
- В составе холдинга «Ак Барс» появилась судостроительная корпорация.. ООО «Ак Барс Металл»