Таня Зайцева-Ларсен. Intergirl - актеры и роли - Ирина Розанова - советские фильмы -
За все приходится платить: суть фильма «Интердевочка»
К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят. Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность.
Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что к тому времени шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился. Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета.
Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма. Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку.
Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех.
В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях.
Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму.
Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны.
Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине.
Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г.
Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.
Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.
О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. В ролях: Анастасия Немоляева, Валерий Хромушкин, Елена Яковлева, Ирина Розанова, Томас Лаустиола. Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а я сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису за ноги. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Чтобы придать «отдыхавшей» Яковлевой более правдоподобный вид, ее лицо обильно измазали глицерином. Так в советском кино и появилась первая сцена секса с проституткой. За все заплатил торговец быками Уникальность «Интердевочки» заключается не только в смелом сценарии.
Этот фильм был снят без какого-либо государственного финансирования. Представить такое в СССР почти невозможно, но съемки действительно оплатил шведский торговец быками. Слово Мире Тодоровской: «Во время Московского международного кинофестиваля мы с Петром Ефимовичем были приглашены на прием, организованный в шведском посольстве. Там к нам подошел сын писателя Джеймса Олдриджа. Разговорились, он поведал, что учился в Англии и в России, а живет в Швеции. Я сказала: «Вы мне и нужны».
И быстро поведала ему про повесть Кунина «Фрекен Танька», благо мой собеседник знал русский язык. Он загорелся: «Я в этом участвую…» Вернувшись в Швецию, тут же сообщил, что нашел инвестора, который готов вложить в проект 200 тысяч долларов. Мы тогда еще не понимали, что инвесторами могут быть торговцы быками…» На этом шведский след в «Интердевочке» не заканчивается — фильм собирались показывать в скандинавской стране.
Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы?
Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс.
Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения.
Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран. При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней.
И, несмотря на благие режиссерские намерения, фильм внес свою посильную лепту в это разрушение. Дезориентированное общество, доверяющее СМИ, как никакое другое в мире, лишь опытным путем сумело понять всю абсурдность такого пути — без нравственности и цели. Вскоре «Америкэн бой, уеду с тобой…» сменился на «Милый мой бухгалтер.
Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности...
В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы?
Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром.
Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран.
Молодой человек прославился благодаря эпатажной внешности — его лицо и тело покрыто татуировками. Она убирала мешки под глазами и сделала подтяжку лица у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина понравилась режиссеру и практически сразу была утверждена на роль. Розановой было непросто вжиться в образ «ночной бабочки», но в итоге ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых ярких в фильме. Ирина доказала, что является разносторонней артисткой. На ее счету более 150 ролей в кино и сериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Фильм "Интердевочка": актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Предлагаем вам взглянуть на актеров, сыгравших роли в этой драме, спустя 26 лет. Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина. Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. Британский актер, исполнитель главной роли в фильмах о Человеке-пауке Том Холланд заявил, что берет перерыв в актерской карьере на 1 год.
Интердевочка (1989) — Актёры и роли
Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина. Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Интердевочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Изначально Ирина Розанова претендовала на главную роль в «Интердевочке», но режиссер Тодоровский сразу увидел в ней другую героиню – Симу Гулливер. История создания фильма «Интердевочка». Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов.
Судьба «интердевочек»: что стало с актрисами нашумевшего фильма конца 80-х?
В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции.
Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн
Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена! Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский.
Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины. Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре». Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки.
В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета.
Дело было так. Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а я сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису за ноги. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Чтобы придать «отдыхавшей» Яковлевой более правдоподобный вид, ее лицо обильно измазали глицерином. Так в советском кино и появилась первая сцена секса с проституткой. За все заплатил торговец быками Уникальность «Интердевочки» заключается не только в смелом сценарии. Этот фильм был снят без какого-либо государственного финансирования.
Представить такое в СССР почти невозможно, но съемки действительно оплатил шведский торговец быками. Слово Мире Тодоровской: «Во время Московского международного кинофестиваля мы с Петром Ефимовичем были приглашены на прием, организованный в шведском посольстве. Там к нам подошел сын писателя Джеймса Олдриджа. Разговорились, он поведал, что учился в Англии и в России, а живет в Швеции. Я сказала: «Вы мне и нужны». И быстро поведала ему про повесть Кунина «Фрекен Танька», благо мой собеседник знал русский язык.
Томас Лаустиола в фильме «Интердевочка» и сейчас Мать главной героини Алла Сергеевна Лариса Малеванная — учительница, она даже не догадывается о ночной жизни дочери и уверена, что та обычная медсестра. Лариса Малеванная в фильме «Интердевочка» и сейчас Актриса Анастасия Немоляева сыграла Ляльку — молодую девушку, которая с завистью смотрит на шикарно одевающуюся Таню Зайцеву, и тоже начинает мечтать о том, чтобы стать проституткой. Анастасия Немоляева в фильме «Интердевочка» и сейчас Николай Платонович, отец Тани Всеволод Шиловский , в свое время бросил ее с матерью и никогда не вспоминал о них.
Когда Тане потребовалось его разрешение на выезд в Швецию, папаша потребовал с дочери большую сумму денег. Она лимитчица, которой приходилось самой прокладывать себе дорогу в жизни. Кисуля умна, хитра и расчетлива, не упускает возможности заработать даже на беде своей подруги. Когда Таня уедет с мужем в Швецию, то именно Сима-Гулливер предупредит ее по телефону, что СССР ей возвращаться нельзя: Кисуля была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню.
Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19.
Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров 22. Оцените статью.
Какие актеры играли в фильме «Интердевочка» и как сложилась их жизнь
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы Многие актеры считают удачей, когда начинают сниматься на первых курсах. Поделиться Дебютный фильм Натальи Щукиной случился, когда ей было всего 15 лет. И к тому моменту, когда она поступила в «Щуку», Наталья была уже опытной актрисой. Правда, приняли ее в театральный отнюдь не с первого раза… Как такое могло случиться, актриса рассказала Татьяне Устиновой в программе « Мой герой » на канале «ТВ Центр». Кадр из фильма "Интердевочка" 1989 - Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку.
Не каждый взрослый и опытный актер имеет за плечами столь внушительную фильмографию. С чего все началось? Сейчас Наталья и сама удивляется своему пути в театр и кино. Может, все случилось благодаря ее характеру?
С одной стороны, был запрет чиновников: «никакой порнографии! Правда, было ещё одно «но» — Елена Яковлева наотрез отказывалась сниматься в хоть сколько-нибудь откровенных сценах, поэтому режиссёр шёл на хитрости. Она-то была девушкой в теле, сильной, и эта сцена превратилась в настоящую борьбу: она меня тащит, а я упираюсь. Было отснято безумное количество дорогой плёнки «Кодак», но у Тодоровского так и не получилось снять меня обнажённой. Домой я в тот день вернулась вся в синяках и царапинах». А вот эпизод, в котором главная героиня «обслуживает» японца, был снят безо всяких проблем. Зритель видит только лицо Яковлевой и хаотичные блики на стенах. Постельной сцены как таковой не было. Обошлись своими силами: Лена лежала на кровати, вымазанная глицерином, чтобы было видно, что она вспотела, — вспоминает режиссёр. Думаю, если бы эту «картину» увидел кто-то непосвящённый, он потом долго смеялся бы».
Несмотря на откровенно небольшое количество «клубнички», успех «Интердевочки» был грандиозный: люди просто штурмовали кассы кинотеатров. Кто-то восхищался, кто-то возмущался. Были и такие, которые советовали переснять постельные сцены: мол, что это героиня Яковлевой «лежит как корова». Причём ажиотаж был такой, что продавали наш фильм, а в придачу к нему обязали покупать ещё несколько менее кассовых — в нагрузку. Картину купили несколько стран, причём многие иностранные предприниматели на этом хорошо заработали». Поговаривают, что изначально у картины должен был быть другой финал, не такой, как в повести Владимира Кунина, где в конце главная героиня погибает на чужбине.
Елена Яковлева Таня Зайцева-Ларсен В любом случае большинству людей из съёмочной группы эта работа принесла успех и славу. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились.
Посмотрев на современные фотографии, многих из них можно и не узнать. Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание. Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У неё было более ста успешных и знаменитых ролей.
Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19. Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров 22.
Главная героиня
- Актёры легендарного фильма «Интердевочки» 30 лет спустя: последние фото и интересные факты
- Образ предателя в фильме "Интердевочка"
- Где вы находитесь?
- Интердевочка — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
- Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989
трейлер >>
- Интердевочка (фильм) | это... Что такое Интердевочка (фильм)?
- Continue Reading
- Интердевочка (фильм) — Википедия фотки
- Как сложились судьбы актёров из фильма «Интердевочка»
- Секс в скандальном фильме СССР «Интердевочка»: в съемках принимал участие весь мужской состав
«Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР
Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7.
Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.
Яковлева стала обладательницей премии Токийского кинофестиваля и фестиваля «Созвездие». Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Сегодня Анастасия все также востребована у режиссеров, а ее актерское амплуа пополнилось парой новых образов. Ингеборга Дапкунайте 1963 Фильм «Интердевочка»: актриса Ингеборга Дапкунайте в роли Кисули — тогда и сейчас В актерском составе фильма числилась и актриса Ингеборга Дапкунайте. В ленте литовская артистка примерила на себя образ проститутки по прозвищу Кисуля. Эта роль принесла Ингеборге всесоюзную популярность.
После премьеры картины Дапкунайте вместе с Томом Крузом снялась в фильме «Миссия невыполнима», а затем на съемках «Семь лет в Тибете» поработала с Брэдом Питтом. Мартиньш Вилсонс 1954 Фильм «Интердевочка»: актер Мартиньш Вилсонс в роли Виктора — тогда и сейчас Актер Мартиньш Вилсонс сыграл в ленте возлюбленного валютной представительницы древнейшей профессии — дальнобойщика Виктора. Съемки в «Интердевочке» позволили обаятельному артисту получать не только второстепенные, но и главные роли в фильмах. После премьерного показа картины Любовь получила главную роль в фильме «Любовь с привилегиями».
Таня, которая в начале фильма прогуливается танцующей походкой по утренней питерской набережной в шикарной «рабочей униформе», меньше всего ассоциируется с понятием «падшая женщина». Женщины в «Интердевочке» продают себя задорого, как известный и уважающий себя художник или писатель — свои произведения. Именно такое возвышенное сравнение предлагает героиня маме-учительнице на тесной кухне, собираясь на легальную работу больничной медсестры. А заодно формулирует, чего она хочет от жизни по большому счету: прийти в магазин и купить ту тряпку, которая понравится, а не переплачивать за нее втридорога фарцовщикам.
Казалось бы, вся пошлость мира звучит в подобных сентенциях, но парадоксальным образом моральный облик Тани весьма привлекателен — «грязь» ее профессии к ней будто бы не пристает».
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото
Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины. Таня Зайцева-Ларсен. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Intergirl - актеры и роли - Ирина Розанова - советские фильмы - Актер сыграл роль Эдварда Ларсена, богатого шведского бизнесмена.